По ссылке видео. H:Яхты и катера
PocetShipPocketShip 15-foot Fast-Sailing Pocket Cruiser with Sitting Headroom and 8-foot Berths! Pocket Ship Plans.mht
Отправлено 06 апреля 2015 - 18:04
Закончил вычерчивать шпангоуты на плазе, что-то каютка совсем крошечная получается.
Может попробовать соорудить как у Ассоли? Все места больше. Но боюсь, что можно изуродовать лодку.
И должно получиться как то так (фото из инета),
Когда вычерчивал шпангоуты тоже долго думал о увеличение рубки, даже прорисовывал, но потом оставил эту затею , так как понял что много места не выиграю, а проектная рубка смотрится симпатичней
Отправлено 06 апреля 2015 - 19:06
Пытаюсь изобразить, что-то подобное как на фото, но высоты борта не хватает.
А наращивать борта или задирать рубку не хочется. Уже раз пять перечерчивал.
Завтра съезжу возьму пару листов ДВП и попробую вычертить проекцию бок в М 1:1
посмотрю, что получится.
Отправлено 06 апреля 2015 - 19:17
Еще попробую изменить наклон транца на противоположный от проектного - увеличив длину лодки на 90мм. Тем самым возможно максимально приподнять транец по отношению к ВЛ.
Очень жаль, что не владею всякими Шипами и Каренами, только с карандашом на ватмане, а то можно было бы выложить эскизы на всеобщее так сказать обсуждение.
Сообщение отредактировал Фурс: 06 апреля 2015 - 19:22
Отправлено 07 апреля 2015 - 00:00
Мой Вам совет - возьмите себе за основу уже готовый проект. Определитесь, взвесьте все за и против. И, начинайте реализовывать его в жизнь. Хватит уже метаться из стороны в сторону и вперед по чертежу. Конструктора уже всё расчитали, предусмотрели и учли все возможные косяки. Если что то хочется необыкновенного - то прямая дорога к конструктору, заказать проект судна по индивидуальному ТЗ. Если для своих хотелок уже что то удовлетворяет из существующих проектов - то просто повторяется проект.Еще попробую изменить наклон транца на противоположный от проектного - увеличив длину лодки на 90мм. Тем самым возможно максимально приподнять транец по отношению к ВЛ. Очень жаль, что не владею всякими Шипами и Каренами, только с карандашом на ватмане, а то можно было бы выложить эскизы на всеобщее так сказать обсуждение.
это ссылка по ходу локольная с рабочей станции и инетом здесь не пахнетПо ссылке видео. H:Яхты и катера PocetShipPocketShip 15-foot Fast-Sailing Pocket Cruiser with Sitting Headroom and 8-foot Berths! Pocket Ship Plans.mht
Отправлено 07 апреля 2015 - 10:25
Не владея и не имея опыта в проектирование выберите из готовог.Тем более проектов немеряно в таком размере, Например Альтруист, Лиса , Карась, Натали ,Каравелла Морской конек .Морской кот Иэто только что на вскидку вспомнил , а уж если интернет пошерстиь........Причём проекты уже проверенные на практике,а строить по своему проекту наверное можно И получиться красиво, но не факт что правильно. И ещё один фактор за готовые. При регистрации можно предьявить распечатку из журнала. У меня они досконально проверяли соответствие проекту.По собственному эскизу не думаю что прокатило бы Они и так искали к чему придраться.Еще попробую изменить наклон транца на противоположный от проектного - увеличив длину лодки на 90мм. Тем самым возможно максимально приподнять транец по отношению к ВЛ. Очень жаль, что не владею всякими Шипами и Каренами, только с карандашом на ватмане, а то можно было бы выложить эскизы на всеобщее так сказать обсуждение.
Отправлено 07 апреля 2015 - 20:45
Совершенно верно. При регистрации может быть гемор в гимс.Не владея и не имея опыта в проектирование выберите из готовог.Тем более проектов немеряно в таком размере, Например Альтруист, Лиса , Карась, Натали ,Каравелла Морской конек .Морской кот Иэто только что на вскидку вспомнил , а уж если интернет пошерстиь........Причём проекты уже проверенные на практике,а строить по своему проекту наверное можно И получиться красиво, но не факт что правильно. И ещё один фактор за готовые. При регистрации можно предьявить распечатку из журнала. У меня они досконально проверяли соответствие проекту.По собственному эскизу не думаю что прокатило бы Они и так искали к чему придраться.
Отправлено 08 апреля 2015 - 19:19
. Определитесь, взвесьте все за и против. И, начинайте реализовывать его в жизнь. Хватит уже метаться из стороны в сторону
Да я вроде как определился - Креветка.
При регистрации может быть гемор в гимс.
Я не собираюсь регистрировать ее в ГИМСе. Ну если уж сильно приспичит, тогда будем думать.
Кардинально менять проект в мои планы не входит. Возможно чуть изменю рубку и не более того. И то, в том случае если ее удастся подогнать под мои хотелки - если нет,то оставлю как по проекту.
Отправлено 08 апреля 2015 - 21:15
Да в общем и с рубкой особо поменять не удастся .От борта до борта сделав рубка особо не увеличится .а проход на нос затруднится.В высоту тоже особо не увеличишь. Парусность возрастет и внешние пропорции ухудшается. А так решать конечно Вам. Да и Гимс регистрация нужна не только на воде. При перевозке ещё и ГИБДД документы спрашивает. До регистрации возил фотоотчет о постройке.Да я вроде как определился - Креветка. Я не собираюсь регистрировать ее в ГИМСе. Ну если уж сильно приспичит, тогда будем думать. Кардинально менять проект в мои планы не входит. Возможно чуть изменю рубку и не более того. И то, в том случае если ее удастся подогнать под мои хотелки - если нет,то оставлю как по проекту.
Сообщение отредактировал альф 1962: 08 апреля 2015 - 21:21
Отправлено 08 апреля 2015 - 21:48
решать конечно Вам но я вас уверяю что с измененной рубкой или испортите проект или Ваши хотелки все равно Вас разочаруют. Толку будет мало. Если выбрали стройте и не заморачивайтесь. Но это только моё мнение, ни в коем случаи я не настаиваю.Да я вроде как определился - Креветка. Я не собираюсь регистрировать ее в ГИМСе. Ну если уж сильно приспичит, тогда будем думать. Кардинально менять проект в мои планы не входит. Возможно чуть изменю рубку и не более того. И то, в том случае если ее удастся подогнать под мои хотелки - если нет,то оставлю как по проекту.
Отправлено 08 апреля 2015 - 22:00
Да в общем и с рубкой особо поменять не удастся .От борта до борта сделав рубка особо не увеличится .
В том и проблема, что если делать удлиненную рубку то высоту рубки по бимсу 5 шп. нужно опускать на 150 - 180мм. В противном случае получается #135.
я вас уверяю что с измененной рубкой или испортите проект или Ваши хотелки все равно Вас разочаруют. Толку будет мало
Я думаю, что вы правы. Максимум, что можно было выжать с рубки - выжали. Более получается перебор. Строить все равно еще не получается - доску забирать только в следующую среду.
Сообщение отредактировал Фурс: 08 апреля 2015 - 22:19
Отправлено 09 апреля 2015 - 01:53
Регистрировать придется. Эксплуатировать где будете своё судно? ВП? Для Вас районы ВВП и МП будут закрыты. На маленьком озерце или запруде вы нафиг никому не нужны. А только суньтесь на судоходные участки - сразу ГИМС заинтересуется. Да и как коллега говорил - гайцы тоже любопытствуют какое отношение мы имеем к технике. Лично у меня всегда когда останавливали спрашивали документы на машину, прицеп, а что в прицепе?? ааа снежик! а на снегоход документы? Или документы на катер? Или на лодку? Самострой? А где на нем на самострое написано что своими руками построил, причем не из ворованных пиломатериалов?? Вот примерно такие вопросы возникают... По сему регистрируйте и живите спокойно.Да я вроде как определился - Креветка. Я не собираюсь регистрировать ее в ГИМСе. Ну если уж сильно приспичит, тогда будем думать. Кардинально менять проект в мои планы не входит. Возможно чуть изменю рубку и не более того. И то, в том случае если ее удастся подогнать под мои хотелки - если нет,то оставлю как по проекту.
Отправлено 09 апреля 2015 - 11:42
Регистрировать придется. Эксплуатировать где будете своё судно? ВП? Для Вас районы ВВП и МП будут закрыты. На маленьком озерце или запруде вы нафиг никому не нужны. А только суньтесь на судоходные участки - сразу ГИМС заинтересуется. Да и как коллега говорил - гайцы тоже любопытствуют какое отношение мы имеем к технике. Лично у меня всегда когда останавливали спрашивали документы на машину, прицеп, а что в прицепе?? ааа снежик! а на снегоход документы? Или документы на катер? Или на лодку? Самострой? А где на нем на самострое написано что своими руками построил, причем не из ворованных пиломатериалов?? Вот примерно такие вопросы возникают... По сему регистрируйте и живите спокойно.
Проблема регистрации сильно преувеличена, для лодки таких размеров как К-2. Я уже третий год катаюсь, так проблем ни разу не было ни на воде ни на дороге. Большенство парусных судов вообще не имеют гос.регистрации либо клубная либо ФПС. ГИМСы это знают но не трогают не поднадзорны и нет проблем. Но регистрация в ГИМС несет за собой доп. хлопоты раз есть номера, значит есть повод проверить что нибудь права, ТО, мотор или что они там проверяют. А на дороге гайцов может только интересовать законность владения на этот случай нужно иметь по больше бумажек, начиная от чеков и чертежей и заканчивая выписками из законов и правил, у меня на этот случай есть бумажка из ГИМСа что регистрации не подлежит. Чем больше бумаги тем чище задница. Необходимость может возникнуть при прохождении границы, или при хождении в приграничной зоне. В остальных случаех можно обойтись без регисирации.
Отправлено 09 апреля 2015 - 14:51
Проблема регистрации сильно преувеличена, для лодки таких размеров как К-2. Я уже третий год катаюсь, так проблем ни разу не было ни на воде ни на дороге. Большенство парусных судов вообще не имеют гос.регистрации либо клубная либо ФПС. ГИМСы это знают но не трогают не поднадзорны и нет проблем. Но регистрация в ГИМС несет за собой доп. хлопоты раз есть номера, значит есть повод проверить что нибудь права, ТО, мотор или что они там проверяют. А на дороге гайцов может только интересовать законность владения на этот случай нужно иметь по больше бумажек, начиная от чеков и чертежей и заканчивая выписками из законов и правил, у меня на этот случай есть бумажка из ГИМСа что регистрации не подлежит. Чем больше бумаги тем чище задница. Необходимость может возникнуть при прохождении границы, или при хождении в приграничной зоне. В остальных случаех можно обойтись без регисирации.
Позвольте с Вами не согласиться. Вопрос с регистрацией совершенно не преувеличен. Это дело, конечно, каждого и сугубо личное. Если на то пошло - регистрируешь в ГИМС, затем снимаешь с учета. Судовой билет остается, значит и подтверждение законности собственности. При продаже лодки даже например, и вобще в будующем облегчит жизнь наличие судового билета собственнику маломерного судна.
Тем более я совершенно не знаком с Ивановским ГИМС и не могу предположить насколько они лояльны к собственникам МС. А вот с ГИМС МО, Тверской, Ростовской, Ленинградской областей знаком лично и не по наслышке. Могу Вас заверить что обязательно найдется на воде умник инспектор ГИМС, который докажет необходимость регистации. Лично моё мнение - зарегистрировать совсем не сложно, если лодка построена из соответствующих материалов и по типовому проекту, без особо криминальных отклонений. А успокаивать человека что типа ничего не будет, кому мы нафиг нужны со своими лодчёнками, совершенно не стоит. Мы только советуем как лучше. Пусть строитель сам для себя принимает важное решение.
З.Ы. Хочется добавить что регистрируют такой тип судов в ГИМС как парусно-моторное, несмотря что на лодке устанавливается ПЛМ а не стационар. Если судно только парусное и для его движения отсутствуюм всяческие механизмы - ФПС, как было написано выше.
Сообщение отредактировал tretjakovs: 09 апреля 2015 - 14:57
Отправлено 09 апреля 2015 - 19:04
Пусть строитель сам для себя принимает важное решение.
Может перед тем как начать строительство стоит наведаться в наш ГИМС - разузнать что да как?
Или они там сами ни чего толком не знают? Столько в последнее время актов, постановлений, всяких законов приняли.
Или начать строительство а там, что будет....
Сообщение отредактировал Фурс: 09 апреля 2015 - 19:05
Отправлено 09 апреля 2015 - 20:30
решайте проблемы по мере поступления, задался Вам гимс сейчас. Решайте где материал для строительства хороший брать будите, доски там, фанеру, смолу, стеклоткань и т.д. и т.п. придет время решите как регестрировать.Может перед тем как начать строительство стоит наведаться в наш ГИМС - разузнать что да как? Или они там сами ни чего толком не знают? Столько в последнее время актов, постановлений, всяких законов приняли. Или начать строительство а там, что будет....
Отправлено 09 апреля 2015 - 21:00
задался Вам гимс сейчас. Решайте где материал для строительства хороший брать будите, доски там, фанеру, смолу, стеклоткань и т.д.
Да тут же настращали регистрацией... Материал для начала вроде как есть - смолы кг. двадцать, ткани метров 40 - 50. Десяток листов фанеры 4ки и 6ки правда сорт 3/4, но думаю на кницы шпангоутов пойдет. Единственное - жду пока досушат доску. Вчера им звонил сказали в среду приезжай забирай, гарантируют 6 - 8%
Отправлено 10 апреля 2015 - 00:26
Мы Вас не стращаем. Мы настоятельно рекомендуем. А прислушаться или нет дело ваше. Как подсказывает практика регистрируют без проблем как парусномоторное. Будут вопросы ближе к делу - в личку.Да тут же настращали регистрацией... Материал для начала вроде как есть - смолы кг. двадцать, ткани метров 40 - 50. Десяток листов фанеры 4ки и 6ки правда сорт 3/4, но думаю на кницы шпангоутов пойдет. Единственное - жду пока досушат доску. Вчера им звонил сказали в среду приезжай забирай, гарантируют 6 - 8%
Отправлено 10 апреля 2015 - 08:24
Стройте. Пока будете строить наши законотворцы могут много чего напридумывать.По факту и будете решать проблемы. Если Вам Гимс разрешит это не значит что этот же сотрудник через год не пойдёт в отказ.Пока регистрировать реально если не в Гимс то в ФПС.Может перед тем как начать строительство стоит наведаться в наш ГИМС - разузнать что да как? Или они там сами ни чего толком не знают? Столько в последнее время актов, постановлений, всяких законов приняли. Или начать строительство а там, что будет....
Отправлено 10 апреля 2015 - 11:01
Когда покупал доску, старался выбирать радиальный распил но все равно попалось пяток досок рустикального.
Что бы выбрать полтора десятка более или менее приличной доски пришлось перебрать кубов пять леса. Благо продавцы ребята не стали сильно возмущаться. Но и из этих выбранных досок только где то три, четыре которые совсем не имеют сучков (думаю пустить их на стрингеры) остальные все равно придется перебирать и сортировать. Размер доски 6 х 0.15 х 0.025м
Если честно то сильно переживаю, что те кто сушат лес его не подменили. А то они уж чересчур ушлые ребята. Поди потом докажи где, чей.
Сообщение отредактировал Фурс: 10 апреля 2015 - 11:05
Отправлено 10 апреля 2015 - 19:42
Когда покупал доску, старался выбирать радиальный распил но все равно попалось пяток досок рустикального.
Что бы выбрать полтора десятка более или менее приличной доски пришлось перебрать кубов пять леса. Благо продавцы ребята не стали сильно возмущаться. Но и из этих выбранных досок только где то три, четыре которые совсем не имеют сучков (думаю пустить их на стрингеры) остальные все равно придется перебирать и сортировать. Размер доски 6 х 0.15 х 0.025м
Если честно то сильно переживаю, что те кто сушат лес его не подменили. А то они уж чересчур ушлые ребята. Поди потом докажи где, чей.
Уверен что свой пиломатериал опознать сможете.))
Отправлено 11 апреля 2015 - 14:05
Когда покупал доску, старался выбирать радиальный распил но все равно попалось пяток досок рустикального.
Что бы выбрать полтора десятка более или менее приличной доски пришлось перебрать кубов пять леса. Благо продавцы ребята не стали сильно возмущаться. Но и из этих выбранных досок только где то три, четыре которые совсем не имеют сучков (думаю пустить их на стрингеры) остальные все равно придется перебирать и сортировать. Размер доски 6 х 0.15 х 0.025м
Если честно то сильно переживаю, что те кто сушат лес его не подменили. А то они уж чересчур ушлые ребята. Поди потом докажи где, чей.
Маркер уже изобрели.
Я пользуюсь в подобных случаях. Исключительно из любви к ближнему, что бы не согрешили ...ибо сказано ... не введи в соблазн... Ну почти исключительно.
А если есть "химический" карандаш то это позволит и за влажностью проследить.
Сообщение отредактировал rn6lek: 11 апреля 2015 - 14:06
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей