Суда на воздушной подушке (СВП)
#51
Отправлено 29 декабря 2006 - 10:13
#52
Отправлено 29 декабря 2006 - 11:04
Може я коряво обьяснил.... , есть спец- датчики инерционные на ударную нагрузку от 3 до 5 g ( у меня на Mercury Sable стоял) предназначены не для подушек безопасности, а для отключения бензонасосов в случае ДТП. В рабочее положение после сработки приводяться как автоматические предохранители - нажатием кнопки , в гараже возьму, сфоткаю и выложу.Стоит около 10 -15 долларов.
И по поводу замков grn и как раз и предлагал при обесточивании - отпускание ремня, а под напряжением -удерживание. При сработке инерционнго датчика (причина- очень сильный удар)- отключаеться питание двигателя, подача бензина и отпускаються ремни безопасности, в идеале и АКБ отключаеться, чтобы нигде не коротнуло.
И еще напомню про ремни которые гонщиками применяються с быстрой расцепкой(трехточки), легкое нажатие и ремень как три отдельных коротких ремешка...
фотка датчика ка обещал -
размеры 58х46х38 мм
#53
Отправлено 29 декабря 2006 - 16:44
#54
Отправлено 29 декабря 2006 - 18:45
........буду кататься на СВП.
В. Дербин
Ну вот змий какой, специально ведь, чтобы слюньки текли....
#55
Отправлено 30 декабря 2006 - 00:47
Да, Edi........буду кататься на СВП.
В. Дербин
Красивее тех мест, куда поехал Дербин, могут быть только просторы озера, по которому вы будете ездить на своем ...
Тоже берцу Offsite. Жена, дети - надо своить куда-нибудь.
#56
Отправлено 10 января 2007 - 19:54
Ну вот змий какой, специально ведь, чтобы слюньки текли....
Да, специально, но только с целью ускорить строительство Вашего судна. Надеюсь, появилась новая движущая сила.
Когда катался, пытался сделать замеры тормозного пути, но не получилось, так как лед на русле еще тонкий - боязно ходить с рулеткой, а навигатор меряет не точно. Измерил только время, необходимое для остановки судна со скорости 50 км/час. На льду, покрытом снегом, получилось 9 секунд. Около 3 секунд терялась подушка, остальное - поездка как на санях. На автомобиле при таких же условиях полный остановочный путь равен 65 метрам, но на это уходит около 4 секунд, включая 1 секунду на реакцию водителя.
#57
Отправлено 16 января 2007 - 17:45
#58
Отправлено 17 января 2007 - 13:03
#59
Отправлено 22 января 2007 - 19:35
#61
Отправлено 23 января 2007 - 11:39
#62
Отправлено 23 января 2007 - 13:35
Тут я сторонник "индпошива" и знания мои порожденя именно решением конкретных задач.
Конечно, сегодня я готов и серийную продукцию сделать.
Скажу честно, современные возможности дают большое поле решений.
Сергей Федорович, от готовности до реальности большое расстояние. Вы то готовы, да почему не делаете? Потому что должен быть готов еще кто-то другой работать вместе с Вами. Это или инвестор, или банк, или сложившийся производитель с налаженным производством. Про инвестора я уже писал. Банк еще хуже инвестора, так как банки по закону не могут прямо участвовать в производстве. Его задача выдать кредит, а потом он будет из Вас вышибать не только кредит, но и проценты плюс сопутствующие расходы. С помощью кредита Вы сможете наладить производство, но проценты, а это сейчас не менее 19 процентов годовых, не отдадите, так как производство само даст рентабельность от 10 до 20 процентов, а еще нужно основной долг возвращать. Вот банк у Вас это производство и отнимет, а потом начнет описывать остальное имущество. Производителю тоже нелегко начинать новое производство или существенно модернизировать старое. Тоже нужна помощь инвестора или банка. Если же у него есть свои средства, то он, скорее всего, примет Вас на работу по найму (на что Вы уже соглашались). Вот если бы он взял Вас в долю. Ваши разработки могли бы быть вкладом в общее дело. Ищите желающих - вот реальный путь.
Индпошив по определению убыточен. Это экономический закон. Разве что расчитывать на арабского шейха (у нас тоже такие есть). По моему мнению, индпошив пригоден при строительстве для себя, когда о рентабельности не нужно думать.
Роман правильно возмущается. Как это - хотите серию, спецсудно - извольте? Точно ребячество. Или Вас еще не гоняли кредиторы?
#63
Отправлено 23 января 2007 - 19:41
Вы, уж меня извините. При том, что в Вашей дискуссии на тему постройки судна как бизнеса, я полностью на Вашей стороне ….. Но …
Уверяю Вас, что таким тривиальным подходом к оценке эффективности инвестиций изложенной выше, ни один инвестор пользоваться не будет. Если следовать этой логике, то многие финансовые структуры просто бы не смогли существовать. Действительно, если «тупо» сопоставлять эффективность вложений с банковской ставкой – то, на данный момент, все кинутся скупать помещения (к примеру). На самом деле все намного сложнее. Для примера почитайте выкладку из отчета оценки бизнеса.
1.doc 69К 74 Количество загрузок:
P.S. Сам не оценщик (хотя ради повышения кругозора и получил диплом). Для примера дал один из «понятных» примеров 2002г. На данный момент методы и подходы в оценке изменились. Все это признаю. В полемику оценщиков, прошу не вступать.
#65
Отправлено 23 января 2007 - 20:36
Уверяю Вас, что таким тривиальным подходом к оценке эффективности инвестиций изложенной выше, ни один инвестор пользоваться не будет.
Большинство инвесторов ценят свое время. По роду своей деятельности я иногда в качестве консультанта и разработчика условий сделок участвую в совершении инвестиционных сделок и нередко в совершении сделок купли-продажи различных активов и даже предприятий. Практически во всех известных мне случаях покупатели начинали с прикидок выгодности сделок. Если появлялся интерес, то продолжали исследовать объект уже не тривиально. Это тоже требует затрат и немалых. Если интерес от прикидок на салфетке не возникал - все кончалось разговорами.
Спасибо за приложенный текст. Он интересен, но относится к уже готовым предприятиям, а в нашем случае даже готового судна нет.
Расчеты тормозного пути я сделаю. В эти выходные тоже не смог - трусоват, наверное, боюсь ходить по руслу с промоинами.
#67 Гость_kap90_*
Отправлено 24 января 2007 - 02:09
#68
Отправлено 24 января 2007 - 10:53
#69
Отправлено 24 января 2007 - 19:12
Сергей Федорович, как я понял, Вы находитесь в состоянии ожидания. Желаю Вам удачи. Распространение знаний и идей тоже полезная деятельность и даже почетная. Я немало прочитал лекций и горжусь этим. Идея сборки судов из модулей очень интересная. Она частично реализована Сергеем Приходько. Его Стрельцы имеют базовый корпус, на который можно ставить различные агрегаты по выбору пользователей. Вот если бы удалось создать более глубокую модульность.
Что касается сотрудничества с разными инвесторами, то я согласен, что реальнее всего партнерство с уже состоявшимися судостроителями, желающими создать боковую «ветвь» и делать на ней СВП. Тогда можно было бы использовать многое из уже наработанного при изготовлении других судов. Да и взаимопонимания с родственными душами достичь легче. Только снова все будет упираться в деньги и не только в них. Я делал две попытки создать в своей процветающей фирме боковые и родственные «ветви». Наша сфера юридических услуг не относится к производству и не такая затратная. Поэтому у меня было для этого достаточно средств, но не хватило организационной энергии. Обе попытки провалились. Я еще доволен, что фирма не пострадала. Так что есть еще одна проблема, о которой я не писал. Организация нового дела требует огромных усилий, на которые не все люди способны. Отсюда имеется деление: одни предприниматели, а другие – наемные работники. Когда я создавал свой бизнес, я 10 лет не был в отпуске, работал по 14 часов, в выходные и праздники, а иногда и ночами. Даже сейчас, когда все налажено, покоя нет, хотя я уже могу позволить себе покататься на СВП 2-3 дня в неделю и рассуждать о проблемах судостроения.
Интеллектуальная собственность сейчас входит в силу. Уже принята четвертая часть Гражданского кодекса, посвященная именно этому виду собственности. Но она вступает в силу с 1 января 2008 года.
Партнеры, конечно, в Питере найдутся. Я Питер люблю, учился на юрфаке в ЛГУ. Хорошо бы Вам попался партнер со способностью прилагать большие усилия.
Сборка из высококачественных комплектующих - идея не новая, но хорошая, согласен.
По индпошиву я бы заказал судно, ширпотреб не люблю. Но в целом на индпошив пока ориентироваться рано. Опасно, он не даст стабильности.
Каспийский монстр. Неужели это реальное судно?
#70 Гость_kap90_*
Отправлено 24 января 2007 - 19:16
[quote name='sgorbachevsky' date='24 Jan 2007, 09:53']
Каспийский монстр. Неужели это реальное судно?
[/quote]
по всему видать , что да. Еще в военном училище преподаватели про него рассказывали
#71
Отправлено 24 января 2007 - 22:42
#72
Отправлено 25 января 2007 - 17:13
Сергей Федорович, спасибо за быстрый и обстоятельный ответ. Когда я был в Н. Новгороде по делам СВП, мне кто-то сказал, что в советское время бюджет ЦКБ Алексеева был больше бюджета Горьковской области. Так что к хорошим мозгам добавлялись и хорошие деньги. Строить можно было. Сейчас о таком финансировании даже мечтать смешно. Я ожидаю, что довольно могущественное МЧС скоро начнет делать заказы на проектирование и постройку СВП под себя - для спасательных целей. Сейчас они покупают Марсы, Нептуны, Хивусы и Стрельцы, но эти суда не совсем подходят для них. Пока что никто не решил проблему проезда через торосы.
В Арктике просторы большие, но при движении по морям основной проблемой являются все те же торосы. На СВП и экранолетах их не преодолеть. В Арктике я бывал в некоторых местах от Н. Мара до Тикси. Я эти торосы сам видел в Карском море. Лед высотой порой в три метра и выше нагроможден в полном беспорядке и так до горизонта. На суше - другое дело, по тундре можно ездить на СВП зимой и летом, если удастся объехать горки.
С уважением, В. Дербин
#73
Отправлено 25 января 2007 - 17:31
Не переживайте на ентот счет, Сергей Фёдорович, ведь и мы как раз в 90м такую систему из косых рулей к живому СВП (дедушке Тороса) прилаживали! Так что мысли в головы приходят, и это уже здОрово!
Вот с "косыми" рулями я мог получить патент в 90-м. До меня не делали. А теперь вона сколько!
Жаль только, что фоток тогда не наделали для истории...
#74
Отправлено 25 января 2007 - 20:12
[quote name='sgorbachevsky' date='24 Jan 2007, 21:42']
Когда я был в Н. Новгороде по делам СВП, мне кто-то сказал, что в советское время бюджет ЦКБ Алексеева был больше бюджета Горьковской области. Так что к хорошим мозгам добавлялись и хорошие деньги. Строить можно было. Сейчас о таком финансировании даже мечтать смешно.
С уважением, В. Дербин
[/quote]
Валентин Федорович, дык вот же фильм я выкладывал
Экранопланы Алексеева
Поправлю СФГ. "Спасатель" это не "Орленок", это "Лунь"....
#75
Отправлено 25 января 2007 - 22:19
Так, что-то Вы абстрактно и быстренько, в последнее время.... А чем эти рули плохи или хороши? Технических подробностей не хватает и дело не двигается .... (именно потому, что фото не делали и общались только в своем кругу). Может сейчас оторваться?Не переживайте на ентот счет, Сергей Фёдорович, ведь и мы как раз в 90м такую систему из косых рулей к живому СВП (дедушке Тороса) прилаживали! Так что мысли в головы приходят, и это уже здОрово!
Жаль только, что фоток тогда не наделали для истории...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей