Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Экстремальная яхточка


Сообщений в теме: 95

#51 Kin

Kin

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 04 декабря 2003 - 13:32

Артур привет! Мы встречались на награждении ЧСПб осенью. Раз уж Вы подняли эту тему "экстремалов" то хотелось бы заметить, что несмотря на "нытье" других авторов о том, что "парусный спорт чахнет", по моему у нас разворачивается реальная "гонка вооружений" (так москвичи шутят). Приведенная выми яхта "Эльф" принадлежит к генерации класса "Т800" которая теперь будет называтья "OPEN800". Появление этого класса вполне логично, т.к. самый массовый класс "четвертей" уже явно морально устарел. Народу ныжны скорости и сознание причастности к современным тенденциям в парусе. Так вот про "гонку вооружений". Насколько я могу судить она у нас уже четырехсторонняя. Сошлись "стенка на стенку" Сантеры, LSы с Алекстарами и Рикошетами. Первая пара, как Вы знаете, представляет собой "западников". Сантер 760, производства Bellamer - цельнотянутая, думаю даже лицензионная лодка финна Ферсбома, который спроектировал как скандинавский вариант Melges 24. LS - "творчески" тянутая лодка новозеландца Томсона - T8cr, www.tboat.com Правда линии корпуса принадлежат российским авторам "Эльфа". Они ребята скромные, но толковые. Вторая пара - "местные кулибины" СС с Ситниковым. Алекстар 767 появился на воде первый, затем Юрий Ситников "ответил" Рикошетом 747. Алекстар 767 - как гоночная версия круизера Алекстар 25, Рикошет 747 - специальный проект по правилам Т800. Столкнулись все эти яхты первый раз на Кубке Волги в этом году. Результат неоднозначный. LS была самой быстроходной, но свой балл, как и в предыдущий год Алекстар, не отыграла. Сантер приехал с "коммерческим" баллом и все выиграл. Рикошет так же был обмерен с вопросами и выиграл по баллу. Для того, чтобы все эти "мутные" вопросы были сняты все вышеперечисленные участники "гонки вооружений" договорились выяснять отныне отношения в честной борьбе, для чего создали Правила класса "OPEN 800" по которым в следующем году будет проводиться Кубок России. По-моему он уже включен в календарь. Ожидается от 12 - ти НОВЫХ яхт этого класса. По-моему это реальное развитие парусного спорта. Естесственно, что конструкторы не будут сидеть на заднем месте ровно и к будущему году начнутся модернизации проектов, так что мы сможем наблюдать "реальную эскалацию гоки вооружений" на территории Росси и для этого совсем не надо ходить в Эстонию.

#52 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 04 декабря 2003 - 13:58

Только Рикошет 747 все таки модернизированный семьсотпятидесятый. И получается, что чистая пуля для Т800 - проект Альберта Назарова.
  • 0

#53 Kin

Kin

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 04 декабря 2003 - 14:06

А кто его построил?

#54 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 04 декабря 2003 - 14:19

Кажется, Kin имел в виду назаровский проект. Я не помню сейчас, но на Кубке Волги вроде бы был один. Можно спросить у Альберта, он здесь бывает часто.
  • 0

#55 Kin

Kin

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 04 декабря 2003 - 15:33

Я был на Кубке Волги, гонялся на Картере. Из Т800 были только Ракета, Африка, А767 и А25TR, ну и Рикошет в потенциале. Проекта Назарова не было.

#56 Глеб

Глеб

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Open 800
  • Название: Ракета

Отправлено 04 декабря 2003 - 17:11

А что есть уже построенные Назаровские лодки? В России в этом году их не было. На кубке Волги были два LSа, три Santerа, два А767, один А25 и один Рик747. На сегодняшний день уже готовы и обсуждены правила класса OPEN 800, который объединит все современные лодки, вписывающиеся в габариты 8х2,5. 13-14 декабря у нас в Нижнем пройдет учредительное собрание участников ассоциации. А в проект календаря на 2004 год уже внесены соревнования на кубок OPEN 800, состоящий из восьми этапов, в число которых входят: Кубок Волги, Кубок Алексеева, Кубок Онеги, Питерская парусная неделя, Чемпионат Москвы. К тому же на следующий сезон появятся два новых А767, две Ракеты, первый частный Santer, новый Рик800. С уважением Сулоев Глеб

#57 Kin

Kin

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 04 декабря 2003 - 17:20

А что есть уже построенные Назаровские лодки? В России в этом году их не было. На кубке Волги были два LSа, три Santerа, два А767, один А25 и один Рик747.
На сегодняшний день уже готовы и обсуждены правила класса OPEN 800, который объединит все современные лодки, вписывающиеся в габариты 8х2,5. 13-14 декабря у нас в Нижнем пройдет учредительное собрание участников ассоциации. А в проект календаря на 2004 год уже внесены соревнования на кубок OPEN 800, состоящий из восьми этапов, в число которых входят: Кубок Волги, Кубок Алексеева, Кубок Онеги, Питерская парусная неделя, Чемпионат Москвы. К тому же на следующий сезон появятся два новых А767, две Ракеты, первый частный Santer, новый Рик800.
С уважением Сулоев Глеб

А что это за "частный Сантор и Рик 800? Ситников печет их как блины что-ли? А вы говорите "нет денег на развитие парусной отрасли". Только затрави дело, пойдут стругать ради амбиций пачками. Действительно, стоимость гоночной яхты типа OPEN800 от 25 до 30 т. уе. Меньше чем джип. Джипы появились ради престижу. Есть шансы, что также ради престижу и гоночные яхты станут появляться. А в Питере гонки будут?

#58 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 04 декабря 2003 - 17:41

Не утверждал, предполагал. Поелику на Кубке не был. Но в протоколах какую-то лодку именовали просто Т800.
  • 0

#59 Глеб

Глеб

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Open 800
  • Название: Ракета

Отправлено 04 декабря 2003 - 20:31

2 Kin Дело в том что до нынешнего момента ни один Santer из имеющихся в России не был продан в частные руки, все они принадлежали Bellamerу. По поводу Рик800 можно подробнее посмотреть на prizrak331.ru, честно говоря сам толком не знаю что это за аппарат. 2 Игорь На кубке Волги Алексей Зрячев капитан "Африки" в заявке (заявлялись через час после окончания приема заявок) в графе тип яхты написал Т800, отсюда и пошло, кстати тоже самое написано и в его мерилке, т.е. можно сказать что это единственный официальный представитель класса.

#60 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 05 декабря 2003 - 00:42

2 = kin В Эстонию ходить нужно! Для того чтобы не только вариться в своей тусовке, пусть даже новостроенных лодок, но и посмотреть чем мир живет, прикинуться с не с четвертухами 35-летней давности, а с современными западными лодками.
  • 0

#61 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 05 декабря 2003 - 02:03

Артур привет! Мы встречались на награждении ЧСПб осенью.

Добрый вечер! Рад видеть в Кают-компании, коллега.

Раз уж Вы подняли эту тему "экстремалов" то хотелось бы заметить, что несмотря на "нытье" других авторов о том, что "парусный спорт чахнет", по моему у нас разворачивается реальная "гонка вооружений" (так москвичи шутят).

Я, вообще-то, только рассказал чуть об "Эльфе". Может, откроем новую тему? Про Open800? От исходной-то уже отклонились - вернее, пошли дальше.

Приведенная выми яхта "Эльф" принадлежит к генерации класса "Т800" которая теперь будет называтья "OPEN800".

Сие нам ведомо. См. № 187 "КиЯ". ;)
  • 0

#62 Kin

Kin

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 05 декабря 2003 - 12:32

2 Kin
По поводу Рик800 можно подробнее посмотреть на prizrak331.ru, честно говоря сам толком не знаю что это за аппарат.

Спасибо Глеб!
Почитал интервью с Ситниковым и посмотрел на проекты. Судя по интервью - Ситников - мессия в нашей многострадальной стране. Не думал я, что он такой. Пиарит наверное. А про проекты на мой взгляд лукавство. Когда он говорит, что "Аристократ" - это 750 с другой палубой, то даже мне, не конструктору видны различия в корпусе. Рик 747 - прямоштевневый с другой полнотой в носу. Ну а дальше, про то как он всех "делал" на Кубке волги почитай сам, все поймешь. Нарисованные 800, как мне кажется - перепевы А25, только со стационарным килем. Тут он уж точно не впереди. Хорошо то, что тема Т800 и OPEN 800 "Зацепила". Значит быть "гонке вооружений", а это уже прогресс. По информации от Артема Крюченков точно выставит свою команду. Только вот на чем?
С уважением,
Алексей Сорокин.

#63 Kin

Kin

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 05 декабря 2003 - 12:40

прикинуться с не с четвертухами 35-летней давности, а с современными западными лодками.

Стоит ли для этого ходить в негостеприимную Эстонию? СС говорит что там в основном все ходят на переделанных "Поларисах". Гоняться с "Melges 24" не этично, т.к. это не морская лодка, а чтобы прикинуться с современными яхтами лучше сходить в Финляндию.

#64 Kin

Kin

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 05 декабря 2003 - 13:52

[quote name='Kin' date='Dec 5 2003, 11:32 '] [quote name='Глеб' date='Dec 4 2003, 19:31 '] 2 Kin
не конструктору видны различия в корпусе. Рик 747 - прямоштевневый с другой полнотой в носу. [/quote]
Извини, Глеб. Малость перепутал Рик 747 с другой лодкой. Я его плохо видел на КВ. Действительно корпус 750-го. Еще раз извини.
Алексей Сорокин.

#65 Глеб

Глеб

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Open 800
  • Название: Ракета

Отправлено 05 декабря 2003 - 17:12

2 Kin Привет, Алексей. За Рик Извиняю. А в Эстонии погоняться было бы интерсно и я обязательно при первой возможности туда схожу. На КВ на следующий год собоерется очень сильный и интересный состав и не только в нашем классе. В связи с расколом в стане московских четвертаков можно ожидать несколько Риков 780, которые не попадают на "Банки", Городецкая на "Баламуте" уже заявилась.

#66 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 05 декабря 2003 - 20:46

=2= Kin

Стоит ли для этого ходить в негостеприимную Эстонию? . лучше сходить в Финляндию.

Мне кажется Эстония интереснее. - По впечатлениям ходившего туда народа, выше спортивный уровень, приходят разные лодки не только из Эстонии и Финляндии, но и много из Швеции и других стран. Кроме того, симпатичнее географическое положение - между Финским заливом и Центральной Балтикой, в проливах - разнообразные ветроволновые условия. И не такая уж она негостеприимная. Только визы чуть сложнее делать. Зато пиво дешевле.
Ну как, идем? :D
  • 0

#67 Kin

Kin

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 06 декабря 2003 - 12:11

Кроме того, симпатичнее географическое положение - между Финским заливом и Центральной Балтикой, в проливах - разнообразные ветроволновые условия.  И не такая уж она негостеприимная. Только визы чуть сложнее делать. Зато пиво дешевле.

Видите ли Sunny, нас волгарей дешевым пивом особо не заманишь. СС говорит, что там кругом меляки и выигрывают в основном те, кто хорошо знает все ходы и выходы, но ветер есть, особенно после полудня. Надо все подсчитать и прикинуть. Проезд, визы, издевательства на границе, время гонок. Кстати, когда гонки в Эстонии?

#68 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 06 декабря 2003 - 12:26

Однако назаровский "Кавалер" строят. http://oxta.ru/index...d=1&detailed=35
Жалко, что не "Pluto".
  • 0

#69 Глеб

Глеб

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Open 800
  • Название: Ракета

Отправлено 06 декабря 2003 - 12:59

А вообще было бы интересно узнать как обстоят дела с подобными лодками в Самостийной Украiне. 2 Sunny Не могли бы вы огласить сроки эстонских регат и основные условия участия. какие документы надо, сколько денег и т.д.

#70 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 08 декабря 2003 - 17:32

2 Kin и Глеб

Видите ли Sunny, нас волгарей дешевым пивом особо не заманишь. СС говорит, что там кругом меляки и выигрывают в основном те, кто хорошо знает все ходы и выходы, но ветер есть, особенно после полудня. Надо все подсчитать и прикинуть. Проезд, визы, издевательства на границе, время гонок. Кстати, когда гонки в Эстонии?

Кругом меляки, но хорошо обозначенные на карте и лоциях. Хорошая штурманская практика. Ветер, по сравнению, скажем с Онегой, предсказуемый. (Сам пока не ходил, но кто был, расказывают).
Регата проходит обычно в 1 или 2 декаде июля. Гонки в основном маршрутные, дневные (по 30-50 миль). У них есть сайт www.nautilus.ee но но он по моему недоделанный и не имеет русской версии. Поэтому надо писать женщине по имени Керсти Грегор, секретарю парусной федерации, и она вышлет положение о гонках на английском, и приглашения для визы, а также ответит на все вопросы. Говорит по-русски. Связываться с ней я буду позже, в феврале-марте, т.к. сейчас скореее всего Положение еще не готово. Если чего, спишемся в марте. Уже сейчас хотят пойти: мы, "Мария" и один СПб регатник. Лучше всего осведомлены ребята с полутонника "Мария" (СПб яхт-клуб ВМФ), они каждый год туда ходят.
На этой регате довольно дурной гандикап - местная версия эстонского LYS, где коэффициенты корректируются по прошлогодним итогам однотипных лодок (после победы "Фиджи" подняли коэффициенты "Квартету" и "Бемби"), но думаю, один раз туда сходить, прикинуть лодки и себя будет интересно. Там сильный состав гонщиков и хорошие лодки, как местные так и с соседних стран.

Сообщение отредактировал Sunny: 08 декабря 2003 - 17:33

  • 0

#71 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 10 декабря 2003 - 10:13

2Kin: Добрый день! А где можно почитать правила Т-800? Дайте ссылку плиз.
  • 0

#72 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 10 декабря 2003 - 10:15

Извините, OPEN800.
  • 0

#73 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 10 декабря 2003 - 13:40

Были у Назарова на сайте.
http://www.yand.crimea.com/%7Enazarov
http://relay.yand.crimea.net/~nazarov/
У меня сейчас эти ссылки не открываются.

Есть еще здесь:
http://www.kompanmar...tion/t800.shtml

OPEN800 от них отличает разрешение на неподъемные плавниковые кили (интересно, зачем тогда оставили автогабарит для трейлера? B) ) и гоночный балл по RS (тут ясно, чтобы авторы без работы не остались). Закрытая формула в свободном классе... нонсенс.
В общих чертах, изначальную идею Т800 (п.1.1. правил) отдельные деятели доводят до абсурда.
  • 0

#74 Andrey(RS2000)

Andrey(RS2000)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 615 сообщений

Отправлено 10 декабря 2003 - 16:53

OPEN800 от них отличает разрешение на неподъемные плавниковые кили (интересно, зачем тогда оставили автогабарит для трейлера?  B) ) и гоночный балл по RS (тут ясно, чтобы авторы без работы не остались). Закрытая формула в свободном классе... нонсенс.
В общих чертах, изначальную идею Т800 (п.1.1. правил) отдельные деятели доводят до абсурда.



Целью создания правил Open-800 было объединение всех новых, быстроходных лодок длиной 8 м, шириной до 2,5 м, в один класс. Всем интереснее гоняться среди относительно близких лодок, чтобы не бороться на дистанции с конкурентами, которые приходят к финишу на два часа позже. Реалии таковы, что уже есть лодки, близкие по сути, но несколько отличающиеся размерами, обводами, типом парусного вооружения и подъемностью/неподъемностю килей.
Инициаторами создания класса были совершенно не мы. Нас пригласили к обсуждению правил как владельцев этого самого «Эльфа», который обсуждался в этой теме. В результате мы с ракетчиками оказались практически единственными сторонниками зачета по приходам. Остальные участники обсуждения справедливо решили, что в классе бороться между собой будут только Эльф с Ракетой (на настоящий момент), как самые быстроходные. Было предложено создать уровневый класс RS. Определили разрешенный диапазон гоночного балла по RS, назначили дополнительные требования к яхтам класса и все…
Гонки по приходам оставили до лучшего будущего, когда наберется необходимое число наиболее быстроходных лодок с допустимым баллом по RS у нижней границы. (Средний балл в RS измеряется в сек/милю. Чем меньше величина среднего балла, тем быстроходнее яхта).
Так что, уважаемый, Sergey_Kiev, изначальную идею Т800 никто не губил. Т800 – это отдельный класс и никто не мешает проводить соревнований в рамках класса.
Open-800, - это разумный компромис, который позволит объединить флот заметно больший, чем Т800.

А работы у нас и так, выше крыши, без нее уж точно не останемся и набирать новых приключений на свои головы мы не рвемся.
С уважением, Косоротов Андрей.
  • 0

#75 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 10 декабря 2003 - 17:29

Андрею Косоротову и другим разработчикам: А нельзя ли специально для OPEN800 создать "открытую" версию формулы, понятную для всех? Свободный класс всё-таки. Дело в том, что, как я понимаю, формула изначально создавалась под "старые", хорошо известные IORовские лодки. А как "вогнать" в неё новый проект, чтобы не проиграть гонки ещё до старта? И даже до постройки? Опыта-то у большинства в этом деле ещё маловато. С уважением, Дмитрий Бордюгов.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей