Перейти к содержимому

Фотография

Новые "приключения" коллеги Авача


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 824

#51 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 ноября 2006 - 18:14

И причина, что грот которому 4 года порвался - все та же, закрутка. Не на пользу парусу такое.


Причина - чартер. На чартерных лодках замена парусов через 5 лет это нормально. Даже несмотря на то, что 50% времени на ней ходили под мотором. Все равно 1000 часов в году паруса использовались. Это много.
  • 0

#52 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 ноября 2006 - 18:16

Причина - чартер.

<{POST_SNAPBACK}>

А это только усугубило. :)
  • 0

#53 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 255 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 04 ноября 2006 - 18:21

Грот это так. Если бы ванты не начали рваться, мы бы прорвались.
  • 0

#54 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 04 ноября 2006 - 18:26

О половине пути уже в электронном виде готово, да что то пропало желание выкладывать.

<{POST_SNAPBACK}>

Зря Вы так... любой опыт, положительный или отрицательный, очень важен. Хотя конечно возможно найдутся желающие и позубоскалить :D
Ну дак на то и "свобода слова и мнений"...
  • 0

#55 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 255 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 04 ноября 2006 - 18:35

Опыт скорее всего положительный. А позубоскалить я и сам не прочь.
  • 0

#56 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 04 ноября 2006 - 18:48

Причина - чартер. На чартерных лодках замена парусов через 5 лет это нормально. Даже несмотря на то, что 50% времени на ней ходили под мотором. Все равно 1000 часов в году паруса использовались. Это много.

<{POST_SNAPBACK}>

Скорее причина-Бавария.
Хотя и у других бывает .Я например видел рваные обжимки на вантах.Тоже сверху.Тоже на чартере.Приятного мало,хорошо что до марины было пара миль.Оказалось в определенный промежуток времени на верфь приходила бракованная партия.Заменили весь комплект по гарантии.Повезло.
  • 0

#57 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 255 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 04 ноября 2006 - 18:59

Если бы не пленение в Эритрии было бы все тихо. и с проблемами бы справились
  • 0

#58 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 ноября 2006 - 19:12

Ещеб верить в это

<{POST_SNAPBACK}>

Что- то расклеились.

Все вы правильно сделали, что шум подняли. и что дальше с такими вантами не пошли. А таки уверен- брак это производственный и на совести он у Баварии.

А когда уходили, так вообще мало кто и знал. Какой пиар-то ?
  • 0

#59 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 04 ноября 2006 - 21:07

:D Не внимательно читаете, коллега. Какие 10 лет?

<{POST_SNAPBACK}>


Я не внятно выссказался. Я имел в виду, что она за 4 года прошла столько, сколько другие яхты за 10 лет не проходят
  • 0

#60 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 ноября 2006 - 21:09

Я не внятно выссказался. Я имел в виду, что она за 4 года прошла столько, сколько другие яхты за 10 лет не проходят

<{POST_SNAPBACK}>

А сколько в среднем проходит яхта в чартере в Турции? В милях, не думаю что много. Может кто знает такую информацию.
  • 0

#61 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 04 ноября 2006 - 21:17

А сколько в среднем проходит яхта в чартере в Турции? В милях, не думаю что много. Может кто знает такую информацию.

<{POST_SNAPBACK}>

<500 миль в месяц. Оценка 400 миль будет наверное наиболее приближена к реальности.
  • 0

#62 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 04 ноября 2006 - 21:20

to Авача Сделайте доброе дело - выложите дневники. Они для многих из нас дорогого стоят и может быть кому-то спасут жизнь. Для меня вы русский Колс.
  • 0

#63 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 ноября 2006 - 21:24

Еще раз подтверждается мнение- все эти закрутки только для прогулочных лодок , от марины до марины.

И причина, что грот которому 4 года порвался - все та же, закрутка. Не на пользу парусу такое.

Мда. И у меня разорвался грот так же причем на ровном месте,в смысле не сильном ветре. Яхта "Микенос"-чартер . Грекам навтыкали . и чего? На следующий год точно в том же месте опять. Видимо, при закручивани ,образуется складка и по ней трет. Вот парусу и кирдык.
Закрутка удобно, но требует контроля и осторожности. Лейзи джек -то же приколы выдает, не соскучишся;)-но там просто запутывается.
С уважением, Алексей
  • 0

#64 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 ноября 2006 - 21:31

Лейзи джек -то же приколы выдает, не соскучишся;)-но там просто запутывается.

<{POST_SNAPBACK}>

:D С джеком- там в принципе только аккуратность нужна, да еще и разные проводки есть лейзи джека.

А вот ваш опыт с порванными парусами при использовании закруток интересен. Скорей всего Вы правы - трет больше.
  • 0

#65 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 ноября 2006 - 21:42

<500 миль в месяц. Оценка 400 миль будет наверное наиболее приближена к реальности.

<{POST_SNAPBACK}>

Если за 4 года пробег 16 000 миль, то тогда точно надо весь стоячий такелаж выкидывать, все точки крепления проверять-ремонтировать. Тем более это верно для яхт майнстрима. ИМХО, при таких пробегах покупать яхту из под чартера нельзя, и вписываться во все схемы покупок с чартерными фирмами я бы тоже не стал. И речь не о том что внутри будет покоцано, этот -то они подмандячат, А вот 16 000 - 20 000 миль это много.
  • 0

#66 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 04 ноября 2006 - 21:52

Если за 4 года пробег 16 000 миль, то тогда точно надо весь стоячий такелаж выкидывать, все точки крепления проверять-ремонтировать. Тем более это верно для яхт майнстрима. ИМХО, при таких пробегах покупать яхту из под чартера нельзя, и вписываться во все схемы покупок с чартерными фирмами я бы тоже не стал.  И речь не о том что внутри будет покоцано, этот -то они подмандячат, А вот 16 000 - 20 000 миль это много.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну зимой никто не ходит 5 месяцев в году выкидывайте. Да и стоячий такелаж, он на то и стоячий, ему время важнее пробега, рвет там где коррозия. ИМХО. А яхту из чартера с умом брать можно. Просто "протягивать" надо. А на чужбине этого толком не сделать.
И давайте мнение коллеги послушаем.
По крайней мере он свою порцию "устриц" съел :P

С уважением. Андрей.
  • 0

#67 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 ноября 2006 - 22:02

Да и стоячий такелаж, он на то и стоячий, ему время важнее пробега, рвет там где коррозия. ИМХО.

<{POST_SNAPBACK}>

Согласен, еще важно то как за лодкой следили. тут у меня тоже есть сомнения относительно тщательности ухода в чартерных компаниях. не за чистотой, а за такелажем. :)
  • 0

#68 ser24

ser24

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Увы. Но уже скоро!!!

Отправлено 05 ноября 2006 - 12:32

Авача! Конечно же, расскажите! Не обращайте внимания на желчных болтунов! Их везде и всегда достаточно! У такого народа любимая привычка - наср..ть в душу, им от таких слов - и настроения и внутреннего авторитета прибавится! Дневники ВСЯКОГО путешествия бесценны! А тем более с Вашим участием! Сочту за счастье прочесть и проанализировать!
  • 0

#69 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 05 ноября 2006 - 12:59

Если за 4 года пробег 16 000 миль, то тогда точно надо весь стоячий такелаж выкидывать, все точки крепления проверять-ремонтировать. Тем более это верно для яхт майнстрима. ИМХО, при таких пробегах покупать яхту из под чартера нельзя, и вписываться во все схемы покупок с чартерными фирмами я бы тоже не стал.  И речь не о том что внутри будет покоцано, этот -то они подмандячат, А вот 16 000 - 20 000 миль это много.

<{POST_SNAPBACK}>

недельный чартер 100-150 миль, 25 недель в год-хороший результат для чарт компании на средиземке, т.е. 15000-20000 миль за пять лет. Но при этом как правило 3000мотчасов. Так скоко они под парусами ходят?
  • 0

#70 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 05 ноября 2006 - 13:22

недельный чартер 100-150 миль, 25 недель в год-хороший результат для чарт компании на средиземке, т.е. 15000-20000 миль за пять лет. Но при этом как правило 3000мотчасов. Так скоко они под парусами ходят?

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за цифры. 3 000 мото часов за 25 недель- забавно, это достоверные данные?
  • 0

#71 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 05 ноября 2006 - 15:09

To: Авача
С нетерпением, я и думаю многие другие ждем Вашего рассказа об походе.
Ибо как опыт появляется как раз тогда когда что то не получается и анализ причин почему не получилось и что нужно делать чтобы в следующий раз такого не было, при успешных и безприключенческих переходах конечно опыт тоже есть, НО много ли опыта можно почерпнуть из этого.
События которые произошли с Вами и лодкой очень интересны всем!
Не утаивайте пожалуйста :)

С уважением, Nvc
  • 0

#72 zet

zet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 148 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад25
  • Название: zet

Отправлено 05 ноября 2006 - 15:52

To: Авача
С нетерпением, я и думаю многие другие ждем  Вашего рассказа об походе.
Ибо как опыт появляется как раз тогда когда что то не получается и анализ причин почему не получилось и что нужно делать чтобы в следующий раз такого не было, при успешных и безприключенческих переходах конечно опыт тоже есть, НО много ли опыта можно почерпнуть из этого.
События которые произошли с Вами и лодкой  очень интересны всем!
Не утаивайте пожалуйста :)
С уважением, Nvc

<{POST_SNAPBACK}>

Да.да. именно. Самые опытные и заслуженные моряки - это капитан "Титаника". лоцман и капитан "Михаила Лермонтова" да много еще кого можно привести на пьедестал.
Ерунда это .
Для начала надо научится перенимать опыт у людей УМЕЮЩИХ ходить БЕЗПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИ . Что и как для этого делается . Чего Я (Вы) не делаете по незнанию. неумению. от лени и самоуверенности.
В соседнем топе совершенно справедливо прозвучала критика в адрес ВСЕГО форума: то что сделал adrilliano никто НЕЗАМЕТИЛ!
Да и чему можно научится у человека прошедшего пол Черного моря в одиночку в гонке и с ним ничего не случилось? Ванты не порвал, паруса целы на мели не болтался? Фу - неинтересно. Что тут можно обсуждать? Мнение свое высокоинтелектуальное не высказать, посему чего об этом говорить?
Анализа случившегося в данномй теме я не вижу. Одна беллетристика. Чем это отличается от трепа тех журналистов о которых здесь уже упоминалось?
  • 0

#73 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 05 ноября 2006 - 16:27

=В соседнем топе  совершенно справедливо прозвучала критика в адрес ВСЕГО форума: то что сделал adrilliano  никто НЕЗАМЕТИЛ!

<{POST_SNAPBACK}>

А откуда такой вывод? Посмотрите на кол- во скачиваний его рассказа. Вроде заметили.
  • 0

#74 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 05 ноября 2006 - 16:35

Спасибо за цифры.  3 000 мото часов за 25 недель- забавно, это достоверные данные?

<{POST_SNAPBACK}>

3000 часов за 5 лет.
  • 0

#75 zet

zet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 148 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад25
  • Название: zet

Отправлено 05 ноября 2006 - 16:37

А откуда такой вывод? Посмотрите на кол- во скачиваний его рассказа. Вроде заметили.

<{POST_SNAPBACK}>

13. заметили. Однако как то обсуждать опыт никто не собирается.
Вобще интересно что творится с народом в форуме - из ничего изготовили проблему с "сайтом Гвоздева"? Зачем? Вот уж чей опыт интересен
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей