Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Suzuki DF 2.5S


Сообщений в теме: 586

#351 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 09 июля 2010 - 01:19

Румпель затянут. :) Лодка сама по себе в сторону уходит ...

Возможно либо стоит не по центру транца, либо у корпуса есть какие-то дефекты. Или кто-то тяжелый сидит на одном из бортов :-)
  • 0

#352 Лебедев Вениамин

Лебедев Вениамин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:краснокамск
  • Судно: Катамараны baceg

Отправлено 13 июля 2010 - 11:12

Доброго времени суток. 11.Июля Вернулся с очередного сплав по Койве-Чусовой.Всё прекрасно прошло без сучка без задоринки. Но Закралась в мою голову очередная дурная мысль - а не поставить ли на мой судзуки 2.5 кольцевую насадку? Все винты что я увидел на реке носили следы соудорений. Сам чуть не угробил мотор на Вишере в прошлом сезоне.. В значительное повышение тяги я както смутно верю, но спокойствие тоже дорогово стоит. Планируется изготовить насадку из обрезка полиэтиленовой трубы толщиной 8 мм. Обточить её на станке по схеме приведённой на мотолодке. Потому вопрос кто прорбовал и как результат? Если есть фото то буду сильно признателен :innocent: Зарание благодарен.
  • 0

#353 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 13 июля 2010 - 11:18

Возможно либо стоит не по центру транца, либо у корпуса есть какие-то дефекты. Или кто-то тяжелый сидит на одном из бортов :-)


Часто специально приходится вешать моторы со смещением. На курсовую устойчивость это сильно не влияет.
Просто на маленьких лодках, каждый килограмм размещённый не там где нужно, сильнее чувствуется. Или геометрия корпуса.
  • 0

#354 dsa

dsa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Н800М (строится)
  • Название: Бродяга

Отправлено 13 июля 2010 - 12:21

Часто специально приходится вешать моторы со смещением. На курсовую устойчивость это сильно не влияет.
Просто на маленьких лодках, каждый килограмм размещённый не там где нужно, сильнее чувствуется. Или геометрия корпуса.


Это все понятно. И мотор мы вешали по разному. Без разницы. Только от румпеля отпустился и лодка убежала в сторону. Насколько я понимаю, в случае с неправильной геометрией, лодка в одну сторону пыталась бы убежать, а у нас дело случая ... Может плавник какой приспособить? В ближайшее время буду на нее парус ставить, колодец вклеивать. Хорошо бы и эту проблему решить. Может кто что посоветует?
  • 0

#355 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 13 июля 2010 - 13:26

Это все понятно. И мотор мы вешали по разному. Без разницы. Только от румпеля отпустился и лодка убежала в сторону. Насколько я понимаю, в случае с неправильной геометрией, лодка в одну сторону пыталась бы убежать, а у нас дело случая ... Может плавник какой приспособить? В ближайшее время буду на нее парус ставить, колодец вклеивать. Хорошо бы и эту проблему решить. Может кто что посоветует?

Добрый день, для начала попробуйте побольше нагрузить нос.
С уважением ММ.
  • 0

#356 dsa

dsa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Н800М (строится)
  • Название: Бродяга

Отправлено 13 июля 2010 - 14:18

Доброго времени суток!
Только что вернулись из длительной прогулки по воде. Лодка водоизмещающая. Сколько не пробовал - ни разу не получалось получить прибавку оборотов после 1/2 газа. Скорость около 10-11 км/ч. относительно воды. Расход 0,5 л/ч. Загрузка 0,5т. Вопрос: дело в винте или в двигателе?


Сегодня "дошли руки" и посчитал маршрут. Всего прошли около 400 км. 180 вниз по течению, остальное вверх. Кроме того часто петляли и заходили не туда. Всего спалили около 30 л. бензина (вместе с разведением костров). Два раза поменяли масло. Первый раз после 7-8 часов работы. Второй в конце маршрута (чтобы остатки домой не возить). Двигатель не подвел ни разу. Запуск после первого рывка. Когда шли вниз по течению холостые выставил практически нулевые. Лодка почти останавливалась. В этом случае запуск тоже уверенный. После "сушки бензобака" запускался рывка с десятого если не вытаскивать "подсос". В целом доволен. Попробую еще поиграться подбором винта. К сожалению нет фото лодки на ходу. Только вот это
IMG_2848_1.jpg Это при 1/4-1/3 газа
  • 0

#357 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 13 июля 2010 - 14:40

а у нас дело случая ...


Ну так у Вас просто отсутствует курсовая устойчивость лодки, а не мотор в сторону уводит.
  • 0

#358 dsa

dsa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Н800М (строится)
  • Название: Бродяга

Отправлено 13 июля 2010 - 14:47

Ну так у Вас просто отсутствует курсовая устойчивость лодки, а не мотор в сторону уводит.


Так в том и вопрос: как добиться присутствия этой самой устойчивости? :)
  • 0

#359 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 13 июля 2010 - 16:09

Так в том и вопрос: как добиться присутствия этой самой устойчивости? :)


Ну так ставят какой-нибудь стабилизатор этой самой устойчивости.
Как увидите надпись "киль", так сразу и прикручивайте - поможет обязательно .............. (может быть http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif ).
  • 0

#360 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 14 июля 2010 - 00:09

Так в том и вопрос: как добиться присутствия этой самой устойчивости? :)

Какая лодка? Или я пропустил?
  • 0

#361 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 14 июля 2010 - 08:57

Какая лодка? Или я пропустил?


:)
  • 0

#362 gmpmih

gmpmih

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: flink

Отправлено 16 июля 2010 - 14:58

У кого нибудь есть инструкция по ремонту Suzuki DF2.5. если нет инструкции то иожет хоть кто нибудь знает каков зазор должен быть на клапанах ?
  • 0

#363 tin48

tin48

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: ПВХ+Мотор
  • Название: Назову "Василий"

Отправлено 19 июля 2010 - 00:03

У кого нибудь есть инструкция по ремонту Suzuki DF2.5. если нет инструкции то иожет хоть кто нибудь знает каков зазор должен быть на клапанах ?

http://www.megazip.r...suzuki/view/397

Сообщение отредактировал tin48: 19 июля 2010 - 00:04

  • 0

#364 Влад-мир

Влад-мир

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:г. Ростов
  • Судно: Прогресс4
  • Название: Романтика2

Отправлено 22 июля 2010 - 19:51

Эксплуатирую Suzuki DF 2.5 всего 20 часов,пока нареканий нет.///
Положение мотора должно быть без наклонов,строго вертикально.///

Из другой темы но к этому двигателю: не понятна последняя фраза, это при эксплуатации или при перевозке? И почему так строго?
Хочется взять для Романтики, но это подразумевает постоянные перевозки в авто. Были ли проблемы после перевозок, если укладывали на нужный бок, соблюдая инструкцию?

Сообщение отредактировал Влад-мир: 22 июля 2010 - 20:16

  • 0

#365 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 23 июля 2010 - 07:19

Из другой темы но к этому двигателю: не понятна последняя фраза, это при эксплуатации или при перевозке? И почему так строго?
Хочется взять для Романтики, но это подразумевает постоянные перевозки в авто. Были ли проблемы после перевозок, если укладывали на нужный бок, соблюдая инструкцию?

Эта фраза относится к заливке масла в двигатель - "Масло лью так,чтобы в окошечке было под самый верхний урез,так и на Т.О. сказали.
Положение мотора должно быть без наклонов,строго вертикально."
  • 0

#366 tin48

tin48

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: ПВХ+Мотор
  • Название: Назову "Василий"

Отправлено 23 июля 2010 - 07:34

Накатал уже часов 30, вожу постоянно, главное перед перевозкой выработать весь бензин, закрываем краник и катаемся. Ну и конечно на стороне ручки. Только я понял, что шприцевать его нужно постоянно, как "Волгу" :rolleyes:
  • 0

#367 Влад-мир

Влад-мир

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:г. Ростов
  • Судно: Прогресс4
  • Название: Романтика2

Отправлено 23 июля 2010 - 08:45

Эта фраза относится к заливке масла в двигатель - "Масло лью так,чтобы в окошечке было под самый верхний урез,так и на Т.О. сказали.
Положение мотора должно быть без наклонов,строго вертикально."

Ага, спасибо!

Только я понял, что шприцевать его нужно постоянно, как "Волгу" :rolleyes:

Это в каком смысле? :D Поворотно-трущиеся части?
  • 0

#368 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 23 июля 2010 - 12:53

Ничего в моторе шприцевать не надо, а перевожу вот так Изображение 638.jpg и никаких проблем не возникало...главное чтобы мотор не болтался и не имел возможности перевернуться, на другой бок. Если вы не участвуете в гонках, по пересеченной местности, то и боятся не за что.

Сообщение отредактировал дедок: 23 июля 2010 - 12:55

  • 0

#369 Влад-мир

Влад-мир

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:г. Ростов
  • Судно: Прогресс4
  • Название: Романтика2

Отправлено 23 июля 2010 - 19:18

...главное чтобы мотор не болтался и не имел возможности перевернуться, на другой бок. Если вы не участвуете в гонках, по пересеченной местности, то и боятся не за что.

Тоже думал, что бы лежал не полностью горизонтально, а немного под углом. Тогда масло не будет через замки колец просачиваться.
Странно только, почему производитель сделал так, что нужно класть на бок с ручкой. Вроде не очень удобно (хотя может и наоборот). На Меркури 9,9 "лежачий" бок противоположный ручке.
Ещё раз спасибо!

Сообщение отредактировал Влад-мир: 23 июля 2010 - 19:24

  • 0

#370 tin48

tin48

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: ПВХ+Мотор
  • Название: Назову "Василий"

Отправлено 23 июля 2010 - 22:53

Это в каком смысле? :D Поворотно-трущиеся части?


Точно, купил смазку для шрузов с молибденом, на 3-4 выезда можно забыть шприцевать.
  • 0

#371 tin48

tin48

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: ПВХ+Мотор
  • Название: Назову "Василий"

Отправлено 23 июля 2010 - 22:57

Ничего в моторе шприцевать не надо...


Старость не радость :rolleyes: А у меня скрип слышен где масленка. Смажу и всё как по маслу, с определенным усилием...
  • 0

#372 dsa

dsa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Н800М (строится)
  • Название: Бродяга

Отправлено 25 июля 2010 - 21:17

Из другой темы но к этому двигателю: не понятна последняя фраза, это при эксплуатации или при перевозке? И почему так строго?
Хочется взять для Романтики, но это подразумевает постоянные перевозки в авто. Были ли проблемы после перевозок, если укладывали на нужный бок, соблюдая инструкцию?


В пути двигатель снимали каждый день. Ночевал он в палатке на румпеле. :) Утром перед запуском контрольный "рывок" без чеки. Проблем не было. Правда иногда дымок при запуске появлялся, но сразу исчезал.
  • 0

#373 dsa

dsa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Н800М (строится)
  • Название: Бродяга

Отправлено 25 июля 2010 - 21:20

Накатал уже часов 30, вожу постоянно, главное перед перевозкой выработать весь бензин, закрываем краник и катаемся. Ну и конечно на стороне ручки.

Только я понял, что шприцевать его нужно постоянно, как "Волгу" :rolleyes:



А для чего бензин вырабатывать?
  • 0

#374 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 26 июля 2010 - 14:02

А для чего бензин вырабатывать?

Бензин вырабатывать, чтобы при перевозке в машине не пахло...хоть этого и никогда не было, но мало ли что может произойти, если кто либо закурит.
  • 0

#375 dsa

dsa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Н800М (строится)
  • Название: Бродяга

Отправлено 26 июля 2010 - 18:07

Замерьте количество оборотов, при максимально открытом дросселе и если обороты ниже указанного в мануале - 5250об\мин тогда надо приобрести винт с меньшим шагом. (для Сузуки продаются три типа винтов)
Раздел: ГРЕБНЫЕ ВИНТЫ И КРЕПЕЖ

Подраздел: Гребные винты для лодочных моторов SUZUKI (СУЗУКИ)

Мощность мотора:
2,5 л.с. (DF2,5)

№ п/п Код Наименование Производитель Состояние Цена, руб.
1 000311 Винт гребной 7 3/8х4 1/2 (3-х ал. R) suzuki на заказ 3 625.00
заказать
2 000310 Винт гребной 7 3/8х4 3/4 (3-х ал. R) suzuki на складе 3 625.00
купить
3 000309 Винт гребной 7 3/8х5 3/8 (3-х ал. R) suzuki на складе 3 625.00
купить


Не пинайте чайника ногами, но я правильно понял что первый винт с самым маленьким шагом? И что обозначают все эти цифры в характеристиках вина?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей