Возможно либо стоит не по центру транца, либо у корпуса есть какие-то дефекты. Или кто-то тяжелый сидит на одном из бортов :-)Румпель затянут. Лодка сама по себе в сторону уходит ...
Suzuki DF 2.5S
#352
Отправлено 13 июля 2010 - 11:12
#353
Отправлено 13 июля 2010 - 11:18
Возможно либо стоит не по центру транца, либо у корпуса есть какие-то дефекты. Или кто-то тяжелый сидит на одном из бортов :-)
Часто специально приходится вешать моторы со смещением. На курсовую устойчивость это сильно не влияет.
Просто на маленьких лодках, каждый килограмм размещённый не там где нужно, сильнее чувствуется. Или геометрия корпуса.
#354
Отправлено 13 июля 2010 - 12:21
Часто специально приходится вешать моторы со смещением. На курсовую устойчивость это сильно не влияет.
Просто на маленьких лодках, каждый килограмм размещённый не там где нужно, сильнее чувствуется. Или геометрия корпуса.
Это все понятно. И мотор мы вешали по разному. Без разницы. Только от румпеля отпустился и лодка убежала в сторону. Насколько я понимаю, в случае с неправильной геометрией, лодка в одну сторону пыталась бы убежать, а у нас дело случая ... Может плавник какой приспособить? В ближайшее время буду на нее парус ставить, колодец вклеивать. Хорошо бы и эту проблему решить. Может кто что посоветует?
#355
Отправлено 13 июля 2010 - 13:26
Добрый день, для начала попробуйте побольше нагрузить нос.Это все понятно. И мотор мы вешали по разному. Без разницы. Только от румпеля отпустился и лодка убежала в сторону. Насколько я понимаю, в случае с неправильной геометрией, лодка в одну сторону пыталась бы убежать, а у нас дело случая ... Может плавник какой приспособить? В ближайшее время буду на нее парус ставить, колодец вклеивать. Хорошо бы и эту проблему решить. Может кто что посоветует?
С уважением ММ.
#356
Отправлено 13 июля 2010 - 14:18
Доброго времени суток!
Только что вернулись из длительной прогулки по воде. Лодка водоизмещающая. Сколько не пробовал - ни разу не получалось получить прибавку оборотов после 1/2 газа. Скорость около 10-11 км/ч. относительно воды. Расход 0,5 л/ч. Загрузка 0,5т. Вопрос: дело в винте или в двигателе?
Сегодня "дошли руки" и посчитал маршрут. Всего прошли около 400 км. 180 вниз по течению, остальное вверх. Кроме того часто петляли и заходили не туда. Всего спалили около 30 л. бензина (вместе с разведением костров). Два раза поменяли масло. Первый раз после 7-8 часов работы. Второй в конце маршрута (чтобы остатки домой не возить). Двигатель не подвел ни разу. Запуск после первого рывка. Когда шли вниз по течению холостые выставил практически нулевые. Лодка почти останавливалась. В этом случае запуск тоже уверенный. После "сушки бензобака" запускался рывка с десятого если не вытаскивать "подсос". В целом доволен. Попробую еще поиграться подбором винта. К сожалению нет фото лодки на ходу. Только вот это
Это при 1/4-1/3 газа
#359
Отправлено 13 июля 2010 - 16:09
Так в том и вопрос: как добиться присутствия этой самой устойчивости?
Ну так ставят какой-нибудь стабилизатор этой самой устойчивости.
Как увидите надпись "киль", так сразу и прикручивайте - поможет обязательно .............. (может быть http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif ).
#363
Отправлено 19 июля 2010 - 00:03
http://www.megazip.r...suzuki/view/397У кого нибудь есть инструкция по ремонту Suzuki DF2.5. если нет инструкции то иожет хоть кто нибудь знает каков зазор должен быть на клапанах ?
Сообщение отредактировал tin48: 19 июля 2010 - 00:04
#364
Отправлено 22 июля 2010 - 19:51
Из другой темы но к этому двигателю: не понятна последняя фраза, это при эксплуатации или при перевозке? И почему так строго?Эксплуатирую Suzuki DF 2.5 всего 20 часов,пока нареканий нет.///
Положение мотора должно быть без наклонов,строго вертикально.///
Хочется взять для Романтики, но это подразумевает постоянные перевозки в авто. Были ли проблемы после перевозок, если укладывали на нужный бок, соблюдая инструкцию?
Сообщение отредактировал Влад-мир: 22 июля 2010 - 20:16
#365
Отправлено 23 июля 2010 - 07:19
Эта фраза относится к заливке масла в двигатель - "Масло лью так,чтобы в окошечке было под самый верхний урез,так и на Т.О. сказали.Из другой темы но к этому двигателю: не понятна последняя фраза, это при эксплуатации или при перевозке? И почему так строго?
Хочется взять для Романтики, но это подразумевает постоянные перевозки в авто. Были ли проблемы после перевозок, если укладывали на нужный бок, соблюдая инструкцию?
Положение мотора должно быть без наклонов,строго вертикально."
#367
Отправлено 23 июля 2010 - 08:45
Ага, спасибо!Эта фраза относится к заливке масла в двигатель - "Масло лью так,чтобы в окошечке было под самый верхний урез,так и на Т.О. сказали.
Положение мотора должно быть без наклонов,строго вертикально."
Это в каком смысле? Поворотно-трущиеся части?Только я понял, что шприцевать его нужно постоянно, как "Волгу"
#368
Отправлено 23 июля 2010 - 12:53
Сообщение отредактировал дедок: 23 июля 2010 - 12:55
#369
Отправлено 23 июля 2010 - 19:18
Тоже думал, что бы лежал не полностью горизонтально, а немного под углом. Тогда масло не будет через замки колец просачиваться....главное чтобы мотор не болтался и не имел возможности перевернуться, на другой бок. Если вы не участвуете в гонках, по пересеченной местности, то и боятся не за что.
Странно только, почему производитель сделал так, что нужно класть на бок с ручкой. Вроде не очень удобно (хотя может и наоборот). На Меркури 9,9 "лежачий" бок противоположный ручке.
Ещё раз спасибо!
Сообщение отредактировал Влад-мир: 23 июля 2010 - 19:24
#372
Отправлено 25 июля 2010 - 21:17
Из другой темы но к этому двигателю: не понятна последняя фраза, это при эксплуатации или при перевозке? И почему так строго?
Хочется взять для Романтики, но это подразумевает постоянные перевозки в авто. Были ли проблемы после перевозок, если укладывали на нужный бок, соблюдая инструкцию?
В пути двигатель снимали каждый день. Ночевал он в палатке на румпеле. Утром перед запуском контрольный "рывок" без чеки. Проблем не было. Правда иногда дымок при запуске появлялся, но сразу исчезал.
#375
Отправлено 26 июля 2010 - 18:07
Замерьте количество оборотов, при максимально открытом дросселе и если обороты ниже указанного в мануале - 5250об\мин тогда надо приобрести винт с меньшим шагом. (для Сузуки продаются три типа винтов)
Раздел: ГРЕБНЫЕ ВИНТЫ И КРЕПЕЖ
Подраздел: Гребные винты для лодочных моторов SUZUKI (СУЗУКИ)
Мощность мотора:
2,5 л.с. (DF2,5)
№ п/п Код Наименование Производитель Состояние Цена, руб.
1 000311 Винт гребной 7 3/8х4 1/2 (3-х ал. R) suzuki на заказ 3 625.00
заказать
2 000310 Винт гребной 7 3/8х4 3/4 (3-х ал. R) suzuki на складе 3 625.00
купить
3 000309 Винт гребной 7 3/8х5 3/8 (3-х ал. R) suzuki на складе 3 625.00
купить
Не пинайте чайника ногами, но я правильно понял что первый винт с самым маленьким шагом? И что обозначают все эти цифры в характеристиках вина?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей