Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строительство швертбота "Креветка"


Сообщений в теме: 606

#501 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 14 февраля 2019 - 22:35

Потому, что берут рифы в сильный ветер, а случайный удар гиком по голове впечатляет. :w00


  • 0

#502 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 14 февраля 2019 - 22:43

Ещё с целью уменьшить вероятность задеть гиком волну на полных курсах, что чревато перекидыванием гика с вытекающими.
  • 0

#503 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 15 февраля 2019 - 08:36

В Креветке гик и так гораздо выше головы.


  • 0

#504 Vladlen

Vladlen

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Сухум

Отправлено 15 февраля 2019 - 11:27

У меня рифы как на чертеже. Но паруса не от 470. Делайте параллельно гику.

У креветки низкий борт и при крене она зечерпнет воду с подветренного борта, но никак не зацепит гиком за волну.

Гик расположен высоко По видео можно немного понять. 

Еще при взятии рифов лодка перестает идти в лавировку, теряет скорость на волне. В итоге я ими воспользовался только 1 раз.


  • 0

#505 Glebych

Glebych

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Швертбот Лена
  • Название: Находка

Отправлено 15 февраля 2019 - 12:52

У меня рифы как на чертеже. Но паруса не от 470. Делайте параллельно гику.

У креветки низкий борт и при крене она зечерпнет воду с подветренного борта, но никак не зацепит гиком за волну.

Гик расположен высоко По видео можно немного понять. 

Еще при взятии рифов лодка перестает идти в лавировку, теряет скорость на волне. В итоге я ими воспользовался только 1 раз.

По видео сложилось впечатление, что полка рифов у Вас гораздо выше, чем по чертежу.


  • 0

#506 Glebych

Glebych

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Швертбот Лена
  • Название: Находка

Отправлено 15 февраля 2019 - 13:00

Думаю, расположение полки рифов в основном зависит от раскроя конкретного паруса, как там идут швы, чтоб при рифлении минимально искажалась его форма.

На моей Креветке паруса от 470, эспериментировать не стал и полку делал в точности по этому чертежу, значительного ухудшения ходовых качеств не наблюдалось, если аккуратно подвязать все, вполне себе лавируется. Прошлым летом были сильные ветра, рифиться приходилось часто, иначе бы уже неоднократно кильнулись. Вот под одним зарифленным гротом, без стакселя - да, против ветра не идет совсем.


Сообщение отредактировал Glebych: 15 февраля 2019 - 13:10

  • 0

#507 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 579 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 февраля 2019 - 13:13

Думаю, расположение полки рифов в основном зависит от раскроя конкретного паруса, как там идут швы, чтоб при рифлении минимально искажалась его форма.

У подавляющего числа правильно скроенных парусов (гротов) швы идут перпендикулярно линии, соединяющей шкотовый и фаловый углы.

Исключением могут быть швы полотнищ, примыкаемых к нижней шкаторине.


  • 1

#508 Vladlen

Vladlen

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Сухум

Отправлено 15 февраля 2019 - 13:23

Думаю, расположение полки рифов в основном зависит от раскроя конкретного паруса, как там идут швы, чтоб при рифлении минимально искажалась его форма.

На моей Креветке паруса от 470, эспериментировать не стал и полку делал в точности по этому чертежу, значительного ухудшения ходовых качеств не наблюдалось, если аккуратно подвязать все, вполне себе лавируется. Прошлым летом были сильные ветра, рифиться приходилось часто, иначе бы уже неоднократно кильнулись. Вот под одним зарифленным гротом, без стакселя - да, против ветра не идет совсем.

Ну да, у меня грот не самый лучший, Может по этому и не лавирует на рифах. Но сама лодка на волне себя плохо чувствует. А так как волна всегда идет со стороны ветра - начинается слеминг, скорость падает и с малой парусностью не возможно лавировать.


  • 0

#509 Glebych

Glebych

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Швертбот Лена
  • Название: Находка

Отправлено 15 февраля 2019 - 13:29

У подавляющего числа правильно скроенных парусов (гротов) швы идут перпендикулярно линии, соединяющей шкотовый и фаловый углы.

Исключением могут быть швы полотнищ, примыкаемых к нижней шкаторине.

Вот примерно так и полка рифов идет.


  • 0

#510 Glebych

Glebych

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Швертбот Лена
  • Название: Находка

Отправлено 15 февраля 2019 - 13:32

Ну да, у меня грот не самый лучший, Может по этому и не лавирует на рифах. Но сама лодка на волне себя плохо чувствует. А так как волна всегда идет со стороны ветра - начинается слеминг, скорость падает и с малой парусностью не возможно лавировать.

Это да, Креветка волну не любит, тут уж ничего не поделаешь, это ограничения самого проекта.


  • 0

#511 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 15 февраля 2019 - 21:30

Это да, Креветка волну не любит, тут уж ничего не поделаешь, это ограничения самого проекта.

А уточните, о какой высоте волны идет речь?


  • 0

#512 Vladlen

Vladlen

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Сухум

Отправлено 16 февраля 2019 - 20:07

А уточните, о какой высоте волны идет речь?

от 0,5 м уже не комфортно. Волна именно ветровая, не зыбь.


  • 0

#513 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 17 февраля 2019 - 10:08

При такой волне на любом швертботе не комфортно, все время ловить баланс судна откренкой.


  • 0

#514 Glebych

Glebych

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Швертбот Лена
  • Название: Находка

Отправлено 21 февраля 2019 - 00:54

Тут даже не в откренке проблема, а в том, что встречная волна сильно сбивает скорость (обводы в носу полные, длина и масса небольшая, инерции не хватает)


  • 0

#515 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 19 мая 2019 - 19:15

После долгого затишья в работе - сегодня мерял мачту и подгонял длинну вант и форштага. Приятным оказалось то,что мачта легко ставиться вдвоем.

Прикрепленные изображения

  • 60357773_2353181878340096_2682308446170120192_n.jpg

  • 6

#516 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 27 июня 2019 - 23:38

28 июня спускаюсь на воду!!!  Ура!!! Отчет о спуске за мной!

 

Прикрепленные изображения

  • 65815518_910560715951288_6523444874627252224_n.jpg

Сообщение отредактировал Аламир: 27 июня 2019 - 23:39

  • 5

#517 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 29 июня 2019 - 07:32

С утра хороший свежий ветер, 6-8, с порывами до 16 м с. Ну спускать все равно будем!!!


Что много рассказывать, смотрите и получайте удовольствие!

https://youtu.be/SZ0SQDgaUx8.

Проект Креветка 2 , правильнее сказать 3, слегка переработанный, но схожесть с оригиналом осталась, продолжает жить.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0192.JPG

Сообщение отредактировал Аламир: 29 июня 2019 - 07:38

  • 8

#518 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 988 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 29 июня 2019 - 08:46

Респект !  :happybirth:


  • 0

#519 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 29 июня 2019 - 14:11

Поздравляю!


  • 0

#520 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 29 июня 2019 - 18:53

Спасибо за поздравлялки, не спеша привыкаю к владению большим швертботом.


  • 0

#521 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 30 июня 2019 - 14:56

Спасибо за поздравлялки, не спеша привыкаю к владению большим швертботом.

Ну не таким уж и большим. :)


  • 0

#522 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 01 июля 2019 - 06:42

По сравнению с первой лодкой - это дом на воде!

Прикрепленные изображения

  • 65742936_427940281386747_3870247957307588608_n.jpg

  • 3

#523 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 03 июля 2019 - 07:58

По итогам первых выходов завалили мачту в корму и убрали приведение к ветру. Получился "дерзкий спортивный внешний вид с намеком на скорость". Вопреки разговорам в теме - что лодка валкая, не согласен. когда трое на борту, можно одному смело ходить по потопчинам и даже сидеть на рубке, работая со спинакером. 


  • 1

#524 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 03 июля 2019 - 21:14

Сегодня ночью прошел хороший дождик. В голове сразу - а как же там на лодке работают сливные пробки. Оказалось - работают! только еще удивило то, что пол в кокпите идеально горизонтальный, когда лодка без нагрузки, хотя хотелось бы иметь маленький уклон к сливу.


  • 0

#525 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 19 июля 2019 - 07:41

Приняли участие в регате. Пробовал с экипажем три чел, при сильном ветре запас на открене с избытком. Потом вышли вдвоем.Добавился ход, но открена все равно хватает. Нашел шкотового полегче. Вес экипажа 150 кг. Лодка бежит хорошо, но приходиться все время сидеть в напряжении для открена. Считаю что экипаж 150-160 кг самое то что надо для участия в регатах. В походе можно и втроем запросто.

Прикрепленные изображения

  • IMG_8086.jpg

  • 6



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей