Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Плавдачи


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 538

#526 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 16 сентября 2009 - 12:43

Пан-товарисч, тут форум под назаванием "домашняя верфь", и не вытаскиваейте то, что касается серийного производства. А насчет материалов корпуса у ГИМСы нет никаких "категорических соображений". Корпус должен быть прочным и водонепроницаемым. ВСе...

Сообщение отредактировал Грос: 16 сентября 2009 - 12:43

  • 0

#527 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 16 сентября 2009 - 12:51

инспекторы ГИМСы трудят по этому списку

Обязаны делать. Это важнее для владельца. Строитель он или покупатель. А если надеятся, что не досмотрят, поленятся зад от стула оторвать или денег возьмут, то это сделка с собственной совестью. Как водку паленую пить, подешевле б только. Желаю вам такого кораблика.
Что файлик скачали это хорошо. Может ума прибавится. :)
  • 0

#528 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 16 сентября 2009 - 12:54

6. Основные технические требования к судам, поднадзорным ГИМС России. Настоящие требования распространяются на суда, классифицируемые с 1 по 5 класс для плавания в прибрежных морских и внутренних водных бассейнах 1-5 разрядов. Требования к поднадзорным прогулочным судам, осуществляющим мореплавание в морских бассейнах I-III категорий, до утверждения соответствующих документов по этому вопросу, предъявляются в соответствии с Правилами Российского Морского Регистра Судоходства. 6.1. Корпус судна. 6.1.1. Корпус и надстройки судна должны обладать достаточной прочностью, чтобы обеспечить безопасность находящихся на судне людей и грузов при его эксплуатации в бассейне соответствующего разряда. 6.1.2. Для постройки корпусов допускается использовать следующие материалы: сталь, алюминий (его сплавы), дерево, стеклопластик, железобетон, армоцемент, водонепроницаемые ткани. Корпус может быть изготовлен как из одного, так и из композиции нескольких материалов, при этом, использование для постройки корпуса иных материалов, кроме перечисленных, допускается после согласования с органами ГИМС. И чего ля-ля. Ну, согласовывать нужно, ну, и не проблемы. Кому неохота возиться с согласованием голого пенопласта, превратит пенопластв композитный материал. Слоем стекла или армоцемента покроет и все дела.
  • 0

#529 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 16 сентября 2009 - 12:56

Обязаны делать. Это важнее для владельца. Строитель он или покупатель. А если надеятся, что не досмотрят, поленятся зад от стула оторвать или денег возьмут, то это сделка с собственной совестью. Как водку паленую пить, подешевле б только. Желаю вам такого кораблика.
Что файлик скачали это хорошо. Может ума прибавится. :)


Да бросьте Вы, при частном строительстве ни инспектор не обязан, ни самостройщик показывать остнаску, раб. место и пр. не обязан.

И не надА про коньяки- водки. Если поднимаете документ, то читайте внимательно, прочитали и ничего не поняли, так не нужно пытаться работать с документами.

И простите, пудрить мозги.

Сообщение отредактировал Грос: 16 сентября 2009 - 12:57

  • 0

#530 gorphang

gorphang

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 16 сентября 2009 - 12:58

Обязаны делать. Это важнее для владельца. Строитель он или покупатель. А если надеятся, что не досмотрят, поленятся зад от стула оторвать или денег возьмут, то это сделка с собственной совестью. Как водку паленую пить, подешевле б только. Желаю вам такого кораблика.
Что файлик скачали это хорошо. Может ума прибавится. :)


Батенька, Вы профессионал, конструктор. И не лень Вам время тратить на воинствующего всезнайку.
Прочитайте пару страниц назад его базар за остойчивость и поймете, что человек постит по сообщению каждые 10 минут и у него просто нет времени остановиться и задуматься... Только топать ногами и брызгать слюной.
Сорри :offTopic: конечно.
  • 0

#531 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 16 сентября 2009 - 13:05

Батенька, Вы профессионал, конструктор. И не лень Вам время тратить на воинствующего всезнайку.
Прочитайте пару страниц назад его базар за остойчивость и поймете, что человек постит по сообщению каждые 10 минут и у него просто нет времени остановиться и задуматься... Только топать ногами и брызгать слюной.
Сорри :offTopic: конечно.



Пан-батенька, я не воинствующий всезнайка, а человек за плечами которого ЛКИ и нормальная профессиональная конструкторская работа в Минсудроме СССР, а не в гаражах и частных лавках.

А то, что какие-то "профессионалы" ни бум-бум в вопросах остойчивости, не знают даже самых крыловских азов, то такие "профессионалы"...

Всезнайка, бугаааааа... Положено все это знать на зубок и правильнро понимать любому судостроители и кораблестроителю.

А посты?

Не нужно профанам вылезать со всякой мутью. Их муть и отвелекает, и жутко захламляет темы.

Вот Вы чего вылезли?

Сообщение отредактировал Грос: 16 сентября 2009 - 13:08

  • 0

#532 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 16 сентября 2009 - 13:08

Батенька, Вы профессионал, конструктор. И не лень Вам время тратить на воинствующего всезнайку.
Прочитайте пару страниц назад его базар за остойчивость и поймете, что человек постит по сообщению каждые 10 минут и у него просто нет времени остановиться и задуматься... Только топать ногами и брызгать слюной.
Сорри :offTopic: конечно.

Нет не лень. Он людей вводит в заблуждение, а среда начинающих строителе доверчива, тем более форум КиЯ к этому распологает, весьма уважаем. Смотрит, человек знающий, под 1000 сообщений, а это всего мыльный пузырь, настрочил за месяц, стахановец. Надо, батенька, осаживать, надо.

Сообщение отредактировал AMGG: 16 сентября 2009 - 13:16

  • 0

#533 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 16 сентября 2009 - 13:10

Нет не лень. Он людей вводит в заблуждение, а среда начинающих строителе доверчива, тем более форум КиЯ к этому распологает, весьма уважаем. Смотрит, человек знающий, под 1000 сообщений, а это всего мыльный пузырь, настрочил за месяц, стахановец. Надо, батенька, осаживать, надо.



Это Вы ни фига не зная о том же пенопласте, выскочили и вводите людей в заблуждение. Вы, судя по Вашим сообщениям, вообще никогда твердого пенопласта не видели.

И Вы знающий человек? Бугаааааа...

Причем Вы же не бум-бум ни в пенопласте, ни в юрделах и навалили тут такой мути, что пальто мое от смеху уже сдохло.

Сообщение отредактировал Грос: 16 сентября 2009 - 13:13

  • 0

#534 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 16 сентября 2009 - 13:13

Прочитайте пару страниц назад его базар за остойчивость и поймете

Случайно нарвался. Я его давно в игнор отправил, что строчит не читаю, только колесико кручу. Тоже сорри за :offTopic:

Сообщение отредактировал AMGG: 16 сентября 2009 - 13:15

  • 0

#535 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 16 сентября 2009 - 13:16

И уж если кто соберется что-то сделать из пенопласта, то ни математиков-батаников, ни сторожей-директоров-конструкторов из ООО "Гакоборт" спрашивать не будет. Есть новые доступный материал, и хоть из порток выпрыгивайте - те, кто понимает, что это зачем, почем, почему есть смысл с ним работать сам со всем разберется.
  • 0

#536 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 16 сентября 2009 - 13:18

Прочитайте пару страниц назад его базар за остойчивость



Еще одни кадр, который не знает самых азов.. И такой базар за остойчивость устроил академик Крылов... :D :D Ну, дилетанты зажигают...
  • 0

#537 gorphang

gorphang

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 16 сентября 2009 - 13:19

Случайно нарвался. Я его давно в игнор отправил, что строчит не читаю, только колесико кручу. Тоже сорри за :offTopic:


И эт правильно!!!
Можно вести беседу с человеком, который ошибается ( все мы можем ), но не о чем говорить ..... ну, типа, с ТАКИМИ.
  • 0

#538 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 16 сентября 2009 - 13:19

Случайно нарвался. Я его давно в игнор отправил, что строчит не читаю, только колесико кручу. Тоже сорри за :offTopic:



Ну, второе пальто от смеху уже дохнет, еще один "констрюллер", который не знает самых азов...
  • 0

#539 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 16 сентября 2009 - 13:20

Всё, накрылась тема. Наш профессиональный закрыватель тем Многопис Многоникович Дубс довел обсуждение до взаимных нападок и похваления тремя курсами ЛКИ. Пусть так и будет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей