Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Плавдачи


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 538

#1 Буба

Буба

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *

Отправлено 22 сентября 2006 - 19:48

Я новичек. Поискал на сайте интересующую меня тему, но почти ничего не нашел, поэтому решил открыть этот раздел "Плавдачи". Считаю, что я не одинок. Любителей спокойного, более-менее комфортного семейного или не семейного отдыха на воде в нашей, богатой красивыми реками и озерами, стране найдется предостаточно. У меня был крейсерский швертвот ЛЭС-22. Сейчас ищу проект плавдачи, м.б. кто поделится. Интересует плавдача "Березка" или что-то подобное. Знаю, что она была в КиЯ, но найти не могу Спасибо всем. Жду единомышленников. Мой майл всегда открыт для Вас.
  • 0

#2 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 сентября 2006 - 20:14

Плавдача Берёзка (8,5х3,26м.) была в 5 выпуске за 1969г. (21 по сквозной нумерации.)
В 6 за 1971г. (34) – была плавдача «Пеликан» (4,78х2,44м.).
В 3 за 1973г. (43) – была плавдача «Ивушка» (6,06х3,0м.).
В 3 за 1978г. (73) – была плавдача «Дон» (5,06х1,8м.) - серийная.
В 5-6 за 1992г. (156) – была плавдача «Коттедж» (7,0х3,0м.).
В 3 за 2000г. (173) – была плавдача «Свитанок» (7,5х2,7м.) – по мотивам катера Девида Бича.
Это те статьи, которые попались под руку.
К сожалению, сейчас нет под рукой сканера.

Если Вам потребуется какая либо из этих статей – могу выслать ксерокс.

Кстати, можете поинтересоваться фирмой – «Дом на воде» - http://www.domnavode.ru/
  • 0

#3 Буба

Буба

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *

Отправлено 22 сентября 2006 - 20:24