Лодки...
#1
Отправлено 14 октября 2006 - 12:17
#4
Отправлено 14 октября 2006 - 14:06
#5
Отправлено 14 октября 2006 - 15:53
#6
Отправлено 14 октября 2006 - 18:23
#7
Отправлено 14 октября 2006 - 20:52
Просто они требуют более тщательного ухода прежде всего в межсезонье. Т.е. лодка должна быть в конце сезона тщательно помыта и поставлена в хорошо проветриваемое место, желательно не на солнцепеке.
Вот этого ничего с ней хозяин не делал.
По крайней мере в последние 3 года.
А использовали лодку его работники - брали сети проверять.
Ну они вообще лодку не берегли.
Изнутри фанера на днище "потеряла" всю краску.
Но нигде она не расслоилась!
Вот поэтому и взялся я за кап. ремонт.
Это я к тому, что даже фанера строительная бывает разная. Главное чтоб она была хорошо проклеена!
Заметьте, привальник приклеен к фанера, а кромка фанеры ничем не защищена - открыта. Она только была эпоксидкой пропитана и покращена.
Хотя сейчас я всегда верхнию кромку фанеры обклеиваю с двух сторон (привальником и буртиком). Фанера ниже на 2-3 мм. Вот этот паз и потом заполняю смолой с наполнителем.
Хотя при желании и возможности закрывать буртиком с выбранной четвертью.
2 Якорь
Дизайн. Это так мне захотелось сделать, заказчик был не против.
Лодка ящик ящиком, но изнутри это не видно .
#8
Отправлено 14 октября 2006 - 23:26
Вот этот паз и потом заполняю смолой с наполнителем.
Хотя при желании и возможности закрывать буртиком с выбранной четвертью.
Я вообще всегда сверху планширь кидаю, хоть из 4мм фанерки.
#9
Отправлено 15 октября 2006 - 00:36
Когда привальник только снаружи, тут из соображений быстрой помывки лодки изнутри:Я вообще всегда сверху планширь кидаю, хоть из 4мм фанерки.
поставил на борт и окатил изнутри 2-3 ведрами.
Быстро и чисто.
#10
Отправлено 15 октября 2006 - 00:47
Когда привальник только снаружи, тут из соображений быстрой помывки лодки изнутри:
поставил на борт и окатил изнутри 2-3 ведрами.
Быстро и чисто.
Ну это да...
Но я и в этом случае за планширь, поскольку получается как-бы короб, очень жесткий по всем направлениям.
#11
Отправлено 21 октября 2006 - 23:42
Оказывается народ их строил и продолжает строить.
Просто, дешево, сердито.
Как оклеить корпус стеклотканью?
#13
Отправлено 22 октября 2006 - 22:35
#14
Отправлено 22 октября 2006 - 22:52
А вот фотки ( с моб. тел) новой лодки.
Узнаете проект?
Игорь, а чего она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО розового цвета?
#15
Отправлено 22 октября 2006 - 23:11
#16
Отправлено 23 октября 2006 - 00:13
Розовый...Розовый, не розовый. Для чего предназначены места покрашенные зелёным цветом. Я когда делал лодку, старался "забить" все непотопляйкой.
???
Сам понять не могу, видимо так телефон снимает.
Добавлю нормальный снимок. Вообще поподробнее об этой лодке будет материал на моем сайте.
Пропитаны прогрунтованы и покрашены рундуки перед их зашивкой.
Сухой рундук на лодке - ЭТО ЗДОРОВО! А когда их 2 - еще круче!
Зачем его "забивать?
Но в кормовом отсеке будет установлено 2 куска пенопласта, обшитые синт. мешковиной.
Еще один блок непотопляемости будет закреплен ремнями под средней банкой.
Я так теперь на всех лодках делаю - очень практично. Никаких глухих отсеков на фанерных лодках - гнить в первую очередь начинает оттуда. А на зиму блоки можно достать и просушить отсеки.
2 БИН1
А сколько лет лодке?
#17
Отправлено 23 октября 2006 - 06:37
http://209.190.4.227...album=52&pos=48
и еще чуть-чуть
CO6AKA, 20.10.2006 16:03 :
http://209.190.4.227...album=52&pos=50
набубенили много!
Я оцениваю объем этой пены в носовом отсеке в 0.5-0.8 куба если не больше.
И наверное, столько же под днишем.
#18
Отправлено 23 октября 2006 - 09:48
Я их не понимаю.Вот такой ужас делают строители заграницей с AR15
Пример из жизни.
В том боте (8 м, стеклопластик), который я сейчас переделываю, тоже между секцией корпуса и кокпита набито кубометры такой пены.
Еще при старом хозяине (или раньше?) корпус видимо был пробит в подводной части. Потом пробойну залепили эпоксидной. Но все же пена набрала много воды. Корпус даже в воде сидел с заметным креном на один борт. Еще были небольшие трещинки в секции кокпита. С дождей тоже воды натекло.
Вот мне и пришлось всю сырую пену удалять. Она стала заметно тяжелее - быстро тонет. Но никак не просыхает!
Как не проклеивай, но все равно водичка щелку найдет.
Пусть будет фанерная обшивка открытая с двух сторон.
#19
Отправлено 23 октября 2006 - 11:49
Лодке будет год в октябре. Хранится под открытым небом.
Блоки сделал из ПЭТ бутылок. Влагу точно не возьмут.
#20
Отправлено 23 октября 2006 - 12:55
#21
Отправлено 23 октября 2006 - 13:04
При понижении Т-ры ПЭТ плющит. Как сильно не затягивай пробку а их все равно полющит. При чем обратно они фирму НЕ восстанавливают -так и остаются сплющенными.
Т.е. их надо иногда менять.
Но это уже
Дык рецепт тут самый простой: ПЭТ надо закручивать пробками зимой в САМЫЕ СИЛЬНЫЕ МОРОЗЫ, с тем, чтобы при наступлении лета воздух в них нагрелся и расширился создав в бутылках избыточное давление, причем не такое уж и малое.
Тогда летом бутылки все время будут "наддуты" и не будут сминаться даже при погружении под воду.
#22
Отправлено 23 октября 2006 - 14:48
Ага, так оно и есть. Только вот "экспериментаторы" из соответствующей темы в это не верят. Воду на лодке берёт даже пенопласт с закрытыми порами (как на "Невах"), а уж это строительное барахло и подавно.Вот мне и пришлось всю сырую пену удалять. Она стала заметно тяжелее - быстро тонет. Но никак не просыхает!
#23
Отправлено 23 октября 2006 - 15:42
В морозилке подержал, ничего не плющит. Но пару бутылок прозевал, при перемене тем-ры потрескиваютПри понижении Т-ры ПЭТ плющит. Как сильно не затягивай пробку а их все равно полющит. При чем обратно они фирму НЕ восстанавливают -так и остаются сплющенными.
Т.е. их надо иногда менять.
Но это уже
#24
Отправлено 25 октября 2006 - 09:36
#25
Отправлено 26 октября 2006 - 00:51
Лодочка неплохо выглядит.Вот тоже похожие:
Хотелось бы услышать про нее что-то поподробнее: когда была построена, как себя зарекомендовала и т.д.?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей