Перейти к содержимому

Фотография

Катера Волга


Сообщений в теме: 32

#1 alexrif

alexrif

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 31 октября 2006 - 16:25

Раньше переделавал Амуры, вот сталкнулся с мыслью попробовать переделать волгу под подвесник может кто че знает поделится опытом, чертежами. стоит ли это вообше делать или нет.
  • 0

#2 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 904 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 31 октября 2006 - 16:44

Раньше переделавал Амуры, вот сталкнулся с мыслью попробовать переделать волгу под подвесник может кто че знает поделится опытом, чертежами. стоит ли это вообше делать или нет.

<{POST_SNAPBACK}>

Почитайте здесь
  • 0

#3 alexrif

alexrif

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 31 октября 2006 - 17:51

Почитал. Интересного много, но про подвесник маловато будет три невнятных фотки, стационары это конечно дело хорошо но всеже есть возможность подвесное двигло поставить в 150 л.с. причем 4-х тактное и инжекторное что заметно снизет расход топлива да если еще и крылья оставить то катер обещает быть чуть ли не самым экономичным при скорости в 75-80 км/ч и загрузке в 8 человек, только вот я боюсь нога у него коротковата будет и редуктор придется искать другой. Дык я смотрю что-то маловато людей кто переделывал. В нете всего пару статей нашел и то так, простые фото.
  • 0

#4 Baturin

Baturin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Московская обл
  • Судно: Т-800
  • Название: RUS 2439 "Тигрис"

Отправлено 31 октября 2006 - 22:04

Переделать наверное можно, для прикидки надо искать чертежи Волги с угловой колонкой (делались для поставок на экспорт), ведь это ближе по компоновке к подвесному двигателю. А может задуматься о хорошем стационаре и угловой колонке????
  • 0

#5 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 01 ноября 2006 - 02:33

К сожалению не имел радости пользовать буржуинский подвесник, в связи с чем вопрос: А как он, собсно, переживает заливание попутной волной ? Как для Волги - вопрос очень злободневный, т.к. на заднем ходу пол кормы уходит под воду. Глядя на фотки - подвесник сидит чуть ли не под ватерлинией... Вообще подвесник - дело хорошее, но я верую в священную миссию стационара в контексте Волги.... ИМХО, разумеется.
  • 0

#6 alexrif

alexrif

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 01 ноября 2006 - 19:05

Мой опыт эксплуатации Ямахи на амуре довольно не большой всего один сезон, но все же могу сказать что даже очень сильное залитие попутной вольной вплоть до колпака и выше не страшно точней вообще ни как не влияет, герметичности хватает сполна да и вся электроника отлична защищена даже если вода попадет во внутрь не чего не будет. Мой знакомый этим летом опрокинул Казанку 2м с мерком 50 4-х. т. нечего, достали воды, он не нахлебался то есть не было гидро удара отчерпали завели до дома доехать хватило а там масло полностью поменяли просушили и все опять в бой. А погружение двигателя на заднее ходу можно сполна компенсировать триммером чуть приподняв мотор изменив вектор тяги что позволит не так сильно заглублять корму. Да вот еще несколько сравнительных характеристик скажем Хонда 175 при длине дейдвуда в 660 мм и массе в 230 кг в целом намного меньше по массе чем тот же ЗМЗ который в сумме с гидромуфтой и всеми причиндалами потянет этак на 500 кг. Да еще интересен вопрос кто ни будь волгу со стационаром разгонял более 85 км/ч? По мне с ЗМЗ это просто не реально. А если есть у кого такой опыт то какой потолок у корпуса Волги есть ли он вообще. Мой опыт эксплуатации Амура показывает что 75 км/ч это предел дальше начинается непредсказуемое дильфинирование и смысла повышения мощности свыше 130 л.с. я не вижу, как в этом отношении поведет себя Волга??
  • 0

#7 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 02 ноября 2006 - 01:28

Мой опыт эксплуатации Ямахи на амуре довольно не большой всего один сезон, но все же могу сказать что даже очень сильное залитие попутной вольной вплоть до колпака и выше не страшно точней вообще ни как не  влияет, герметичности хватает сполна да и вся электроника отлична защищена даже если вода попадет во внутрь не чего не будет.  Мой знакомый этим летом опрокинул Казанку 2м с мерком 50 4-х. т. нечего, достали воды, он не нахлебался то есть не было гидро удара  отчерпали завели до дома доехать хватило а там масло полностью поменяли просушили и все опять в бой.
А погружение двигателя на заднее ходу можно сполна компенсировать триммером чуть приподняв мотор изменив вектор тяги что позволит не так сильно заглублять корму.
Да вот еще несколько сравнительных характеристик скажем Хонда 175 при длине дейдвуда в 660 мм и массе в 230 кг в целом намного меньше по массе чем тот же ЗМЗ который в сумме с гидромуфтой и всеми причиндалами потянет этак на 500 кг.
Да еще интересен вопрос кто ни будь волгу со стационаром разгонял более 85 км/ч? По мне с ЗМЗ это просто не реально. А если есть у кого такой опыт то какой потолок у корпуса Волги есть ли он вообще. Мой опыт эксплуатации Амура показывает что 75 км/ч это предел дальше начинается непредсказуемое дильфинирование  и смысла повышения мощности свыше 130 л.с. я не вижу, как в этом отношении поведет себя Волга??

<{POST_SNAPBACK}>

А такой вариант вам не подойдет? Разгоняли до 96 км/ч, но очень страшно.

Прикрепленные изображения

  • CIMG0787.JPG

  • 0

#8 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 904 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 ноября 2006 - 02:33

Да еще интересен вопрос кто ни будь волгу со стационаром разгонял более 85 км/ч? ...

<{POST_SNAPBACK}>

С ЗМЗ53, разгонял примерно до 65(в катере был один, вешу 75), ошущения не приятные, как будто на машине по скользкой дороге, после небольшой волны корму начинает мотать.
Если катер нагрузить, идет более устойчиво, правда двигатель больше 60км\ч не вытягивает. Экономичный режим 50-55км\ч, в зависимости от нагрузки и волнения, экономичную скорость определяю когда задние подкрылки перестают касаться воды.
  • 0

#9 Baturin

Baturin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Московская обл
  • Судно: Т-800
  • Название: RUS 2439 "Тигрис"

Отправлено 02 ноября 2006 - 10:08

Сильно вытащить корму откидкой мотора на заднем ходу увы неполучиться :( , так там в основном работает заднее крыло оно то и притапливает корму. А насчет заливания подвесника - электроника на них действительно очень хорошо защищена, у нас один кадр свой джонсон-40 топил с периодичностью раз в неделю прямо у пирса, (корпус немного воду цедил :) ) . Так вот процедура - достали из воды, выкрутили свечи, провернули несколько раз, заменили свечи (иногда просто прокалили) - и после этого он заводился :D . После такого жестокого отнощения с мотором, он и так не новый потом еще года два ходил у нового хозяина (ходил может и дольше, просто он ушел из моего поля зрения).
  • 0

#10 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 02 ноября 2006 - 11:41

Знакомые наших знакомых впёрли в Волгу двигатель от камаза, так вот свыше 85 - лодга идёт не так как вы хотите, а так как она хочет, т.е. становится неуправляемой. Видать клыльевое устройство заточено под пректную скорость. Лично мне 65 хватает :)
  • 0

#11 alexrif

alexrif

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 02 ноября 2006 - 11:56

А такой вариант вам не подойдет? Разгоняли до 96 км/ч, но очень страшно.

<{POST_SNAPBACK}>


А какой двигатель у тебя стоит на фотке не очень видно, мощность какая? Да и что там за крылья в корме как у казанки. Если я не ошибаюсь они и есть от казанки!?
  • 0

#12 alexrif

alexrif

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 02 ноября 2006 - 17:01

В общем, из всего выше сказанного могу сделать вывод, что из Волги не получится скоростной и в тоже время экономичного катера с подвесным мотором, по моим задумкам при переходе катера порога «сопротивления корпуса» и выхода на крылатый режим можно будет значительно снижать обороты двигателя при сохранении заданной скорости хотя бы в 70 км/ч, тем самым, делая его супер экономичным. Но как я понял на скорости свыше 65 км/ч Волга становится просто не управляемой что становится крайне опасным. Возможно, выход есть, но он тяжел и в условиях гаража почти не осуществим, но попробовать можно, надо изменить углы атаки крыльев дабы на большой скорости они оставались достаточно глубоко для уверенного управления. Сразу же появится минус: при уменьшении угла атаки крыльев возрастет скорость, при которой катер выходит на крыло. А в переделки Волги под ПМЛ но без крыльев я проблем не вижу и скорость будет приличной благодаря реданам и дильфинировать он меньше из-за приличной длинны но увы расход ПЛМ мощностью в 200 л/с будет иже за 40-50 л/ч. да еще и АИ 95 – золотой катер выходит.
  • 0

#13 premjer

premjer

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 ноября 2006 - 17:08

Интересно, а кому нибудь приходит в голову переделывать самолёт в паровоз? Думаю, что не очень многим. Так зачае переделывать один катер в другой? Может проще купить тот, который предназначен для ПЛМ?

#14 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 02 ноября 2006 - 22:46

А какой двигатель у тебя стоит на фотке не очень видно, мощность какая? Да и что там за крылья в корме как у казанки. Если я не ошибаюсь они и есть от казанки!?

<{POST_SNAPBACK}>

Яма 225ая, а були сделали сами, без них была более валкая на стоянке и неустойчивый ход до 50 км. После 50 они уже не работают.
  • 0

#15 alexrif

alexrif

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 02 ноября 2006 - 23:46

Яма 225ая, а були сделали сами, без них была более валкая на стоянке и неустойчивый ход до 50 км. После 50 они уже не работают.

<{POST_SNAPBACK}>

А старые коротенькие боковые крылья на корме не работали? А если не секрет то какой у вас расход ?
  • 0

#16 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 02 ноября 2006 - 23:59

А старые коротенькие боковые крылья на корме не работали? А если не секрет то какой у вас расход ?

<{POST_SNAPBACK}>

В среднем 0,7 л. на 1 км.
  • 0

#17 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 03 ноября 2006 - 02:18

Курочить крылья в домашеих условиях ИМХО не стоит, очень мала вероятность что из этого выйдет что-то хорошее (ну если Вы только не Алексеев :) ) Самолёт в паровоз - очень точно замечено ! :D Никогда не понимал зачем нужны обрубки Волги... ну что в них хорошего или красивого ? В статье КиЯ (номер не помню) писалось о установке автомат-коробки, там же писалось что работает с расходом, кажется 12 литров. Учитывая то что мощность нужна в сущности только для подъема на крыло - похоже на правду. Может над этим есть смысл задуматься ?
  • 0

#18 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 904 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 ноября 2006 - 20:04

В статье КиЯ (номер не помню) писалось о установке автомат-коробки, там же писалось что работает с расходом, кажется 12 литров.

Учитывая то что мощность нужна в сущности только для подъема на крыло - похоже на правду. Может над этим есть смысл задуматься ?

<{POST_SNAPBACK}>

Задумываюсь, мотор надо в комплекте с КПП, желательно 5ст., на время переключения передачи катер по инерции будет идти на крыле.
  • 0

#19 alexrif

alexrif

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 04 ноября 2006 - 00:27

Да, предложение очень интересное есть над чем задуматься. Исходя из всего что сказано выше можно предположить что Волга имею штатный двигатель если я не ошибаюсь в 109 л.с. сможет достичь проектной скорости в 65 км/ч и при применении двигателя в 60-80 л.с. в сочетании с КПП скажем от какой ни будь машины типо Toyota с коробкой автоматом. При элементарных расчетах себестоимости работ вполне приемлемый вариант.
  • 0

#20 Baturin

Baturin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Московская обл
  • Судно: Т-800
  • Название: RUS 2439 "Тигрис"

Отправлено 07 ноября 2006 - 19:17

Вариант замены штатного двигателя на какой нибудь современный двигатель имеет кучу плюсов, один из них - почти любой современный двигатель сходной мошности будет заметно легче, что заметно разгрузит корму и позволит легче выходить на заднее крыло :) . А если заменить на дизилек, то будет еще и заметная экономия на горючем :), хотя при этом врятли удасться выиграть в весе :(
  • 0

#21 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 09 ноября 2006 - 02:21

А кто рискнет курочить свой пароход воимя призрачных теоретических плюсов ? Не следует забывать: лучшее - враг хорошего :)
  • 0

#22 Baturin

Baturin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Московская обл
  • Судно: Т-800
  • Название: RUS 2439 "Тигрис"

Отправлено 09 ноября 2006 - 10:01

Курочить конечно жалко, хотя я видел и таких кто абсолютно нормально работающие вещи курочил ( причем увы до конца так и не доводил). Но тут вопрос в другом - на катерах Волга стоят достаточно старые двигатели, имеется в виду с большим износом (мы например на своей двигатель два года назад поменяли на целиком новый, но на такойже что и был - просто подфартило и достался абсолютно новый движок) или вобще разукомплектованный - вот тогда и есть смысл задуматься об установке нового не родного двигателя, правда при этом чуть больше гемороя с установкой но и плюсы есть.
  • 0

#23 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 904 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 ноября 2006 - 13:46

Курочить конечно жалко, хотя я видел и таких кто абсолютно нормально работающие вещи курочил ( причем увы до конца так и не доводил).

<{POST_SNAPBACK}>

Если вы стали обладателем катера Волга в том виде, в каком его выпустил завод изготовитель, переделывать что-то особенного смысла не вижу, надо кататься и радоваться жизни лет 5
Катер Волга в заводской комплектации сейчас найти наверное почти не возможно, поэтому вопроса о замене просто не возникает. Вопрос о том какой двигатель ставить (вновь) решается не в пользу ЗМЗ-53, даже с учетом того, что под ЗМЗ-53 имеется специальное навесное и коллектора (которые нынче достать тоже не просто).
В том случае если катер достался новому владельцу без редуктора, вала, винта, руля, вариант с установкой подвесника может оказаться более экономичным.
  • 0

#24 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 09 ноября 2006 - 13:53

В том случае если катер достался новому владельцу без редуктора, вала, винта, руля, вариант с установкой подвесника может оказаться более экономичным.

<{POST_SNAPBACK}>

В таком случае, если нет желания довести до ума близко к задумке КБ Алексеева, думаю, более целесообразно приобрести другое судно, не такое узкое, и не такое длинное, и желательно с прямым транцем. Просто переделка будет дешевле, и более гармонична. :innocent:
  • 0

#25 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 904 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 ноября 2006 - 18:47

В таком случае, если нет желания довести до ума близко к задумке КБ Алексеева, думаю, более целесообразно приобрести другое судно, не такое узкое, и не такое длинное, и желательно с прямым транцем. Просто переделка будет дешевле, и более гармонична.  :innocent:

<{POST_SNAPBACK}>

При всем уважении к КБ Алексеева в те времена небыло подвесных моторов нужной мощности, да и с стационарными был напряг. "Не таких узких и длиннных" судов с подводными крыльями я не видел.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей