Постройка парусного катамарана
#77
Отправлено 06 ноября 2006 - 20:11
Если надо, то будет. В каком формате нежен ТЧ?А теоретического чертежа не будет?
А что все устраивает? Ни чего менять не надо? Внутрянка что не нужна? И конструкцию не надо прорабатывать?
#78
Отправлено 06 ноября 2006 - 20:50
Да надо быЕсли надо, то будет. В каком формате нежен ТЧ?
А что все устраивает? Ни чего менять не надо? Внутрянка что не нужна? И конструкцию не надо прорабатывать?
компас у меня стоит нелегальный но подробностями пользования владею с трудом
чайники мы не ламеры
#80
Отправлено 06 ноября 2006 - 22:45
А какие у него размерчики
Ну что похоже на это? Само собой мелочевки не хватает, но это позже, если будет интерес.
И с этого момента пожалусто попдробнее.
Вот конкретно у этого проекта.
Буду очень ждать
#81
Отправлено 06 ноября 2006 - 22:54
Про шверт думал, в данном случае наверное будет правильно, использовать один шверт расположенный в ДП катамарана. Если надо могу приделатьА как на счет шверта - мне кажется он не помешает?
#82
Отправлено 06 ноября 2006 - 22:58
Про шверт думал, в данном случае наверное будет правильно, использовать один шверт расположенный в ДП катамарана. Если надо могу приделать
Давай приделай
#83
Отправлено 06 ноября 2006 - 22:59
6000 на 3400 мм. Можно сделать меньше но он совсем "ни какой" станетА какие у него размерчики
И с этого момента пожалусто попдробнее.
Вот конкретно у этого проекта.
Буду очень ждать
#84
Отправлено 06 ноября 2006 - 23:01
Если надо, то будет. В каком формате нежен ТЧ?
А что все устраивает? Ни чего менять не надо? Внутрянка что не нужна? И конструкцию не надо прорабатывать?
Тут надо следующую вещь учитывать - балка приходит либо на переборку, либо на мощный рамный шпангоут, следовательно койка либо до либо после балки, а тут балки стоят так, что непонятно где можно койку сделать.
#85
Отправлено 06 ноября 2006 - 23:04
Сделаю, но прийдется подождать Выходной закончился, теперь только когда время выкраю.Давай приделай
#86
Отправлено 06 ноября 2006 - 23:14
Крайние стенки рубки переходят впереборку. Ширина на уровне койки вполне позволяет сделать в ней вырез и сохранить досаточно тела переборки. Приблизительно вот так -Тут надо следующую вещь учитывать - балка приходит либо на переборку, либо на мощный рамный шпангоут, следовательно койка либо до либо после балки, а тут балки стоят так, что непонятно где можно койку сделать.
#87
Отправлено 06 ноября 2006 - 23:29
Ширина на уровне койки вполне позволяет сделать в ней вырез и сохранить досаточно тела переборки.
Не уверен. В смысле - может быть на 8 метрах и хватит ширины в вырезе - для односпальной койки. А в 6 метровом? Учитывая что надо 70 см мин. и койка находится не на макс ширине корпуса а смещена вниз.
#88
Отправлено 06 ноября 2006 - 23:33
Сделаю, но прийдется подождать Выходной закончился, теперь только когда время выкраю.
ОК
#89
Отправлено 06 ноября 2006 - 23:43
Да помешается там все! Тем более что в районе переборок только ноги находятся а там, койку, и заузить можно.Не уверен. В смысле - может быть на 8 метрах и хватит ширины в вырезе - для односпальной койки. А в 6 метровом? Учитывая что надо 70 см мин. и койка находится не на макс ширине корпуса а смещена вниз.
Вобщем внутрянку этого утюжка (он мне утюг напоминает, тот старый который с углем) сделаю, все видно станет!
#90
Отправлено 07 ноября 2006 - 01:41
и не имеет ли смысл сделать легкую погиб киля?
Интересно можно ли без погиби киля обойтись?Строить былобы проще простого.
#91
Отправлено 07 ноября 2006 - 02:24
http://personal.inet.../muu/boards.htm
#93
Отправлено 07 ноября 2006 - 10:23
Вобше то та плоскость не является КВЛ, но если интересно то по нее получается 1180 кг.,это при осадке 250 мм. При осаадке 200 мм. - 900 кг. Массу корпуса еще не считал, потому что все пока в поверхнастях, твердых тел еше нет.ЮЛА, водоизмещение корпуса по обозначеннут ВЛ сколько будет?
#94
Отправлено 07 ноября 2006 - 10:31
Можно конечно, прототип как раз так и сделан.Но сизогнутой килевой линией строить не намного сложнее, так же строится без стапеля, прость на ровном полу, в нужных местах подложенны рейки соответствующей толщины.Интересно можно ли без погиби киля обойтись?Строить былобы проще простого.
#95
Отправлено 07 ноября 2006 - 10:37
Спасибо за ссылку! Действительно интересные конструкции!Тут несколько свежих идей - может помогут при проектировании...
http://personal.inet.../muu/boards.htm
#96
Отправлено 07 ноября 2006 - 10:44
Я правильно понял, это на оба корпуса?Вобше то та плоскость не является КВЛ, но если интересно то по нее получается 1180 кг.,это при осадке 250 мм. При осаадке 200 мм. - 900 кг. Массу корпуса еще не считал, потому что все пока в поверхнастях, твердых тел еше нет.
#97
Отправлено 07 ноября 2006 - 10:50
Совершэнно верно! А что тебя смутило, что начал вопросы задавать? Лучше выскажи что ты об этом "Утюжке" думаеш А то ходиш вокруг да околоЯ правильно понял, это на оба корпуса?
#98
Отправлено 07 ноября 2006 - 11:08
Меня ничего не смутило Просто есть мания по перевозке грузовСовершэнно верно! А что тебя смутило, что начал вопросы задавать? Лучше выскажи что ты об этом "Утюжке" думаеш А то ходиш вокруг да около
Утюг он и в африке утюг! Все в погоне за простотой конструкции, это здесь в КК просто какая- то беда, вот от сюда и рождение подобных проектов. Здесь больше кажущейся простоты, а парится при строительстве не много меньше. Хотя по сути куда он денется, ходить будет наверно и не плохо. Но на мой взгляд если уж и что- то строить, так уж строить сразу красиво . Мне ТОТ кат много больше нравился
#99
Отправлено 07 ноября 2006 - 11:28
Согласен с тобой полностью! Уж больно народ подок на КАЖУЩУЮСЯ простотуУтюг он и в африке утюг! Все в погоне за простотой конструкции, это здесь в КК просто какая- то беда, вот от сюда и рождение подобных проектов. Здесь больше кажущейся простоты, а парится при строительстве не много меньше. Хотя по сути куда он денется, ходить будет наверно и не плохо. Но на мой взгляд если уж и что- то строить, так уж строить сразу красиво . Мне ТОТ кат много больше нравился
#100
Отправлено 07 ноября 2006 - 12:17
Интересно, а ТОТ это какой из ТЕХ?Меня ничего не смутило Просто есть мания по перевозке грузов
Утюг он и в африке утюг! Все в погоне за простотой конструкции, это здесь в КК просто какая- то беда, вот от сюда и рождение подобных проектов. Здесь больше кажущейся простоты, а парится при строительстве не много меньше. Хотя по сути куда он денется, ходить будет наверно и не плохо. Но на мой взгляд если уж и что- то строить, так уж строить сразу красиво . Мне ТОТ кат много больше нравился
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей