открытие производства лодок и катеров
#2
Отправлено 28 сентября 2006 - 22:18
Кто нибудь знает какие нужны документы чтоб открыть небольшое, собственное производство лодок или катеров?
В ГИМСе ни чего не знают про это, а в лицензионной палате говорят что они не выдают лицензий на производство или продажу лодок.
Нужны прежде всего не документы, а деньги. Т.е. сначала заказываешь проект, потом арендуешь цех, строишь лодку, потом сертифицируешь ее в НИИ "ЛОТ". И вперед, к покупателям!
#3
Отправлено 01 октября 2006 - 09:15
как я понимаю , проект должна делать лицензированная организация?Нужны прежде всего не документы, а деньги. Т.е. сначала заказываешь проект, потом арендуешь цех, строишь лодку, потом сертифицируешь ее в НИИ "ЛОТ". И вперед, к покупателям!
Может кто подскажет где поближе к Оренбургу можно сертифицировать лодки?
#4
Отправлено 01 октября 2006 - 21:58
как я понимаю , проект должна делать лицензированная организация?
Может кто подскажет где поближе к Оренбургу можно сертифицировать лодки?
Проект, хоть сам рисуй. Его у тебя при сертификации, конечно, спросят. Но смотреть будут на готовый продукт. Ближайшая к Оренбургу контора по сертификации находится в Москве, при ГИМСе московском. Ближайшая контора сертифицирующая лодки для ЕС - "VTT" в Финляндии.
#5
Отправлено 02 октября 2006 - 09:44
Нужны прежде всего не документы, а деньги. Т.е. сначала заказываешь проект, потом арендуешь цех, строишь лодку, потом сертифицируешь ее в НИИ "ЛОТ". И вперед, к покупателям!
Допустим...
денежки есть, проект(ы) и цех имеются, есть готовые лодки.
Как найти это НИИ ЛОТ и сертифицировать продукт?
Вот с этого места, пожалуйста, поподробнее.
С уважением.
#6
Отправлено 02 октября 2006 - 09:52
Надо малость - хотя бы попробовать!!Как найти это НИИ ЛОТ
Вот, первая же ссылка в рамблере:
http://www.ksri.ru/r.../struct/lot.htm
помилуйте, господа, куда вам катера-лодки выпускать, если с элементарным поиском справиться не можете...
как в анекдоте
...
- боже, дай ты ему выиграть уже в эту лотерею
- так пусть он, хотя бы, билетик купит...
#8
Отправлено 02 октября 2006 - 21:49
Ха-ха...
- боже, дай ты ему выиграть уже в эту лотерею
- так пусть он, хотя бы, билетик купит...
Не смешно.
А за ссылку спасибо.
#9
Отправлено 02 октября 2006 - 22:08
Я неправильно задал вопрос.Как найти это НИИ ЛОТ и сертифицировать продукт?
Вот с этого места, пожалуйста, поподробнее.
Исправляюсь.
Есть ли на форуме те, кто уже имеет опыт получения сертификата?
Сколько это стоит?
На их сайте я ничего не нашел.
#10
Отправлено 02 октября 2006 - 22:15
#12
Отправлено 02 октября 2006 - 23:39
С четырьмя, нулями За две сразу- дешевле. Почти как за одну
Надо сказать, за эти деньги - гарантированное шоу со сбрасыванием лодки с высоты и прочими утехами...
Но Игорю (Стрелку), думаю, ЛОТовского сертификата "за глаза" хватит.
#14
Отправлено 03 октября 2006 - 08:54
Отечественный - на порядок дешевле.
Письмо отправил.
Не знаю дождусь ли ответа?
Но во сколько, в рублях, отечественный сертификат обойдется допустим на ЧИЖ-2?
1000?
5000?
10000?
А, шоу захотели!
#15
Отправлено 03 октября 2006 - 10:53
Письмо отправил.
Не знаю дождусь ли ответа?
Да позвони ты им, я же говорю, они почту не смотрят . И все сразу узнаешь.
#17
Отправлено 04 октября 2006 - 09:35
В общем, сплошные расходы.
Так сколько возьмут?
Надо будет - привезем.
Я им позвоню, но в начале хотелось бы знать мнение "бывалых".
#21
Отправлено 05 октября 2006 - 12:42
#22
Отправлено 05 октября 2006 - 12:43
Пару лет назад я интересовался стоимостью сертификации.
Говорили, что можно ориентироваться на розничную стоимость готовой лодки.
Так и выходит... Иногда радостно говорят "эти деньги, только половина стоимости вашей лодки!!!".
#23
Отправлено 05 октября 2006 - 23:51
Говорили, что можно ориентироваться на розничную стоимость готовой лодки.
Говорили, что можно ориентироваться на розничную стоимость готовой лодки.
Это слишком растяжимо.
Лодка за 8000 р. или за 50000 р.
???
Допустим стоимость фанерных лодок (кустарное производство) для местного рынка 8000-15000 р.
Если работать в одиночку-двоем, то в год будет произведено в среднем 15-20 шт.
ИМХО
А есть ли смысл ради этого сертификат получать за 30-50 тыс. р.?
Про пластик я промолчу, тут лучше (да и выгоднее) привозить и продавать готовые серийные со своими сертификатами.
Но мне интересно как с этим делом за границей. Там же у них сотни малых частных (иногда и семейных) верфей. В год они строят немного лодок.
Так что они тоже для КАЖДОЙ МОДЕЛИ проходят процедуру получения сертификата???
#24
Отправлено 06 октября 2006 - 00:47
#25
Отправлено 06 октября 2006 - 01:19
Ни фига- если продаешь , все сертифицируется, все что больше 2.5 метров.Что касается западных семейных верфей - не знаю, но думаю они там просто выдают в сопроводиловку проектную документацию из которой понятно, что лодка рассчитана на такую-то грузоподъемность и пр. Конечно, гиганты типа "Терхи" проходят весь цикл сертификации.
Построенную самостоятельно нельзя продать в течении 5 лет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей