Строительство швертбота "Креветка"
#101
Отправлено 24 ноября 2009 - 00:41
#111
Отправлено 17 декабря 2009 - 04:03
Всё относительно, вес шверта в данном случае мало влияет, больше риск в налёте на мель с таким швертом. Но в общем как сделать колодец, можно из фанеры.Игорь а что скажешь по поводу фанерного колодца для тяжёлого кинжального шверта весом 100 кг. Наверное рискованое дело?
#112
Отправлено 06 января 2010 - 14:32
#113
Отправлено 06 января 2010 - 20:13
игорь,как вы думаете если корпус "креветки"обрезать с кормы по 9 шпангоут центровка сильно изменится?не нашел готовых проектов 4-4.5м.а платные-зарубежные мне не по кармануВсё относительно, вес шверта в данном случае мало влияет, больше риск в налёте на мель с таким швертом. Но в общем как сделать колодец, можно из фанеры.
#114
Отправлено 07 января 2010 - 13:31
На сколько я понимаю, на чертеже указана не длина рангоута, а длина шкаторин.Подскажите пожалуйста,если неа креветку установить мачту 6м.,а гик 3м. и штаг сделать от верха мачты,тоесть что бы передняя шкаторина стакселя начиналась от верха мачты,как это повлияет на ход. качества ,будет ли лодка ходить нормально?
Хотя, да. Длина мачты от степса указана. Но если посмотреть внимательно, то длина хлыста там вряд ли превышает 6 метров.
Сообщение отредактировал Какер: 07 января 2010 - 13:33
#115
Отправлено 07 января 2010 - 15:26
Думаю это уже будет .... огрызок.игорь,как вы думаете если корпус "креветки"обрезать с кормы по 9 шпангоут центровка сильно изменится?не нашел готовых проектов 4-4.5м.а платные-зарубежные мне не по карману
Интересно, а что 4-4.5 м проекты так дороги?
Если да то понимаю, но думаю что в пределах 2000 руб можно найти, и если это Вы считаете дорого, тогда не стоит и начинать строить яхту.
#116
Отправлено 07 января 2010 - 17:03
Изменится положение центра парусности (баланс между гротом и стакселем) управляемость при ходе в бейдевинд и галфинд изменится в худшую сторону-стаксель будет "передавливать" и сбивать яхту с курса.Вам придётся удерживать курс перекладкой руля- тем самым как-бы включая тормоз-соответственно и скорость будет уменьшаться.Подскажите пожалуйста,если неа креветку установить мачту 6м.,а гик 3м. и штаг сделать от верха мачты,тоесть что бы передняя шкаторина стакселя начиналась от верха мачты,как это повлияет на ход. качества ,будет ли лодка ходить нормально? Строю первый раз,опыта в проэктировании и постройке нету.
Другой момент- "раскрепление" мачты вантами. Вам придётся крепить середину мачты от прогиба- т.е. поменять систему утановки стоячего такелажа.
С уважением к самоделам.
#117
Отправлено 07 января 2010 - 17:08
Посмотрите пожалуйста на форуме яхты проекта "Каравелла"-проект из Франции (есть в книге -15 проектов) и отзывы неплохие.игорь,как вы думаете если корпус "креветки"обрезать с кормы по 9 шпангоут центровка сильно изменится?не нашел готовых проектов 4-4.5м.а платные-зарубежные мне не по карману
#118
Отправлено 07 января 2010 - 18:05
Мне кажется обычным наклоном мачты эту проблему можно исправить...Изменится положение центра парусности (баланс между гротом и стакселем) управляемость при ходе в бейдевинд и галфинд изменится в худшую сторону-стаксель будет "передавливать" и сбивать яхту с курса.Вам придётся удерживать курс перекладкой руля- тем самым как-бы включая тормоз-соответственно и скорость будет уменьшаться.
Другой момент- "раскрепление" мачты вантами. Вам придётся крепить середину мачты от прогиба- т.е. поменять систему утановки стоячего такелажа.
С уважением к самоделам.
#122
Отправлено 08 января 2010 - 10:06
Ну можно сместить мачту в перед мм на 200... А вообще просто обрезать на одну шпацию проект - это издевательство над ним (проектом) - надо перерабатывать все обводы в районе транца"Сумлеваюсь я однако..." а если серьёзно- надо начертить и показать человеку.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей