Кругосветка Владимира Лопухова
#1
Отправлено 25 сентября 2006 - 23:39
#2
Отправлено 25 сентября 2006 - 23:44
#5
Отправлено 25 сентября 2006 - 23:52
В смысле7 Какой дизайн, человек идет вокруг света. Правильное, практичное решение, строится быстро, без затей. А паруса будут? А то киля не видно.Из каких соображений такой дизайн?
#8
Отправлено 26 сентября 2006 - 00:15
Так расколошматит все эти плоские поверхности вдрызг! А потом, когда пена воды напитает, и вовсе утонет и бутылки не помогут! Про лавировачные качества вобще умолчу! Хотел еще кое что добавить, но промолчу.В смысле7 Какой дизайн, человек идет вокруг света. Правильное, практичное решение, строится быстро, без затей. А паруса будут? А то киля не видно.
#10
Отправлено 26 сентября 2006 - 07:33
#11
Отправлено 26 сентября 2006 - 07:55
Старт из Новороссийска через 2-3 недели (после ходовых испытаний
Удачи Владимиру и как можно больше! Неужели моряк?
#12
Отправлено 26 сентября 2006 - 12:34
#13
Отправлено 26 сентября 2006 - 12:45
Да не похоже что моряк! А удача ему ой как понадобится, что бы на этом, мыс Горн огибать!Удачи Владимиру и как можно больше! Неужели моряк?
#15
Отправлено 26 сентября 2006 - 12:50
Вот ведь добрый народ у нас!Лодка еще даже не на воде,а уж о----босрали
по фото со всех сторон
И это я еще ничего не сказал
Поручик! Молчать! (с)
С уважением. Андрей.
#16
Отправлено 26 сентября 2006 - 12:52
Эх жалко не в Лимассоле нынче!При личном контакте-то проделывать все это гораздо интереснее!Так что завидую по хорошему вам с ЭдикомИ это я еще ничего не сказал
Поручик! Молчать! (с)
С уважением. Андрей.
#17
Отправлено 26 сентября 2006 - 12:57
#19
Отправлено 26 сентября 2006 - 15:01
Дык гидродинамику до нас придумали... Бернули, Фруд и прочие их последователи всё по полочкам разложили... Лодка разумеется не утонет, но и хорошо ходить не будет - чтоб это понять не надо ходовых испытаний! Заострённый ящик - он остаётся ящиком. Чего тут испытывать? Чудес то не бывает...Вот ведь добрый народ у нас!Лодка еще даже не на воде,а уж о----босрали по фото со всех сторон
Достойны уважения целеустремлённость и трудолюбие капитана, но вот лодка... "Неее... Не айс!"©
#20
Отправлено 26 сентября 2006 - 15:55
А на мой взгляд как раз наоборот, для океана с его просторами пойдет, а вот для маневрирования на ограниченных акваториях при полном отсутствии двигателя такая яхта, мягко говоря, малопригодна и представляет опасность для судоводителя.Дизайн такой - потому что строить проще - судя по обводам лодка для прибрежного плавания, соваться на такой в океан огромный риск.
#21
Отправлено 26 сентября 2006 - 15:58
Вот и я жду ходовых испытаний с нетерпениемСкорость здесь не главное, понятно. Но все-таки интересно, какой у этой лодки будет лавировочный угол.
Моё участие в них уже обговорено. Владимир наш сосед по яхтклубу, так что мы тут помогаем ему чем можем...
#22
Отправлено 26 сентября 2006 - 16:00
Есть и паруса и киль, вечером выложу еще фотки наглядно это демонстрирующие.А паруса будут? А то киля не видно.
#23
Отправлено 26 сентября 2006 - 16:03
Да, ходил на рыбаках на Дальнем востоке и в индийском океане.Неужели моряк?
На сколько я помню, по специальности механик. Парусного опыта практически нет.
#24
Отправлено 26 сентября 2006 - 16:07
Володя планирует года за полтора...С ходами у него будет полный швах, при самом лучшем раскладе нон-стоп это сможет скрутить года за три...
Снизу киля свинцовая бульба весом почти в 400кг, по утверждению автора весь груз размещается ниже КВЛ, т.е. вроде как с остойчивостью должно быть нормально."Непотопляемость" конструкции конечно радует, но как у неё с остойчивостью? Если кильнётся - точно ведь не встанет...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей