Перейти к содержимому

Фотография

Строительство швертбота "Креветка"


Сообщений в теме: 489

#476 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 22 мая 2018 - 13:57

Спустя полтора месяца весенних шпаклевочно - малярных работ перевернул лодку килем вниз. В отступлении от проекта сделал тележку для перемещения лодки в условиях гаражной верфи.

Не жалко внутреннего пространства рубки, отданного в угоду потопчинам и "красивости". :rolleyes:

Иногда его так не хватает......


  • 0

#477 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: швертбот
  • Название: Sly FOX 340

Отправлено 22 мая 2018 - 18:50

Лодка спортивно туристическая, и условия спартанские, а не круизные изначально.


  • 2

#478 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 22 мая 2018 - 20:05

Лодка спортивно туристическая, и условия спартанские, а не круизные изначально.

Ну,... если спорт, тады да. :)


  • 0

#479 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 22 мая 2018 - 20:59

Ну не получится из креветки круизер, не тот проект. Если даже рубку полубаком сделать места много не выдет.
  • 3

#480 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: швертбот
  • Название: Sly FOX 340

Отправлено 24 мая 2018 - 17:42

Начинаю обвязывать рейкой рубку. Не дает покоя вопрос - а часто ли приходиться лазить через форлюк? Может его сделать попроще и поменьше, только для протока воздуха? Креветко - владельцы и не только, скажите свое мнение...


  • 0

#481 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 439 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 25 мая 2018 - 03:09

Я на "Бобрах" не делал. Даже для вентиляции он не необходим, каютка крохотная и достаточно вентилируется через один люк. А когда совсем уж жарко я спал в кокпите.

Люк это мокрые вещи в рубке. Закрутку уже изобрели, а якорь удобнее одавать из кокпита. Только вторую верёвочку, уздечку протянуть надо, что бы и выбрать из кокпита можно было.

В конце концов можно и потом сделать. Я изначально на первом "Бобре" так и собирался. Время поджимало. Но потом понял, нужды нет. Недостатки перевешивают.


  • 0

#482 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 849 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 25 мая 2018 - 04:16

 Не дает покоя вопрос - а часто ли приходиться лазить через форлюк? Может его сделать попроще и поменьше, только для протока воздуха? Креветко - владельцы и не только, скажите свое мнение...

На такой маленькой лодке лазить через форлюк вообще нет никакой необходимости, поэтому его габариты можно уменьшить до размеров вентиляционно - светового лючка.


  • 2

#483 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 30 мая 2018 - 13:41

На такой маленькой лодке лазить через форлюк вообще нет никакой необходимости, поэтому его габариты можно уменьшить до размеров вентиляционно - светового лючка.

Лазить необязательно.А вот высунутся иногда удобно.На мой взгляд пусть лучше будет.да и при правильной установке вещи не заливает.Я бы сейчас его пошире сделал .а то гибкость не та и живот мешает


  • 0

#484 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 30 мая 2018 - 13:47

На такой маленькой лодке лазить через форлюк вообще нет никакой необходимости, поэтому его габариты можно уменьшить до размеров вентиляционно - светового лючка.

Лазить необязательно.А вот высунутся и ребенка послать с якорем и стаксель убрать безопасно иногда удобно.На мой взгляд пусть лучше будет.да и при правильной установке вещи не заливает.Я бы сейчас его пошире сделал .а то гибкость не та и живот мешает


  • 0

#485 Glebych

Glebych

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: швертбот
  • Название: Креветка

Отправлено 04 июня 2018 - 20:43

Носовая часть довольно узкая и палуба там покатая, навернуться с нее на волне очень просто, так что из люка работать гораздо удобней и безопасней - стаксель там поставить-убрать, с закруткой разобраться, мало ли что запутается. Плюс проветривается при приоткрытом люке на стоянке (на ходу всегда закрыт) гораздо эффективнее. Люк с просветом 450 на 450, худой человек пролазит легко, нехудой при некоторой тренировке тож без проблем.


  • 0

#486 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: швертбот
  • Название: Sly FOX 340

Отправлено 05 июня 2018 - 18:57

В результате долгих раздумий все же решил делать форлюк. Скоро отпишусь о результатах


  • 1

#487 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: швертбот
  • Название: Sly FOX 340

Отправлено 13 сентября 2018 - 11:00

Подошел к заказу мачты, по сему вопрос, а кто нибудь пользуется на Креветке готовыми парусами кроя на 470?


  • 0

#488 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 285 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 13 сентября 2018 - 11:45

Подошел к заказу мачты, по сему вопрос, а кто нибудь пользуется на Креветке готовыми парусами кроя на 470?

Можно, но с изменениями.

Когда я делал мачту на Креветку из "Бэты", заказчику шили паруса размерами как на 470, но с изменениями (по-моему Новицкий шил):

Грот:

добавлена одна полка рифов, нижняя свободная

Стаксель:

без обликовки сталью по передней, добавлены пластиковые раксы. На шкотовом угле гребенка на 4 дырки (для экономии на стаксельных погонах). 


  • 1

#489 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: швертбот
  • Название: Sly FOX 340

Отправлено 14 сентября 2018 - 11:37

Спасибо за конструктивный ответ.


  • 0

#490 Glebych

Glebych

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: швертбот
  • Название: Креветка

Отправлено 25 сентября 2018 - 08:23

В плане обзора по носу очень помогает прозрачная вставка на стакселе, только не так высоко, как на 470, а ближе к нижней шкаторине, т. к. парус стоит выше, чем там.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей