Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вопрос для тех кто ходит за сотню


Сообщений в теме: 824

#801 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 734 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 30 августа 2014 - 02:03

 

 

 

По отгибам - эта лодка выпускается с 2003 года. Дракон более поздний. 

Гидродинамикой и устойчивостью занимаемся постоянно. Рекомендую и Вам того же. Только не на прямоходной модели, а на "живой" лодке за рулем. Тогда придет понимание "отгибов". И как лодка маневрирует, если их (отгибов) нет.

Движение по прямой и маневрирование на скорости есть две небольшие разницы :)  Модели это не "отмоделируют".

Спасибо за рекомендации, результаты ваших усилий видны невооруженным глазом - один человек чуть не погиб и другой выкатывает вам претензии по поводу устойчивости.

 

Я не раскрывал вам своих методов, нечего мне советовать то, о чем не имеете представления. Я прогоняю 10 - 100 вариантов обводов, прежде чем сочту что  найден оптимум, во всех режимах движения и нагрузки: прямолинейном, в повороте, с ускорением, на волнении, с нарушенной центровкой и т.д. - а вам понадобится 1000 лет экспериментов, чтобы разобраться со всем этим. И я знаю, почему раскачиваются и переворачиваются ваши лодки, иначе не стал бы говорить об этом.


  • 0

#802 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 30 августа 2014 - 07:31

Олег, ну кто так предлагает услуги? Всех клиентов распугаешь критикой.


  • 0

#803 hallucinogen

hallucinogen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран
  • Название: Cамовар

Отправлено 30 августа 2014 - 09:56

Собственная безопасность и безопасность окружающих на воде основной критерий.

Не стану проводить аналогию автомобилями или мотоциклами, так как это другая среда.

Но были знакомые, садясь впервые в жизни сразу на 1000кубовый байк, спрашивали что здесь да как, да я поехал.

Все ошибки оплачиваются здоровьем и жизнью. 

 

При продаже скоростной лодки нужна как минимум инструкция.

А может и инструктор и пробные выезды в течении 10-50 или более часов.

В любом случае шкипер распоряжается мощностью лодки.

А вот как он ей воспользуется, какой режим движения выберет, это другой вопрос.

Предаст ли штурвал малоопытному судоводителю или кому-то еще.

 

 

p.s. Дедушка КенВёрби строит со своим сыном SOF II...

 

2 will и jeeet

Олег и Михаил как вы считаете, какой мощности мотора достаточно, при каком D и E, чтобы ходить за сотню, стабильно, без всяких угроз здоровью?

Опираясь на лучшую гидродинамику корпуса естественно, подобранный винт. Размеры корпуса, тип обводов, гражданский вариант. 

Прикрепленные изображения

  • sof_fanera.jpg

Сообщение отредактировал hallucinogen: 30 августа 2014 - 10:07

  • 0

#804 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 30 августа 2014 - 12:26

Тут вот хорошо подметили:

 

Что поделать, задница на быстроходной лодке - универсальный и точный датчик качества проектирования. Изображение Быстрых лодок - немало. Быстрых на волне - куда меньше. Быстрых на волне при сохранении задницы... единицы.

 

  В теме много говорилось что грамотный проект дорогого стоит. Но вот вопрос, разработчик проекта готов компенсировать затраты в случае неполной реализации заявленных качеств?


  • 1

#805 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 30 августа 2014 - 12:57

  В теме много говорилось что грамотный проект дорогого стоит. Но вот вопрос, разработчик проекта готов компенсировать затраты в случае неполной реализации заявленных качеств?

Вооо!!! - Вот так и нада ставить вопрос при покупке продукции АВТОВАЗ-а :D :D :D ...


  • 1

#806 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 30 августа 2014 - 15:27

Тут вот хорошо подметили:

 

 

  В теме много говорилось что грамотный проект дорогого стоит. Но вот вопрос, разработчик проекта готов компенсировать затраты в случае неполной реализации заявленных качеств?

Вообще-то подобные условия оговариваются в договоре, другой вопрос в том, что это тоже стоит денег, и наши "пацаны" не очень любят платить лишние деньги, они вообще не хотят платить, предпочитая слямзить. О чём Олег постоянно и напоминает, и в этом я его поддерживаю. Если бы я взялся опубликовать список людей, которые меня "кидали", то там была бы не одна фамилия и не две, просто мне не интересно об этом говорить, поскольку совесть такая неуловимая субстанция, которая у многих людей просто отсутствует. Ну и флаг им в руки, я на них зла не держу, в конце концов каждый, рано или поздно, получит своё, другое дело, что они могут так и не понять, почему на старости лет на них сваливается столько проблем и болячек, именно поэтому мне проще забыть, чем высказывать своё недовольство. У меня были хорошие учителя, один из них немец-миллардер, который никогда не переживал за бабки, которые у него крали нечистые на руку сотрудники. Когда я спросил его напрямую, почему он не мстит, он ответил:"Им будет хуже, если я о них просто забуду. Запомните Саша, о потерянных деньгах надо забывать тот час же, как вы узнали об их потере, тогда деньги к вам вернуться, не важно в какой форме, а если вы будете переживать и скулить об их потере, то потеряете и то, что осталось.


  • 3

#807 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 30 августа 2014 - 18:00

Вообще-то подобные условия оговариваются в договоре, другой вопрос в том, что это тоже стоит денег, и наши "пацаны" не очень любят платить лишние деньги, они вообще не хотят платить, предпочитая слямзить. О чём Олег постоянно и напоминает, и в этом я его поддерживаю. Если бы я взялся опубликовать список людей, которые меня "кидали", то там была бы не одна фамилия и не две, просто мне не интересно об этом говорить, поскольку совесть такая неуловимая субстанция, которая у многих людей просто отсутствует. Ну и флаг им в руки, я на них зла не держу, в конце концов каждый, рано или поздно, получит своё, другое дело, что они могут так и не понять, почему на старости лет на них сваливается столько проблем и болячек, именно поэтому мне проще забыть, чем высказывать своё недовольство. У меня были хорошие учителя, один из них немец-миллардер, который никогда не переживал за бабки, которые у него крали нечистые на руку сотрудники. Когда я спросил его напрямую, почему он не мстит, он ответил:"Им будет хуже, если я о них просто забуду. Запомните Саша, о потерянных деньгах надо забывать тот час же, как вы узнали об их потере, тогда деньги к вам вернуться, не важно в какой форме, а если вы будете переживать и скулить об их потере, то потеряете и то, что осталось.

 

 С "пацанами" разобрались, но скажите пожалуйсто почему "умные дядьки" не торопятся брать кредиты на своё  имя и не налаживают хотя бы штучное производство?


  • 1

#808 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 322 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 30 августа 2014 - 23:30

Спасибо за рекомендации, результаты ваших усилий видны невооруженным глазом - один человек чуть не погиб и другой выкатывает вам претензии по поводу устойчивости.

 

Я не раскрывал вам своих методов, нечего мне советовать то, о чем не имеете представления. Я прогоняю 10 - 100 вариантов обводов, прежде чем сочту что  найден оптимум, во всех режимах движения и нагрузки: прямолинейном, в повороте, с ускорением, на волнении, с нарушенной центровкой и т.д. - а вам понадобится 1000 лет экспериментов, чтобы разобраться со всем этим. И я знаю, почему раскачиваются и переворачиваются ваши лодки, иначе не стал бы говорить об этом.

 А кто чуть не погиб ? 

А советовал я Вам исключительно покататься за рулем. И тут у меня ну очень полное представление... В отличии от Вас...  Ваш снобизм и изображение гуру гидродинамики бесполезны без бегающих лодок. Покажите хоть одну "живую". Лодка "___" с мотором "___" под винтом "___" при "___" оборотах едет "___"... Можно даже без видео, просто фото. 


  • 1

#809 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 322 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 30 августа 2014 - 23:46

 По поводу машин и мотоциклов... Действительно, сревнение с мощным мотоциклом более правильное.  Хотя, если разобраться сертификация машин, долгий и дорогой процес, в конечном итоге сводится к разбиванию машины на скорости 64 км.ч. о сминаемый барьер с 40 процентным перекрытием. А если на 130 и об бетон ?  Да и все системы стабилизации и пр. тоже ведь присутствуют не на каждой машине...  У меня есть только АВС, и что, на дорогу не выезжать ??? А на предыдущей машине и её не было...

На наших гонках лодки переворачиваются регулярно, и зачастую на скорости "за 100". В основном пилоты отделываются ушибами, гематомами. В этом году в Риге в первый раз пилот пострадал достаточно серьезно, до реанимаци...

По поводу управляемости старой "Донзи" и нового "Гидролифта" - соглашусь полностью. Ни чего нового не появилось... У нас многие пилоты, особенно в "старших" классах, категорически не приемлют рулевую гидравлику, и пользуются тросовым управлением.


  • 0

#810 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 01 сентября 2014 - 10:37

Хотя, если разобраться сертификация машин, долгий и дорогой процес, в конечном итоге сводится к разбиванию машины на скорости 64 км.ч. о сминаемый барьер с 40 процентным перекрытием. А если на 130 и об бетон ?

Сертификация автомобилей -- это такие пухлые сборники по каждому виду... лобовые, защита пешеходов, интерьер... тормозные качестве, включая усталостные... и т.д. и т.п.. Они появились из анализа статистики, потому "130 и о бетон" -- не актуально, ограничение скорости есть. Хотя многие производители заботятся не только об удовлетворении сертификационных требований и популярных "независимых" методик, а реально работают с безопасностью (пионер -- Daimler AG, намного позже Volvo построили на этом многое, сейчас немцы и те же Volvo всерьёз работают)... впрочем, кое-кто (французы) досконально освоили именно "независимые" методики ;)

 

В тех случаях, когда "130 и об бетон" реальны, например, в гонках, то принимают меры (каркасы безопасности в "кузовных" классах, углепластиковые энергопоглощающие элементы в "формулах" и т.п.), и эти меры весьма эффективны.

 

Собственно, речь идёт именно о бюджетах разработки и возможностях -- в автомобилестроении всё это на недостижимой высоте. Те же виртуальные разрушающие методики начали применять ещё в конце 70-х, через 10 лет работали с суперкомпьютерами по теме почти все крупные производители... масштабы лабораторных испытаний беспрецедентные... в общем, тут всё серьёзно.

 

А вот над "правилами надзора и постройки" малых судов специалисты-"прочнисты" из автомобилестроения подло хихикают со словами "ну, если ничего больше нет -- ориентируйся, конечно... но имей в виду, что к реальности это не имеет отношения".

 

 Да и все системы стабилизации и пр. тоже ведь присутствуют не на каждой машине...  У меня есть только АВС, и что, на дорогу не выезжать ??? А на предыдущей машине и её не было...

Системы стабилизации и т.п. сегодня уже скорее норма, даже на недорогие машины можно заказать, на средних по цене -- уже обязательное оснащение. Самое интересное, что подобные системы (а на более дорогих -- более сложные и совершенные, вплоть до распространения "ночных камер" и активных радарных станций) -- это серийные устройства, хорошо доведённые и достаточно умеренные по цене. Т.е. это норма.

 

Вопрос был поставлен и были найдены решения. В лодкостроении вопрос часто вообще не ставится! Есть подозрение, что с минимальной нагрузкой (1/4 запаса топлива и рулевой) многие прогулочные суда не пройдут даже в требования ISO по управляемости с СУ даже не максимально доступной для данной модели мощности :( И -- никаких систем... скажем, "автоматического уменьшения дифферента и сброса оборотов на входе в циркуляцию".

 

Вы вот показали видео с рыбчегом 5-метровым под 90л.с.... и представьте, что кто то попытается проделать то, что там увидел, но с одним рулевым в лодке и без того, что бы "прижать нос"...

 

На наших гонках лодки переворачиваются регулярно, и зачастую на скорости "за 100". В основном пилоты отделываются ушибами, гематомами. В этом году в Риге в первый раз пилот пострадал достаточно серьезно, до реанимаци...

УИМ, скажем так, относится к вопросам безопасности несколько своеобразно... испытания систем безопасности за рамками их интересов. Нет денег. Требования какие-никакие есть, но... нет планомерной работы по совершенствованию конструкций именно с точки зрения безопасности. Если правильно помню, только на больших катамаранах есть именно система (от подачи воздуха в шлемы до лючков на нижней поверхности моста и прочной капсулы обитаемого объёма).

 

Ну и переворот от чрезмерного крена сильно отличается от переворота после "расколбаса". На этот "расколбас" очень редко кто испытывает лодки... многие массовые проекты страдают, самозатухающие нестабильности -- редкость. А если спровоцировать неумелым управлением?! Гонщики хоть какой-то опыт набирают.

 

По поводу управляемости старой "Донзи" и нового "Гидролифта" - соглашусь полностью. Ни чего нового не появилось...

Ибо нет стимула. Все хотят быстро ходить по прямой и, скорее, в тепличных условиях. Когда реальность отличается от этого -- начинаются проблемы. Впрочем, часто проблемы есть и в тепличных условиях, ибо слишком много мощности и слишком мало доводки.

 

В том же автомобиле и мотостроении вопросы управляемости стали одним из маркетинговых направлений -- итальянские мотоциклы уступали в мощности японским, но на закрученных дорожках рвали их в клочья... те же массовые автомобили в 80-е стали ездить неплохо, а в 90-е -- очень хорошо (Ford Ka первой модели -- супер!), работа идёт до сих пор, и в процессе доводки прототипы и предсерийные партии наматывают на испытаниях управляемости много сотен часов... т.е. сформулирована проблема-проведена работа-выработаны решения.

 

Самое интересное: продать что-то отличающееся от типового плоско-килеватого (и слишком "толстого"!) корпуса очень непросто. Несмотря на все проблемы таких корпусов! Улучшения в 95% ищут во второстепенных, часто декоративных, элементах. Привести же гидродинамику к очень простому теоретическому идеалу (ЦТ позади ЦД, достаточная продольная и поперечная стабилизация) -- не спешат, очень часто не понимают вообще о чём речь. Откуда возьмутся улучшения? Что нового будет?!

 

У нас многие пилоты, особенно в "старших" классах, категорически не приемлют рулевую гидравлику, и пользуются тросовым управлением.

Машинки со слишком большим передаточным отношением ("медленные") и "невозвратные", т.е. без обратной связи по усилию?


  • 0

#811 hallucinogen

hallucinogen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран
  • Название: Cамовар

Отправлено 01 сентября 2014 - 14:32

Михаил, я думаю имеется ввиду штуртроссовая рулежка. 

Автомобили не очень удачный пример, давайте лучше про лодки. :)

Любителей погонять не так уж и много, все ассоциации со скоростью на воде - это гидроцикл.

Обычный пользователь вообще не задумывается о какой-то угрозе, жилеты не всегда одевают.

Потому что раньше была Прогресс или Казанка с мотором 40-60лошадей, теперь Амур с 90м.

Владельцы Feretti60 или других подобных лодок вообще не стремятся гонять, а стремятся больше к комфорту при том же расходе топлива... :)

 

Мне понравилась вот эта лодка, 27футов, в соревнованиях с Mag496, по буграм неплохо едет (65узлов). 

Для "гражданских целей" будет выпускаться с 1хVerado 350SCi.

Недавно был в Питере, съездил в одну фирму, они озвучивали установку 350 на гражданскую лодку, потом почему-то передумали. :)

 

 

Прикрепленные изображения

  • ac.jpg

Сообщение отредактировал hallucinogen: 01 сентября 2014 - 14:51

  • 0

#812 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 01 сентября 2014 - 15:01

какой мощности мотора достаточно, при каком D и E, чтобы ходить за сотню, стабильно, без всяких угроз здоровью?

Опираясь на лучшую гидродинамику корпуса естественно, подобранный винт. Размеры корпуса, тип обводов, гражданский вариант. 

Около "100" -- катамаран, 6,5м, 115-150л.с. если не перегружать оборудованием. Однокорпусные -- лучше побольше ;)

 

Но это всё относительно, скорости на воде не терпят суеты.

 

Михаил, я думаю имеется ввиду штуртроссовая рулежка. 

Я писал о гидравлических системах.

 

Любителей погонять не так уж и много, все ассоциации со скоростью на воде - это гидроцикл.

Обычный пользователь вообще не задумывается о какой-то угрозе, жилеты не всегда одевают.

Потому что раньше была Прогресс или Казанка с мотором 40-60лошадей, теперь Амур с 90м.

Ну... один из первых вопросов 90% -- "сколько ходит?" И советами и-нет полон: "бери сразу максимально разрешённой мощности мотор!". Почти никого не смущает, что реализовать эту мощность можно только при околонулевых углах атаки, скорость "продавливают". Приближают тепловую смерть Вселенной, слуги Хаоса.


  • 0

#813 hallucinogen

hallucinogen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран
  • Название: Cамовар

Отправлено 01 сентября 2014 - 15:21

Около "100" -- катамаран, 6,5м, 115-150л.с. если не перегружать оборудованием. Однокорпусные -- лучше побольше ;)

 

Михаил, спасибо за ответ! :)

Гидравлика в с порте, в старших классах, не слышал.

Каждый год смотрю, что выставляется на различных наших ботшоу. Рыбаки, туристы, круизеры, плавучие дома, моторные яхты, летающие ранцы, вейкбуксировщики и более узкие сегменты...

Скоростных лодок единицы. Хотя попытки сделать крутую лодку есть, например Performance boat Velvette NGT 27, стендист на их стенде, разговаривает, только с избранными слугами Хаоса.

Насколько мне известно эта лодка не едет 100+. Зато на форуме маломерного судостроения их дядя очень красивые слова говорил. :)

Мореходность это обязательно РИБ, пусть даже он размером 330...

 

По моторам согласен, бери максимальный, будешь в полгазика ходить. Основная масса ходит "вжиииик", примерно так, может чуть быстрее...

Замеры скорости по "колесику" на эхолоте, хотя по таким колесикам даже на некоторых гидриках меряют.

Об этом и речь, основная масса вообще никуда не ходит, а уж если дунет 5-10м/с., сиди я сам открою.  

У нас на базе чуть более 50 лодок. Некоторые за сезон выходили пару раз, кто-то ниразу.

Винт для себя любимого подобрать проблема, ходят на тех, которые в комплекте с мотором шли, а ты про углы атаки.

Я понимаю теперь, почему со мной на лодочной о лодках никто не разговаривает... Хотя целевая аудитория располагает.

Самострой вообще никому не интересен, даже будь он в разы более ходкий.


Сообщение отредактировал hallucinogen: 01 сентября 2014 - 15:42

  • 0

#814 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 734 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 01 сентября 2014 - 16:48

 А кто чуть не погиб ? 

А советовал я Вам исключительно покататься за рулем. И тут у меня ну очень полное представление... В отличии от Вас...  Ваш снобизм и изображение гуру гидродинамики бесполезны без бегающих лодок. Покажите хоть одну "живую". Лодка "___" с мотором "___" под винтом "___" при "___" оборотах едет "___"... Можно даже без видео, просто фото. 

Прокомментируйте, пожалуйста, вот это: , особенно 08:05 - 08:25, и в сравнении с SAVA


  • 0

#815 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 734 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 01 сентября 2014 - 16:51

Тут не я "гуру" изображаю, а тот кто постоянно бренчит медальками, развеш9ивает фото с псевдо-поперечными реданами и хвастаеи своей квалификацией водилы и мастера-формовщика.


  • 0

#816 hallucinogen

hallucinogen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран
  • Название: Cамовар

Отправлено 01 сентября 2014 - 17:25

Прокомментируйте, пожалуйста, вот это: , особенно 08:05 - 08:25, и в сравнении с SAVA

 

Олег, это лодка вашего тески Олега Алексеева.

На сколько мне известно, он так и не смог стабилизировать поведение лодки на максимальных скосростях.

Не считаю его новичком, а скорее продвинутым пользователем.

Доводить готовый кем-то корпус не так уж и просто... 

Это ваш клиент, или поздно, "сказал в мо..г значит в мо..г"?

Причем тут Рибмастер, если лодка SAVA Viking?

 

p.s. Благодаря вам я уже начал бояться поперечных реданов... :)


Сообщение отредактировал hallucinogen: 01 сентября 2014 - 17:30

  • 0

#817 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 322 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 01 сентября 2014 - 18:35

 

Прокомментируйте, пожалуйста, вот это:   особенно 08:05 - 08:25, и в сравнении с SAVA

Охотно...

По дороге "туда" Михалыч (Лодка "Атаман" № 10) обошел "Викинга".

При дороге "оттуда" Михалыч опоздал на старте, и потом долго догонял. В конце, пытаясь обогнать, перебрал с откидкой мотора и "встал на уши"...  Спохватился, одумался, скинулся...    

Изначально его лодка строилась под 130 2т Ямаху. А теперь на ней 200 Эвинруд. Длины лодки 5,5 немного маловато... Да еще проставка очень длинная, оттого и нестабильность.

 

Когда на базе этого корпуса стали строить лодки для двухлитрового класса, (для 200 моторов) матрицу удлиннили на 800 мм.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1208.JPG
  • IMG_1326.JPG

  • 0

#818 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 322 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 01 сентября 2014 - 18:39

Тут не я "гуру" изображаю, а тот кто постоянно бренчит медальками, развеш9ивает фото с псевдо-поперечными реданами и хвастаеи своей квалификацией водилы и мастера-формовщика.

Я понимаю, что перевести разговор в другую плоскость проще, чем выложить фото своих лодок... :)

" - и все таки жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха..."

" - предлагаю объявить ему выговор !..."

" - и правильно..." (с)


  • 0

#819 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 322 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 01 сентября 2014 - 18:42

Да, про "рулежки" разговор был...

 

Вот несколько фото.

Прикрепленные изображения

  • 5922401149_9a0edabcd4_b.jpg
  • IMG_1028.jpg
  • IMG_6106.JPG

  • 1

#820 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 05 сентября 2014 - 11:42

Надо.

 

 

Автомобильную современную промышленность имеет смысл использовать как эталон во всех остальных областях около-транспортных... в малом судостроении -- как идеал.

 

 

Такой прогресс в лодкостроении я не замечал: Donzi Classic управляется не лучше и не хуже какого-нибудь Hydrolift, хотя между ними 40 лет развития :(

 

ТТХ растут -- лет 30 назад скорости в районе 150км/ч были близки к рекордным для первого класса гоночных катеров, сейчас есть серийные прогулочные модели с более высокими скоростями. Катамараны -- и за 200. Надёжность управления... за счёт увеличения габаритов и массы -- т.е. снижения или сохранения относительных скоростей. И ничего нового :(

 

   Нет, давайте не будем использовать автопромышленность как эталон. Например в авиастроении.) А в маломерном судостроении и не получится. Так как при проведении комплекса испытаний как в автостроении (имеется в виду как я понял крупносерийное автостроение?) любая отечественная лодкостроительная фирма станет абсолютным банкротом. Да и практически любая забугорная. В ГОСТе вполне понятно прописаны требования по испытаниям. И даже их сделать в полном объёме чрезвычайно сложно. Если речь идёт о реально выполнимых вещах, то давайте как то реально и обсуждать.

 

  По поводу отсутствия нового - так это такой тренд, причём мировой, причём не только в лодкостроении. В авиастроении тоже ничего такого особо нового в аэродинамике никто не внедряет. Главный тренд - экономизация, уменьшение затрат. Вон, Боинг со своим дримлайнером (Б787) как мучается.  Отказ за отказом. Наверное, пожалели уже, что влезли в такую историю.))) шутка.))


  • 0

#821 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 08 сентября 2014 - 18:19

Да, про "рулежки" разговор был...

Почему не планетарка-руль-машинка?


  • 0

#822 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 08 сентября 2014 - 21:26

Похоже дело в надежности и чувствительности к управлению лодкой.


  • 0

#823 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 322 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 09 сентября 2014 - 19:37

Похоже дело в надежности и чувствительности к управлению лодкой.

Совершенно верно.

И стоит (в денежном выражении) совсем не копейки. Особенно учитывая сложность врезки и настройки.

У нас на лодке, правда стоит "Си Стар" и менять его пока желания нет :)

 

А на том самом "Атамане" (желтая лодка № 10) стоит обычный редуктор Т73. Не взирая на 200 мотор. Михалыч говорит, что ему нравиться "чуствовать" мотор. Но когда за руль он сажает хрупкую барышню, невольно задумывешся о нелегкой женской доле... :)


  • 0

#824 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 09 сентября 2014 - 20:12

Совершенно верно.

И стоит (в денежном выражении) совсем не копейки. Особенно учитывая сложность врезки и настройки.

У нас на лодке, правда стоит "Си Стар" и менять его пока желания нет :)

 

А на том самом "Атамане" (желтая лодка № 10) стоит обычный редуктор Т73. Не взирая на 200 мотор. Михалыч говорит, что ему нравиться "чуствовать" мотор. Но когда за руль он сажает хрупкую барышню, невольно задумывешся о нелегкой женской доле... :)

Тут кому  как- все вопросы к пилотам.

 

Вспомнился фильм советский про спорт ,название не помню,но про велосипедистов.Так там была фраза про то,что был поворот ,дождь,чтобы обогнать-необходим крен-но тогда заденет педалями за дорогу,тогда падение.Но ведь не задел и обогнал.

 

Эт я про то-команда ВАША-КЛАСС!!! Лодки хорошие -только в помощь! :happybirth:


  • 0

#825 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 10 сентября 2014 - 09:48

Совершенно верно.

И стоит (в денежном выражении) совсем не копейки. Особенно учитывая сложность врезки и настройки.

У нас на лодке, правда стоит "Си Стар" и менять его пока желания нет :)

 

А на том самом "Атамане" (желтая лодка № 10) стоит обычный редуктор Т73. Не взирая на 200 мотор. Михалыч говорит, что ему нравиться "чуствовать" мотор. Но когда за руль он сажает хрупкую барышню, невольно задумывешся о нелегкой женской доле... :)

   А по моему 73-й вроде как безинерционный? Может, 71-й был бы лучше - на нём мотор очччень хорошо чуйствуешь.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей