Так Вы невнимательно читали. Человек изготовил новый киль. Искал чем его забалластировать. Вот и нашёл. Чугунный балласт от старого киля вернётся туда, где ему надо быть, а не на пункт приёмки металлолома.
Немного про Ассоли
#7302
Отправлено 07 октября 2022 - 18:34
Киль и шверт новый я на нее еще в 2019 году сделал, нижнюю часть и шверт из 10ки, боковины из 4 мм стали.
А вот с учетом того что попала ко мне лодка без киля вообще, то и балласта родного 90 кг внизу киля у меня не было.
Пару сезонов отходил с балластом в 120 кг вокруг килевого колодца, но это выше на 30 см чем родной.
Вроде и хватает остойчивости с учетом парусни большей, но место в каюте, хоть и под лестницей занимает.
Именно родные чушки чугунные искал что-бы в новый киль их запихать, и место внутри освободить.
Вчера как раз отделил от старой ржавой железки балласт.
Ну и набросок чертежа крепежной пластины киля, может понадобится кому
Сообщение отредактировал bombila: 07 октября 2022 - 18:37
#7303
Отправлено 08 октября 2022 - 00:31
он балласт извлёк я так понял и будет варить корпус киля. Я такое уже проделывал. Взял холоднокатанные листы 4мм толщиной, ширина помоему 320мм, длину не помню и сварил корпус киля, для шверта стемную ось которая вкручивается в большую гайку.Вы пытаетесь отреставрировать Ассоль как историческую ценность с использованием оригинальных деталей? Не лучше ли было изготовить новый киль вместо этого ржавого куска что на фотке?
Сделаете, не сомневаюсь!
#7304
Отправлено 08 октября 2022 - 00:36
Сообщение отредактировал Grisha79: 08 октября 2022 - 00:40
#7305
Отправлено 08 октября 2022 - 00:42
Но есть видео первого выхода на новой лодке которую я купил.
https://youtu.be/h6ikyhxWXxA
Сообщение отредактировал Grisha79: 08 октября 2022 - 00:43
#7308
Отправлено 11 октября 2022 - 16:16
У меня много фото по ремонту и улучшению Ассоли, вот куда бы выложить в доступ без потери качества? И какая она была и какая стала. Думал ролик "запилить" на ютуб, но долго и муторно, вобщем не смогу.
Но есть видео первого выхода на новой лодке которую я купил.
https://youtu.be/h6ikyhxWXxA
Вижу есть печка - работает? А гик от Ассоли, вроде? Здесь уже оффтоп Надо искать подходящую тему, или заводить новую.
#7309
Отправлено 15 октября 2022 - 02:09
Нет, не печка, а газовый отопитель с каоксиальной трубой, работает. Очень тихо работает, первый раз такой обогреватель вижу, стоит в сушильном шкафу и обогревает всю лодку. Нет, гик не от Ассоли, это от этой лодки, он длиннее и система закрутки патент рифа через червячную пару.Вижу есть печка - работает? А гик от Ассоли, вроде? Здесь уже оффтоп Надо искать подходящую тему, или заводить новую.
Ассоль подняли, на ней сезон закрыт, даже намёка на ржавчину нет, ещё бы! Стоят два больших анода и киль покрыт корабельной грунтовкой.
Сообщение отредактировал Grisha79: 15 октября 2022 - 02:09
#7310
Отправлено 17 октября 2022 - 15:33
Нет, не печка, а газовый отопитель с каоксиальной трубой, работает. Очень тихо работает, первый раз такой обогреватель вижу, стоит в сушильном шкафу и обогревает всю лодку.
Пусть будет газовый отопитель. У меня такой же. Их ставили на разные лодки. На Веги, Стройфидры точно.
#7313
Отправлено 25 октября 2022 - 16:38
подскажите - были ли успешные варианты переделки Ассоли в двухкилёвку?
А зачем? Двухкилевые яхты популярны в регионах с большими приливами. Во время отлива лодка встаёт на кили. А у нас зачем? Но если сильно нужно, то знаю одну такую лодку в Питере. Она не спускается, так что есть шанс приобрести.
#7316
Отправлено 27 октября 2022 - 17:19
А зачем? Двухкилевые яхты популярны в регионах с большими приливами. Во время отлива лодка встаёт на кили. А у нас зачем? Но если сильно нужно, то знаю одну такую лодку в Питере. Она не спускается, так что есть шанс приобрести.
думал взять корпус Ассольки под восстановлене и приделать скуловые кили - чтоб спокойно возить на прицепе и ходить по мелям маркизовой лужи ...пытаюсь оценить степень трудоёмкости подобного изменения конструкции ...
#7317
Отправлено 27 октября 2022 - 17:42
думал взять корпус Ассольки под восстановлене и приделать скуловые кили - чтоб спокойно возить на прицепе и ходить по мелям маркизовой лужи ...пытаюсь оценить степень трудоёмкости подобного изменения конструкции ...
Спокойно ходить по мелям как раз не получится. Выше написали - почему. Любой капитан килевой яхты Вам скажет, что в подавляющем большинстве случаев достаточно её закренить и яхта сходит с мели. На двухкилевой так не сделать. Каждая посадка на мель это проблема. Лезть за борт и спихивать руками, что не всегда просто сделать.
Вы привыкли подходить на швертботе прямо к берегу. Сделать так же на двухкилевой яхте нельзя. Достаточно упасть уровню воды на 3-4 см и всё, "суши вёсла". Плюс надо как-то решать вопрос защиты руля.
А вот на ассольке с её 60 см осадки вполне можно ходить по самым что ни на есть мелям.
Вам придётся отказаться от шверта. Угол лавировки у Ассоли с двумя боковыми килями (небольшими судя по всему) будет около 180 градусов на две стороны.
Кроме того корпус ассоли не приспособлен для крепления килей по бортам. Нужно будет городить внутри усиления.
Решить же вопрос транспортировки ассоли в обычной компоновке имея прицеп, вполне возможно.
Как уже писал выше имеется готовая яхта с двумя килями, которую за сравнимые деньги можно приобрести, вероятно. Яхта живая, пока. С рангоутом, такелажем и парусами. Кстати двухмачтовая, кажется с бушпритом. Всё как Вам нравится. Размеры где-то ассолевские.
Сообщение отредактировал kobomaka: 27 октября 2022 - 17:59
#7318
Отправлено 27 октября 2022 - 17:53
думал взять корпус Ассольки под восстановлене и приделать скуловые кили - чтоб спокойно возить на прицепе и ходить по мелям маркизовой лужи ...пытаюсь оценить степень трудоёмкости подобного изменения конструкции ...
Если хотите помучиться то лучше установить подъемный балластный киль. Пусть он закреплен постоянно но есть возможность поднять при серьезной посадке.
#7324
Отправлено 27 октября 2022 - 19:44
Вес около тонны, думаю. Точно тяжелее ассоли. По вопросу продажи лучше по телефону, там есть специфика. Она не то, чтобы продаётся. Её можно попробовать купить, я бы сказал. Номер у Вас сохранился, полагаю.
раз её не продают то не вижу смысла беспокоить нынешнего владельца ... но если появится информация о продаже и стоимости я бы её посмотрел.... на вид лодочка уникальная - интересно как там внутренняя планировка и из чего корпус .. эта лодка серийная или по идивидуальному проекту?
#7325
Отправлено 28 октября 2022 - 12:24
раз её не продают то не вижу смысла беспокоить нынешнего владельца ... но если появится информация о продаже и стоимости я бы её посмотрел.... на вид лодочка уникальная - интересно как там внутренняя планировка и из чего корпус .. эта лодка серийная или по идивидуальному проекту?
Проект индивидуальный. Если лодка стоит на берегу несколько лет, то это почти автоматически означает, что её можно купить. Причём нередко недорого. Результат сильно зависит от инициативы потенциального покупателя. Лодку жалко, поэтому сегодня всё же задал вопрос. Жду ответ.
Утверждается, что лодка весит под две тонны. Вес балласта 700 кг.
Сообщение отредактировал kobomaka: 28 октября 2022 - 12:43
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей