Перейти к содержимому

Фотография

RIB Альбатрос 2045


Сообщений в теме: 5

#1 Plohish ШС

Plohish ШС

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 сентября 2006 - 20:48

Приобрел весной RIB Альбатрос 2045 под мотор YMAHA 40 c дистанцией и хочу с поделиться своими ощущениями как хорошими так и плохими, дабы на предприятии хоть немногожечко задумались о качестве. Лодка выбиралась из по следующим соображениям: не потопляемость, просторность кокпита (для рыбалки), возможность буксировки лыжника, общая длинна не более 5метров(чтобы вошла в гараж), под мотор 40 лошадей, с рундуками под барахло, ну и просто комфортность для отдыха с семьей. После перебора всех возможных вариантов , мой выбор пал на лодки типа RIB. Среди RIBов представленных в инете я остановил свой выбор на Альбатросе 2045, как самый широкий для своей длинны и полностью укомплектованный, бак на 100л, рулевая колонка с приборами, съемный транец, 3 рундука, мягкие сидения, пилон для буксировки лыжника или просто держаться, или я не знаю для чего, ходовые огни, помпа , ящик для аккомулятора ну и внешне очень не плохо сделан. Борта съемные, можно на зиму убирать домой от мышей , одеваються за считанные минуты, пол рифленный, в общем все по взрослому. Заказал на фирме (не буду называть в какой, она не поричем), по честному , как и обещали мне через месяц привезли мою мечту. И я решил дооборудовать сие плав средство. Для начала я решил установить тахометр, сигнализацию, дистанцию для мотора.
  • 0

#2 Plohish ШС

Plohish ШС

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 сентября 2006 - 22:20

Приобрел весной RIB Альбатрос 2045 под мотор YMAHA 40 c дистанцией и хочу с поделиться своими ощущениями как хорошими так и плохими, дабы на предприятии хоть немногожечко задумались о качестве. Лодка выбиралась из по следующим соображениям: не потопляемость, просторность кокпита (для рыбалки), возможность буксировки лыжника, общая длинна не более 5метров(чтобы вошла в гараж), под мотор 40 лошадей, с рундуками под барахло, ну и просто комфортность для отдыха с семьей. После перебора всех возможных вариантов , мой выбор пал на лодки типа RIB. Среди RIBов представленных в инете я остановил свой выбор на Альбатросе 2045, как самый широкий для своей длинны и полностью укомплектованный, бак на 100л, рулевая колонка с приборами, съемный транец, 3 рундука, мягкие сидения, пилон для буксировки лыжника или просто держаться, или я не знаю для чего, ходовые огни, помпа , ящик для аккомулятора ну и внешне очень не плохо сделан. Борта съемные, можно на зиму убирать домой от мышей , одеваються за считанные минуты, пол рифленный, в общем все по взрослому. Заказал на фирме (не буду называть в какой, она не поричем), по честному , как и обещали мне через месяц привезли мою мечту. И я решил дооборудовать сие плав средство. Для начала я решил установить тахометр, сигнализацию, дистанцию для мотора.После снятия приборной панели , выяснилось, что все соединения висят на честном слове. Все контакты отделяються от проводов при легком натяге (за исключеним в клемах аккумулятора, помпе и датчике уровня топлива,которые поставляються наверное с компонентами).Пришлось потратить уйму времени для пропайки и замене контактов).Пилон, за который с меня содрали 350 евро, зделанный вроде из нержавейки(по честному магнитом не магнитеться, ну если самую малость), имеет многочисленные точки ржавчины. Ручка на рулевой колонке, за которую нужно держаться во время маневра, ходит ходуном, она даже не законтрена. Площадка под топовый огонь, как разметили штангелем отверстия, так разметка процарапанная и осталась.Рундук под сидением у рулевой колонке, после установки мягких сиденей и спинки открыть полностью не возможно.Ну со всем этим я смирился, ну что можно требовать всего то за 8000 доларов с людей, которые мозгами живут в совдепии. К сожелению испытать удалось только в 16 сентября.Теперь мои ощущения. Началось с того, что я решил залить 100 литров бензина в бак(для обкатки мотора). Горловина расположена так, что наливая из канистры в воронку(вставленную в бак),не видишь куда льешь. С одной стороны мешает мотор, с другой пилон. Ну наконец то бензин большей частью попал в бак, лодка на воде, поворот ключа, прогрев двигателя и вперед.Лодка с четырмя человеками лекго выходит на редан на 30км/час.Испытания проводились на Оке под Таруссой. В режиме обкатке мотора при 3000 оборотах лодка развивала 36км/час против течения(по навигатору).Хорошо управлялась.При крутом повороте на глисировании не сползала на скольжение, четко входила в поворот. Во время движения можно было свободно перемещаться по палубе. На лодке свободно могут разместиться 6 человек. Жена с дитем через 30минут попрасились домой и пришлось вернуться.В общем испытаниями я остался доволен и на следующий день, утром, было решено отправиться нарыбалку с приятелем. Вот здесь то основной "подарок" нас и ждал. Отплыли мы с приятелем в верх по течению Оки примерно на 25км, раба почемуто не клевала, и мы решили вернуться. Не доплыли мы под мотором 10км, как мотор заглох.Перестал подаваться бензин.Должен уточнить, что весел у лодки тоже нет, есть только весло гребок. Открутив воздушную пробку на баке, выяснилось,что заборной трубки внутри бака нет. Бензин подавался только пока бак был полный. Хорошо что мы с приятелем весим каждый под 100кг, сели корму, чтобы нос задрался и бензин прилил к всасывающему штуцеру в баке,и на малом ходу кое как доплыли до машины.При вскрытии крышки бака с всасывающем патрубком, выяснилось, что всасывающий шланг в нутри бака устанолвили на заглушенный штуцер, а не на тот ,к которому подсоединен,также выяснилось, что бензин каким-то образом попадает в нутрь лодки. В следующие выходные буду вскрывать пол и смотреть откуда он сочиться, скорее всего не затянут хомут в заливной горловине.
И еще один момент. В процессе залезания-вылезания из лодки на рефленом полу скапливаеться много песка, и после помывки он в месте с водой уходит внутрь лодки через сливные отверстия и там остаеться.С левой стороны его еще можно удалить руками, если снять подушки с сиденей, и вытащить ящиик с рундука, а с правой стороны не подлезть ни как.Поэтому его лучше заткнуть. При пойки лодки передний и кормовой ящики рундуков наполняються водой. Вот пока и все мои отзывы о лодке. Лодка задуманна очень хорошая,ходовые качества отличные, но убивает ее качество.Такое ощущение, что на заводе обводы и идею где то слямзали, а довести культуру производства до заявленых цен ума не хватает. 
  • 0

#3 wsmol

wsmol

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 ноября 2006 - 13:11

Еще по Альбатросам. У меня Альбатрос 2037 с 25-сильной Ямахой. Ходовые качества вполне хорошие, идет до 50 км/ч по GPS, но после первого же выхода на воду треснул транец, не сам, а верхняя накладка. Пришлось клеить со стеклотканью, но это не помогло. Вылечил только установкой сверху транца алюминиевого уголка. Мотор в паспорте значится до 30 л.с. Что еще бросается в глаза, так это качество отдельных деталей (в сравнении с Ямахой), например треснутое гнездо сливной пробки.
  • 0

#4 Dimochka

Dimochka

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: лодка риб
  • Название: альбатрос

Отправлено 19 марта 2010 - 09:18

Всем привет хочу купить РИБ альбатрос 2037, кто продоет?
  • 0

#5 Berns

Berns

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: РИБы, надувнушки

Отправлено 22 марта 2010 - 15:17

Всем привет хочу купить РИБ альбатрос 2037, кто продоет?


Цитирую свой пост с motolodka.ru:

Никогда ни при каких обстоятельствах не берите лодки альбатрос. Даже если вам их бесплатно предлагают. Альбатрос - это не лодка, а "изделие" завода, который по профилю выпускает пластиковые тазики и стульчики для летних кафе.
У меня есть Альбатрос 2045, лодка на воде была раз 10 максимум. В кокпит попадает море воды через лик-паз балона, сами балоны травят немеряно, качество изготовления просто чудовищное, крупных и мелких косяков полно. Впечатление такое, что завод просто решил попробовать между делом состряпать что-то водное, авось, продадим как-нибудь, а не продадим, так и черт с ним...
Здесь есть тема от д.Васи, называется типа "Кончается гламур, начинается ремонт", там фото моего риба изнутри. Он мне достался за бесценок и я быстро понял, почему )))
Помимо этого "произведения" у меня еще есть РИБ Гранд 480, сравнить есть с чем. Без преувеличения - это небо и земля... Никого ни за что не агитирую, просто посмотрите вживую на лодки при выборе, все станет понятно.


Добавлю. Летом 2008 года у меня эта лодка развалилась в Сочи после пары прыжков по волне. С нами была молодая девочка, т.е. прыжки были ну совсем без фанатизма. У этого "изделия" просто треснуло днище поперек корпуса в 10 см от транца. Залило водой все, кое-как дошли до берега. Пытался отремонтировать в Н.Новгороде за деньги - "стапель занят, позвоните позже, иванова-петрова нет на месте" и т.п. Так и валяется на базе до сих пор.
  • 0

#6 sdemkin62

sdemkin62

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: FINVAL 500

Отправлено 12 апреля 2019 - 07:20

Никогда ни при каких обстоятельствах не берите лодки альбатрос. 

 

Доброго времени суток всем. 

Я другого мнения.

Купил в 2008 году себе Альбатрос LS 2045 с сузуки 50 DF 8 летний, отъездил на нем 8 сезонов, продал т.к. хотелось побольше, купил Сильвер хавк 540, сколько я потом жалел и вспоминал свой РИБ. Никогда он меня не подводил, грузоподъемность больше чем у Хавка, скорость 55 маневренность легкость и осадка , все плюсы в его сторону. Был правда один косяк, отклейвались балоны от пластиковых задних торцевых бортов, хотел уже менять на новые, около 40 т руб , благо менять нет проблем, ( они не вклеены, как у остальных) но потом решил проблему совсем просто и без затратно. По контуру из тонкой нержавейки сделал обтяжку и через резиновую прокладку приклепал, предварительно смазав клеем пластик, к борту. Для рыбалки нет лучше посудины, на воде устойчива, волны не боится, сел на мели, в одного сдернул, перевозить до 8 человек плюс груз, нырять в костюме просто класс.  Вообщем я был очень доволен им. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей