Перейти к содержимому

Фотография

открытие производства лодок и катеров


Сообщений в теме: 159

#1 farvater

farvater

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 сентября 2006 - 21:13

Кто нибудь знает какие нужны документы чтоб открыть небольшое, собственное производство лодок или катеров? В ГИМСе ни чего не знают про это, а в лицензионной палате говорят что они не выдают лицензий на производство или продажу лодок.

#2 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 28 сентября 2006 - 22:18

Кто нибудь знает какие нужны документы чтоб открыть небольшое, собственное производство лодок или катеров?
В ГИМСе  ни чего не знают про это, а в лицензионной  палате говорят что они не выдают лицензий на производство или продажу лодок.

<{POST_SNAPBACK}>


Нужны прежде всего не документы, а деньги. :) Т.е. сначала заказываешь проект, потом арендуешь цех, строишь лодку, потом сертифицируешь ее в НИИ "ЛОТ". И вперед, к покупателям!
  • 0

#3 VKP05

VKP05

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Оренбург

Отправлено 01 октября 2006 - 09:15

Нужны прежде всего не документы, а деньги. :) Т.е. сначала заказываешь проект, потом арендуешь цех, строишь лодку, потом сертифицируешь ее в НИИ "ЛОТ". И вперед, к покупателям!

<{POST_SNAPBACK}>

как я понимаю , проект должна делать лицензированная организация?
Может кто подскажет где поближе к Оренбургу можно сертифицировать лодки?
  • 0

#4 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 01 октября 2006 - 21:58

как я понимаю , проект должна делать лицензированная организация?
Может кто подскажет где поближе к Оренбургу можно сертифицировать лодки?

<{POST_SNAPBACK}>


Проект, хоть сам рисуй. Его у тебя при сертификации, конечно, спросят. Но смотреть будут на готовый продукт. Ближайшая к Оренбургу контора по сертификации находится в Москве, при ГИМСе московском. Ближайшая контора сертифицирующая лодки для ЕС - "VTT" в Финляндии.
  • 0

#5 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 02 октября 2006 - 09:44

Нужны прежде всего не документы, а деньги. :) Т.е. сначала заказываешь проект, потом арендуешь цех, строишь лодку, потом сертифицируешь ее в НИИ "ЛОТ". И вперед, к покупателям!

<{POST_SNAPBACK}>


Допустим... :)
денежки есть, проект(ы) и цех имеются, есть готовые лодки.
Как найти это НИИ ЛОТ и сертифицировать продукт?
Вот с этого места, пожалуйста, поподробнее. :D
С уважением.
  • 0

#6 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 октября 2006 - 09:52

Как найти это НИИ ЛОТ

Надо малость - хотя бы попробовать!!

Вот, первая же ссылка в рамблере:
http://www.ksri.ru/r.../struct/lot.htm
помилуйте, господа, куда вам катера-лодки выпускать, если с элементарным поиском справиться не можете...

как в анекдоте
...
- боже, дай ты ему выиграть уже в эту лотерею
- так пусть он, хотя бы, билетик купит...
  • 0

#7 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 02 октября 2006 - 09:58

ЛОТ - подразделении ЦНИИ им. Крылова.
  • 0

#8 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 02 октября 2006 - 21:49

...
- боже,  дай ты ему выиграть уже в эту лотерею
- так пусть он, хотя бы, билетик купит...

<{POST_SNAPBACK}>

Ха-ха :D
Не смешно. :cry:
А за ссылку спасибо.
:)
  • 0

#9 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 02 октября 2006 - 22:08

Как найти это НИИ ЛОТ и сертифицировать продукт?
Вот с этого места, пожалуйста, поподробнее. :D 

<{POST_SNAPBACK}>

Я неправильно задал вопрос.
Исправляюсь.
Есть ли на форуме те, кто уже имеет опыт получения сертификата?
Сколько это стоит?
На их сайте я ничего не нашел.
:)
  • 0

#10 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 02 октября 2006 - 22:15

На сайте есть телефоны. Самое правильное - позвонить в "ЛОТ" и задать конкретный вопрос насчет сертификации конкретного судна. На мыло они имеет место не отвечать. Сертификат ЕС - стоит сумму с тремя-четырьмя нулями. В Евро, естественно. Отечественный - на порядок дешевле.
  • 0

#11 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 02 октября 2006 - 23:22

С четырьмя, нулями :cry: За две сразу- дешевле. Почти как за одну :)
  • 0

#12 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 02 октября 2006 - 23:39

С четырьмя, нулями :cry:  За две сразу- дешевле. Почти как за одну :)

<{POST_SNAPBACK}>


Надо сказать, за эти деньги - гарантированное шоу со сбрасыванием лодки с высоты и прочими утехами... :D :D :D

Но Игорю (Стрелку), думаю, ЛОТовского сертификата "за глаза" хватит.
  • 0

#13 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 02 октября 2006 - 23:45

Это точно :D Шоу присутствует, дороговато, но что делать.
  • 0

#14 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 03 октября 2006 - 08:54

Отечественный - на порядок дешевле.

<{POST_SNAPBACK}>


Письмо отправил.
Не знаю дождусь ли ответа?
Но во сколько, в рублях, отечественный сертификат обойдется допустим на ЧИЖ-2?
1000?
5000?
10000?

А, шоу захотели! :D
  • 0

#15 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 03 октября 2006 - 10:53

Письмо отправил.
Не знаю дождусь ли ответа?

<{POST_SNAPBACK}>


Да позвони ты им, я же говорю, они почту не смотрят . И все сразу узнаешь. ;)
  • 0

#16 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 04 октября 2006 - 00:00

А еще, лодку скорее всего в Питер везти надо будет. И не беда, что холода на носу - есть бассейн в "корабелке". Там "чижа" твоего и загрузят по "самое не хочу" и закренят крупными дядьками.... :) :) В общем, сплошные расходы.
  • 0

#17 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 04 октября 2006 - 09:35

В общем, сплошные расходы.

<{POST_SNAPBACK}>


Так сколько возьмут? :D
Надо будет - привезем.
Я им позвоню, но в начале хотелось бы знать мнение "бывалых". :)
  • 0

#18 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 04 октября 2006 - 10:29

Думаю тыщ в 50 рублей уложишся. Если сам разработаешь ТУ (технические условия), то и в 30 000 можно уложиться. Но лучше поручить это им:)
  • 0

#19 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 октября 2006 - 10:43

Пару лет назад я интересовался стоимостью сертификации. Говорили, что можно ориентироваться на розничную стоимость готовой лодки.
  • 0

#20 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 05 октября 2006 - 12:19

Попробовал за 2 дня сделать несколько звонков. Но пока не могу застать НУЖНОГО человека на месте. Телефон: 8-812-321-36-67 Спросить надо Ковалеву Ларису Васильевну. Только она может дать полную информацию. :)
  • 0

#21 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 05 октября 2006 - 12:42

Вопрос примерял на себя. Что бы я делал, решив заниматься производством лодок и катеров. 1. Определить на ближайшие 2-3 года рынок сбыта. Скорее всего это будет местный рынок. Тогда - какое это место. Моква и Подмосковье это одно. Самара это другое. Тюмень это третье. И тд. и тп. Определив тип судна, поискать удачный образец. Скорее всего лучше обратится к Борису Ершову. У него этих разработок в виде матриц немеряно. Можно подписать соглашение и получить сразу и матрицы и ТУ и технологию и сертификат Гсстандарта. 2. Если карячится самому, придётся разработать КД (конструкторская документация), ТУ (технические условия), построить судно, провести ходовые испытание минимум 40 ходовых часов, провести испытания, аналогичные сертификационным, заполнить все протоколы испытаний, получить гигиенический сертификат, заполнить сертификационную заявку, разработать паспорт изделия с инструкцией по эксплуатации, созвонится с Коганом в ЛОТе, договорится о приезде в Питер, или приезде к Вам инспектора. При встрече предъявить все эти документы для проверки и провести собственно сертификационные испытания. Если всё нормально, получить сертификат по цене 15000 руб. Но очень стоит премировать работников ЛОТа за помощь в доработке вышеперечисленных документов. 3. После получения сертификата связаться с местным подразделением Госстандарта (ЦСМ) и заполнить каталожный лист. Так же предьявить ТУ для заверивания печатью. ЦСМ должен будет проверить Вас на наличие проверенных ЦСМом измерительных приборов, записанных в Технологическом Регламенте и Технических Условиях. 4. Ну как, повеселело? Если этого не будет, первый же суд с шизофреником-потребителем сделает шизофреником Вас. 5. Всё это сообщаю по случаю наличия опыта самостоятельного производства стеклопластика с 1987 года.
  • 1

#22 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 05 октября 2006 - 12:43

Пару лет назад я интересовался стоимостью сертификации.
Говорили, что можно ориентироваться на розничную стоимость готовой лодки.

<{POST_SNAPBACK}>


Так и выходит... Иногда радостно говорят "эти деньги, только половина стоимости вашей лодки!!!". :D :D
  • 0

#23 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 05 октября 2006 - 23:51

Говорили, что можно ориентироваться на розничную стоимость готовой лодки.

<{POST_SNAPBACK}>

Говорили, что можно ориентироваться на розничную стоимость готовой лодки.

<{POST_SNAPBACK}>


Это слишком растяжимо.
Лодка за 8000 р. или за 50000 р.
???
Допустим стоимость фанерных лодок (кустарное производство) для местного рынка 8000-15000 р.
Если работать в одиночку-двоем, то в год будет произведено в среднем 15-20 шт.
ИМХО
А есть ли смысл ради этого сертификат получать за 30-50 тыс. р.?

Про пластик я промолчу, тут лучше (да и выгоднее) привозить и продавать готовые серийные со своими сертификатами.

Но мне интересно как с этим делом за границей. Там же у них сотни малых частных (иногда и семейных) верфей. В год они строят немного лодок.
Так что они тоже для КАЖДОЙ МОДЕЛИ проходят процедуру получения сертификата??? :)
  • 0

#24 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 06 октября 2006 - 00:47

Насчет цены продажи - это твое дело за сколько ты будешь ее продавать. Это они так, к слову... :D Цифра в 50 000 абсолютно обоснована, и для серийного производителя в принципе адекватна. Могу сказать, что по сравнению с тем, что делалось в начале 90-х, это вообще копейки. Витиеватое словосочетание "заявка на промышленный образец" стоило мне немало... yyy :cry: Что касается западных семейных верфей - не знаю, но думаю они там просто выдают в сопроводиловку проектную документацию из которой понятно, что лодка рассчитана на такую-то грузоподъемность и пр. Конечно, гиганты типа "Терхи" проходят весь цикл сертификации. А что тебе мешает выдавать клиентам копии рабочих чертежей и справки о легальном приобретении фанеры: в ГИМСе прокатит...
  • 0

#25 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 06 октября 2006 - 01:19

Что касается западных семейных верфей - не знаю, но думаю они там просто выдают в сопроводиловку проектную документацию из которой понятно, что лодка рассчитана на такую-то грузоподъемность и пр. Конечно, гиганты типа "Терхи" проходят весь цикл сертификации.

<{POST_SNAPBACK}>

Ни фига- если продаешь , все сертифицируется, все что больше 2.5 метров.
Построенную самостоятельно нельзя продать в течении 5 лет.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей