Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строительство швертбота "Креветка"


Сообщений в теме: 606

#401 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 05 апреля 2015 - 01:05

По ссылке видео.  H:Яхты и катера

 

PocetShipPocketShip 15-foot Fast-Sailing Pocket Cruiser with Sitting Headroom and 8-foot Berths! Pocket Ship Plans.mht


  • 0

#402 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 06 апреля 2015 - 17:40

 Но боюсь, что можно изуродовать лодку.

 

Точно!


  • 0

#403 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 06 апреля 2015 - 18:04

Закончил вычерчивать шпангоуты на плазе, что-то каютка совсем крошечная получается. :(

Может попробовать соорудить как у Ассоли? Все места больше. Но боюсь, что можно изуродовать лодку.

И должно получиться как то так 5084_2_140612_182943.jpg (фото из инета), 

Когда вычерчивал шпангоуты тоже долго думал  о увеличение рубки, даже прорисовывал, но потом оставил эту затею , так как понял что много места не выиграю, а проектная рубка смотрится симпатичней


  • 0

#404 Фурс

Фурс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Krasnodar
  • Судно: Самодельное .3.6м.

Отправлено 06 апреля 2015 - 19:06

Пытаюсь изобразить, что-то подобное как на фото, но высоты борта не хватает.

А наращивать борта или задирать рубку не хочется. Уже раз пять перечерчивал.

Завтра съезжу возьму пару листов ДВП и попробую вычертить проекцию бок в М 1:1

посмотрю, что получится.

Прикрепленные изображения

  • 32.jpg

  • 0

#405 Фурс

Фурс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Krasnodar
  • Судно: Самодельное .3.6м.

Отправлено 06 апреля 2015 - 19:17

Еще попробую изменить наклон транца на противоположный от проектного - увеличив длину лодки на 90мм. Тем самым возможно максимально приподнять транец по отношению к ВЛ.

   Очень жаль, что не владею всякими Шипами и Каренами, только с карандашом на ватмане, а то можно было бы выложить эскизы на всеобщее так сказать обсуждение.


Сообщение отредактировал Фурс: 06 апреля 2015 - 19:22

  • 0

#406 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 07 апреля 2015 - 00:00

Еще попробую изменить наклон транца на противоположный от проектного - увеличив длину лодки на 90мм. Тем самым возможно максимально приподнять транец по отношению к ВЛ. Очень жаль, что не владею всякими Шипами и Каренами, только с карандашом на ватмане, а то можно было бы выложить эскизы на всеобщее так сказать обсуждение.

Мой Вам совет - возьмите себе за основу уже готовый проект. Определитесь, взвесьте все за и против. И, начинайте реализовывать его в жизнь. Хватит уже метаться из стороны в сторону и вперед по чертежу. Конструктора уже всё расчитали, предусмотрели и учли все возможные косяки. Если что то хочется необыкновенного - то прямая дорога к конструктору, заказать проект судна по индивидуальному ТЗ. Если для своих хотелок уже что то удовлетворяет из существующих проектов - то просто повторяется проект.

По ссылке видео. H:Яхты и катера PocetShipPocketShip 15-foot Fast-Sailing Pocket Cruiser with Sitting Headroom and 8-foot Berths! Pocket Ship Plans.mht

это ссылка по ходу локольная с рабочей станции и инетом здесь не пахнет
  • 4

#407 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 07 апреля 2015 - 10:25

Еще попробую изменить наклон транца на противоположный от проектного - увеличив длину лодки на 90мм. Тем самым возможно максимально приподнять транец по отношению к ВЛ.    Очень жаль, что не владею всякими Шипами и Каренами, только с карандашом на ватмане, а то можно было бы выложить эскизы на всеобщее так сказать обсуждение.

Не владея и не имея опыта в проектирование выберите из готовог.Тем более проектов немеряно в таком размере, Например Альтруист, Лиса , Карась, Натали ,Каравелла Морской конек .Морской кот Иэто только что на вскидку вспомнил , а уж если интернет пошерстиь........Причём проекты уже проверенные на практике,а строить по своему проекту наверное можно И получиться красиво, но не факт что правильно. И ещё один фактор за готовые. При регистрации можно предьявить распечатку из журнала. У меня они досконально проверяли соответствие проекту.По собственному эскизу не думаю что прокатило бы Они и так искали к чему придраться.
  • 0

#408 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 07 апреля 2015 - 20:45

Не владея и не имея опыта в проектирование выберите из готовог.Тем более проектов немеряно в таком размере, Например Альтруист, Лиса , Карась, Натали ,Каравелла Морской конек .Морской кот Иэто только что на вскидку вспомнил , а уж если интернет пошерстиь........Причём проекты уже проверенные на практике,а строить по своему проекту наверное можно И получиться красиво, но не факт что правильно. И ещё один фактор за готовые. При регистрации можно предьявить распечатку из журнала. У меня они досконально проверяли соответствие проекту.По собственному эскизу не думаю что прокатило бы Они и так искали к чему придраться.

Совершенно верно. При регистрации может быть гемор в гимс.
  • 0

#409 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 08 апреля 2015 - 15:45

Совершенно верно. При регистрации может быть гемор в гимс.

Не может быть . А БУДЕТ.В любом случае если это самострой.
  • 0

#410 Фурс

Фурс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Krasnodar
  • Судно: Самодельное .3.6м.

Отправлено 08 апреля 2015 - 19:19

. Определитесь, взвесьте все за и против. И, начинайте реализовывать его в жизнь. Хватит уже метаться из стороны в сторону 

Да я вроде как определился - Креветка.

 

При регистрации может быть гемор в гимс.

Я не собираюсь регистрировать ее в ГИМСе. Ну если уж сильно приспичит, тогда будем думать.

Кардинально менять проект в мои планы не входит. Возможно чуть изменю рубку и не более того. И то, в том случае если ее удастся подогнать под мои хотелки - если нет,то оставлю как по проекту.


  • 0

#411 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 08 апреля 2015 - 21:15

Да я вроде как определился - Креветка. Я не собираюсь регистрировать ее в ГИМСе. Ну если уж сильно приспичит, тогда будем думать. Кардинально менять проект в мои планы не входит. Возможно чуть изменю рубку и не более того. И то, в том случае если ее удастся подогнать под мои хотелки - если нет,то оставлю как по проекту.

Да в общем и с рубкой особо поменять не удастся .От борта до борта сделав рубка особо не увеличится .а проход на нос затруднится.В высоту тоже особо не увеличишь. Парусность возрастет и внешние пропорции ухудшается. А так решать конечно Вам. Да и Гимс регистрация нужна не только на воде. При перевозке ещё и ГИБДД документы спрашивает. До регистрации возил фотоотчет о постройке.

Сообщение отредактировал альф 1962: 08 апреля 2015 - 21:21

  • 0

#412 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 08 апреля 2015 - 21:48

Да я вроде как определился - Креветка. Я не собираюсь регистрировать ее в ГИМСе. Ну если уж сильно приспичит, тогда будем думать. Кардинально менять проект в мои планы не входит. Возможно чуть изменю рубку и не более того. И то, в том случае если ее удастся подогнать под мои хотелки - если нет,то оставлю как по проекту.

решать конечно Вам но я вас уверяю что с измененной рубкой или испортите проект или Ваши хотелки все равно Вас разочаруют. Толку будет мало. Если выбрали стройте и не заморачивайтесь. Но это только моё мнение, ни в коем случаи я не настаиваю.
  • 0

#413 Фурс

Фурс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Krasnodar
  • Судно: Самодельное .3.6м.

Отправлено 08 апреля 2015 - 22:00

Да в общем и с рубкой особо поменять не удастся .От борта до борта сделав рубка особо не увеличится .

 

В том и проблема, что если делать удлиненную рубку то высоту рубки по бимсу 5 шп. нужно опускать на 150 - 180мм. В противном случае получается #135.

 

я вас уверяю что с измененной рубкой или испортите проект или Ваши хотелки все равно Вас разочаруют. Толку будет мало

Я думаю, что вы правы. Максимум, что можно было выжать с рубки - выжали. Более получается перебор.  :w00  Строить все равно еще не получается - доску забирать только в следующую среду.


Сообщение отредактировал Фурс: 08 апреля 2015 - 22:19

  • 0

#414 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 09 апреля 2015 - 01:53

Да я вроде как определился - Креветка. Я не собираюсь регистрировать ее в ГИМСе. Ну если уж сильно приспичит, тогда будем думать. Кардинально менять проект в мои планы не входит. Возможно чуть изменю рубку и не более того. И то, в том случае если ее удастся подогнать под мои хотелки - если нет,то оставлю как по проекту.

Регистрировать придется. Эксплуатировать где будете своё судно? ВП? Для Вас районы ВВП и МП будут закрыты. На маленьком озерце или запруде вы нафиг никому не нужны. А только суньтесь на судоходные участки - сразу ГИМС заинтересуется. Да и как коллега говорил - гайцы тоже любопытствуют какое отношение мы имеем к технике. Лично у меня всегда когда останавливали спрашивали документы на машину, прицеп, а что в прицепе?? ааа снежик! а на снегоход документы? Или документы на катер? Или на лодку? Самострой? А где на нем на самострое написано что своими руками построил, причем не из ворованных пиломатериалов?? Вот примерно такие вопросы возникают... По сему регистрируйте и живите спокойно.
  • 0

#415 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 09 апреля 2015 - 11:42

Регистрировать придется. Эксплуатировать где будете своё судно? ВП? Для Вас районы ВВП и МП будут закрыты. На маленьком озерце или запруде вы нафиг никому не нужны. А только суньтесь на судоходные участки - сразу ГИМС заинтересуется. Да и как коллега говорил - гайцы тоже любопытствуют какое отношение мы имеем к технике. Лично у меня всегда когда останавливали спрашивали документы на машину, прицеп, а что в прицепе?? ааа снежик! а на снегоход документы? Или документы на катер? Или на лодку? Самострой? А где на нем на самострое написано что своими руками построил, причем не из ворованных пиломатериалов?? Вот примерно такие вопросы возникают... По сему регистрируйте и живите спокойно.

Проблема регистрации сильно преувеличена, для лодки таких размеров как К-2. Я уже третий год катаюсь, так проблем ни разу не было ни на воде ни на дороге. Большенство парусных судов вообще не имеют гос.регистрации либо клубная либо ФПС. ГИМСы это знают но не трогают не поднадзорны и нет проблем. Но регистрация в ГИМС несет за собой доп. хлопоты раз есть номера, значит есть повод проверить что нибудь права, ТО, мотор или что они там проверяют. А на дороге гайцов может только интересовать законность владения на этот случай нужно иметь по больше бумажек, начиная от чеков и чертежей и заканчивая выписками из законов и правил, у меня на этот случай есть бумажка из ГИМСа что регистрации не подлежит. Чем больше бумаги тем чище задница.  Необходимость может возникнуть при прохождении границы, или при хождении в приграничной зоне. В остальных случаех можно обойтись без регисирации.


  • 1

#416 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 09 апреля 2015 - 14:51

Проблема регистрации сильно преувеличена, для лодки таких размеров как К-2. Я уже третий год катаюсь, так проблем ни разу не было ни на воде ни на дороге. Большенство парусных судов вообще не имеют гос.регистрации либо клубная либо ФПС. ГИМСы это знают но не трогают не поднадзорны и нет проблем. Но регистрация в ГИМС несет за собой доп. хлопоты раз есть номера, значит есть повод проверить что нибудь права, ТО, мотор или что они там проверяют. А на дороге гайцов может только интересовать законность владения на этот случай нужно иметь по больше бумажек, начиная от чеков и чертежей и заканчивая выписками из законов и правил, у меня на этот случай есть бумажка из ГИМСа что регистрации не подлежит. Чем больше бумаги тем чище задница.  Необходимость может возникнуть при прохождении границы, или при хождении в приграничной зоне. В остальных случаех можно обойтись без регисирации.

 

Позвольте с Вами не согласиться. Вопрос с регистрацией совершенно не преувеличен. Это дело, конечно, каждого и сугубо личное. Если на то пошло - регистрируешь в ГИМС, затем снимаешь с учета. Судовой билет остается, значит и подтверждение законности собственности. При продаже лодки даже например, и вобще в будующем облегчит жизнь наличие судового билета собственнику маломерного судна.

Тем более я совершенно не знаком с Ивановским ГИМС и не могу предположить насколько они лояльны к собственникам МС. А вот с ГИМС МО, Тверской, Ростовской, Ленинградской областей знаком лично и не по наслышке. Могу Вас заверить что обязательно найдется на воде умник инспектор ГИМС, который докажет необходимость регистации. Лично моё мнение - зарегистрировать совсем не сложно, если лодка построена из соответствующих материалов и по типовому проекту, без особо криминальных отклонений. А успокаивать человека что типа ничего не будет, кому мы нафиг нужны со своими лодчёнками, совершенно не стоит. Мы только советуем как лучше. Пусть строитель сам для себя принимает важное решение.

 

З.Ы. Хочется добавить что регистрируют такой тип судов в ГИМС как парусно-моторное, несмотря что на лодке устанавливается ПЛМ а не стационар. Если судно только парусное и для его движения отсутствуюм всяческие механизмы - ФПС, как было написано выше.


Сообщение отредактировал tretjakovs: 09 апреля 2015 - 14:57

  • 0

#417 Фурс

Фурс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Krasnodar
  • Судно: Самодельное .3.6м.

Отправлено 09 апреля 2015 - 19:04

Пусть строитель сам для себя принимает важное решение.

Может перед тем как начать строительство стоит наведаться  в наш ГИМС - разузнать что да как?

Или они там сами ни чего толком не знают? Столько в последнее время актов, постановлений, всяких законов приняли. 

Или начать строительство а там, что будет....


Сообщение отредактировал Фурс: 09 апреля 2015 - 19:05

  • 0

#418 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 09 апреля 2015 - 20:30

Может перед тем как начать строительство стоит наведаться в наш ГИМС - разузнать что да как? Или они там сами ни чего толком не знают? Столько в последнее время актов, постановлений, всяких законов приняли. Или начать строительство а там, что будет....

решайте проблемы по мере поступления, задался Вам гимс сейчас. Решайте где материал для строительства хороший брать будите, доски там, фанеру, смолу, стеклоткань и т.д. и т.п. придет время решите как регестрировать.
  • 0

#419 Фурс

Фурс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Krasnodar
  • Судно: Самодельное .3.6м.

Отправлено 09 апреля 2015 - 21:00

 задался Вам гимс сейчас. Решайте где материал для строительства хороший брать будите, доски там, фанеру, смолу, стеклоткань и т.д. 

Да тут же настращали регистрацией... :)   Материал для начала вроде как есть - смолы кг. двадцать, ткани метров 40 - 50. Десяток листов фанеры 4ки и 6ки правда сорт 3/4, но думаю на кницы шпангоутов пойдет.  Единственное - жду пока досушат доску. Вчера им звонил сказали в среду приезжай забирай, гарантируют 6 - 8%


  • 0

#420 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 10 апреля 2015 - 00:26

Да тут же настращали регистрацией... :) Материал для начала вроде как есть - смолы кг. двадцать, ткани метров 40 - 50. Десяток листов фанеры 4ки и 6ки правда сорт 3/4, но думаю на кницы шпангоутов пойдет. Единственное - жду пока досушат доску. Вчера им звонил сказали в среду приезжай забирай, гарантируют 6 - 8%

Мы Вас не стращаем. Мы настоятельно рекомендуем. А прислушаться или нет дело ваше. Как подсказывает практика регистрируют без проблем как парусномоторное. Будут вопросы ближе к делу - в личку.
  • 1

#421 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 10 апреля 2015 - 08:24

Может перед тем как начать строительство стоит наведаться в наш ГИМС - разузнать что да как? Или они там сами ни чего толком не знают? Столько в последнее время актов, постановлений, всяких законов приняли. Или начать строительство а там, что будет....

Стройте. Пока будете строить наши законотворцы могут много чего напридумывать.По факту и будете решать проблемы. Если Вам Гимс разрешит это не значит что этот же сотрудник через год не пойдёт в отказ.Пока регистрировать реально если не в Гимс то в ФПС.
  • 2

#422 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 10 апреля 2015 - 10:18

Материал для начала вроде как есть..

 

Что у вас с доской? Какой распил?


  • 0

#423 Фурс

Фурс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Krasnodar
  • Судно: Самодельное .3.6м.

Отправлено 10 апреля 2015 - 11:01

Когда покупал доску, старался выбирать радиальный распил но все равно попалось пяток досок рустикального.

Что бы выбрать полтора десятка более или менее приличной доски пришлось перебрать кубов пять леса. Благо продавцы ребята не стали сильно возмущаться. Но и из этих выбранных досок только где то три, четыре которые совсем не имеют сучков (думаю пустить их на стрингеры) остальные все равно придется перебирать и сортировать. Размер доски 6 х 0.15 х 0.025м

Если честно то сильно переживаю, что те кто сушат лес его не подменили. А то они уж чересчур ушлые ребята. Поди потом докажи где, чей.


Сообщение отредактировал Фурс: 10 апреля 2015 - 11:05

  • 0

#424 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 10 апреля 2015 - 19:42

Когда покупал доску, старался выбирать радиальный распил но все равно попалось пяток досок рустикального.

Что бы выбрать полтора десятка более или менее приличной доски пришлось перебрать кубов пять леса. Благо продавцы ребята не стали сильно возмущаться. Но и из этих выбранных досок только где то три, четыре которые совсем не имеют сучков (думаю пустить их на стрингеры) остальные все равно придется перебирать и сортировать. Размер доски 6 х 0.15 х 0.025м

Если честно то сильно переживаю, что те кто сушат лес его не подменили. А то они уж чересчур ушлые ребята. Поди потом докажи где, чей.

 

Уверен что свой пиломатериал опознать сможете.))


  • 0

#425 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 11 апреля 2015 - 14:05

:angel:

Когда покупал доску, старался выбирать радиальный распил но все равно попалось пяток досок рустикального.

Что бы выбрать полтора десятка более или менее приличной доски пришлось перебрать кубов пять леса. Благо продавцы ребята не стали сильно возмущаться. Но и из этих выбранных досок только где то три, четыре которые совсем не имеют сучков (думаю пустить их на стрингеры) остальные все равно придется перебирать и сортировать. Размер доски 6 х 0.15 х 0.025м

Если честно то сильно переживаю, что те кто сушат лес его не подменили. А то они уж чересчур ушлые ребята. Поди потом докажи где, чей.

Маркер уже изобрели. :innocent:

 Я пользуюсь в подобных случаях.  Исключительно из любви к ближнему, что бы не согрешили :rolleyes: ...ибо сказано :rolleyes: ... не введи в соблазн... :angel:  Ну почти исключительно. ;)

А если есть "химический" карандаш то это позволит и за влажностью проследить.


Сообщение отредактировал rn6lek: 11 апреля 2015 - 14:06

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей