Добрый вечер вопрос может не сюда. есть желающие помочь перевезти ассоль из березок -Клязьминское вдх в район д Клушино. это где то 55 км на своем прицепе за вознаграждение. чет я не успеваю свой купить а манипулятор не выгрузит перед гаражом
Немного про Ассоли
#6477
Отправлено 11 октября 2019 - 20:55
8968097семьдесят пять00 Александр.Добрый вечер вопрос может не сюда. есть желающие помочь перевезти ассоль из березок -Клязьминское вдх в район д Клушино. это где то 55 км на своем прицепе за вознаграждение. чет я не успеваю свой купить а манипулятор не выгрузит перед гаражом
Поговорите.
Он оказывает подобные услуги
#6481
Отправлено 13 октября 2019 - 22:51
Всем привет, пробовал сегодня как крениться яхта)), опыт мой наверное 8 й выход, причем практически всегда без ветра.
фото на отрезке это порыв и видел воду в иллюминаторе как в Робинзоне)) причем пытался привестись, берег рядом был, но рулилось фигово совсем. Сейчас читаю анализирую что нужно было делать - рифиться сразу, учитывая что порывов было много, а опыта не очень.
В данном эпизоде паруса не трогал, но нужно было травить грот - я правильно понимаю. травить именно грота фал или оттяжку?
#6484
Отправлено 13 октября 2019 - 23:07
причем пытался привестись, берег рядом был, но рулилось фигово совсем.
Вообще-то если бросить руль в этот момент, яхта должна привестись сама.
Если этого не происходит, значит она не правильно отцентрована. Надо для начала наклонить мачту в корму.
Если продолжать контролировать руль, то правильно, надо травить гикашкот.
#6487
Отправлено 14 октября 2019 - 11:22
я не - за поспориить про терминологию,могу ошибаться конечно, а за правильные действия. попробую разные варианты и бросить руль и растравить. спасибо
Ну если вкратце:
При сильном крене яхта, конечно хуже рулится.
Я когда хожу один в сильный ветер всегда держу в руках гика-шкот (это тот которым настраивается положение гика относительно диаметральной плоскости судна). Если кренит сильно, то травлю.
Потом уже стаксель травлю.
Оттяжка гика это вот эта штука (на картинке). Я ее травлю если заранее знаю, что ветер сильный. Это позволяет выключить верхушку грота.
#6488
Отправлено 14 октября 2019 - 11:48
Интересно, тысяч за стописят это до Пермской области дотащить можно?
Думаю можно. Камаз от 40 р/км примерно, от Питера 2 000 км, в кузов думаю поместится.
Это если найти просто попутную машину, есть "интеграторы" которые такие подбирают.
Если позвонить в транспортную компанию которая возит именно яхты думаю ценник совсем другой будет. Как минимум возьмут за проезд в оба конца.
#6489
Отправлено 14 октября 2019 - 12:03
Интересно, тысяч за стописят это до Пермской области дотащить можно?
Ищите газель удлиненную открытую и просто ставьте на нее. Я так из Питера свою вез. 700 км за 30 тысяч. (а у меня удлиненная на метр)
Искал на авито.
Но после этого водитель сказал, что больше яхты таскать не будет.
#6490
Отправлено 14 октября 2019 - 13:48
Оттяжка гика это вот эта штука (на картинке). Я ее травлю если заранее знаю, что ветер сильный. Это позволяет выключить верхушку грота.
оттяжка гика работает только на полных курсах, твист же грота на острых курсах регулируется гика-шкотами и положением каретки гика-шкота. Но скорее всего, на ассоли, нет такой снасти, лично у меня вот не было...
зы где-то нашли фотографию соседей
#6494
Отправлено 14 октября 2019 - 23:23
Вот вы щас насоветуете - а человек же без всяких мыслей на порывах и будет руль бросать
Всем добрейшего, не дождетесь)) - ну ка сани езжайте сами, не про меня. Про парус не думал в этот момент, вернее мыслей было много: че за фигня под берегом, рулю не рулится, не приводится и че делать. помаленьку вырулилось. Первый раз так, все с опытом приходит. Бум пробовать. Как там - во всем нужна сноровка, терпенье, тренировка.
Чем дальше, тем больше понимаю что делать с яхтой, стаксель шкот на утке не удобно, сбросить через бросить руль, в принципе приловчился но так не нравится с гротом проще но веревочный погон это не але по мне, Руль не фиксируется, пока паруса поставишь она и приводится сама быстро, Выбираешь момент подальше от всех. Убирать тож веселье особенно когда ветер, стопора нужны и на фалы и на шкоты. Скоро домой привезу и всю под ремонт восстановление по корпусу. не течет хорошо но убита оч капитально. все люфтит болтается, короче выглядит на свой возраст. будет еще много вопросов
#6495
Отправлено 15 октября 2019 - 08:33
Всем добрейшего, не дождетесь)) - ну ка сани езжайте сами, не про меня. Про парус не думал в этот момент, вернее мыслей было много: че за фигня под берегом, рулю не рулится, не приводится и че делать. помаленьку вырулилось. Первый раз так, все с опытом приходит. Бум пробовать. Как там - во всем нужна сноровка, терпенье, тренировка.
Чем дальше, тем больше понимаю что делать с яхтой, стаксель шкот на утке не удобно, сбросить через бросить руль, в принципе приловчился но так не нравится с гротом проще но веревочный погон это не але по мне, Руль не фиксируется, пока паруса поставишь она и приводится сама быстро, Выбираешь момент подальше от всех. Убирать тож веселье особенно когда ветер, стопора нужны и на фалы и на шкоты. Скоро домой привезу и всю под ремонт восстановление по корпусу. не течет хорошо но убита оч капитально. все люфтит болтается, короче выглядит на свой возраст. будет еще много вопросов
во мудрый подход походил понял что делать
#6496
Отправлено 15 октября 2019 - 10:43
Всем добрейшего, не дождетесь)) - ну ка сани езжайте сами, не про меня. Про парус не думал в этот момент, вернее мыслей было много: че за фигня под берегом, рулю не рулится, не приводится и че делать. помаленьку вырулилось. Первый раз так, все с опытом приходит. Бум пробовать. Как там - во всем нужна сноровка, терпенье, тренировка.
Чем дальше, тем больше понимаю что делать с яхтой, стаксель шкот на утке не удобно, сбросить через бросить руль, в принципе приловчился но так не нравится с гротом проще но веревочный погон это не але по мне, Руль не фиксируется, пока паруса поставишь она и приводится сама быстро, Выбираешь момент подальше от всех. Убирать тож веселье особенно когда ветер, стопора нужны и на фалы и на шкоты. Скоро домой привезу и всю под ремонт восстановление по корпусу. не течет хорошо но убита оч капитально. все люфтит болтается, короче выглядит на свой возраст. будет еще много вопросов
Правильно все!
По стаксель шкоту: у меня "зацикленный" стаксель шкот проходит в районе румпеля. Так когда я ставлю паруса, я на него как раз и закрепляю румпель. Времени хватает чтобы грот поднять. А стаксель уже потом, он у меня на закрутке.
#6497
Отправлено 15 октября 2019 - 10:58
А чего вы один науку постигаете? Походили бы сначала с кем, не нужно было бы с азами мучатся. А то кинет вот так на порыве под пароход или под катер - и перехать могут.
Шкоты - ставьте кулачковые стопора. Быстрее отдать/заложить, причем в идеале ставить в двух местах - под рулевого и под матроса. Хотя вообще странно что вы на мелкой лодке не можете от руля дотянутся до стаксельшкотов...
Шкоты можно закладывать и с наветренного борта, тогда под ветер бегать не надо.
Сообщение отредактировал Kirilius83: 15 октября 2019 - 10:59
#6498
Отправлено 15 октября 2019 - 11:43
не совсем понятно толщина пера какая? 3 или 9 если 9 нормально если 3 то слабовато или перо профильное?
Толщина пера получилась общая 9 мм.
Перо плоское,не стал заморачиваться с профилем.
Только наружные листы сделал чуть уже, что бы в задней части скос небольшой придать ему.
При сварке листов перо покоробило немного, но кувалда животворящая сделала его снова ровным.
:-)
Пробовал прыгать на уже сваренном пере, не гнется.
Правда ходовых испытаний пока не удается провести, погода в петрограде не радует.
Сообщение отредактировал bombila: 15 октября 2019 - 11:50
#6499
Отправлено 16 октября 2019 - 10:13
Толщина пера получилась общая 9 мм.
Перо плоское,не стал заморачиваться с профилем.
Только наружные листы сделал чуть уже, что бы в задней части скос небольшой придать ему.
При сварке листов перо покоробило немного, но кувалда животворящая сделала его снова ровным.
:-)
Пробовал прыгать на уже сваренном пере, не гнется.
Правда ходовых испытаний пока не удается провести, погода в петрограде не радует.
9мм толщины хватит у меня дюралевый 8мм стоит
#6500
Отправлено 16 октября 2019 - 11:01
Толщина пера получилась общая 9 мм.
На фото видно, что перо удерживается в рулевой коробке неким болтом (осью).
Когда ваял рулевое на свою лодку, то засомневался в прочности и износостойкости такой оси, и вместо болта поставил дюралевый кружок (из материала пера) диаметром 20-25 мм, который притянул к одной из щек коробки парой винтов.
Соответственно, в пере отверстие такого же (чуть больше) диаметра. Три года уже, износа нет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей