Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Библиотека элементов


Сообщений в теме: 122

#51 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 07 ноября 2006 - 18:11

Читайте №195, там много прорисовано по эргономике.

<{POST_SNAPBACK}>

Читал, про многое в этом номере есть, про "Афину" есть, про "Северный свет" есть, есть даже просистемы обмера и шитые корпуса, а вот про эргономику чего то не нашол! :(
  • 0

#52 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 07 ноября 2006 - 18:16

Главное, чтоб деталь соответствовала внешне. :)

<{POST_SNAPBACK}>

И еще что бы все посадочные размеры совпадали и габариты соответствовали!
  • 0

#53 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 07 ноября 2006 - 18:24

И еще что бы все посадочные размеры совпадали и габариты соответствовали!

<{POST_SNAPBACK}>

Абсолютно согласен.:)
  • 0

#54 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 07 ноября 2006 - 18:35

Пардон, я уже замахался. Эргономика была в №199, стр 72...
  • 0

#55 Dmitry HT

Dmitry HT

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: резинка

Отправлено 07 ноября 2006 - 20:15

Mercury 4-х тактный engine.jpg п.с. собственного производства. п.п.с. крепление к транцу прорисовано схематически! Предлагаю обмениваться здесь не только моделями, но и текстурами. Также был бы признателен за качественное фото (текстуру) моря (океана). Прикрепленный файл  engine.rar   1,17МБ   84 Количество загрузок:

#56 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 08 ноября 2006 - 18:13

Ну тут наверно все были?
http://www.boatdesig...ry.php/cat/3054
  • 0

#57 Dmitry HT

Dmitry HT

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: резинка

Отправлено 08 ноября 2006 - 19:15

Ну тут наверно все были?
http://www.boatdesig...ry.php/cat/3054

<{POST_SNAPBACK}>


теперь там побывал и я :)
сначала все скачал, а просмотревши удалил.

п.с. вот если бы все это было твердотельным, а то поверхностями в IGES - и долго, и неудобно...

#58 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 08 ноября 2006 - 19:20

Понятно , кто ж знал, что он провод, пока не дали ток :D
  • 0

#59 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 09 ноября 2006 - 12:09

Талреп.
  • 0

#60 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 09 ноября 2006 - 12:13

Ну тут наверно все были?
http://www.boatdesig...ry.php/cat/3054

<{POST_SNAPBACK}>

Вот даже и не думал, что на ботдизайне все уже есть. :) Так далеко на нем не заплывал.:)
Ничо, пусть об нас запнутся. :)
  • 0

#61 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 10 ноября 2006 - 11:41

Рулевая колонка.
  • 0

#62 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 10 ноября 2006 - 11:42

Полуклюзы.
  • 0

#63 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 10 ноября 2006 - 12:44

п.с. вот если бы все это было твердотельным, а то поверхностями в IGES - и долго, и неудобно...

<{POST_SNAPBACK}>

если поверхности без щелей, то в чём проблема объединить их в солид?

"полуклюзы"
я всегда считал, что это называется "киповая планка" :)
  • 0

#64 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 10 ноября 2006 - 12:45

А вы размахнулись, голубчики, по теме. Если в яхту для рендеринга вгонять всю сборку лебедки, сколько же она рендериться будет, бедная?!  :w00

<{POST_SNAPBACK}>

Вообще, сама по себе идея библиотеки роскошная. А вот со степенью детализации, это вопрос тот еще. Если прорисовывать лебёдку во всех деталях, модель будет годиться только для изготовления той лебедки.
Монтировать ее в проект лодки я бы не стал. Для приличного рендера с такими подробностями потребуется свободная вечность.
Для компановки же нужны внешние габариты и установочные размеры.
Для просчта распределения масс, хорошо иметь весовые данные детали или агрегата.
Детальность, оно хорошо, но до разумного предела. Повесить в каюте механический хронометр в деталях и запустить рендер с высокой проработкой
текстур и отражений, скажем в Максе... дальше можно спокойно уходить в кругосветку, оборотов на пять. К приезду пару шестеренок обсчитает.
:w00
В Носороге динамических взаимодейтвий нет. На мультики он не рассчитан.
А вот Макс прекрасно все это делает с просчетом трений, среды и т. д.
  • 0

#65 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 10 ноября 2006 - 12:48

"полуклюзы"
я всегда считал, что это называется "киповая планка" :)

<{POST_SNAPBACK}>

Равнозначно.
  • 0

#66 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 10 ноября 2006 - 12:56

Вообще, сама по себе идея библиотеки роскошная.  А вот со степенью детализации, это вопрос тот еще.

<{POST_SNAPBACK}>

Так собственно, уже из задачи понятно, что нужна внешность. А если там еще и внутри что-то есть, то право выбора объектов для рендеринга принадлежит тому, кто рендеринг запускает. :)
  • 0

#67 Dmitry HT

Dmitry HT

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: резинка

Отправлено 10 ноября 2006 - 14:27

если поверхности без щелей, то в чём проблема объединить их в солид?

<{POST_SNAPBACK}>


в том-то вся и беда! Половина поверхностей вообще с ошибками. B)

#68 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 12 ноября 2006 - 23:51

Утка по-пекински. :)
  • 0

#69 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 ноября 2006 - 23:55

Вах! Красиво.
  • 0

#70 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 13 ноября 2006 - 03:34

Так собственно, уже из задачи понятно, что нужна внешность. А если там еще и внутри что-то есть, то право выбора объектов для рендеринга принадлежит тому, кто рендеринг запускает. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Можно просто взять за хороший тон, разносить оболочки и набивку, если она есть, по отдельным слоям.
  • 0

#71 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 14 ноября 2006 - 11:47

Можно просто взять за хороший тон, разносить оболочки и набивку, если она есть, по отдельным слоям.

<{POST_SNAPBACK}>

Это если в исходном файле выкладывать. Если в step, то все равно все элементы в одном слое окажутся.
  • 0

#72 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 22 ноября 2006 - 12:18

спортивная рулевая колонка
  • 0

#73 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 22 ноября 2006 - 12:34

Раз уж реч о штурвалах...
  • 0

#74 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 22 ноября 2006 - 13:44

Вентилятор.
  • 0

#75 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 22 ноября 2006 - 13:52

Заметил интересную вещ! Сохраняю файл как step, потом импортирую его обратно в SW, файл весит почти в два раза легче! И еще некоторые файлы после экспорта в step становятся легче, а другие наоборот, почему так?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей