Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строительство швертбота "Креветка"


Сообщений в теме: 606

#101 andreygrek

andreygrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Каховка
  • Судно: Тримаран
  • Название: Мираж

Отправлено 24 ноября 2009 - 00:41

Здраствуйте!Подскажите пожалуйста,чем покрасить лодку?Я строю креветку-2 хочу покрасить садолином,какую для него грунтовку выбрать,или может луше другой краской поркасить,но что б не очень дорого?,лодка в воде стоять не будет,буду трансполртировать на прицепе за авто. Заранее спасибо!
  • 0

#102 Витали

Витали

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторно-парусное
  • Название: Вита

Отправлено 24 ноября 2009 - 08:58

буду трансполртировать на прицепе за авто.

Вопрос? А куда будет транспортироваться мачта!
  • 0

#103 andreygrek

andreygrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Каховка
  • Судно: Тримаран
  • Название: Мираж

Отправлено 25 ноября 2009 - 18:38

Вопрос? А куда будет транспортироваться мачта!

мачта будет заваливаться
  • 0

#104 andreygrek

andreygrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Каховка
  • Судно: Тримаран
  • Название: Мираж

Отправлено 15 декабря 2009 - 17:37

Вот что получилось:

Прикрепленные изображения

  • IMG_0001.jpg
  • IMG_0018.jpg
  • IMG_0019.jpg
  • IMG_0029.jpg
  • IMG_0030.jpg
  • IMG_0041.jpg

  • 0

#105 andreygrek

andreygrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Каховка
  • Судно: Тримаран
  • Название: Мираж

Отправлено 15 декабря 2009 - 17:39

Еще

Прикрепленные изображения

  • IMG_0042.jpg
  • IMG_0043.jpg

  • 0

#106 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 15 декабря 2009 - 20:56

Фанеру просто в стык,я буду оклеивать корпус двумя слоями стеклоткани.Колодец из нержавейки буду вставлять после обшивки.

Во сколько обошелся колодец из нержавейки?

И какая толщина стенок?
  • 0

#107 andreygrek

andreygrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Каховка
  • Судно: Тримаран
  • Название: Мираж

Отправлено 16 декабря 2009 - 00:32

Во сколько обошелся колодец из нержавейки?

И какая толщина стенок?

Бесплатно,на работе у далось сварить его и стырить :D ,толшина 3мм
  • 0

#108 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 16 декабря 2009 - 18:00

Бесплатно,на работе у далось сварить его и стырить :D ,толшина 3мм

Напрасно, было бы более чем достаточно и фанеры.
  • 0

#109 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 16 декабря 2009 - 21:12

Напрасно, было бы более чем достаточно и фанеры.

Игорь а что скажешь по поводу фанерного колодца для тяжёлого кинжального шверта весом 100 кг. Наверное рискованое дело?
  • 0

#110 andreygrek

andreygrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Каховка
  • Судно: Тримаран
  • Название: Мираж

Отправлено 17 декабря 2009 - 01:12

Напрасно, было бы более чем достаточно и фанеры.

Из фанеры побоялся, у меня шверт 50кг
  • 0

#111 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 17 декабря 2009 - 04:03

Игорь а что скажешь по поводу фанерного колодца для тяжёлого кинжального шверта весом 100 кг. Наверное рискованое дело?

Всё относительно, вес шверта в данном случае мало влияет, больше риск в налёте на мель с таким швертом. Но в общем как сделать колодец, можно из фанеры.
  • 0

#112 andreygrek

andreygrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Каховка
  • Судно: Тримаран
  • Название: Мираж

Отправлено 06 января 2010 - 14:32

Подскажите пожалуйста,если неа креветку установить мачту 6м.,а гик 3м. и штаг сделать от верха мачты,тоесть что бы передняя шкаторина стакселя начиналась от верха мачты,как это повлияет на ход. качества ,будет ли лодка ходить нормально? Строю первый раз,опыта в проэктировании и постройке нету. Заранее спасибо, На чертеже показано стандартное вооружение креветки

Прикрепленные изображения

  • схема_парусности.JPG

  • 0

#113 ж.с

ж.с

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: ,пико-крейсер
  • Название: Selena

Отправлено 06 января 2010 - 20:13

Всё относительно, вес шверта в данном случае мало влияет, больше риск в налёте на мель с таким швертом. Но в общем как сделать колодец, можно из фанеры.

игорь,как вы думаете если корпус "креветки"обрезать с кормы по 9 шпангоут центровка сильно изменится?не нашел готовых проектов 4-4.5м.а платные-зарубежные мне не по карману
  • 0

#114 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 07 января 2010 - 13:31

Подскажите пожалуйста,если неа креветку установить мачту 6м.,а гик 3м. и штаг сделать от верха мачты,тоесть что бы передняя шкаторина стакселя начиналась от верха мачты,как это повлияет на ход. качества ,будет ли лодка ходить нормально?

На сколько я понимаю, на чертеже указана не длина рангоута, а длина шкаторин.

Хотя, да. Длина мачты от степса указана. Но если посмотреть внимательно, то длина хлыста там вряд ли превышает 6 метров.

Сообщение отредактировал Какер: 07 января 2010 - 13:33

  • 0

#115 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 07 января 2010 - 15:26

игорь,как вы думаете если корпус "креветки"обрезать с кормы по 9 шпангоут центровка сильно изменится?не нашел готовых проектов 4-4.5м.а платные-зарубежные мне не по карману

Думаю это уже будет .... огрызок.
Интересно, а что 4-4.5 м проекты так дороги?
Если да то понимаю, но думаю что в пределах 2000 руб можно найти, и если это Вы считаете дорого, тогда не стоит и начинать строить яхту.
  • 0

#116 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 07 января 2010 - 17:03

Подскажите пожалуйста,если неа креветку установить мачту 6м.,а гик 3м. и штаг сделать от верха мачты,тоесть что бы передняя шкаторина стакселя начиналась от верха мачты,как это повлияет на ход. качества ,будет ли лодка ходить нормально? Строю первый раз,опыта в проэктировании и постройке нету.

Изменится положение центра парусности (баланс между гротом и стакселем) управляемость при ходе в бейдевинд и галфинд изменится в худшую сторону-стаксель будет "передавливать" и сбивать яхту с курса.Вам придётся удерживать курс перекладкой руля- тем самым как-бы включая тормоз-соответственно и скорость будет уменьшаться.
Другой момент- "раскрепление" мачты вантами. Вам придётся крепить середину мачты от прогиба- т.е. поменять систему утановки стоячего такелажа.
С уважением к самоделам.
  • 0

#117 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 07 января 2010 - 17:08

игорь,как вы думаете если корпус "креветки"обрезать с кормы по 9 шпангоут центровка сильно изменится?не нашел готовых проектов 4-4.5м.а платные-зарубежные мне не по карману

Посмотрите пожалуйста на форуме яхты проекта "Каравелла"-проект из Франции (есть в книге -15 проектов) и отзывы неплохие.
  • 0

#118 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 07 января 2010 - 18:05

Изменится положение центра парусности (баланс между гротом и стакселем) управляемость при ходе в бейдевинд и галфинд изменится в худшую сторону-стаксель будет "передавливать" и сбивать яхту с курса.Вам придётся удерживать курс перекладкой руля- тем самым как-бы включая тормоз-соответственно и скорость будет уменьшаться.
Другой момент- "раскрепление" мачты вантами. Вам придётся крепить середину мачты от прогиба- т.е. поменять систему утановки стоячего такелажа.
С уважением к самоделам.

Мне кажется обычным наклоном мачты эту проблему можно исправить...
  • 0

#119 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 07 января 2010 - 18:17

игорь,как вы думаете если корпус "креветки"обрезать с кормы по 9 шпангоут центровка сильно изменится?не нашел готовых проектов 4-4.5м.а платные-зарубежные мне не по карману

Обрезание хуже, чем наращивание! (я про лодки) :D
  • 0

#120 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 07 января 2010 - 19:39

Обрезание хуже, чем наращивание! (я про лодки) :D

Ну почему? Если с кормы шпацию отрезать, а парусины метров на пять больше... да пару трапеций.... :D

Прикрепленные изображения

  • Креведко.JPG

Сообщение отредактировал Какер: 07 января 2010 - 20:00

  • 0

#121 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 07 января 2010 - 23:19

Мне кажется обычным наклоном мачты эту проблему можно исправить...

"Сумлеваюсь я однако..." а если серьёзно- надо начертить и показать человеку.
  • 0

#122 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 08 января 2010 - 10:06

"Сумлеваюсь я однако..." а если серьёзно- надо начертить и показать человеку.

Ну можно сместить мачту в перед мм на 200... А вообще просто обрезать на одну шпацию проект - это издевательство над ним (проектом) - надо перерабатывать все обводы в районе транца
  • 0

#123 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 08 января 2010 - 11:30

У Строителя увеличена рубка - к сожалению тоже будет влиять-чем сильнее ветер тем больше. :blink:

Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 08 января 2010 - 11:32

  • 0

#124 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 08 января 2010 - 11:49

Не проще ли плоскодонку с большим развалом бортов построить,чем креветку уродывать. Можно же ведь более простенькую лодку построить по конструкции и нагрузить парусами. Типо как в теме о красивых дефках :)
  • 0

#125 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 08 января 2010 - 15:37

У Строителя увеличена рубка - к сожалению тоже будет влиять-чем сильнее ветер тем больше.
:blink:

Чем она увеличена - рубка по первому проекту...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей