Кавалер-800
#1
Отправлено 29 октября 2006 - 20:31
#2
Отправлено 29 октября 2006 - 21:03
Простите, если некоторые вопросы задаю не корректно. Я еще не морской волк. я только на стадии сперматозоида Но я упрямый!
Привет упрямым сперматозоидам Для достижения цели упрямство необязательно, достаточно настойчивости Какими средствами ты обладаеш для осуществления своей мечты (место материалы деньги время)? И не слишком ли сильно замахнулся Кавалер 800 он ведь восемь метров - может что попроще для тренировки и строительной и мареманской?
(Я не всмысле типа куда ты лезеш, а всмысле для набора опыта)
#3
Отправлено 29 октября 2006 - 21:21
[/quote]
нет. насколько я понял из разговоров на этом форуме, особой разницы нет - строить 4-6и метровые, или 8-ми метровые - ни по навыкам, ни по финансовым затратам! ну несколько дороже. опять-таки, для постройки корпуса всё есть - место, средства и время. а в плане навыков "вождения" - так с этим не рождаются, как со способностью водить велосипед или автомобиль...
#4
Отправлено 29 октября 2006 - 21:29
ну несколько дороже. [/quote]
Вы не пробовали сесть и максимально точно подсчитать во сколько обойдется постройка,транспортировка,содержание 6 и 8 метров?
Могу сказать точно,отрезвляет
#5
Отправлено 29 октября 2006 - 21:29
(Я не всмысле типа куда ты лезеш, а всмысле для набора опыта)
[/quote]
нет. насколько я понял из разговоров на этом форуме, особой разницы нет - строить 4-6и метровые, или 8-ми метровые - ни по навыкам, ни по финансовым затратам! ну несколько дороже. опять-таки, для постройки корпуса всё есть - место, средства и время. а в плане навыков "вождения" - так с этим не рождаются, как со способностью водить велосипед или автомобиль...
[/quote]
Ну что ж - успеха!
В плане остойчивости - яхта кавалер - компромис - остойчивость конечно ниже чем у килевика но не на много - зато ближе к берегу можно подойти.
На счет изменений проекта - вопросы к автору тем более он уже в тему заглядывал
#6
Отправлено 30 октября 2006 - 13:24
Стоимость и трудоёмкость растёт пропорционально кубу длины, т.е. 8 метров будет в 8 раз дороже 4-х метровой. Это железный закон. Кто тебе тут сказал, что 8 метров - это так же по цене как 4 метра?насколько я понял из разговоров на этом форуме, особой разницы нет - строить 4-6и метровые, или 8-ми метровые - ни по навыкам, ни по финансовым затратам!
Цена вопроса постройки "Кавалера" 5-8 килобаксов и зависит от опыта и доступа к необходимым технологиям.
#7
Отправлено 30 октября 2006 - 13:27
Можно, даже в стандартной версии - компромисса. Недавно коллега Адриллиано пересёк Черное море дважды на швертботе класса "микро-прото" (5,5 метра). Только вот мореходность на 70% зависит от экипажа и всего на 30% от лодки.Можно ли на этой яхте пересечь Черное море?
#8
Отправлено 30 октября 2006 - 13:32
Ну это только корпус. ИМХО.Цена вопроса постройки "Кавалера" 5-8 килобаксов и зависит от опыта и доступа к необходимым технологиям.
Не стоит рекомендовать повторение таких экстремальных походов неопытным экипажам. А уж на Прото- тем болеее!Недавно коллега Адриллиано пересёк Черное море дважды на швертботе класса "микро-прото" (5,5 метра). Только вот мореходность на 70% зависит от экипажа и всего на 30% от лодки.
#9
Отправлено 30 октября 2006 - 14:30
насколько я понял из разговоров на этом форуме, особой разницы нет - строить 4-6и метровые, или 8-ми метровые - ни по навыкам, ни по финансовым затратам! ну несколько дороже. опять-таки, для постройки корпуса всё есть - место, средства и время. а в плане навыков "вождения" - так с этим не рождаются, как со способностью водить велосипед или автомобиль...
ИМХО не стал бы браться за постройку 8м лодки в одиночку. есть опыть постройки картопа 2,3 м. именно по этому не стал бы. в мыслях то всё красиво в практике обычно наоборот. например помещение для постройки Кавалера не менее 4 м высоты чтоб спокойно строить. опыт работы с материалом тоже штука немаловажная понятно что не боги горшки обжигают, но пока нужный навык появится будет перепорчена такая куча материала что придётся радикально пересматривать стоимость постройки, это как раз из опыта .
если есть - место, средства и время опять же имхо, может стоить пригласить какого - никакого спеца а самому просто присматривать чтоб не халтурил, хотя конечно может пропасть интерес к самострою из-за финансовой стороны дела.
#10
Отправлено 30 октября 2006 - 16:54
ИМХО не стал бы браться за постройку 8м лодки в одиночку. есть опыть постройки картопа 2,3 м. именно по этому не стал бы. в мыслях то всё красиво в практике обычно наоборот. например помещение для постройки Кавалера не менее 4 м высоты чтоб спокойно строить. опыт работы с материалом тоже штука немаловажная понятно что не боги горшки обжигают, но пока нужный навык появится будет перепорчена такая куча материала что придётся радикально пересматривать стоимость постройки, это как раз из опыта .
если есть - место, средства и время опять же имхо, может стоить пригласить какого - никакого спеца а самому просто присматривать чтоб не халтурил, хотя конечно может пропасть интерес к самострою из-за финансовой стороны дела.
Если есть желание, место и какие то деньги , строй.
Я тоже долго думал ,над тем ,строить или нет. И за все время стройки ни разу не пожалел о том, чтоначал эту эпопею, а сейчас когда лодка уже перевернута и идет внутренняя отделка, вообще кайф.http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=2085&st=350
мой совет строй и не заморачивайся на пробные маленькие проэкты, нужно строить то, что по душе ,тогда все получится правильно,хотя без косяков тоже не обойдешся, и если будет еще поддержка конструктора, да ина форуме ,я думаю можно найти ответы на интнресующие вопросы. У меня правда тоже бывает сложное идет легко,а над простым голову по 2-3 недели ломаю.
#11
Отправлено 30 октября 2006 - 18:07
Это ты загнул! Был свидетелем перестройки "Солинга" в крейсер. Помещение было высотой три метра и этого хватало, за глаза. Проблема была потом, когда выяснилось, что малость "потолстевший" экс-солинг не проходит через ворота элинга... Ничего страшного - закренили на 90° и вынесли на руках, как невесту из ЗАГСа (без фальшкиля, разумеется)... Главное иметь много хороших друзей и немного пива, для пробуждения их смекалки...например помещение для постройки Кавалера не менее 4 м высоты чтоб спокойно строить.
#12
Отправлено 30 октября 2006 - 18:21
#14
Отправлено 30 октября 2006 - 18:36
по большому счету никто не ответил на мои вопросы, а большинство пытаются умерить мой энтузиазм. я объясню: мне нужна прилично обитаемая и надежная яхта, на которой не страшно с семьей или друзьями совершать дальние походы, с автономностью около недели, просто для активного отдыха.
повторю слова когото из форумчан - строить надо тогда, когда не можеш не строить. может готовую купить проще
#15
Отправлено 30 октября 2006 - 18:50
Это ты загнул! Был свидетелем перестройки "Солинга" в крейсер. Помещение было высотой три метра и этого хватало, за глаза. Проблема была потом, когда выяснилось, что малость "потолстевший" экс-солинг не проходит через ворота элинга... Ничего страшного - закренили на 90° и вынесли на руках, как невесту из ЗАГСа (без фальшкиля, разумеется)... Главное иметь много хороших друзей и немного пива, для пробуждения их смекалки...
давай посчитаем. высоты от киля до плоскости стапеля по шп. Н (по чертежам КиЯ) 1839 мм. предполагаем, что раму под сам стапель варить не надо т.е. экономим 100-150 мм. фонари по любому должны быть под потолком на шнур 300 мм. уже 2139 мм. обводы у Кававлера это не Торнадо днищевые листы надо притягивать сверху, высота как уже указвал 1839 подставочкой не обойдёшся нужны леса. итого от заявленных 4 м осталось 1,86 м, имхо какраз чтоб фонари макушкой не пересчитывать.
можно конечно и на карачках фсё делать, однако я полагаю правильное рабочее место силно способствует правильной работе.
#16
Отправлено 30 октября 2006 - 19:30
#17
Отправлено 30 октября 2006 - 19:40
[/quote]
лучше помогите советом
[/quote]
так спрашивайте, переедет море или нет это не вопрос. или вопрос, но к себе-одолею или нет. тут в содедней ветке гражданин вообче на ящике вокруг света собрался и никто и не сказал вроде, что лодка не годна, все больше про капитана
Кавалер то всяко булет по веселее
#19
Отправлено 30 октября 2006 - 19:52
#20
Отправлено 30 октября 2006 - 20:03
именно, что нужды в перевозке нет. на мой непрофессиональный взгляд - чем тяжелее киль - тем остойчивость лучше. но я нигде не могу найти рассчет массы киля. примерный намек нашел - около 40% от водоизмещения. (знать бы точно сколько у кавалера). и, так как я не гонюсь за показателями скорости, мне надо это знать для безопасности.Если особой нужды в шверте нет- ставьте киль однозначно. Там шверт для перевозки в основном.
#21
Отправлено 30 октября 2006 - 20:27
на http://www.t22.nm.ru/ сходи, много ответов там найдешь
#22
Отправлено 30 октября 2006 - 22:23
Посмотри НАТАЛИ-700. Строю,места получается много,даже сам удивляюсь. Все подводные камни могу описать,так как сам в этот момент шишки набиваю, да и Игорь Сидельников постоянно контролирует стройку. вечером вопрос задаеш,утром уже ответ. Все нюансы с ним обговориш. Можно и Кавалер его уже ни один человек построил,я думаю строители все нюансы расскажут.спасибо за поддержку. Хотя по большому счету никто не ответил на мои вопросы, а большинство пытаются умерить мой энтузиазм. я объясню: я не собираюсь учавствовать в гонках. мне не нужна большая скорость; мне нужна прилично обитаемая и надежная яхта, на которой не страшно с семьей или друзьями совершать дальние походы, с автономностью около недели, просто для активного отдыха.
#23
Отправлено 30 октября 2006 - 22:31
Полностью несогласен. если есть желание, нужно строить и все получится,говорю из своего опыта. Ни когда ничего не строил,но загорелся решился и строю - один и ни о чем не жалею, есть конечно небольшие ошибки, но обрезков со всей лодки на дневную растопку печки еще не накопилось.ИМХО не стал бы браться за постройку 8м лодки в одиночку. есть опыть постройки картопа 2,3 м. именно по этому не стал бы. в мыслях то всё красиво в практике обычно наоборот. например помещение для постройки Кавалера не менее 4 м высоты чтоб спокойно строить. опыт работы с материалом тоже штука немаловажная понятно что не боги горшки обжигают, но пока нужный навык появится будет перепорчена такая куча материала что придётся радикально пересматривать стоимость постройки, это как раз из опыта .
если есть - место, средства и время опять же имхо, может стоить пригласить какого - никакого спеца а самому просто присматривать чтоб не халтурил, хотя конечно может пропасть интерес к самострою из-за финансовой стороны дела.
#24
Отправлено 31 октября 2006 - 09:41
Вроде здесь было
#25
Отправлено 31 октября 2006 - 12:44
А что не судьба, обсуждение в старой ветке возобновить? Что б ни мысли ни советы, ни рассуждения не разбрасывать по сетке?
не судьба. я пытался - нет варианта. можете посмотреть там мое первое сообщение от 21.10. полная тишина.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей