Читал, про многое в этом номере есть, про "Афину" есть, про "Северный свет" есть, есть даже просистемы обмера и шитые корпуса, а вот про эргономику чего то не нашол!Читайте №195, там много прорисовано по эргономике.
Библиотека элементов
#52
Отправлено 07 ноября 2006 - 18:16
И еще что бы все посадочные размеры совпадали и габариты соответствовали!Главное, чтоб деталь соответствовала внешне.
#53
Отправлено 07 ноября 2006 - 18:24
Абсолютно согласен.И еще что бы все посадочные размеры совпадали и габариты соответствовали!
#55
Отправлено 07 ноября 2006 - 20:15
#56
Отправлено 08 ноября 2006 - 18:13
#57
Отправлено 08 ноября 2006 - 19:15
Ну тут наверно все были?
http://www.boatdesig...ry.php/cat/3054
теперь там побывал и я
сначала все скачал, а просмотревши удалил.
п.с. вот если бы все это было твердотельным, а то поверхностями в IGES - и долго, и неудобно...
#60
Отправлено 09 ноября 2006 - 12:13
Вот даже и не думал, что на ботдизайне все уже есть. Так далеко на нем не заплывал.Ну тут наверно все были?
http://www.boatdesig...ry.php/cat/3054
Ничо, пусть об нас запнутся.
#63
Отправлено 10 ноября 2006 - 12:44
если поверхности без щелей, то в чём проблема объединить их в солид?п.с. вот если бы все это было твердотельным, а то поверхностями в IGES - и долго, и неудобно...
"полуклюзы"
я всегда считал, что это называется "киповая планка"
#64
Отправлено 10 ноября 2006 - 12:45
Вообще, сама по себе идея библиотеки роскошная. А вот со степенью детализации, это вопрос тот еще. Если прорисовывать лебёдку во всех деталях, модель будет годиться только для изготовления той лебедки.А вы размахнулись, голубчики, по теме. Если в яхту для рендеринга вгонять всю сборку лебедки, сколько же она рендериться будет, бедная?!
Монтировать ее в проект лодки я бы не стал. Для приличного рендера с такими подробностями потребуется свободная вечность.
Для компановки же нужны внешние габариты и установочные размеры.
Для просчта распределения масс, хорошо иметь весовые данные детали или агрегата.
Детальность, оно хорошо, но до разумного предела. Повесить в каюте механический хронометр в деталях и запустить рендер с высокой проработкой
текстур и отражений, скажем в Максе... дальше можно спокойно уходить в кругосветку, оборотов на пять. К приезду пару шестеренок обсчитает.
В Носороге динамических взаимодейтвий нет. На мультики он не рассчитан.
А вот Макс прекрасно все это делает с просчетом трений, среды и т. д.
#65
Отправлено 10 ноября 2006 - 12:48
Равнозначно."полуклюзы"
я всегда считал, что это называется "киповая планка"
#66
Отправлено 10 ноября 2006 - 12:56
Так собственно, уже из задачи понятно, что нужна внешность. А если там еще и внутри что-то есть, то право выбора объектов для рендеринга принадлежит тому, кто рендеринг запускает.Вообще, сама по себе идея библиотеки роскошная. А вот со степенью детализации, это вопрос тот еще.
#67
Отправлено 10 ноября 2006 - 14:27
если поверхности без щелей, то в чём проблема объединить их в солид?
в том-то вся и беда! Половина поверхностей вообще с ошибками.
#70
Отправлено 13 ноября 2006 - 03:34
Можно просто взять за хороший тон, разносить оболочки и набивку, если она есть, по отдельным слоям.Так собственно, уже из задачи понятно, что нужна внешность. А если там еще и внутри что-то есть, то право выбора объектов для рендеринга принадлежит тому, кто рендеринг запускает.
#71
Отправлено 14 ноября 2006 - 11:47
Это если в исходном файле выкладывать. Если в step, то все равно все элементы в одном слое окажутся.Можно просто взять за хороший тон, разносить оболочки и набивку, если она есть, по отдельным слоям.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей