Места внутри действительно крайне мало, даже сфотографировать не получается. Малюсенькая ниша с узенькой койкой, вокруг зашивка и рундуки. Цистерн нет, очевидно воду планируется брать в канистрах.Имея внутри объем 9, ну, максимум, 10 кубов, так тратить его - расточительство. 4.5м3 бутылок, как ни укладывай плотно, это 5.5куба объема. Плюс кубовая цистерна для воды. Плюс кубовый ларь для продуктов.
...
малореально.
Пора извлекать бутылки.
И заменить их, например, мягким кранцем по периметру. Терять по аэродинамике все равно уже нечего.
Кругосветка Владимира Лопухова
#51
Отправлено 27 сентября 2006 - 10:14
#52
Отправлено 27 сентября 2006 - 10:19
"Каждый имеет право выйти в море на свой страх и риск"...Жуткая история. И это при живых-то яхтсменах рядом...
Жаль только что из-за этого у многих к этому непричестных потом "геморой"...
Володя утверждает что шел на ней 7-8 узлов и яхта идет 45гр к ветру.Значит, лодка все-таки была на воде.
Может ли она самостоятельно вернуться в точку старта?
Сегодня у него намечен спуск на воду... посмотрим...
#53
Отправлено 27 сентября 2006 - 10:29
#55
Отправлено 27 сентября 2006 - 10:39
Планировать идти можно на чем угодно, а вот пройти....Я наверно вправду подрастерял чувство юмора вдали от родины. Это вы прикалываетесь?
Или страшная болезнь "политкорректность" уже косит наши ряды?
Это произведение искусства великолепно предназначено для перевозки сена по рекам подмосковья. Если же серьезно (елки, наверное я ведусь, как ребенок, вот смеху то...) дяденька планирует идти на нем в море то... есть масса более дешевых и безболезненых способов свести счеты...
И квадратная яхта или нет, не является определяющим фактором.
Вот два характерных примера.
http://katera.ru/for...?showtopic=7465
http://katera.ru/for...?showtopic=9785
И вопрос, если бы фотографии этих лодок, планируемых для кругосветки были выложены на обсуждение сюда, какой бы из них был одобрен аудиторией?
А результат пока....... другой.
#56
Отправлено 27 сентября 2006 - 11:48
И вопрос, если бы фотографии этих лодок, планируемых для кругосветки были выложены на обсуждение сюда, какой бы из них был одобрен аудиторией?
А результат пока....... другой.
Моё частное мнение, что вокруг света ходит человек, а не яхта.
Кугосветки, Гвоздев, начал с тренировок, изматывающих, честных.
Это и стало залогом успеха.
Здесь несерьезный подход, человек несомненно упорен и не ленив, но с очень ограниченым кругозором.
Но себя он ,похоже, преодолел, а это немало.
Эту бы энергию, да на мирные цели
С уважением. Андрей.
#57
Отправлено 27 сентября 2006 - 11:58
Вот и весь вопрос, а как там эта "штука" лавируется, да волна бъет - вторично.Кугосветки, Гвоздев, начал с тренировок, изматывающих, честных.
Это и стало залогом успеха.
Гвоздев, Каспий туда-сюда без остановки черт знает сколько раз перешел.
И список его -выстраданный, а не "не взял необходимое" , вот это тем кто там рядом с этим товарищем бы донести бы до его сознания.
А тут вышел на три дня и в Турции, без еды и воды. Кстати , это говорит о завидной мореходности сооружения.
#60
Отправлено 27 сентября 2006 - 16:23
Планировать идти можно на чем угодно, а вот пройти....
И квадратная яхта или нет, не является определяющим фактором.
Вот два характерных примера.
И вопрос, если бы фотографии этих лодок, планируемых для кругосветки были выложены на обсуждение сюда, какой бы из них был одобрен аудиторией?
А результат пока....... другой.
А результат...
Видели ли бы вы сколько ползает по Средиземке "плавсредств" и пострашней обсуждаемого. Сколько их попрошайничает по портам, сколько пропадает бесследно (потому что их никто не ищет).
Безоговорочно уважаю храбрость и безрассудность, но не вкупе с отсутствием опыта и ума.
И о "гордости за страну": Можете затоптать меня, но переплыть океан в банном тазике под русским флагом, по моему мнению - величайшая глупость.
Можно, к примеру, сьехать на жопе с Эвереста, или добежать в одних сатиновых трусах до Северного полюса. Подобное вызывает только стыд и жалость.
#61
Отправлено 27 сентября 2006 - 19:53
#63
Отправлено 27 сентября 2006 - 20:13
Неужели по яхтклубу не валяется ломаных крейсерских
Хорошо у вас там в Нижнем, мачты, рангоут валяются.
#69
Отправлено 27 сентября 2006 - 20:40
#70
Отправлено 27 сентября 2006 - 20:59
Как я уже говорил, в яхтклубе к нему, за редким исключением, относятся негативно, да и мачт ломаных я тут не видел...Мачта на фото - жуткая конструкция. Неужели по яхтклубу не валяется ломаных крейсерских мачт - насобирайте ему нормальный рангоут. А то такое чудо сломается и с вантами.
#72
Отправлено 27 сентября 2006 - 23:28
Точнее сказать не к задуманному мероприятию, а к средству его воплощения...Я понял так, что негативно относятся к задуманому мероприятию, а не к самому яхтсмену.
Да вроде смог убедить Володю в их необходимости, до этого он считал их опасным изобретением, "подножкой для ног" только способствующей падению за борт.А релингов никаких не планируется?
Понятное дело сделать леерное ограждение он уже не сможет, но хоть пообещал натянуть веревки за ванты по периметру...
#73
Отправлено 27 сентября 2006 - 23:55
#74
Отправлено 28 сентября 2006 - 01:09
Я наверно вправду подрастерял чувство юмора вдали от родины. Это вы прикалываетесь?
Или страшная болезнь "политкорректность" уже косит наши ряды?
Это произведение искусства великолепно предназначено для перевозки сена по рекам подмосковья. Если же серьезно (елки, наверное я ведусь, как ребенок, вот смеху то...) дяденька планирует идти на нем в море то... есть масса более дешевых и безболезненых способов свести счеты...
А какой смысл этого плавания?
Ерш, пригласите Владимира на борт НОРМАЛЬНОЙ НАСТОЯЩЕЙ ЯХТЫ, прокатите его. А лучше даже в плохую погоду.
Может быть человек одумается?
#75
Отправлено 28 сентября 2006 - 01:18
Смысл в том, что у него есть лодка, построенная им, по каким-то своим личным соображениям. И желание на ней уйти в море.
А какой смысл этого плавания?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)