Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

Немного про Ассоли


Сообщений в теме: 7588

#1376 Mechanic

Mechanic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Ассоль

Отправлено 24 января 2011 - 03:14

Всем привет!))
Объясните несведущему в этом человеку, я так понял, что на трейлер и с трейлера Ассоль ставится только краном?? Или это не так??

Я себе сварил перед этим сезоном трейлер, и уже один раз спустил и раз вытащил лодку, и таскаю её за машиной 8 км и ничего. Так она у меня в огороде на этом трейлере и зимует.
  • 0

#1377 Михайлик

Михайлик

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Из:Озёрск, Челяб.
  • Судно: Яхта
  • Название: Мидия

Отправлено 24 января 2011 - 10:38

На суше - только краном (или "на горбу"). Вытаскиваем из воды по слипу, сперва заведя её на трейлер. Проблем пока не было.
  • 0

#1378 Алексей Каменский

Алексей Каменский

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Луна

Отправлено 24 января 2011 - 10:47

На суше - только краном (или "на горбу"). Вытаскиваем из воды по слипу, сперва заведя её на трейлер. Проблем пока не было.

Прошу прощения, я , наверное, неточно сформулировал. Я имел в виду трейлер для буксировки за легковым авто, который удовлетворяет требования ГИБДД и подлежит регистрации там же и может быть там зарегстрирован (то есть, я так думаю не самодел). Проходит ли Ассоль фальшкилем на стандартный трейлер, какие особенности и трудости возникают при погрузке, разгрузке, перевозке на дальние растояния по дорогам, контролируемым этими продавцами полосатых палок))) Т.Е. на расстояния от 100 до ,,,,,, километров. Поделитесь , пожалуйста , опытом и советом, сегодня еду смотреть Ассоль, уже решил брать именно эту лодку свою первую, поэтому буду рад любой помощи.
  • 0

#1379 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 24 января 2011 - 12:09

Продолжение: Так вот, инспектор тщательно изучил все мое "творчество", он согласился со всем, кроме вантпутенсов. Аргумент: "Есть апробированные, рекомендованные способы. Вантпутенсы должны устанавливаться либо на переборках (полупереборках), либо на мощных кницах, соединяющих усиленный бимс и шпангоут. Установка вантпутенсов на палубу недопустима. Акт ТО не подпишу. Возможные выходы: 1. Возвращаешь, все как было назад. 2. Изготавливаешь переборку и устанавливаешь вантпутенс на нее. 3. Предоставляешь расчет своей конструкции, но не самоличный, а выполненный конструктором, имеющим сертификат на эту деятельность в Украине." Первый вариант для меня бессмысленный, третий нереальный, остается второй, но сезон уже начался, времени на это уже нет. В конце концов, акт я выпросил с районом плавания Каховское водохранилище, но с предупреждением, что на следующий год шара уже не прокатит :( ------- лирическое отступление --------------- Вот что мне интересно: и в этой теме, и в пико-крейсерах, все рассказывают о переделках своих лодок, но никто не упоминает тех.контроль. Это что, только в наших "Васюках" так или все остальные просто скромничают? ------------------------------------------------------- Не хвастовства ради, а в плане ответа коллеге Feliks-у, на первый пост данной темы: Itogi2007.jpg Итог этого года был такой: пять гонок – пять первых мест. Основными соперниками были Рикошеты. Так, что Ассолька со стандартным корпусом, вполне может быть конкурентоспособным гонщиком (разумеется, среди лодок подобных размерений). Четыре гонки были "по треугольнику" в дневное время длина дистанции 5-15 м.м. А вот пятая маршрутная 100 м.м., плюс переходы на гонки в Запорожье (туда/назад 90 м.м.) заставили задуматься над тем, что гонки это конечно здорово, но для крейсерской яхты нужно и об обитаемости побеспокоиться. Ведь до этого момента внутри все оставалось по-прежнему: img01.jpeg img02.jpeg И еще, в погоне за скоростью, при изготовлении мачты, был выброшен патент-риф. На переходах мы пару раз попали под серьезные шквалы, а оперативно взять рифы не могли (старый гик на это не рассчитан). Вывод, если увеличиваешь парусность, надо сразу предусматривать механизм для быстрого рифления. Кроме того, на борту необходимо иметь надежный двигатель, потому как грозовые тучи бегают куда быстрее, чем "Ассолька", а этот противник посерьезнее Рикошета. После шквала: img03.jpg
  • 0

#1380 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 24 января 2011 - 12:15

Проходит ли Ассоль фальшкилем на стандартный трейлер, какие особенности и трудости возникают при погрузке, разгрузке, перевозке на дальние растояния по дорогам, контролируемым этими продавцами полосатых палок)))


Тут ключевое слово "стандартный трейлер" - разные конструкции бывают. Надо смотреть, мерять, пробовать. Гланое, чтобы опиралась на киль, а не висела на обшивке.
Если не уверен, может лучше погрузить в кузов грузовика, а с боков обложить покрышками.
  • 0

#1381 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 24 января 2011 - 13:56

------- лирическое отступление ---------------
Вот что мне интересно: и в этой теме, и в пико-крейсерах, все рассказывают о переделках своих лодок, но никто не упоминает тех.контроль. Это что, только в наших "Васюках" так или все остальные просто скромничают?
-------------------------------------------------------

Законодательство России и Украины в отношении парусных яхт отличается принципиально. Если у вас завернули гайки "на смерть", то в России с точностью до наоборот - надзорных органов просто нету, на данный момент.
  • 0

#1382 Алексей Каменский

Алексей Каменский

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Луна

Отправлено 24 января 2011 - 14:34

Тут ключевое слово "стандартный трейлер" - разные конструкции бывают. Надо смотреть, мерять, пробовать. Гланое, чтобы опиралась на киль, а не висела на обшивке.
Если не уверен, может лучше погрузить в кузов грузовика, а с боков обложить покрышками.

Стандартный - это, к примеру, трейлеры, которыми торгует "Мореман". Погрузка в кузов нежелательна, хочу быть более мобилен и независим, и при возникшем желании уже на следующий день сбрасывать лодку в Черное море в Новороссийске, где меня всегда рады видеть, например. Поэтому пробовать как то не хочется, поэтому и спрашиваю, может быть, у кого то есть опыт.
  • 0

#1383 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 24 января 2011 - 15:16

Законодательство России и Украины в отношении парусных яхт отличается принципиально. Если у вас завернули гайки "на смерть", то в России с точностью до наоборот - надзорных органов просто нету, на данный момент.

Ну, не знаю. У нас техосмотры (и первичные и очередные) проводят представители Парусной федерации Украины. В случае Черкасс - это члены нашего яхт-клуба, Витя Дружинин и Володя Терлецкий. Естественно, о таких уж супер-строгостях, непробиваемости или бюрократии речь не идёт (тьф-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Что там в Запорожье (Энергодаре?) за инспектор такой - мне самому интересно.
Другое дело - выход в море. Там уже появляются некие дядьки, сидящие с на границе с погранцами. Они могут проверить снабжение (список на двух листах мелким почерком), непременно проверят твои доки - район плавания (твой и лодки), техосмотр, талон и т.д.
А что, в России выпускают в море кого угодно на чем угодно?

Сообщение отредактировал ЮраИл: 24 января 2011 - 15:31

  • 0

#1384 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 24 января 2011 - 15:46

Я себе сварил перед этим сезоном трейлер

А как ГИБДД к этому относится? Вроде ведь как запретили самодельные использовать?
  • 0

#1385 Mechanic

Mechanic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Ассоль

Отправлено 25 января 2011 - 04:06

А как ГИБДД к этому относится? Вроде ведь как запретили самодельные использовать?

ГИБДД об этом не знает. До моря всего 8 км. не по городу - ГАИшников нет, но на всякий случай впереди кто-нибудь едет и если что даст сигнал. Я видел в объявлениях, что делают трейлеры с документами, но и цена у нас в регионе от 25 т.р.
  • 0

#1386 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 25 января 2011 - 12:51

У нас техосмотры (и первичные и очередные) проводят представители Парусной федерации Украины.

У нас тоже.

В случае Черкасс - это члены нашего яхт-клуба, Витя Дружинин и Володя Терлецкий. . Что там в Запорожье (Энергодаре?) за инспектор такой - мне самому интересно.

Инспектор - Атанов Николай Тимовеевич, разумеется он член ЭГПФ, но это не меняет его отношение к своему делу.

Естественно, о таких уж супер-строгостях, непробиваемости или бюрократии речь не идёт (тьф-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить)

Да тут дело не в непробиваемости, он ведь не требует ничего сверхестественного. Просто действует в соответствии с существующими правовыми и нормативно-техническими документами. Будь я на его месте, скорее всего, поступал бы точно также. Основной аргумент в том, что если я, на своей Ассольке, уйду за пределы административной территории Энергодара и там попаду в аварийную ситуацию, то потом на яхт-клуб навалится тьма всяких инспекций и на длительный срок, из-за одного "засранца", выход на воду для ВСЕХ будет закрыт.

Другое дело - выход в море. Там уже появляются некие дядьки, сидящие с на границе с погранцами. Они могут проверить снабжение (список на двух листах мелким почерком), непременно проверят твои доки - район плавания (твой и лодки), техосмотр, талон и т.д.

Вот, так ведь за это же и бьемся :) А если просто покататься вдоль местного пляжа, так акт на категорию К5 он нарисует без проблем. Да кому такой акт нужен? На "финне" и "виндгляйдере" я, и без всяких актов, в радиусе +-20 км рассекаю.

Только мы уклонились, для данной темы это, пожалуй, оффтопик.
  • 0

#1387 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 25 января 2011 - 13:09

...
Только мы уклонились, для данной темы это, пожалуй, оффтопик.

Ну, почему же, пока что всё в русле подтемы "Ассоль и море".
  • 0

#1388 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 25 января 2011 - 13:16

Инспектор - Атанов Николай Тимовеевич, разумеется он член ЭГПФ, но это не меняет его отношение к своему делу.

Да ладно, леерное ограждение даже не заставил установить. :D
  • 0

#1389 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 25 января 2011 - 13:35

Продолжаю по теме: На следующий сезон предстояло изготовить новый гик, решить вопрос с вантпутенсами и заняться комплектацией. Для гика приобрел тот же профиль, что и для мачты. На шарнире гика возле пятки сделал два крючка для быстрой фиксации риф-кренгельсов. На ноке гика сделал коробку с тремя шкивами. Через средний заведен грота-шкот. Через боковые риф-шкентели. На "коренных" концах грота-шкота и риф-шкентелей закреплены карабины. Они быстро цепляются за кренгельсы, а также не дают концам проскочить через шкифы внутрь гика. Ходовой конец грота-шкота пройдя через первый шкив идет на второй, установленный внутри гика, где меняет свое направление и у нока гика через третий блок выходит наружу, где ставится на стопор. img01.jpg Теперь, я, со своего места, могу легко регулировать натяжение нижней шкаторины. Ходовые концы риф-шкентелей внутри гика проходят почти до пятки, где выводятся наружу через блоки на боковой поверхности гика и ставятся на стопора. Теперь шкотовый, стоя на трапе в открытом кап-люке, может одной рукой снять грота-фал со стопора, а второй оттянуть вниз переднюю шкаторину и заложить риф-кренгельс за крюк. Затем выбрать и застопорить риф-шкентель. Мне остается, не покидая своего места, принайтовить к гику новый шкотовый угол, а матросу собрать и принайтовить мякоть грота. Вся процедура занимает не более 2-х минут. img02.jpg img03.jpg Переборка для крепления вантпутенсов получалась по середине иллюминаторов. Они мне и так не очень нравились, затянешь - стекло трескается, не затянешь – на кренах воду пропускает. Вообщем решился, снял. Места их установки заклеил, так что и следа то них не осталось. Затем приобрел четыре небольших открывающихся фирменных иллюминатора и врезал их, освободив место для будущей переборки. img05.jpg Форму переборки выбрал такой: img4.jpg Затем решил вклеить не одну переборку (в плоскости пиллерса), а две на расстоянии 30 см (со смещением в нос и в корму от пиллерса), тогда их можно связать между собой и превратить в ящички для мелочевки. Кроме того, сделать два пиллерса, таким образом освободив проход от капа до форлюка. Переборки вклеил (еще та была морока), а сделать пиллерсы не успел (хотя сейчас нисколько об этом не жалею). Да и вообще, внутри больше ничего не успел, только покрасил ПФ-кой, чтоб не так было страшно. Выглядело все так: img07.jpg img06.jpg Параллельно комплектовался. Во-первых двигатель. Пересмотрел множество двигателей, результаты сводил в таблицу, которую можно посмотреть тут: http://www.borisfen....p?article_id=52 Остановился на Mercury F4 power sail. Четырехтактный, с длинной ногой, реверсом и электрогенератором. Впоследствии не разу не пожалел. На спокойной воде разгоняет лодку до 5,5 уз. (на 1/2 газа при расходе 1 л/ч – 4,5 уз.) IMG08.jpg В прошлом году, на Южном Буге выгребал против течения и встречного ветра 30 м/с!!! За что я был ему бесконечно благодарен :) Заказал на той же "Omega sail" паруса поменьше: штромовой стаксель и стаксель №2. Приобрел биотуалет и небольшую туристическую газовую плитку с 5 л баллоном. Правда, все это просто валялось в "гробиках" и в подкокпитном пространстве. Ну и опять к инспектору :)
  • 1

#1390 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 25 января 2011 - 13:52

Продолжаю по теме:
На следующий сезон предстояло изготовить новый гик, решить вопрос с вантпутенсами и заняться комплектацией.
Для гика приобрел тот же профиль, что и для мачты. На шарнире гика возле пятки сделал два крючка для быстрой фиксации риф-кренгельсов. На ноке гика сделал коробку с тремя шкивами. Через средний заведен грота-шкот. Через боковые риф-шкентели. На "коренных" концах грота-шкота и риф-шкентелей закреплены карабины. Они быстро цепляются за кренгельсы, а также не дают концам проскочить через шкифы внутрь гика. Ходовой конец грота-шкота пройдя через первый шкив идет на второй, установленный внутри гика, где меняет свое направление и у нока гика через третий блок выходит наружу, где ставится на стопор.
Теперь, я, со своего места, могу легко регулировать натяжение нижней шкаторины. Ходовые концы риф-шкентелей внутри гика проходят почти до пятки, где выводятся наружу через блоки на боковой поверхности гика и ставятся на стопора. Теперь шкотовый, стоя на трапе в открытом кап-люке, может одной рукой снять грота-фал со стопора, а второй оттянуть вниз переднюю шкаторину и заложить риф-кренгельс за крюк. Затем выбрать и застопорить риф-шкентель. Мне остается, не покидая своего места, принайтовить к гику новый шкотовый угол, а матросу собрать и принайтовить мякоть грота. Вся процедура занимает не более 2-х минут.


Классно получилось. А вот я не стал отказываться от патент-рифа. И всё бы хорошо, но никак не придумаю, как ходовой конец грота-шкота со стопором вывести в зону досягаемости. На рубку-не получится - гик-то вращается. Стопор на самом гике, боюсь, будет ткань паруса рвать-мять при наматывании на гик.

Переборка для крепления вантпутенсов получалась по середине иллюминаторов. Они мне и так не очень нравились, затянешь - стекло трескается, не затянешь – на кренах воду пропускает. Вообщем решился, снял. Места их установки заклеил, так что и следа то них не осталось. Затем приобрел четыре небольших открывающихся фирменных иллюминатора и врезал их, освободив место для будущей переборки.
Затем решил вклеить не одну переборку (в плоскости пиллерса), а две на расстоянии 30 см (со смещением в нос и в корму от пиллерса), тогда их можно связать между собой и превратить в ящички для мелочевки. Кроме того, сделать два пиллерса, таким образом освободив проход от капа до форлюка. Переборки вклеил (еще та была морока), а сделать пиллерсы не успел (хотя сейчас нисколько об этом не жалею).


Да, чувствуется культура производства.

Параллельно комплектовался. Во-первых двигатель. Пересмотрел множество двигателей, результаты сводил в таблицу, которую можно посмотреть тут:
http://www.borisfen....p?article_id=52
Остановился на Mercury F4 power sail. Четырехтактный, с длинной ногой, реверсом и электрогенератором. Впоследствии не разу не пожалел. На спокойной воде разгоняет лодку до 5,5 уз. (на 1/2 газа при расходе 1 л/ч – 4,5 уз.)
IMG08.jpg
В прошлом году, на Южном Буге выгребал против течения и встречного ветра 30 м/с!!! За что я был ему бесконечно благодарен :)
Заказал на той же "Omega sail" паруса поменьше: штромовой стаксель и стаксель №2.
Приобрел биотуалет и небольшую туристическую газовую плитку с 5 л баллоном. Правда, все это просто валялось в "гробиках" и в подкокпитном пространстве.
Ну и опять к инспектору :)


Движок, конечно, классный. Но ведь тяжелый, зараза... Сколько, килограмм 25? У прежнего капитана "Феи" была "Ямаха-4", четырёхтактная. Так он для снятия её с транца сделал съемную кран-балку (!)
Надо сказать, что 10 км/ч на гладкой воде даёт и мой "Сузуки-2.2". Вот против ветра и волны - запас мощности нужен, это да.

Сообщение отредактировал ЮраИл: 25 января 2011 - 14:00

  • 0

#1391 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 25 января 2011 - 14:51

Классно получилось. А вот я не стал отказываться от патент-рифа. И всё бы хорошо, но никак не придумаю, как ходовой конец грота-шкота со стопором вывести в зону досягаемости. На рубку-не получится - гик-то вращается. Стопор на самом гике, боюсь, будет ткань паруса рвать-мять при наматывании на гик.


Отказываться от патент-рифаи ли нет, я тоже долго думал. Просто, в тот момент победило желание погоняться.
Т.е. хотелось иметь возможность регулировать нижнюю шкаторину, иметь гика-оттяжку и не терять форму паруса при рифлении.

Движок, конечно, классный. Но ведь тяжелый, зараза... Сколько, килограмм 25? У прежнего капитана "Феи" была "Ямаха-4", четырёхтактная. Так он для снятия её с транца сделал съемную кран-балку (!)
Надо сказать, что 10 км/ч на гладкой воде даёт и мой "Сузуки-2.2". Вот против ветра и волны - запас мощности нужен, это да.

Вес 25 кг, это да, но какие преимущества. А снимаю и ставлю на транец его я сам, один. Кормовой релинг позволяет. Там есть за кормой "ступенька".
10000.jpeg
Когда на нее становишься, то манипуляции с движком происходят не на вытянутых руках, а под собой, и кран-балка не нужна :)
А что касается скорости, был у меня "Ветерок-12", пробовал ставить "Тохатсу-8", скорость во всех случаях выше 5,5 уз. не растет. Только нос в воздух задирается, ну и бензин "летит на ветер". Так что для подхода/отхода и из штиляки выбратьсся больше 2 л.с. и не надо. И я бы не брал 4-ку, если бы не генератор и реверс. Но это очень большой +.
  • 0

#1392 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 25 января 2011 - 15:40

Отказываться от патент-рифаи ли нет, я тоже долго думал. Просто, в тот момент победило желание погоняться.
Т.е. хотелось иметь возможность регулировать нижнюю шкаторину, иметь гика-оттяжку и не терять форму паруса при рифлении.

Я как рассудил: при "патент-рифлении" грот получается плосковат - ну и ладно, мы ж рифимся для того, чтоб тягу уменьшить, зачем в таком случае пузо увеличивать?

... я бы не брал 4-ку, если бы не генератор и реверс. Но это очень большой +.

Вроде бы на четырёхтактный Мерк 3,5 можно поставить генератор как отдельную опцию. Реверса - да, нету, но я уже к этому уже привык. Зато вес - 17 кг! Пока что только облизываюсь...
  • 0

#1393 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 25 января 2011 - 15:50

Да ладно, леерное ограждение даже не заставил установить. :D


Ну да, как раз очень даже пытался. Просто я раздобыл "Руководство по экслуатации" (книжечку), которая прилагалась при продаже через торговую сеть. Из приведенного там описания ясно следует, что леерное ограждение заводской конструкцией не предусматривается (его функции выполняют комингсы кокпита и форлюка), но при этом завод гарантирует район плавания - прибрежный морской.
1.jpg 2.jpg
Тех.инспектор мои аргументы принял. Зато их не принял МЕРИТЕЛЬ. Поэтому у меня в мериловке штраф, как раз за леерное ограждение.
Merilka.jpg
  • 0

#1394 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 25 января 2011 - 16:06

Ну да, как раз очень даже пытался. Просто я раздобыл "Руководство по экслуатации" (книжечку), которая прилагалась при продаже через торговую сеть. Из приведенного там описания ясно следует, что леерное ограждение заводской конструкцией не предусматривается (его функции выполняют комингсы кокпита и форлюка), но при этом завод гарантирует район плавания - прибрежный морской.
1.jpg 2.jpg
Тех.инспектор мои аргументы принял. Зато их не принял МЕРИТЕЛЬ. Поэтому у меня в мериловке штраф, как раз за леерное ограждение.
Merilka.jpg

Здесь было то, о чем не следует говорить во всеуслышанье.

Сообщение отредактировал ЮраИл: 25 января 2011 - 16:47

  • 0

#1395 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 25 января 2011 - 16:13

Вроде бы на четырёхтактный Мерк 3,5 можно поставить генератор как отдельную опцию. Реверса - да, нету, но я уже к этому уже привык. Зато вес - 17 кг! Пока что только облизываюсь...


Что-то не понял - двигатель уже есть или еще нет?

А вот о том, что на Мерк 3,5 можно поставить генератор, как отдельную опцию я не знал. Тогда, может быть ради экономии 5 кг от реверса отказался бы.
  • 0

#1396 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 25 января 2011 - 16:18

Что-то не понял - двигатель уже есть или еще нет?

В магазине есть.
Насчёт того, что "реверса нету, но я уже к этому уже привык" - то я имел в виду, что у Сузуки-2.2 реверса тоже нет. Привык - кручу его вокруг собственной оси. У него ещё и ХХ нет. Это уже совсем неприятно.
  • 0

#1397 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 25 января 2011 - 16:21

Что-то не понял - двигатель уже есть или еще нет?

А вот о том, что на Мерк 3,5 можно поставить генератор, как отдельную опцию я не знал. Тогда, может быть ради экономии 5 кг от реверса отказался бы.


Написал, теперь подумал: А если на 17-ти килограммовый двиг повесить длинную ногу и доп. генератор, то сколько он станет весить?
  • 0

#1398 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 25 января 2011 - 16:26

Написал, теперь подумал: А если на 17-ти килограммовый двиг повесить длинную ногу и доп. генератор, то сколько он станет весить?

Как ни странно, F3.5M и F3.5ML по ТТХ весят одинаково: http://sail.com.ua/mercury.html. Вот если генератор... Ну да что там за генератор - 1-2 кг.
  • 0

#1399 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 25 января 2011 - 16:43

Меритель совершил злостное должностное преступление :D
НПО-2008:
2.3.1. На яхтах мають бути встановлені провові і кормові релінги і леєрне огородження.
Висота релінгів і леєрних стояків на яхтах із LOA меншою за 8.5м має бути 450мм, а також має бути встановлений на цій висоті леєр із сталевого троса діаметром принаймні 3мм...
...
2.3.14. Якщо яхта не відповідає п.п. 2.3.1, 2.3.3. і 2.3.13, то вимірювання яхти не проводиться.


Хорошо, что я раньше этого не читал :) Ну и что теперь делать "бедным ассолистам"?
  • 0

#1400 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 25 января 2011 - 16:46

Хорошо, что я раньше этого не читал :) Ну и что теперь делать "бедным ассолистам"?

Удалю-ка я это, пока не поздно. И Вы тоже цитату уберите. От греха подальше. Заметили? Там есть ещё два нехороших пункта - 2.3.3 и 2.3.13.

Сообщение отредактировал ЮраИл: 25 января 2011 - 16:50

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей