Экстремальная яхточка
#51
Отправлено 04 декабря 2003 - 13:32
#56
Отправлено 04 декабря 2003 - 17:11
#57
Отправлено 04 декабря 2003 - 17:20
А что это за "частный Сантор и Рик 800? Ситников печет их как блины что-ли? А вы говорите "нет денег на развитие парусной отрасли". Только затрави дело, пойдут стругать ради амбиций пачками. Действительно, стоимость гоночной яхты типа OPEN800 от 25 до 30 т. уе. Меньше чем джип. Джипы появились ради престижу. Есть шансы, что также ради престижу и гоночные яхты станут появляться. А в Питере гонки будут?А что есть уже построенные Назаровские лодки? В России в этом году их не было. На кубке Волги были два LSа, три Santerа, два А767, один А25 и один Рик747.
На сегодняшний день уже готовы и обсуждены правила класса OPEN 800, который объединит все современные лодки, вписывающиеся в габариты 8х2,5. 13-14 декабря у нас в Нижнем пройдет учредительное собрание участников ассоциации. А в проект календаря на 2004 год уже внесены соревнования на кубок OPEN 800, состоящий из восьми этапов, в число которых входят: Кубок Волги, Кубок Алексеева, Кубок Онеги, Питерская парусная неделя, Чемпионат Москвы. К тому же на следующий сезон появятся два новых А767, две Ракеты, первый частный Santer, новый Рик800.
С уважением Сулоев Глеб
#59
Отправлено 04 декабря 2003 - 20:31
#61
Отправлено 05 декабря 2003 - 02:03
Добрый вечер! Рад видеть в Кают-компании, коллега.Артур привет! Мы встречались на награждении ЧСПб осенью.
Я, вообще-то, только рассказал чуть об "Эльфе". Может, откроем новую тему? Про Open800? От исходной-то уже отклонились - вернее, пошли дальше.Раз уж Вы подняли эту тему "экстремалов" то хотелось бы заметить, что несмотря на "нытье" других авторов о том, что "парусный спорт чахнет", по моему у нас разворачивается реальная "гонка вооружений" (так москвичи шутят).
Сие нам ведомо. См. № 187 "КиЯ".Приведенная выми яхта "Эльф" принадлежит к генерации класса "Т800" которая теперь будет называтья "OPEN800".
#62
Отправлено 05 декабря 2003 - 12:32
Спасибо Глеб!2 Kin
По поводу Рик800 можно подробнее посмотреть на prizrak331.ru, честно говоря сам толком не знаю что это за аппарат.
Почитал интервью с Ситниковым и посмотрел на проекты. Судя по интервью - Ситников - мессия в нашей многострадальной стране. Не думал я, что он такой. Пиарит наверное. А про проекты на мой взгляд лукавство. Когда он говорит, что "Аристократ" - это 750 с другой палубой, то даже мне, не конструктору видны различия в корпусе. Рик 747 - прямоштевневый с другой полнотой в носу. Ну а дальше, про то как он всех "делал" на Кубке волги почитай сам, все поймешь. Нарисованные 800, как мне кажется - перепевы А25, только со стационарным килем. Тут он уж точно не впереди. Хорошо то, что тема Т800 и OPEN 800 "Зацепила". Значит быть "гонке вооружений", а это уже прогресс. По информации от Артема Крюченков точно выставит свою команду. Только вот на чем?
С уважением,
Алексей Сорокин.
#63
Отправлено 05 декабря 2003 - 12:40
Стоит ли для этого ходить в негостеприимную Эстонию? СС говорит что там в основном все ходят на переделанных "Поларисах". Гоняться с "Melges 24" не этично, т.к. это не морская лодка, а чтобы прикинуться с современными яхтами лучше сходить в Финляндию.прикинуться с не с четвертухами 35-летней давности, а с современными западными лодками.
#64
Отправлено 05 декабря 2003 - 13:52
не конструктору видны различия в корпусе. Рик 747 - прямоштевневый с другой полнотой в носу. [/quote]
Извини, Глеб. Малость перепутал Рик 747 с другой лодкой. Я его плохо видел на КВ. Действительно корпус 750-го. Еще раз извини.
Алексей Сорокин.
#65
Отправлено 05 декабря 2003 - 17:12
#66
Отправлено 05 декабря 2003 - 20:46
Мне кажется Эстония интереснее. - По впечатлениям ходившего туда народа, выше спортивный уровень, приходят разные лодки не только из Эстонии и Финляндии, но и много из Швеции и других стран. Кроме того, симпатичнее географическое положение - между Финским заливом и Центральной Балтикой, в проливах - разнообразные ветроволновые условия. И не такая уж она негостеприимная. Только визы чуть сложнее делать. Зато пиво дешевле.Стоит ли для этого ходить в негостеприимную Эстонию? . лучше сходить в Финляндию.
Ну как, идем?
#67
Отправлено 06 декабря 2003 - 12:11
Видите ли Sunny, нас волгарей дешевым пивом особо не заманишь. СС говорит, что там кругом меляки и выигрывают в основном те, кто хорошо знает все ходы и выходы, но ветер есть, особенно после полудня. Надо все подсчитать и прикинуть. Проезд, визы, издевательства на границе, время гонок. Кстати, когда гонки в Эстонии?Кроме того, симпатичнее географическое положение - между Финским заливом и Центральной Балтикой, в проливах - разнообразные ветроволновые условия. И не такая уж она негостеприимная. Только визы чуть сложнее делать. Зато пиво дешевле.
#68
Отправлено 06 декабря 2003 - 12:26
#70
Отправлено 08 декабря 2003 - 17:32
Кругом меляки, но хорошо обозначенные на карте и лоциях. Хорошая штурманская практика. Ветер, по сравнению, скажем с Онегой, предсказуемый. (Сам пока не ходил, но кто был, расказывают).Видите ли Sunny, нас волгарей дешевым пивом особо не заманишь. СС говорит, что там кругом меляки и выигрывают в основном те, кто хорошо знает все ходы и выходы, но ветер есть, особенно после полудня. Надо все подсчитать и прикинуть. Проезд, визы, издевательства на границе, время гонок. Кстати, когда гонки в Эстонии?
Регата проходит обычно в 1 или 2 декаде июля. Гонки в основном маршрутные, дневные (по 30-50 миль). У них есть сайт www.nautilus.ee но но он по моему недоделанный и не имеет русской версии. Поэтому надо писать женщине по имени Керсти Грегор, секретарю парусной федерации, и она вышлет положение о гонках на английском, и приглашения для визы, а также ответит на все вопросы. Говорит по-русски. Связываться с ней я буду позже, в феврале-марте, т.к. сейчас скореее всего Положение еще не готово. Если чего, спишемся в марте. Уже сейчас хотят пойти: мы, "Мария" и один СПб регатник. Лучше всего осведомлены ребята с полутонника "Мария" (СПб яхт-клуб ВМФ), они каждый год туда ходят.
На этой регате довольно дурной гандикап - местная версия эстонского LYS, где коэффициенты корректируются по прошлогодним итогам однотипных лодок (после победы "Фиджи" подняли коэффициенты "Квартету" и "Бемби"), но думаю, один раз туда сходить, прикинуть лодки и себя будет интересно. Там сильный состав гонщиков и хорошие лодки, как местные так и с соседних стран.
Сообщение отредактировал Sunny: 08 декабря 2003 - 17:33
#73
Отправлено 10 декабря 2003 - 13:40
http://www.yand.crimea.com/%7Enazarov
http://relay.yand.crimea.net/~nazarov/
У меня сейчас эти ссылки не открываются.
Есть еще здесь:
http://www.kompanmar...tion/t800.shtml
OPEN800 от них отличает разрешение на неподъемные плавниковые кили (интересно, зачем тогда оставили автогабарит для трейлера? ) и гоночный балл по RS (тут ясно, чтобы авторы без работы не остались). Закрытая формула в свободном классе... нонсенс.
В общих чертах, изначальную идею Т800 (п.1.1. правил) отдельные деятели доводят до абсурда.
#74
Отправлено 10 декабря 2003 - 16:53
OPEN800 от них отличает разрешение на неподъемные плавниковые кили (интересно, зачем тогда оставили автогабарит для трейлера? ) и гоночный балл по RS (тут ясно, чтобы авторы без работы не остались). Закрытая формула в свободном классе... нонсенс.
В общих чертах, изначальную идею Т800 (п.1.1. правил) отдельные деятели доводят до абсурда.
Целью создания правил Open-800 было объединение всех новых, быстроходных лодок длиной 8 м, шириной до 2,5 м, в один класс. Всем интереснее гоняться среди относительно близких лодок, чтобы не бороться на дистанции с конкурентами, которые приходят к финишу на два часа позже. Реалии таковы, что уже есть лодки, близкие по сути, но несколько отличающиеся размерами, обводами, типом парусного вооружения и подъемностью/неподъемностю килей.
Инициаторами создания класса были совершенно не мы. Нас пригласили к обсуждению правил как владельцев этого самого «Эльфа», который обсуждался в этой теме. В результате мы с ракетчиками оказались практически единственными сторонниками зачета по приходам. Остальные участники обсуждения справедливо решили, что в классе бороться между собой будут только Эльф с Ракетой (на настоящий момент), как самые быстроходные. Было предложено создать уровневый класс RS. Определили разрешенный диапазон гоночного балла по RS, назначили дополнительные требования к яхтам класса и все…
Гонки по приходам оставили до лучшего будущего, когда наберется необходимое число наиболее быстроходных лодок с допустимым баллом по RS у нижней границы. (Средний балл в RS измеряется в сек/милю. Чем меньше величина среднего балла, тем быстроходнее яхта).
Так что, уважаемый, Sergey_Kiev, изначальную идею Т800 никто не губил. Т800 – это отдельный класс и никто не мешает проводить соревнований в рамках класса.
Open-800, - это разумный компромис, который позволит объединить флот заметно больший, чем Т800.
А работы у нас и так, выше крыши, без нее уж точно не останемся и набирать новых приключений на свои головы мы не рвемся.
С уважением, Косоротов Андрей.
#75
Отправлено 10 декабря 2003 - 17:29
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей