Перейти к содержимому

Фотография

Кругосветка Владимира Лопухова


Сообщений в теме: 2123

#26 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 26 сентября 2006 - 16:17

Немного данных о яхте предоставленный Володей: Длинна - 6м с хвостиком Ширина - 2м Надводный борт - 0.75м Осадка 0.25-0.85м Автономность по запасам пищи и воды 1.5 года. В корпусе находится 4500 пластиковых бутылок общим объемом 4.5м3. Они не в сплошную задуты пеной, а так, только для фиксации. Свое мнение по данному проекту я здесь высказывать не буду, только факты и ответы самого Володи. Отношение в Новороссийском яхтклубе к данному проекту крайне негативное. В прошлом году яхта, выйдя в море на день-другой, потеряла мачту и через 2-е недели была найдена пограничниками около поборежья Турции. Продуктов и воды на яхте было дня на три, поэтому капитан был в крайне тяжелом состоянии из-за голода и обезвоживания организма. Мачта была потеряна на порыве ветра из-за отсутствия вант от нижних краспиц. Много дней яхта стояла в яхтклубе, было дадено множество разных советов, но никто не обратил на отсутствие вант никакого внимания...
  • 0

#27 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 26 сентября 2006 - 16:36

Отношение в Новороссийском яхтклубе к данному проекту крайне негативное.
В прошлом году яхта, выйдя в море на день-другой, потеряла мачту и через 2-е недели была найдена пограничниками около поборежья Турции. Продуктов и воды на яхте было дня на три, поэтому капитан был в крайне тяжелом состоянии из-за голода и обезвоживания организма.
Мачта была потеряна на порыве ветра из-за отсутствия вант от нижних краспиц. Много дней яхта стояла в яхтклубе, было дадено множество разных советов, но никто не обратил на отсутствие вант никакого внимания...

<{POST_SNAPBACK}>

:w00
На тех продуктах длительного хранения, что у меня лежат в рундуке, можно легко продержаться недели три. Без хлеба и водки правда. :cry: Вот конечно сводой у нас легко, а кто ему мешал цистерну наполнить перед выходом? Или ее нет как и вант? B)


Не, не будем обсуждать, потом скажут- никто не обратил внимание на отсутствие сливных шпигатов в самоотливном кокпите, или еще чего. Или отсутствие цистерны для питьевой воды, а то и просто на отсутствие воды на борту.
  • 0

#28 mal

mal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 464 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 26 сентября 2006 - 17:27

Вот и я жду ходовых испытаний с нетерпением :)
Моё участие в них уже обговорено. Владимир наш сосед по яхтклубу, так что мы тут помогаем ему чем можем...

<{POST_SNAPBACK}>

Е.А.Гвоздев (в своей теме) недавно выкладывал список оборудования, которое было у него на борту. Можно передать список Владимиру. Может быть - пригодится.
  • 0

#29 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 26 сентября 2006 - 19:05

Е.А.Гвоздев (в своей теме) недавно выкладывал список оборудования, которое было у него на борту. Можно передать список Владимиру. Может быть - пригодится.

<{POST_SNAPBACK}>

А я думаю что Ершь просто прикалывается и никакой такой лодки нет на самом деле. Не может быть что бы рядом с яхт-клубом кто-то строил такое ... да еще и с прицелом на мыс Горн. Мне смешно, что участники серьезно обсуждают этот прикол. Или все только делают вид?
  • 0

#30 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 26 сентября 2006 - 19:45

А я думаю что Ершь просто прикалывается и никакой такой лодки нет на самом деле. Не может быть что бы рядом с яхт-клубом кто-то строил такое ... да еще и с прицелом на мыс Горн. Мне смешно, что участники серьезно обсуждают этот прикол. Или все только делают вид?

<{POST_SNAPBACK}>

Могу подтвердить, фотографии сделанны на територии Новороссийского яхт- клуба.
  • 0

#31 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 26 сентября 2006 - 20:31

Могу подтвердить, фотографии сделанны на територии Новороссийского яхт- клуба.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, оно, конечно, свобода! Кто как хочет тот так и идет к мысу Горн. Вон автор темы уже во вторую кругосветку зовет, а отчета о ходовых испытаниях его творения тоже что-то нет. Или я просто пропустил?
  • 0

#32 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 920 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 сентября 2006 - 20:34

Длинна - 6м с хвостиком
Ширина - 2м
Осадка 0.25-0.85м

Понимаю, что 0.25 - осадка корпусом, а 0.85 - килем, так?
Тогда водоизмещение, даже если она почти прямоугольная, берем зверский коэффициент, скажем, 0.8 - так вот, водоизмещение никак не получается больше 2.5 тонн,
дальше

Автономность по запасам пищи и воды 1.5 года.

Даже если по два литра в день - это уже под тонну воды. Плюс еды 500 кг, плюс аварийный запас, плюс снаряга, и т.д. - что-то не влезает.
Да еще и сама лодка сколько-то весит...
  • 0

#33 Promor

Promor

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Barcelona, Spain
  • Судно: Beneteau 46

Отправлено 26 сентября 2006 - 21:02

Я наверно вправду подрастерял чувство юмора вдали от родины. Это вы прикалываетесь? Или страшная болезнь "политкорректность" уже косит наши ряды? Это произведение искусства великолепно предназначено для перевозки сена по рекам подмосковья. Если же серьезно (елки, наверное я ведусь, как ребенок, вот смеху то...) дяденька планирует идти на нем в море то... есть масса более дешевых и безболезненых способов свести счеты...
  • 0

#34 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 26 сентября 2006 - 21:24

На судах таких обводов во времена Она в чизапикскоп заливе возили кубометры дров.
  • 0

#35 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 920 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 сентября 2006 - 21:28

2 Ersh: Главное, не совсем понятно, что человек хочет доказать этой ящичностью формы? Вот, например, тот же Цефей - обшивка всего из четырех листов. А здесь целых пять. :) То есть, малая трудоемкость здесь ни при чем - она не малая. Тогда что, эпатаж?
  • 0

#36 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 26 сентября 2006 - 22:00

Понимаю, что 0.25 - осадка корпусом, а 0.85 - килем, так?

- А может, нетто\брутто ? ;)
Тогда получается под 7 тонн барахла и припасов - нормально на 1,5 года? :)
  • 0

#37 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 27 сентября 2006 - 02:54

Я наверно вправду подрастерял чувство юмора вдали от родины. Это вы прикалываетесь?
Или страшная болезнь "политкорректность"  уже косит наши ряды?

<{POST_SNAPBACK}>


Сразу видно - вы у нас недавно :D

С уважением. Андрей.
  • 0

#38 GEKI-TAN

GEKI-TAN

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:г. Тихвин
  • Судно: Надувная рез. лодка
  • Название: Без названия

Отправлено 27 сентября 2006 - 04:59

...  Вон автор темы уже во вторую кругосветку зовет, а отчета о ходовых испытаниях его творения тоже что-то нет.

<{POST_SNAPBACK}>


На Руси говорят: чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало.

#39 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 27 сентября 2006 - 07:10

2 Ersh:
Главное, не совсем понятно, что человек хочет доказать этой ящичностью формы?

<{POST_SNAPBACK}>


А-а-а.... похоже, это только часть комплекта.
Вокруг этого готового жилого (аварийно-спасательного модуля) теперь можно спокойно построить нормальную лодку, и отстреливать его на какой случай.

Или эта штука будет вставляться в готовый корпус Ерша. Нет?
  • 0

#40 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 920 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 27 сентября 2006 - 07:13

- А может, нетто\брутто ?  ;)

:) Только ватерлиния там пробита, на фотках...
  • 0

#41 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 920 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 27 сентября 2006 - 07:24

В корпусе находится 4500 пластиковых бутылок общим объемом 4.5м3. Они не в сплошную задуты пеной, а так, только для фиксации.

Имея внутри объем 9, ну, максимум, 10 кубов, так тратить его - расточительство. 4.5м3 бутылок, как ни укладывай плотно, это 5.5куба объема. Плюс кубовая цистерна для воды. Плюс кубовый ларь для продуктов.
...
малореально.


Пора извлекать бутылки.
И заменить их, например, мягким кранцем по периметру. Терять по аэродинамике все равно уже нечего.
  • 0

#42 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 920 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 27 сентября 2006 - 07:51

В прошлом году яхта, выйдя в море на день-другой, потеряла мачту и через 2-е недели была найдена пограничниками около поборежья Турции. Продуктов и воды на яхте было дня на три, поэтому капитан был в крайне тяжелом состоянии из-за голода и обезвоживания организма.

Жуткая история. И это при живых-то яхтсменах рядом...

В прошлом году яхта, выйдя в море на день-другой

,Значит, лодка все-таки была на воде.
Может ли она самостоятельно вернуться в точку старта?
  • 0

#43 GEKI-TAN

GEKI-TAN

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:г. Тихвин
  • Судно: Надувная рез. лодка
  • Название: Без названия

Отправлено 27 сентября 2006 - 09:33

Жуткая история. И это при живых-то яхтсменах рядом...
,

<{POST_SNAPBACK}>


Вспомните, уважаемый ВМГ1, - три яхтенных капитана вышли в море на «Валентине» без единого якоря на борту (плавание Анисимова). И это, как Вы правильно подметили, при живых-то яхтсменах рядом.… И стоит ли удивляться тому, что профессиональный моряк вышел в плавание с корочкой ржаного хлеба? Впрочем, если человек намерен повторить подвиг Алена Бомбара, то всё становится понятным…

#44 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 27 сентября 2006 - 09:54

А я думаю что Ершь просто прикалывается и никакой такой лодки нет на самом деле. Не может быть что бы рядом с яхт-клубом кто-то строил такое ... да еще и с прицелом на мыс Горн. Мне смешно, что участники серьезно обсуждают этот прикол. Или все только делают вид?

<{POST_SNAPBACK}>

Хотел бы я чтоб это был прикол... :(
Но он настроен серьёзно...
  • 0

#45 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 27 сентября 2006 - 09:57

Вон автор темы уже во вторую кругосветку зовет, а отчета о ходовых испытаниях его творения тоже что-то нет. Или я просто пропустил?

<{POST_SNAPBACK}>

О своей яхте я напишу немного позднее и в соотв. топике, туго с инетом и свободным временем. Но постепенно до всего руки дойдут :)
  • 0

#46 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 27 сентября 2006 - 10:02

Е.А.Гвоздев (в своей теме) недавно выкладывал список оборудования, которое было у него на борту. Можно передать список Владимиру. Может быть - пригодится.

<{POST_SNAPBACK}>

Вчера показал... реакция странная... "много взял лишнего, а необходимое не взял" :w00

Ещё раз повторюсь, комментировать всё происходящее лично я не буду... только факты :innocent:
  • 0

#47 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 27 сентября 2006 - 10:04

Понимаю, что 0.25 - осадка корпусом, а 0.85 - килем, так?
Тогда водоизмещение, даже если она почти прямоугольная, берем зверский  коэффициент, скажем,  0.8 - так вот, водоизмещение никак не получается больше 2.5 тонн,
дальше
Даже если по два литра в день - это уже под тонну воды. Плюс еды 500 кг, плюс аварийный запас, плюс снаряга, и т.д. - что-то не влезает.
Да еще и сама лодка сколько-то весит...

<{POST_SNAPBACK}>

Сегодня спрошу...
  • 0

#48 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 27 сентября 2006 - 10:06

Если же серьезно (елки, наверное я ведусь, как ребенок, вот смеху то...) дяденька планирует идти на нем в море то... есть масса более дешевых и безболезненых способов свести счеты...

<{POST_SNAPBACK}>

Мысль в яхтклубе не новая...
  • 0

#49 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 27 сентября 2006 - 10:08

А-а-а.... похоже, это только часть комплекта.
Вокруг этого готового жилого (аварийно-спасательного модуля) теперь можно спокойно построить нормальную лодку, и отстреливать его на какой случай.

Или эта штука будет вставляться в готовый корпус Ерша. Нет?

<{POST_SNAPBACK}>

:D :D :D
  • 0

#50 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 27 сентября 2006 - 10:11

Главное, не совсем понятно, что человек хочет доказать этой ящичностью формы? Вот, например, тот же Цефей - обшивка всего из четырех листов. А здесь целых пять. :)  То есть, малая трудоемкость здесь ни при чем - она не малая.
Тогда что, эпатаж?

<{POST_SNAPBACK}>

Это был мой первый вопрос Владимиру... ответ "простота изготовления и вместимость, скорость для меня не важна".
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей