Если для себя, а не для техосмотра, то тогда точно надо мимо проходить. Там не только про плавучесть речь идет в стандартеа мне спасик для себя не для регистра
Утеплитель фанерного корпуса
#27
Отправлено 27 сентября 2006 - 11:03
Так у меня открытый швертботик. Маненький такой. Ему стандартный спасик противопоказан. поэтому то меня и интересовала грузоподьемностьЕсли для себя, а не для техосмотра, то тогда точно надо мимо проходить. Там не только про плавучесть речь идет в стандарте
#28
Отправлено 27 сентября 2006 - 11:08
А "ПОДКОВА" не удобна? Я просто не пробовал с подковой на швертботе. Правда она надувается, только когда в воду упал, не знаю правильно ли это для маленького швертбота. Да наверно и ставить лодку на ровный киль в нем не удобно. Он только голову хорошо держит на воде А двигаться в нем когда он надут почти не реально. Действительно спас средство.Так у меня открытый швертботик. Маненький такой. Ему стандартный спасик противопоказан.
#29
Отправлено 27 сентября 2006 - 11:23
Я считаю так. На открытом швертботе надувной жилет не годится как бы быстро он не надувался ибо на любое быстро нужно время. Когда швертбот ложится думать и делать надо не про надувание жилета. При этом жилет не должен мешать. То есть жилет однозначно не спасательный а страховочный. Швертбот тонуть не должен он сам и есть спасательное средство перевернутое или залитое поломанное или нет но непотопляемое и позволяющее за него держаться. А жилет нужен на момент падения в воду чтоб не погрузиться с головой (то есть грузоподьемность чем больше тем лучше)А "ПОДКОВА" не удобна?
#30
Отправлено 27 сентября 2006 - 11:38
Ясно, мог бы раньше сказать, для швертботика надо, а то плавучесть- девушку до слез довел, несчастную.А жилет нужен на момент падения в воду чтоб не погрузиться с головой (то есть грузоподьемность чем больше тем лучше)
В этом случае, тебе по барабану плавучесть, это не спассредство, а то самое (EN393 - страховочный, с плавучестью не менее 5,1 кг (50N) ) т.е. буквально любые спасики для байдарочников -каячников, серфингистов. Они удобны и не мешают движению. Среди них выбор только по размеру, на тебя налезает? Значит обеспечивает. Не мучь девушку зря.
#31
Отправлено 27 сентября 2006 - 11:44
#34
Отправлено 27 сентября 2006 - 13:36
Тщательнее, коллеги. Я писал "Tayvek".Смешно. но гугль реагирует на "тайвекс" одной левой ссылкой.
#35
Отправлено 27 сентября 2006 - 14:47
#36
Отправлено 27 сентября 2006 - 15:25
Не знаю, где вы нашли про приклеивание мембраны. Это неправильно.Прочитал про Tayvek
Не понял как его на яхте то применять? Он предназначен для наклеивания на утеплитель т.е для пароизоляции утеплителя при этом не предпологается прямой контакт с водой поскольку после тайвека воздушная прослойка а далее облицовка. На яхте такая конструкция малоприемлима.
Вот статья про применение мембраны для кровли.
http://www.krovhouse...&podrazdel=art1
По-моему, вполне понятна и укладка в яхте.
Мембрана укладывется между обшивкой с утеплителем и звщитным материалом (к примеру, декоративной тканью). Вода, попавшая внутрь лодку (к примеру, из люка) - максимум намочит декор и не пройдет к обшивке и утеплителю. Вода, сконденсировавшаяся на обшивке и в утеплителе в результате перепада температур - выведется мембраной при проветривании. Паропроницаемость у сверхдиффузных мембран около 1000 гр/кв.м в час, этого должно хватить, чтобы вывести любое разумное количество конденсата.
Понятно, что воздушные зазоры, позволяющие отводить пары, должны быть предусмотрены в конструкции обшивки, как и нормальная вентиляция на судне. И еще: чудес не бывает. Если открыть люк и уйти на месяц в дождь - никакая мембрана не спасёт. Сочетание "волоконный утеплитель + мембрана" работает для отвода конденсата, его использовать вместо трюмной помпы не выйдет
#37
Отправлено 27 сентября 2006 - 15:33
Ну ладно. Хотя я читал что именно наклеивать, правда про фасады. А что в качестве утеплителя? В стротельстве предпологается стекловатаПо-моему, вполне понятна и укладка в яхте.
#38
Отправлено 27 сентября 2006 - 15:49
Утеплитель должен быть волокнистым. Наиболее доступен полиэфирный под именем "Синтепон", "Синтекрон", "Холофан" и т.п.А что в качестве утеплителя? В стротельстве предпологается стекловата
Укладки в 220 - 300 гр/кв.м думаю будет достаточно, мелкооптовая цена около 90 руб/кг.
Теория работы волокнистого утеплителя при удалении конденсата состоит в следующем: конденсат в виде капель, собравшийся на холодной стенке при впитывании волокнистым утеплителем, во-первых распределяется на большую площадь в материале, во-вторых мигрирует от точки росы в точку с более высокой температурой, вследствии чего легче испаряется. А испарившись - выходит через мембрану. По идее, роль мембраны - просто не дать промокнуть утеплителю за счёт крупных капель, брызг и т.п. И просто наклееный на фанеру волокнистый материал ускорит её высыхание Но! Для мембраны пар, начинающий конденсироваться в воздухе при падении температуры - уже достаточно крупные капли, и мембрана их задержит. В идеальном случае вообще у борта конденсироваться будет только тот пар, который содержится в воздухе утеплителя.
#39
Отправлено 27 сентября 2006 - 15:51
Слой клея убьет работу любой мембраны. Даже интересно, что имеется ввиду. Дай ссылку, где ты это прочитал, если возможно.Ну ладно. Хотя я читал что именно наклеивать, правда про фасады.
#40
Отправлено 27 сентября 2006 - 15:53
Второму повезло с погодой - было теплее, а первому - нет... .
88 - м клеить не нужно. Растворитель будет пережигать резину и для обитания не есть гут. Клеить лучше чем-то из - поли... .
На Цетус ушло 14 ковриков. После двух сезонов эксплуатации и кругосветки они стали просто очень грязными и 88-й клей их не разъел, наверно потому, что они не резиновые. Ну а с погодой повезло всем, кто ходил после обклейки. Особенно хвалил кэп, мир его праху.
Что вспомнил, так это вонь клея во время обклейки. Чуть токсикоманом не сделался. А после даже запах пластика меньше стал ощущаться.
#41
Отправлено 27 сентября 2006 - 15:58
Если коврики не резиновые, а полиэтиленовые - их даже кислота бы не взяла.На Цетус ушло 14 ковриков. После двух сезонов эксплуатации и кругосветки они стали просто очень грязными и 88-й клей их не разъел, наверно потому, что они не резиновые.
#42
Отправлено 27 сентября 2006 - 15:58
88-й клей их не разъел, наверно потому, что они не резиновые. Что вспомнил, так это вонь клея во время обклейки. Чуть токсикоманом не сделался.
А может каким другим клеем клеить?
#43
Отправлено 27 сентября 2006 - 16:07
Я тоже так подумал, но вот http://www.best-stro...r23_3/373/printСлой клея убьет работу любой мембраны.
>Для борьбы с этим явлением необходимо применять кашированный материал с обязательно приклеенной (не просто натянутой) стеклотканью (нетканым геохолстом, Tayvek) на плиту теплоизоляционного материала.
А сздесь http://www.profstandart.ru/vfasad.htm Вообще предлагают заворачивать теплоизоляцию в тайвек
Тут http://www.aluminium...hp?article_id=2 тоже настаивают что надо клеить
А тут http://www.blagovest...&BRID=164&id=13
Просто говорят >Монтаж пленки Tayvek аналогичен другим кровельным рулонным материалам (пергамин, рубероид и т.д.)
А ведь по уму и пергамин и рубероид клеится на битумную мастику
#44
Отправлено 27 сентября 2006 - 16:23
Прочитал. Там Тайвек упомянут наравне с неким "стеклохолстом". Думаю, какая-то путаница с тороговыми марками. Однозначно: слой клея убивает работу мембраны. По-моему, это очевидно.Я тоже так подумал, но вот http://www.best-stro...r23_3/373/print
>Для борьбы с этим явлением необходимо применять кашированный материал с обязательно приклеенной (не просто натянутой) стеклотканью (нетканым геохолстом, Tayvek) на плиту теплоизоляционного материала.
Это вполне разумно.А сздесь http://www.profstandart.ru/vfasad.htm Вообще предлагают заворачивать теплоизоляцию в тайвек
А это - передранный достовно текст первой ссылки. Уж кто у кого драл - пусть сами разбираются.Тут url=http://www.aluminiumconstructions.ru/info/index.php?article_id=2]http://www.aluminium...hp?article_id=2[/url] тоже настаивают что надо клеить
Совершенно верно, "как пергамин и рубероид". Но ты путаешь монтаж рубероида на мягкую кровлю кровлю и на подкровельные работы. Да, когда делают мягкую кровлю, рубероид заливают мастикой. Пергамин... по-моему, его на кровлю не используют. Только на подкровельные работы. Но когда делают пароизоляцию - и пергамин, и Тайвек - просто крепят на обрешетку. Никакого клея, гвоздями.А тут http://www.blagovest...&BRID=164&id=13
Просто говорят >Монтаж пленки Tayvek аналогичен другим кровельным рулонным материалам (пергамин, рубероид и т.д.)
А ведь по уму и пергамин и рубероид клеится на битумную мастику
#45
Отправлено 27 сентября 2006 - 16:28
#46
Отправлено 27 сентября 2006 - 16:29
#47
Отправлено 27 сентября 2006 - 16:38
Не, нормально наворотили. Идея такова: Теплоизоляция вплотную прилегает к обшивке (обшивка деревянная, если кто помнит название топика, - фанера)Госспода! Что вы тут такое наворотили!
Теплоизоляция от каюты закрыта мембраной. Каюта вентилируется. Влага из обшивки проходит в теплоизоляцию а из нее через мембрану в каюту, далее через вентиляцию наружу. Влага из каюты задерживается на мембране Теплоизоляция держит тепло и предотвращает конденсат на обшивке.
Получается и фанера дышит и конденсат на нее не садится.
Как только эту идею в жизнь воплотить, чтоб технологично, просто, без клея и не извратить?
#48
Отправлено 27 сентября 2006 - 16:39
Мне тоже так всегда казалось. Потому и хочу сначало оклеить изолоном с фольгой весь корпус изнутри. Это решит проблему с конденсатом однозначно.Единственная возможность избежать конденсата, это не дать теплому (внутреннему) воздуху касаться обшивки!
А вот декор. зашивку как делать надо думать. Ведь влажность в лодке все-равно повышенная и тут идея с тайвеком и легко съемными для просушки зашивками интересна. Нет?
#49
Отправлено 27 сентября 2006 - 16:42
Для пластика и металла покатит однозначтно, и тайвек не нужен раз фольга будет, а вот для дерева... Где то коллега выкладывал что стало с фанерой под приклееным пенопластомПотому и хочу сначало оклеить изолоном с фольгой весь корпус изнутри. Это решит проблему с конденсатом однозначно.
#50
Отправлено 27 сентября 2006 - 16:51
Читаем внимательно. Именно это я и писалГосспода! Что вы тут такое наворотили! В строительных конструкциях, назначение мембраны заключается в том, что бы вывести, излишнюю влагу в виде пара из утеплителя и не дать воде в виде капель проникнуть назад в утеплитель, вот и все! Пар выводится наружу, то есть в окружающий помещение воздух, между мембраной и кровлей всегда предусмотрен воздушный зазор, связанный с окружающим воздухом!
Что значит "даже"? Именно этого не надо делать. Вы, простите, топик-то внимательно прочитали?На лодке картина совсем иная! Лодка герметична, и даже если мы поставим утеплитель с зазором к обшивке,
ни чего не изменится, нет связи с наружным воздухом, а значит мембрана бесполезна!
Нервно листаю каталог вентиляционных грибочков от Ветус и думаю: чтож они такого там вентилируют-то при полной герметичности? И приточно, и вытяжно...
Наверно, вакуум...
Т.е. добиться полной герметичности утеплителя? Ну чтож, тоже вариант. А с тепловыми расширениями делать что будем? Внутри прочного корпуса сделаем еще герметичный?Единственная возможность избежать конденсата, это не дать теплому (внутреннему) воздуху касаться обшивки!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей