Нет, два киля на Ассольке это не то. Как лавироваться? С мели не съехать повешав матроса на гик закренив лодку. Нет, не надо мучать корпус лодки. Ему итак досталось)))Если двумя килями на мель въедешь, то умучаешься обратно сходить.
Немного про Ассоли
#7327
Отправлено 22 декабря 2022 - 23:33
он балласт извлёк я так понял и будет варить корпус киля. Я такое уже проделывал. Взял холоднокатанные листы 4мм толщиной, ширина помоему 320мм, длину не помню и сварил корпус киля, для шверта новую ось которая вкручивается в большую гайку.
Сделаете, не сомневаюсь!
#7328
Отправлено 22 декабря 2022 - 23:41
Анализ показал что эта проблема из-за шверта, как шверт поднимаю, так эта проблема уходит. Или оставляю отпущены шверт на половину. Такое ощущение что шверт как бы болтается и поворачивает лодку.Кто может сказать, почему в свежий ветер яхта при движении в бейдевинд уваливается? Или пытается увалится? Большая площадь стакселя? Малая площадь пера руля? Мачта вперёд-назад наклон? Хотя мачта у меня никуда не наклоняется и не будет так как заводская. Уваливается при контррулении против уваливания, потом разгоняется, привожусь на курс бейдевинд и снова уваливается, нос как бы сдуёт. Есть подозрение что мала площадь пера руля. Хотя делал по чертежам.
#7336
Отправлено 12 января 2023 - 17:00
А то!
С другой стороны, Вы прямо при инспекторе за 10 минут балку с помощью домкрата и гаечного ключа и уберёте, а за поворотом обратно поставите
А в чем собственно нарушение? Если я правильно понял о чем речь то балки прикреплены к раме струбцинами, сама конструкция прицепа не нарушена. Можно считать что балка является принадлежностью лодки, крепежным элементом для перевозки. Как паук на верхнем багажнике например, он же не изменяет конструкцию ТС,
#7338
Отправлено 13 января 2023 - 20:28
Спасибо добрый дяденька!А то!
С другой стороны, Вы прямо при инспекторе за 10 минут балку с помощью домкрата и гаечного ключа и уберёте, а за поворотом обратно поставите
Благодаря Вам,переделал крепление ворот и крыльев! Изначально не нравилось.....
Сообщение отредактировал zavitay: 13 января 2023 - 20:29
#7341
Отправлено 29 января 2023 - 03:01
2 блока на стаксельшкотах, на погонах. 2 или 3 блока на топе мачты для фалов(1 грот, 1 стакселе, 1 генакер, спинакер.) блоки на гроташкот, у нока гика двойной и внизу двойной со стопором шкота. Но тут у кого как. Есть веревочный погон гроташкота. Да в принципе больше и не надо. У кого то если нет патент рифа то есть пару блоков на оттяжке гика. Да и с патентрифом можно иметь оттяжку гика. Количество блоков зависит от потребности. Вспомогательные блоки могут быть.Добрый день!
Помогите, начинающему диванному яхтсмену.
А сколько блоков на яхте типа Нева/Ассоль?
Для каких верёвочек используются?
Какие виды бывают?
Если данная тема поднималась, то прошу старожилов форума указать где.
Заранее спасибо
Сообщение отредактировал Grisha79: 29 января 2023 - 03:04
#7344
Отправлено 29 января 2023 - 09:57
Спасибо2 блока на стаксельшкотах, на погонах. 2 или 3 блока на топе мачты для фалов(1 грот, 1 стакселе, 1 генакер, спинакер.) блоки на гроташкот, у нока гика двойной и внизу двойной со стопором шкота. Но тут у кого как. Есть веревочный погон гроташкота. Да в принципе больше и не надо. У кого то если нет патент рифа то есть пару блоков на оттяжке гика. Да и с патентрифом можно иметь оттяжку гика. Количество блоков зависит от потребности. Вспомогательные блоки могут быть.
Сообщение отредактировал Francuz1: 29 января 2023 - 10:12
#7346
Отправлено 29 января 2023 - 15:46
Посчитал на свою яхту. Исходные данные: на мачте все верхние блоки уже стоят. Всё управление выводится в кокпит.2 блока на стаксельшкотах, на погонах. 2 или 3 блока на топе мачты для фалов(1 грот, 1 стакселе, 1 генакер, спинакер.) блоки на гроташкот, у нока гика двойной и внизу двойной со стопором шкота. Но тут у кого как. Есть веревочный погон гроташкота. Да в принципе больше и не надо. У кого то если нет патент рифа то есть пару блоков на оттяжке гика. Да и с патентрифом можно иметь оттяжку гика. Количество блоков зависит от потребности. Вспомогательные блоки могут быть.
Получается так
Два тройных на оттяжку гика
Два двойных на гига шкот.
Два одинарных для стаксель шкотов.
И по количеству веревок на степс чтобы перевести направление в горизонтальное, в органайзер и на стопора
Подскажите, я всё правильно посчитал?
Сообщение отредактировал Francuz1: 29 января 2023 - 15:47
#7347
Отправлено 29 января 2023 - 19:14
Посчитал на свою яхту. Исходные данные: на мачте все верхние блоки уже стоят. Всё управление выводится в кокпит.
Получается так
Два тройных на оттяжку гика
Два двойных на гига шкот.
Два одинарных для стаксель шкотов.
И по количеству веревок на степс чтобы перевести направление в горизонтальное, в органайзер и на стопора
Подскажите, я всё правильно посчитал?
на оттяжку гика на ассоли двойных блоков хватает. если будет спинакер или генакер добавляйте еще
#7350
Отправлено 30 января 2023 - 00:39
Нормально 6мм. У меня была закрутка стакселя, по тросик поднимался на раксах стаксель файлом через блок, а выше стоял вертлюк заурутки, так вот тросик на 6мм закручивался внизу у барабана и с запозданием передавал вращение на верхний вертлюг. Я купил трубку на 10мм х1мм, длина получилась 4600мм, загнал в неё тросик форштага, заплющил трубку и стало крутится отлично, верхний вертлюг одновременно с нижним барабаном закрутки. Раксы пришлось немного расширить напильником и обработать наждачкой что бы лучше скользили по трубке форштага.Капитаны,подскажите,форштаг 6 мм на ассоль,перебор?
Сообщение отредактировал Grisha79: 30 января 2023 - 00:41
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей