Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Кавалер-800


Сообщений в теме: 812

#801 ляха

ляха

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: т800

Отправлено 28 февраля 2016 - 00:34

Изображение


  • 0

#802 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 28 февраля 2016 - 10:35

При чем здесь Кавалер?


  • 0

#803 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 28 февраля 2016 - 12:21

Изображение

А что там? картинка не отображается!
  • 0

#804 ляха

ляха

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: т800

Отправлено 07 апреля 2016 - 02:10

Наши труды.Посещайте,делитесь соображениями и мнениями.спасибо 

https://vk.com/caval...t=groups_list:1


Сообщение отредактировал ляха: 07 апреля 2016 - 02:14

  • 0

#805 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 07 апреля 2016 - 08:37

Наши труды.Посещайте,делитесь соображениями и мнениями.спасибо https://vk.com/caval...t=groups_list:1

Компромисс смотрю будет, а парусность по проекту? Про проблемы с остойчивостью на компромиссе видели у ребят? : http://forum.katera....azarovu/page-15

Сообщение отредактировал asket_: 07 апреля 2016 - 08:37

  • 0

#806 ляха

ляха

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: т800

Отправлено 14 апреля 2016 - 01:24

Компромисс смотрю будет, а парусность по проекту? Про проблемы с остойчивостью на компромиссе видели у ребят? : http://forum.katera....azarovu/page-15

да,видел.вес нашего киля составляет 350кг. 

В данный момент пытаюсь найти центр парусности,заморочился по этому поводу.Спешить с монтажом киля не буду.

Рангоут по проекту буду делать.Все есть,только надо до конца всё укомплектовать.Паруса на первое время по своей квадратуре чуть меньше чем по проекту.


  • 0

#807 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 14 апреля 2016 - 08:45

да,видел.вес нашего киля составляет 350кг. 

Без внутреннего балласта маловато будет.


  • 0

#808 ляха

ляха

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: т800

Отправлено 14 апреля 2016 - 12:05

Без внутреннего балласта маловато будет.

 

Согласен.На испытаниях будем смотреть сколько ещё баласта она просит.Да и парусов пока нет,которые заявлены по проекту.


  • 0

#809 ляха

ляха

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: т800

Отправлено 14 апреля 2016 - 12:11

Без внутреннего балласта маловато будет.

Не могу определиться с точным размещением швертового колодца. на чертежах указан приблизительно.Не хотелось бы допустить ошибку.

Если как нибудь можете помочь разобраться,буду признателен.спасибо


  • 0

#810 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 14 апреля 2016 - 13:47

Согласен.На испытаниях будем смотреть сколько ещё баласта она просит.

Какая гадость эта ваша заливная рыба! :) Калоша будет, на такую лодку бульбкиль нужен!

Сообщение отредактировал asket_: 14 апреля 2016 - 13:49

  • 0

#811 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 14 апреля 2016 - 14:19

Не могу определиться с точным размещением швертового колодца. на чертежах указан приблизительно.Не хотелось бы допустить ошибку.

Если как нибудь можете помочь разобраться,буду признателен.спасибо

Ну тут как обычно есть два варианта:

 

Первый.

Определяете центр парусности (ЦП) общеизвестным способом (подробно описано в различной яхтенной литературе) или берёте его из проекта.

Подгоняете центр бокового сопротивления (ЦБС), чтоб ЦП слегка опережал ЦБС ( в вашем случае где-то на 300-400 мм).  Получаете положение колодца.

 

Окончательная настройка происходит на готовой лодке с помощью передвижения шпора мачты по степсу и наклоном мачты.

 

Второй:

 

Определяете положение колодца согласно проекта или вашего конструктива.  Получаете ЦБС лодки. Подгоняете положение мачты так, чтобы ЦП слегка опережал ЦБС...  Далее как в первом способе.

 

Где-то так...


  • 0

#812 ляха

ляха

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: т800

Отправлено 14 апреля 2016 - 23:03

Ну тут как обычно есть два варианта:

 

Первый.

Определяете центр парусности (ЦП) общеизвестным способом (подробно описано в различной яхтенной литературе) или берёте его из проекта.

Подгоняете центр бокового сопротивления (ЦБС), чтоб ЦП слегка опережал ЦБС ( в вашем случае где-то на 300-400 мм).  Получаете положение колодца.

 

Окончательная настройка происходит на готовой лодке с помощью передвижения шпора мачты по степсу и наклоном мачты.

 

Второй:

 

Определяете положение колодца согласно проекта или вашего конструктива.  Получаете ЦБС лодки. Подгоняете положение мачты так, чтобы ЦП слегка опережал ЦБС...  Далее как в первом способе.

 

Где-то так...

Благодарствую!К этому я и пришел.Но теперь буду действовать уверенней.

Какая гадость эта ваша заливная рыба! :) Калоша будет, на такую лодку бульбкиль нужен!

Вам виднее...


  • 0

#813 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 15 апреля 2016 - 10:13

 на такую лодку бульбкиль нужен!

Согласен! :) Подъёмный! ;)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей