Перейти к содержимому

Фотография

Суда на воздушной подушке (СВП)


Сообщений в теме: 879

#51 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 29 декабря 2006 - 10:13

В данном вопросе надо оглянуться на колоссальный опыт тех, кто полвека строит СВП. Ремней не применяют по ряду причин. На малышах, в частности, очень активно помогают рулиться телом. Закренивая и дифферентуя катера на маневрах. На больших смысла нет. Вреда больше. На средних всех не пристегнуть уже потому, что рассадка пассажиров разная чтобы обеспечить центровку. Так что, этот вопрос пока не следует ставить очень остро. А то велик шанс упереться в кочку. Безопасность следует всеми возможными средствами обеспечивать. их много. Пристежка - в хвосте. СФГ
  • 0

#52 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 29 декабря 2006 - 11:04

Може я коряво обьяснил.... , есть спец- датчики инерционные на ударную нагрузку  от 3 до 5 g  ( у меня на Mercury Sable стоял) предназначены не для подушек безопасности, а для отключения бензонасосов в  случае ДТП.  В рабочее положение после сработки  приводяться как автоматические предохранители - нажатием кнопки , в гараже возьму, сфоткаю и выложу.Стоит около 10 -15 долларов.
И по поводу замков grn  и как раз и предлагал при обесточивании - отпускание ремня, а под напряжением -удерживание. При сработке инерционнго датчика (причина- очень сильный удар)- отключаеться питание двигателя, подача бензина и отпускаються ремни безопасности, в идеале и АКБ отключаеться, чтобы нигде не коротнуло.
И еще напомню про ремни которые гонщиками применяються с быстрой расцепкой(трехточки), легкое нажатие и ремень как три отдельных коротких ремешка...

<{POST_SNAPBACK}>


фотка датчика ка обещал -
размеры 58х46х38 мм
  • 0

#53 В.Дербин

В.Дербин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: СВП Стрелец-51

Отправлено 29 декабря 2006 - 16:44

Частично согласен насчет расстегивающихся ремней при отключении питания. Сразу не понял, что держатся они под напряжением. Но все это нужно испытать. Всех с Новым годом. Желаю здоровья, успехов и удачи. Появлюсь не раньше 9 января, буду кататься на СВП. В. Дербин
  • 0

#54 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 29 декабря 2006 - 18:45

........буду кататься на СВП.

В. Дербин

<{POST_SNAPBACK}>


Ну вот змий какой, специально ведь, чтобы слюньки текли.... :D
  • 0

#55 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 30 декабря 2006 - 00:47

...буду кататься на СВП.
В. Дербин

<{POST_SNAPBACK}>

Да, Edi.....
Красивее тех мест, куда поехал Дербин, могут быть только просторы озера, по которому вы будете ездить на своем ...

Тоже берцу Offsite. Жена, дети - надо своить куда-нибудь.
  • 0

#56 В.Дербин

В.Дербин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: СВП Стрелец-51

Отправлено 10 января 2007 - 19:54

[quote name='Edi' date='29 Dec 2006, 17:45']
Ну вот змий какой, специально ведь, чтобы слюньки текли.... :D

Да, специально, но только с целью ускорить строительство Вашего судна. Надеюсь, появилась новая движущая сила.

Когда катался, пытался сделать замеры тормозного пути, но не получилось, так как лед на русле еще тонкий - боязно ходить с рулеткой, а навигатор меряет не точно. Измерил только время, необходимое для остановки судна со скорости 50 км/час. На льду, покрытом снегом, получилось 9 секунд. Около 3 секунд терялась подушка, остальное - поездка как на санях. На автомобиле при таких же условиях полный остановочный путь равен 65 метрам, но на это уходит около 4 секунд, включая 1 секунду на реакцию водителя.
  • 0

#57 В.Дербин

В.Дербин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: СВП Стрелец-51

Отправлено 16 января 2007 - 17:45

Инвестирование в проекты судов на воздушной подушке. Почему нет инвестиций? Сначала определимся, что такое инвестиции. Это вложение денег с целью получить полезный результат. Под результатом чаще всего понимают деньги. Хотя, могут быть инвестиции в социальные и другие общественно значимые проекты, но здесь речь пойдет о деньгах. Инвестору, в первую очередь, интересно следующее: - какой срок окупаемости проекта и вернутся ли к нему деньги; - получит ли он прибыль, когда и в каком размере. Возьмем примерный средний срок для окупаемости небольших технических проектов в 5 лет. При инвестициях в 3 млн. рублей (не хочется спорить, хватит ли таких денег, поэтому будем считать эту цифру условной) эта сумма вернется инвестору через 5 лет. Затем она начнет по расчетам приносить прибыль. Какая это может быть прибыль? Для сравнения приведу известные всем примеры. Банковские депозиты с капитализацией приносят около 10 процентов годовых. Мало рискованные операции с ценными бумагами – около 15- 20 процентов. Рискованные операции с ценными бумагами и на рынке недвижимости – 30-50 процентов годовых. Таким образом, в других местах за 5 лет инвестор получил бы доход от 1,5 млн. до 7,5 млн. рублей. Причем в первом случае он бы спокойно спал, не заботясь о сохранности денег. В последнем случае он бы сильно бегал, интересуясь состоянием дел. Но какая доходность будет от производства СВП? Вряд ли она превысит 10-20 процентов годовых, так как это производственная сфера, которая более уязвима как с точки зрения налогообложения, так и по затратам. Но даже и эти 20 процентов инвестор не получит в полном объеме, так как производитель тоже захочет что-то себе оставить, да и производство нужно развивать. Вот и думаем, поставив себя на место инвестора. 5 лет деньги инвестора расходуются на развитие производства и он не получает ни копейки, а только сильно бегает. Он уже потерял от 1,5 до 7, 5 млн. рублей. После этого он, возможно, начнет получать доход, но какой – никто не знает. Конечно, реальная экономика сложнее и расчеты могут быть точнее, но указанные выше прикидки инвестор сделает в уме и сразу же откажется от инвестиций в строительство СВП. Если же какой-то чудак все-таки преодолеет эти сомнения, то все равно откажется по другой причине – готового судна нет, посмотреть не на что, то есть, предлагается «кот в мешке». Какой выход? Берите пример с Романа Коротина и полагайтесь на свои силы. Можно еще заняться предпринимательством и накопить денег. А если нет имущества на продажу и нет желания заниматься предпринимательством – продайте свою рабочую силу, мозги и живите на зарплату.
  • 0

#58 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 17 января 2007 - 13:03

Спасибо! И за деликатность с выносом на смежную ветку. Я понимаю, что пост мне адресован. Все правильно, если не принимать во внимание того, что кто-то хочет расширить номенклатуру, готов диверсифицировать уже наличное производство или получить некий специфический продукт, который в других источниках не найти и еще целый ряд возможностей вплоть до "любви к искусству". Лично я совсем не против и работы по найму. Особенно в сфере, где могу реальную пользу принести. Вот в вязании колготок я поотстал. А так пытаюсь хоть донести то что знаю до тех кому это реально нужно. Надеюсь, небесполезно. С уважением СФГ.
  • 0

#59 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 22 января 2007 - 19:35

Валентин! И все все все, кто следит за сюжетом. Добавлю еще из сказанного в соседней ветке. Со своими проектами я не ношусь и не агитирую отдать денег потому, что не счтаю АСВП "трусами", строящимися не склад. Авось купят... Тут я сторонник "индпошива" и знания мои порожденя именно решением конкретных задач. Конечно, сегодня я готов и серийную продукцию сделать. Провоцируя обитателей соседней ветки на обсуждение ТЗ - мотаю на ус и сразу моделирую "вписываемость" в экономическую инфраструктуру, набираю круг вопросов, требующих "инженерного ответа". В башке и кое-что в расчетах. Скажу честно, современные возможности дают большое поле решений. Благодаря контактам обрел еще больший потенциал и увидел новые варианты. А конкретика будет зависить от потребителя, условий производства и т.д. Надо специальное судно? Извольте. Серийное? Извольте тоже. Ваш СФГ
  • 0

#60 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 23 января 2007 - 09:43

Сергей! Вы не обижайтесь на меня, но этот постинг опять показывает, что Вы не только не готовы, но и очень слабо представляете себе, что такое производить серийную продукцию. Прямо какой то детский сад - хочу копаю, а не хочу - не копаю...
  • 0

#61 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 23 января 2007 - 11:39

На обиженных воду возят. Я в одиночку и не собираюсь завалить всех. А за 30 лет кое-что о продукции узнал. Правда! Занимался не только прожектами. Но и это не убило, а раззадорило. Другое дело, сейчас масса неквалифицированных новоделов с пальцами в растопырку влилось в малотоннажку. Но и они учатся. И среда производственная и проектная другая. Представление, поверь, имею. Все знать невозможно и ненадо. А вот уметь преодолевать всякое - полезно. Рома, ну как мне тебе ответить без набора лозунгов? Придет время - погоняемся. СФГ.
  • 0

#62 В.Дербин

В.Дербин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: СВП Стрелец-51

Отправлено 23 января 2007 - 13:35

[quote name='sgorbachevsky' date='22 Jan 2007, 18:35']

Тут я сторонник "индпошива" и знания мои порожденя именно решением конкретных задач.
Конечно, сегодня я готов и серийную продукцию сделать.
Скажу честно, современные возможности дают большое поле решений.

Сергей Федорович, от готовности до реальности большое расстояние. Вы то готовы, да почему не делаете? Потому что должен быть готов еще кто-то другой работать вместе с Вами. Это или инвестор, или банк, или сложившийся производитель с налаженным производством. Про инвестора я уже писал. Банк еще хуже инвестора, так как банки по закону не могут прямо участвовать в производстве. Его задача выдать кредит, а потом он будет из Вас вышибать не только кредит, но и проценты плюс сопутствующие расходы. С помощью кредита Вы сможете наладить производство, но проценты, а это сейчас не менее 19 процентов годовых, не отдадите, так как производство само даст рентабельность от 10 до 20 процентов, а еще нужно основной долг возвращать. Вот банк у Вас это производство и отнимет, а потом начнет описывать остальное имущество. Производителю тоже нелегко начинать новое производство или существенно модернизировать старое. Тоже нужна помощь инвестора или банка. Если же у него есть свои средства, то он, скорее всего, примет Вас на работу по найму (на что Вы уже соглашались). Вот если бы он взял Вас в долю. Ваши разработки могли бы быть вкладом в общее дело. Ищите желающих - вот реальный путь.
Индпошив по определению убыточен. Это экономический закон. Разве что расчитывать на арабского шейха (у нас тоже такие есть). По моему мнению, индпошив пригоден при строительстве для себя, когда о рентабельности не нужно думать.
Роман правильно возмущается. Как это - хотите серию, спецсудно - извольте? Точно ребячество. Или Вас еще не гоняли кредиторы?
  • 0

#63 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 23 января 2007 - 19:41


Вы, уж меня извините. При том, что в Вашей дискуссии на тему постройки судна как бизнеса, я полностью на Вашей стороне ….. Но …
Уверяю Вас, что таким тривиальным подходом к оценке эффективности инвестиций изложенной выше, ни один инвестор пользоваться не будет. Если следовать этой логике, то многие финансовые структуры просто бы не смогли существовать. Действительно, если «тупо» сопоставлять эффективность вложений с банковской ставкой – то, на данный момент, все кинутся скупать помещения (к примеру). На самом деле все намного сложнее. Для примера почитайте выкладку из отчета оценки бизнеса.
Прикрепленный файл  1.doc   69К   74 Количество загрузок:
P.S. Сам не оценщик (хотя ради повышения кругозора и получил диплом). Для примера дал один из «понятных» примеров 2002г. На данный момент методы и подходы в оценке изменились. Все это признаю. В полемику оценщиков, прошу не вступать.
  • 0

#64 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 23 января 2007 - 19:46

Да! Осмелюсь напомнить В.Дербину про его обещание измерить действительный (не нужно трудоемких лабораторных измерений) тормозной путь по снегу и льду (а то до следующего года ждать).
  • 0

#65 В.Дербин

В.Дербин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: СВП Стрелец-51

Отправлено 23 января 2007 - 20:36

[quote name='Sadddd' date='23 Jan 2007, 18:41']

Уверяю Вас, что таким тривиальным подходом к оценке эффективности инвестиций изложенной выше, ни один инвестор пользоваться не будет.


Большинство инвесторов ценят свое время. По роду своей деятельности я иногда в качестве консультанта и разработчика условий сделок участвую в совершении инвестиционных сделок и нередко в совершении сделок купли-продажи различных активов и даже предприятий. Практически во всех известных мне случаях покупатели начинали с прикидок выгодности сделок. Если появлялся интерес, то продолжали исследовать объект уже не тривиально. Это тоже требует затрат и немалых. Если интерес от прикидок на салфетке не возникал - все кончалось разговорами.
Спасибо за приложенный текст. Он интересен, но относится к уже готовым предприятиям, а в нашем случае даже готового судна нет.

Расчеты тормозного пути я сделаю. В эти выходные тоже не смог - трусоват, наверное, боюсь ходить по руслу с промоинами.
  • 0

#66 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 23 января 2007 - 23:14

Да упаси Вас бог, на промоину за ради этих тормозных путей выйти !!!! Я сам в эти выходные пескарем 5-8 см. забавлялся, когда все за ДОБЫЧЕЙ бегали.
  • 0

#67 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 24 января 2007 - 02:09

не СВП, но около того. Видали?
http://www.pokazuha....m?key_or=747780
  • 0

#68 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 24 января 2007 - 10:53

Валентин! Опыт только подтвердит что тормозной путь большой. На деле о т внешних условий..... Так что, осторожней! В смысле бизнеса и производства: :cry: Деловая сфера весьма разнообразна. Зачастую сталкиваюсь с потрясающими глупостями и наоборот. Естественно, юрист имеет дело прежде всего, с причесанными операциями. Решиться на них сегодня может не каждый, Возможно выгоду не видят, не привыкли к правовой среде и т.д. Тут и придется уточнить, что значит не в одиночку: 1)Прежде всего, идеальный для меня партнер- заинтересованный в получении опред. продукции для себя или на продажу и способный увидеть в интеллектуальной собственности вклад. Таких мало, правда. Это - ядро. Несмотря на хамское отношение к подобным продуктам сегодня, завтра, при вступлении в ВТО большая часть "кустарей с мотором" либо вымрут, либо подчинятся новому порядку. В том числе и к надписи: "Идея такого-то". 2) Во вторых, в Питере реально найти коллег по специализациям. Не надо быть "универсалом". Это важный ресурс профи инженеров и манагеров. Плюс можно найти контрагентов. Высокое качество достижимо при хорошем уровне компонентов и их согласований. Одно из отличий судостроения - это интегрирующая отрасль. Производство в виде верфи, с преобладанием сборочных работ, наиболее целесообразно. 3)"Индпошив" - высший пилотаж экономики и сферы производства. На смену "капиталистическому перепроизводству" приходит целевое изготовление на основе интеллектуальных технологий и универсального хай-тек производства. Уровень индивидуализации, достижимый сегодня - "семи-кастом" (пардон за вульгаризацию). Но именно на АСВП можно достичь и глубокого этого "кастом". Примерно, за счет технологии типа "Лего". Вот я Вам и приоткрываю часть коммерческой тайны, однако. Задачка очень наглядная, но сложная для реализации. Нужно видеть структуру изделия в определенном ракурсе. И понимать глубину ресурсов тоже. 4) Почему до сих пор не поступил так, как доброжелатели описывают? Как Роман, к примеру? Не нашел нужного партнера? Очень просто: "Всякому овощу свое время". Сегодня набралось опыта и понимания достаточно, чтобы претендовать на некие бонусы в виде ярма на шею. Но, даже если не доведется самому сделать все - то общий прогрессс все равно не остановить. Уверен, что распространение идей и знаний - не менее полезный процесс. Правда, в этом благородном деле, как в подписи SKR - не обойтись, чтобы кто-то подлецом не обозвал.... Что мы иногда и имеем... :shuffle: СФГ На фотках - "каспийский монстр" - тот самый экраноплан, модели которого хотели делать на соседней ветке ценители направления.
  • 0

#69 В.Дербин

В.Дербин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: СВП Стрелец-51

Отправлено 24 января 2007 - 19:12

[quote name='sgorbachevsky' date='24 Jan 2007, 09:53']


Сергей Федорович, как я понял, Вы находитесь в состоянии ожидания. Желаю Вам удачи. Распространение знаний и идей тоже полезная деятельность и даже почетная. Я немало прочитал лекций и горжусь этим. Идея сборки судов из модулей очень интересная. Она частично реализована Сергеем Приходько. Его Стрельцы имеют базовый корпус, на который можно ставить различные агрегаты по выбору пользователей. Вот если бы удалось создать более глубокую модульность.
Что касается сотрудничества с разными инвесторами, то я согласен, что реальнее всего партнерство с уже состоявшимися судостроителями, желающими создать боковую «ветвь» и делать на ней СВП. Тогда можно было бы использовать многое из уже наработанного при изготовлении других судов. Да и взаимопонимания с родственными душами достичь легче. Только снова все будет упираться в деньги и не только в них. Я делал две попытки создать в своей процветающей фирме боковые и родственные «ветви». Наша сфера юридических услуг не относится к производству и не такая затратная. Поэтому у меня было для этого достаточно средств, но не хватило организационной энергии. Обе попытки провалились. Я еще доволен, что фирма не пострадала. Так что есть еще одна проблема, о которой я не писал. Организация нового дела требует огромных усилий, на которые не все люди способны. Отсюда имеется деление: одни предприниматели, а другие – наемные работники. Когда я создавал свой бизнес, я 10 лет не был в отпуске, работал по 14 часов, в выходные и праздники, а иногда и ночами. Даже сейчас, когда все налажено, покоя нет, хотя я уже могу позволить себе покататься на СВП 2-3 дня в неделю и рассуждать о проблемах судостроения.
Интеллектуальная собственность сейчас входит в силу. Уже принята четвертая часть Гражданского кодекса, посвященная именно этому виду собственности. Но она вступает в силу с 1 января 2008 года.
Партнеры, конечно, в Питере найдутся. Я Питер люблю, учился на юрфаке в ЛГУ. Хорошо бы Вам попался партнер со способностью прилагать большие усилия.
Сборка из высококачественных комплектующих - идея не новая, но хорошая, согласен.
По индпошиву я бы заказал судно, ширпотреб не люблю. Но в целом на индпошив пока ориентироваться рано. Опасно, он не даст стабильности.
Каспийский монстр. Неужели это реальное судно?
  • 0

#70 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 24 января 2007 - 19:16

[quote name='В.Дербин' date='24 Jan 2007, 19:12']
[quote name='sgorbachevsky' date='24 Jan 2007, 09:53']

Каспийский монстр. Неужели это реальное судно?

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
по всему видать , что да. Еще в военном училище преподаватели про него рассказывали
  • 0

#71 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 24 января 2007 - 22:42

:w00 Валентин! Огромное спасибо за внимание и поддержку. Это сегодня как явство, просто. Насчет глубины модульности, то да, допер таки до чуть более существенной. И с расширением продаж за тот же счет. С учетом того, что сегодня очередей именно за СВП нет. Правда, есть активная экспансия со стороны "потенциальных" противников. Как грибы растут фирмы, предлагающие вполне съедобные Кit-ы из юсы. Там недалеко и до Китая. Думаю, сотрудничать придется с о всеми. Ну не бодаться же! А наши земляки определенно попадают в сложную ситуацию. Что касается инт. собств. - то надеюсь закрепить как нибудь. На самом деле это не сложно. Изобретать, когда ищешь пути, как сделать лучше или то, чего никто не делал. Вот с "косыми" рулями я мог получить патент в 90-м. До меня не делали. А теперь вона сколько! Но Комитет - штука была инертная, а вырваться в Москву после смерти жены я не мог. .. С тех пор и "сею идеи", когда могу - применяю, а следом и другие. Походы на выставки поучительны бывают. То там похоже, то тут откликнулось. Не жалко! Сам все вперед. На убогом по денежкам "Сикамбре" мы с патентоведом более полутора десятков предметов насчитали. Но ему не заплатили, как и мне. "Каспийский монстр" - реальность. Сам я не увлечен этой темой, но поглядываю и кое что знаю. Автор проекта - все тот же Ростислав Алексеев, автор "Ракет", "Метеоров", "Сормовича" и т.д. Гидродинамик, спортсмен, конструктор и ученый, увлеченный Человек. Тяжелейшую задачу устойчивости полета вблизи экрана, не решенную окончательно в теории до сих пор, Алексеев решил практически, как и Липпиш в США, но по другому. Динамическую воздушную подушку решил создавать искусственно, за счет подачи струи под крылья. В 60-х собрали для него лучших столяров и модельщиков отрасли и несколько лет он строил и испытывал сотни моделей и их модификаций. Отрабатывая лучшие решения. Врать не буду, но для интересующихся материалов по экранопланам горы. были построены несколько машин, "Монстр" - из первых. Название - НАТО, глазам не верили, разглядывая данные космической разведки. Были аварии. И достаточно неприятные, с "генеральским эффектом". Гвозди в гроб Алексеева. Последние разработки 80-х включают и знаменитый, широко пропагандируемый как спасательное судно "Орленок". С пяток разных аппаратов несобранных брошены. Путин смотрел, качал головой, жалел.... "Надо достроить". Но поезд ушел. Сегодня коллективы ЦКБ по СПК, "Лазурита" в лице пенсионеров по домам снова что-то разрабатывают, ищут Заказы. Один чудом не достроили в Улан-Уде под Енисейское параходство. Да у Заказчика фуражка поменялась. Да и несоразмерны здесь средства нашим ВВП. Новые витки надо начинать с нулей. Пока все прожекты применения достаточно авантюрны от безграмотности Заказчиков. То паром по тесной Балтике, то из Бишкека на Каспий возить экипажи и снабжение буровых. БРЕД! Куда перспективней Арктика и Тихий. С уважением, СФГ.
  • 0

#72 В.Дербин

В.Дербин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: СВП Стрелец-51

Отправлено 25 января 2007 - 17:13

[quote name='sgorbachevsky' date='24 Jan 2007, 21:42']

Сергей Федорович, спасибо за быстрый и обстоятельный ответ. Когда я был в Н. Новгороде по делам СВП, мне кто-то сказал, что в советское время бюджет ЦКБ Алексеева был больше бюджета Горьковской области. Так что к хорошим мозгам добавлялись и хорошие деньги. Строить можно было. Сейчас о таком финансировании даже мечтать смешно. Я ожидаю, что довольно могущественное МЧС скоро начнет делать заказы на проектирование и постройку СВП под себя - для спасательных целей. Сейчас они покупают Марсы, Нептуны, Хивусы и Стрельцы, но эти суда не совсем подходят для них. Пока что никто не решил проблему проезда через торосы.
В Арктике просторы большие, но при движении по морям основной проблемой являются все те же торосы. На СВП и экранолетах их не преодолеть. В Арктике я бывал в некоторых местах от Н. Мара до Тикси. Я эти торосы сам видел в Карском море. Лед высотой порой в три метра и выше нагроможден в полном беспорядке и так до горизонта. На суше - другое дело, по тундре можно ездить на СВП зимой и летом, если удастся объехать горки.
С уважением, В. Дербин
  • 0

#73 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 25 января 2007 - 17:31

:w00
Вот с "косыми" рулями я мог получить патент в 90-м. До меня не делали. А теперь вона сколько!

<{POST_SNAPBACK}>

;) Не переживайте на ентот счет, Сергей Фёдорович, ведь и мы как раз в 90м такую систему из косых рулей к живому СВП (дедушке Тороса) прилаживали! Так что мысли в головы приходят, и это уже здОрово!
Жаль только, что фоток тогда не наделали для истории...
  • 0

#74 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 25 января 2007 - 20:12

[quote name='В.Дербин' date='25 Jan 2007, 16:13']
[quote name='sgorbachevsky' date='24 Jan 2007, 21:42']

Когда я был в Н. Новгороде по делам СВП, мне кто-то сказал, что в советское время бюджет ЦКБ Алексеева был больше бюджета Горьковской области. Так что к хорошим мозгам добавлялись и хорошие деньги. Строить можно было. Сейчас о таком финансировании даже мечтать смешно.
С уважением, В. Дербин

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Валентин Федорович, дык вот же фильм я выкладывал

Экранопланы Алексеева


Поправлю СФГ. "Спасатель" это не "Орленок", это "Лунь"....
  • 0

#75 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 25 января 2007 - 22:19

;) Не переживайте на ентот счет, Сергей Фёдорович, ведь и мы как раз в 90м такую систему из косых рулей к живому СВП (дедушке Тороса) прилаживали! Так что мысли в головы приходят, и это уже здОрово!
Жаль только, что фоток тогда не наделали для истории...

<{POST_SNAPBACK}>

Так, что-то Вы абстрактно и быстренько, в последнее время.... А чем эти рули плохи или хороши? Технических подробностей не хватает и дело не двигается .... (именно потому, что фото не делали и общались только в своем кругу). Может сейчас оторваться?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей