Понятно короче, что заправлять не надо одноразовые корейские балоны. Но вопрос с самого начала стоял по другому на самом деле. Когда покупал плитку - продавец сказал (может маркетинговый ход ), что где - то на трассе есть переходники в продаже, что бы подключить эту плиту к простому балону, пятилитровому. Хотя какой смысл, если подключать к пятилитровому балону, то надо другую плитку.
<{POST_SNAPBACK}>
Есть еще один подводный камень подключения такой плитки к 5 литровому баллону,
исключительно в целях информации, в плитке крантик-регулятор рассчитан на газ под давлением, то есть без редуктора, а подключение к многоразовым баллонам штатно предусмотрено посредством редуктора, так, что гореть будет очень слабо....
делать прямой шланг без редуктора до плитки страшно , дорабатывать плитку бессмысленно - теряется универсальность.
А по поводу заправки одноразовых....
Попробую пояснить свою точку зрения... - это как продление рессурса,- если уверен на 99,9 процента , что заправлено правильно,баллон не ржавый , в отличном состоянии, после заправки проверен на нетекучесть - используй.
Не уверен хоть в чем-то -- баллон с новой дыркой на помойку.
По моему так правильнее будет... а вредно и опасно ... дорогу тоже опасно переходить...но больше рискует тот , кто нарушает правила перехода..