Перейти к содержимому

Фотография

Лучший стальной проект


Сообщений в теме: 232

#51 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 29 апреля 2012 - 23:23

Тема на мой взгляд чрезвычайно актуальна для конструкторов как профи так и любителей.
Начинать по-моему нужно с концепта.
Приведу маленький пример актуального концепта.
- Трейлерная парусно-моторная яхта со стальным корпусом.
- Допустимые габариты (для транспортировки по дорогам согласно правил
ГИБДД и международных :
-макс. длина яхты - 8.5 м
-макс. ширина корпуса- 2.55.
-макс. высота (со сложеной мачтой) НА ТРЕЙЛЕРЕ-4.0м
-двигатель-транцевый навесной (откидной или легкосъемный)
-Корпус из листового металла с возможностью развертки на плоскость-
граненый
Просчитал несколько вариантов:
-4мм стальной корпус с продольно-поперечным набором
-4мм алюминиевый корпус с продольно-поперечным набором
-3мм стальной корпус с продольно-поперечным набором
В конце-концов пришел к выводу, что по весовым нагрузкам возможны проекты
-4мм алюминиевый корпус с продольно-поперечным набором-без проблем;
-3мм стальной корпус с продольно-поперечным набором.
Честно признаюсь, что 3мм стальной корпус просчитал не до конца (без учета веса такелажа, лебедок, вспомогательного нав. оборудования).
Но интуитивное ощущение возможности постройки 3мм стального корпуса осталось.
Что скажете, господа?
С уважением-Stalker137

Скажу, коллега, что, принципиально, все давно просчитано.. Имеются для анализа десятки проектов, построенных, стальных яхт небольших размерений, как российских, так и закордонных.. Есть разработки и ЧИСТО КОМПОЗИТНЫХ яхт, сталь - дерево, например от Э.Романченко.. Просто у Вас недостаточно информации для оработки материала по стальным малым яхтам, видимо.. Ну всем же известна эта пресловутая голландская WIBO, например, WIBO IV, 8,3м.. Или известные своей мореходностью голландские Scheldesschouw 9 - 10,5м, да их просто полно, примеров хороших стальных яхт.. И веса и конструкции известны, в зубах навязли, тем более что наш Якшаров и их Рейнке достаточно хорошо все объяснили.. Не считая еще и Герра Адмирала БРИКСА, с его таблицами.. Веса известны для яхт и катеров до 14-18м: легкие яхты-0,35т/ м длины, средние-0,632т/м, тяжелые-1,0т/м... У меня старинные данные 20-ти летней давности, по 30-ти, где-то яхтам, сейчас можно обобщить где-то по сотне стальных яхт, благо инет появился.. Вес будущей яхты можно сказать по ее длине через пару минут после того, как длина будет озвучена, по средне - статистическим величинам.. Понятно, что новичку трудно сделать какие-то анализы и выводы, даже зная об интернете, надо знать суть вопроса.. Для достаточно опытного проектировщика такие вопросы вполне решаемы.. На сайте достаточно информации и ссылок, призывы о спасении часто просто от лени и недостатке знаний.. Ну тут коллеги должны помочь советом.. Есть, конечно, анализ, скока скул, сколько корпусов rondo, какое вооружение, где кокпит, рубка или bakdeker, конструкция набора, двигатель und weiter.. С уважением, капитан.
  • 1

#52 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 30 апреля 2012 - 01:12

Скажу, коллега, что, принципиально, все давно просчитано.. Имеются для анализа десятки проектов, построенных, стальных яхт небольших размерений, как российских, так и закордонных.. Есть разработки и ЧИСТО КОМПОЗИТНЫХ яхт, сталь - дерево, например от Э.Романченко.. Просто у Вас недостаточно информации для оработки материала по стальным малым яхтам, видимо.. Ну всем же известна эта пресловутая голландская WIBO, например, WIBO IV, 8,3м.. Или известные своей мореходностью голландские Scheldesschouw 9 - 10,5м, да их просто полно, примеров хороших стальных яхт.. И веса и конструкции известны, в зубах навязли, тем более что наш Якшаров и их Рейнке достаточно хорошо все объяснили.. Не считая еще и Герра Адмирала БРИКСА, с его таблицами.. Веса известны для яхт и катеров до 14-18м: легкие яхты-0,35т/ м длины, средние-0,632т/м, тяжелые-1,0т/м... У меня старинные данные 20-ти летней давности, по 30-ти, где-то яхтам, сейчас можно обобщить где-то по сотне стальных яхт, благо инет появился.. Вес будущей яхты можно сказать по ее длине через пару минут после того, как длина будет озвучена, по средне - статистическим величинам.. Понятно, что новичку трудно сделать какие-то анализы и выводы, даже зная об интернете, надо знать суть вопроса.. Для достаточно опытного проектировщика такие вопросы вполне решаемы.. На сайте достаточно информации и ссылок, призывы о спасении часто просто от лени и недостатке знаний.. Ну тут коллеги должны помочь советом.. Есть, конечно, анализ, скока скул, сколько корпусов rondo, какое вооружение, где кокпит, рубка или bakdeker, конструкция набора, двигатель und weiter.. С уважением, капитан.


Пишите по чаще,Капитан!Scheldeshow - не слыхал такого,посмотрел.

http://www.google.de...29,r:4,s:0,i:74

Всё-таки голландцы,заразы - есть чему у них удивляться!
  • 0

#53 МАГ

МАГ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Рига

Отправлено 02 мая 2012 - 12:12

Вот такой не так давно нашел. Нравится. http://www.mooseisla.../norseman32.htm

Прикрепленные изображения

  • norse32a.jpg
  • norse32i.jpg

  • 0

#54 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 02 мая 2012 - 21:25

Пишите по чаще,Капитан!Scheldeshow - не слыхал такого,посмотрел.

http://www.google.de...29,r:4,s:0,i:74

Всё-таки голландцы,заразы - есть чему у них удивляться!

Добавлю, коллега.. Вот пример двух крайностей в стальном яхтстроении: с одной стороны непробиваемый, супер-мореходный и вместительный Scheldeschouw ( Super Scheldeschouw 10,5m ) из 5-мм стали, с осадкой 1,0м, 43,7 кв.м. парусины, с другой Знаменитый СТАЛЬНОЙ четвертак LISTANG, 24фута 8 дюймов, Выйгравший 1/4 Ton Cup 1969, III место - 1/2 Ton Cup 1970, 1st- Buckley Goblets , Class IV, 1970, 1st- Mary Cup, 1970.. Этот стальной кораблик оставил за кормой в гонках десятки великолепных мыльниц, которые клепают километрами.. Так что сталь, особенно теперешний огромадный выбор по характеристикам, позволяет спроектировать и построить яхты для любых целей... С уважением, капитан.
  • 1

#55 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 03 мая 2012 - 08:50

Вот такой не так давно нашел. Нравится.
http://www.mooseisla.../norseman32.htm

Если не секрет - чем?
  • 0

#56 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 03 мая 2012 - 19:40

Вот такой не так давно нашел. Нравится.
http://www.mooseisla.../norseman32.htm

Cоглашусь с Евгением,рисованный проэкт.Нереальный.Он точно для стали?
  • 0

#57 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 03 мая 2012 - 22:03

Cоглашусь с Евгением,рисованный проэкт.Нереальный.Он точно для стали?

Вообще-то я просто спросил... :shuffle: А, да ладно - для картинки он, и рисовал его... дизайнер (не к ночи будь помянут). :)
  • 0

#58 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 03 мая 2012 - 22:07

Вообще-то я просто спросил... :shuffle: А, да ладно - для картинки он, и рисовал его... дизайнер (не к ночи будь помянут). :)

C Фишера срисовывал...
  • 0

#59 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 03 мая 2012 - 22:13

C Фишера срисовывал...

Ага... а что за творчество у него на корме... вместо кормы? :)
Посмотрел фотки Фишера... сходство внешнее есть (как у Микки Мауса и мышки примерно). Но если в Фишере всё логично-понятно, то на этой картинке - одни загадки...

Сообщение отредактировал Краснощеков Евгений: 03 мая 2012 - 22:20

  • 0

#60 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 03 мая 2012 - 22:28

Ага... а что за творчество у него на корме... вместо кормы? :)



Стилизация под навесной руль. Лучше б навесной и сделал бы. Себе такой руль хочу сделать.
  • 0

#61 МАГ

МАГ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Рига

Отправлено 05 мая 2012 - 10:55

Если не секрет - чем?

1. Вполне возможно (и тут Вы правы, вероятно), что картинкой. Уютный, со своим "лицом".
2. Размерами. 10 метров - не много, не мало, а "в плепорцию".
3. Мачты складываются, значит, можно ходить там, где простая яхта не пройдет. Но надо смотреть на глубины, все-таки 1,5 метра осадка.
4. Парус + мотор - естественная экономия топлива (это можно было и не писать).
А чем Вам не нравится? Кто у кого чего стянул - так ли важно сейчас?
А можно ссылку на Фишера?

Сообщение отредактировал МАГ: 05 мая 2012 - 10:56

  • 0

#62 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 05 мая 2012 - 11:10


А можно ссылку на Фишера?



http://www.yachtsnet...0/fisher-30.htm
  • 0

#63 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 05 мая 2012 - 13:57

1. Вполне возможно (и тут Вы правы, вероятно), что картинкой. Уютный, со своим "лицом".
2. Размерами. 10 метров - не много, не мало, а "в плепорцию".
3. Мачты складываются, значит, можно ходить там, где простая яхта не пройдет. Но надо смотреть на глубины, все-таки 1,5 метра осадка.
4. Парус + мотор - естественная экономия топлива (это можно было и не писать).
А чем Вам не нравится? Кто у кого чего стянул - так ли важно сейчас?
А можно ссылку на Фишера?

Дело не в "стянул", а в том, что судно просто "нарисовано" человеком, не слишком представляющем себе, что такое судно. Схожесть с Фишером, думаю, случайна. К этой картинке нужно относиться, как к картинке, а не как к изделию, даже не как к проекту...А Ваши приоритеты понятны. Кстати, где яхта по осадке не пройдёт - пройдёт шверт. И с экономией не всё просто...
  • 0

#64 МАГ

МАГ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Рига

Отправлено 06 мая 2012 - 00:01

http://www.yachtsnet...0/fisher-30.htm

Спасибо.
  • 0

#65 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 06 мая 2012 - 00:51

Стрый добрый Рэйнке все равно рулит из железяк... flagi1.jpg
  • 0

#66 pegas

pegas

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Из:Irkutsk
  • Судно: Гидра
  • Название: Забава

Отправлено 06 мая 2012 - 16:15

Не пойму."Гидра" или нет?Если Гидра,то конечно рулит. Не посмотрел подпись,что Гидра.Канэшна рулит.У меня Гидра.Только круглоскулая.
  • 0

#67 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 06 мая 2012 - 17:42

Не пойму."Гидра" или нет?Если Гидра,то конечно рулит.

Не посмотрел подпись,что Гидра.Канэшна рулит.У меня Гидра.Только круглоскулая.

Ну, классическая "Гидра", "из книжки", остроскулая... Так что у тебя, Андрей, не настоящая :)
  • 0

#68 pegas

pegas

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Из:Irkutsk
  • Судно: Гидра
  • Название: Забава

Отправлено 06 мая 2012 - 18:58

Ну маленько переделаная.Грядущая навигация покажет как пойдет.Боюсь даже на воду сбрасывать.Может будет супер "Гидра".Начну прект продавать))))))))))))))Саша как у тебя дела.Что-то в теме не видать.
  • 0

#69 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 06 мая 2012 - 19:55

Не пойму."Гидра" или нет?

Гидра, гидра.
Тоже переделанная - корма чуток пошире, кокпита кормового нет, а рулевой пост перенесен в центральный кокпит.
gidra.jpg

Сообщение отредактировал Agasfer: 06 мая 2012 - 19:56

  • 0

#70 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 06 мая 2012 - 20:10

Думаю, коллеги, что вопрос надо, может быть, конкретизировать по размеру проектируемой яхты и привести примеры стальных, лучше, металлических, яхт.. Я вот озвучу проекты из нашего Журнала.. Самая малая, которая попалась, это NORUA, 5,45м, аллюминий, КиЯ 24,40, еще аллюминивый четвертак ТРАМП,7,3м, н.63, ранее, в н.5, был проект бак-декера ЮГ, 8,7м, а в номере 156 был проект неплохого крейсерка из стали с родным мне именем ЖИГУЛИ, 8,0м.. Легко могла бы быть из стали и широко известная в узких кругах шхуна СТАРИНА, слышал, что ее часто и делали стальной.. Вот тута есть и трейлерные, есть и потяжельше.. Ну, а накидать несколько аналогичных забугорных проектов, это не промблема, это с помощью инета сможет любой и кажный.. С уважением, капитан.
  • 0

#71 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 06 мая 2012 - 22:42

Думаю, коллеги, что вопрос надо, может быть, конкретизировать по размеру проектируемой яхты и привести примеры стальных, лучше, металлических, яхт.. Я вот озвучу проекты из нашего Журнала.. Самая малая, которая попалась, это NORUA, 5,45м, аллюминий, КиЯ 24,40, еще аллюминивый четвертак ТРАМП,7,3м, н.63, ранее, в н.5, был проект бак-декера ЮГ, 8,7м, а в номере 156 был проект неплохого крейсерка из стали с родным мне именем ЖИГУЛИ, 8,0м.. Легко могла бы быть из стали и широко известная в узких кругах шхуна СТАРИНА, слышал, что ее часто и делали стальной.. Вот тута есть и трейлерные, есть и потяжельше.. Ну, а накидать несколько аналогичных забугорных проектов, это не промблема, это с помощью инета сможет любой и кажный.. С уважением, капитан.


Капитан,будьте добры расскажите побольше о бакдекере "ЮГ".Коллеги ссылки не у кого не будет?Пятый номер говорите?И плазовая таблица была?
  • 0

#72 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 06 мая 2012 - 23:01

Капитан!Это яхта,с баковой надстройкой.Я ж думал это катер бакдекер!Ну всё одно спасибо! :happybirth:
  • 0

#73 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 18 июня 2012 - 21:08

Не пойму."Гидра" или нет?Если Гидра,то конечно рулит.

Не посмотрел подпись,что Гидра.Канэшна рулит.У меня Гидра.Только круглоскулая.

Нам ДИДЖЕЙ сварили..круглоскулый :) киль зальем и на воду(в июле наверно)- волнуемся,проект то фанерный :D
  • 0

#74 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 18 июня 2012 - 23:04

достойная лодка, заслуживающая внимания - стальная HUROMIC 35 Теда Бревера : http://www.tedbrewer...l/huromic35.htm В 1983 году на подобной яхте "Globe Star" профессор Марвин Кример совершил кругосветку с запада на восток, через мыс Горн и мыс Доброй Надежды без использования секстана и электроники : http://www.globestar.org/index.htm Сайт канадцев, путешествующих на подобной яхте : http://sv-lbvida.blogspot.com/ Корпус построен методом радиусной скулы.

Прикрепленные изображения

  • globestar6.jpg
  • globestar3.jpg
  • gs001.jpg
  • IMGP5455.JPG

Сообщение отредактировал asket_: 18 июня 2012 - 23:07

  • 0

#75 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 июня 2012 - 23:45

Гидра, гидра.
Тоже переделанная - корма чуток пошире, кокпита кормового нет, а рулевой пост перенесен в центральный кокпит.
gidra.jpg

Переложив р-р кокпита к размеру лодки, получаем плавучий дом, способный постоянно двигаться.
Так и не могу понять - если на лодке не жить, зачем такой р-р? :huh:
На гидре был - не могу сказать, что внутри она такая же большая, как и снаружи. :(
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей