Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Suzuki DF 2.5S


Сообщений в теме: 586

#376 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 27 июля 2010 - 04:11

Да. Диаметр * шаг (в дюймах). 1. 188 * 115 3. 188 * 135 ( в миллиметрах), обычно, с этим продается.
  • 0

#377 tin48

tin48

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: ПВХ+Мотор
  • Название: Назову "Василий"

Отправлено 04 августа 2010 - 19:11

У меня что при половине, что при максимально открытой заслонке обороты одинаковые (определял по звуку и вибрации) Подскажите какой винт взять, сейчас винт стандартный? И где его можно быстро купить в Москве. просто буду проездом. Заранее СПАСИБО.

Сообщение отредактировал tin48: 04 августа 2010 - 19:12

  • 0

#378 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 05 августа 2010 - 04:13

Если двиг исправен, то винт тяжел. Попробуйте 188 х 115. 1. в # 328. Только цена там указана совсем НЕ ХОРОШАЯ. Я покупал в прошлом году в Иркутске за 1800 р.
  • 0

#379 Trilineo

Trilineo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 19 августа 2010 - 06:35

Доброе утро. :) Являюсь владельцем данного мотора уже месяц. Впринципе всё устраивает , но вот недавно после прогрева и 3-4 минут плавания мотор неожиданно сбросил обороты и заглох.Завёлся после этого раза с 5-го . Потом опять всё повторилось. И в течении всего дня он то работал нормально , то не набирал обороты.На следующий день поменял свечу. Стал работать вроде бы хорошо , но как мне кажется дело не в ней. Старая была в нормальном состоянии , ни нагара , ни каких либо следов повреждения на ней не было. Отсюда вопрос как прочистить карбюратор ? Можно ли использовать аэрозольное средство для промывки карб ? Может быть что то ещё посоветуете. Буду очень признателен.
  • 0

#380 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 19 августа 2010 - 09:32

Доброе утро. :) Являюсь владельцем данного мотора уже месяц. Впринципе всё устраивает , но вот недавно после прогрева и 3-4 минут плавания мотор неожиданно сбросил обороты и заглох.Завёлся после этого раза с 5-го . Потом опять всё повторилось. И в течении всего дня он то работал нормально , то не набирал обороты.На следующий день поменял свечу. Стал работать вроде бы хорошо , но как мне кажется дело не в ней. Старая была в нормальном состоянии , ни нагара , ни каких либо следов повреждения на ней не было. Отсюда вопрос как прочистить карбюратор ? Можно ли использовать аэрозольное средство для промывки карб ? Может быть что то ещё посоветуете. Буду очень признателен.

По вашим симптомам похоже что засорилось отверстие в крышке бензобака. Снимите стопорное колечко на винте крышки и выверните барашек, продуйте отверстие и снова соберите...все остальное заочно не лечится, а советовать можно все, от промывки карбюратора, до замены топлива (тоже может быть не качественным). На всякий случай проконтролируйте уровень масла в двигателе и если он на минимуме, или ниже, то это тоже может влиять на заводку и качество работы мотора.
  • 0

#381 Trilineo

Trilineo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 19 августа 2010 - 22:49

Впринципе маловероятно , но обязательно посмотрю . Тогда ещё один вопрос. А через какое время менять масло в двигателе и в редукторе. Я недавно его на ТО возил , там масло заменили. После этого искатал литров 20 бензина ( в отпуске был :) ) . Масло сильно потемнело , ну не так что бы прям гудрон , но тёмное. И заливать по граммам как указано в книжке или орентироваться по смотровому отверстию ?
  • 0

#382 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 24 августа 2010 - 13:14

МАНУАЛ рулит. Первый раз менять через 10…20 часов (или 1 месяц). Далее через 50…100 часов (или 6 месяцев). От себя: если 70 часов не накрутил, то меняю раз в сезон. Тёмное будет при первой замене. Это нормально. По граммам - ориентировочно, по рискам в окошечке – более точно.
  • 0

#383 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 24 августа 2010 - 16:40

Купил в Георге винт на 115 мм. 2150 руб. Сказали, что в оригинале всего два шага, 135 и 115 мм.
  • 0

#384 tin48

tin48

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: ПВХ+Мотор
  • Название: Назову "Василий"

Отправлено 24 августа 2010 - 21:33

Купил в Георге винт на 115 мм. 2150 руб.


А адрес поточнее и телефончик можно?
  • 0

#385 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 24 августа 2010 - 22:43

А адрес поточнее и телефончик можно?



г. Ростов на Дону, ул. Труда, д. 10.
Телефон на работе.
  • 0

#386 Влад-мир

Влад-мир

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:г. Ростов
  • Судно: Прогресс4
  • Название: Романтика2

Отправлено 01 сентября 2010 - 12:28

Наконец определился и купил Сузуки 2,5. :rolleyes:
Начал опять в какой раз перечитывать эту ветку, и наткнулся на это:

лучше держать немного выше максимума, иначе после перевозки в машине, потеря компрессии гарантирована.

Не понял взаимосвязи уровня масла, перевозки в машине и потери компрессии. Объясните пожалуйста, в чём здесь "фишка"?

Сообщение отредактировал Влад-мир: 01 сентября 2010 - 12:29

  • 0

#387 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 01 сентября 2010 - 19:19

Наконец определился и купил Сузуки 2,5. :rolleyes:
Начал опять в какой раз перечитывать эту ветку, и наткнулся на это:

Не понял взаимосвязи уровня масла, перевозки в машине и потери компрессии. Объясните пожалуйста, в чём здесь "фишка"?

Фишка в том, что именно на этих моторах, уровень масла, из практики, необходимо держать не ниже середины смотрового окна. В этом случае перевозка на работе мотора не сказывается.
При минимальном уровне, во время перевозки, вероятно холодное масло, которого и так мало, долго стекает со стенок картера, понижая тем самым и так минимальный уровень.
Перед началом эксплуатации мотора, чтобы не потерять гарантию, ездил на СТО, где мотор взглянули, дернули и поставили отметку о проведенном ТО.
Я со спокойной душой два дня обкатывал мотор, естественно в окошко не смотрел. Приехал на третий день, вынул из машины мотор, поставил на лодку. Дернул за шнур, а мотор крутится безо всякого сопротивления, взглянул в окошечко, а уровень на минимуме...пришлось срочно долить масла, до максимума и после 3-4 рывков, появилась компрессия.
Вот такие дела с уровнем и перевозкой.
  • 0

#388 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 сентября 2010 - 20:42

а уровень на минимуме...пришлось срочно долить масла, до максимума и после 3-4 рывков, появилась компрессия.
Вот такие дела с уровнем и перевозкой.


Извините, но такие выводы лучше не озвучивать, да ещё на таком форуме. :cry:
  • 0

#389 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 01 сентября 2010 - 20:50

Извините, но такие выводы лучше не озвучивать, да ещё на таком форуме. :cry:

Может вы и правы, но лучше предупредить, чем начинающий осваивать новый мотор, попадет в такую ситуацию...

С уважением! дедок
  • 0

#390 VadimSPb78

VadimSPb78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: лодка ПВХ
  • Название: Viking-340S

Отправлено 01 сентября 2010 - 20:57

но лучше предупредить


Таким выводом лучше не предупреждать.
Ибо ерунда полная.
  • 0

#391 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 01 сентября 2010 - 21:05

Таким выводом лучше не предупреждать.
Ибо ерунда полная.

Если бы это был единичный случай, то и предупреждать не стоило бы - такое же было не только у меня...
  • 0

#392 Влад-мир

Влад-мир

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:г. Ростов
  • Судно: Прогресс4
  • Название: Романтика2

Отправлено 01 сентября 2010 - 21:24

Если бы это был единичный случай, то и предупреждать не стоило бы - такое же было не только у меня...

Машина и катер у меня уже давно, тех. часть знаю вроде неплохо, поэтому тоже смутило такое поведение двигателя. Попытался провернуть новый, и пока вообще без масла - компрессия есть, и даже довольно неплохая для 2,5 л.с.. Тогда будем посмотреть в эксплуатации.
  • 0

#393 VadimSPb78

VadimSPb78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: лодка ПВХ
  • Название: Viking-340S

Отправлено 02 сентября 2010 - 13:39

Попытался провернуть новый, и пока вообще без масла - компрессия есть, и даже довольно неплохая для 2,5 л.с..


Да есть конечно.
Она же в камере сгорания, и от уровня масла не зависит.
  • 0

#394 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 02 сентября 2010 - 17:16

При минимальном уровне, во время перевозки, вероятно холодное масло, которого и так мало, долго стекает со стенок картера, понижая тем самым и так минимальный уровень.
Дернул за шнур, а мотор крутится безо всякого сопротивления, взглянул в окошечко, а уровень на минимуме...пришлось срочно долить масла, до максимума и после 3-4 рывков, появилась компрессия.
Вот такие дела с уровнем и перевозкой.

Добрый день, действительно смахивает на какой-то бред, особенно в области долгого стекания со стенок.
По поводу пропажи компрессии могу сказать, что на двигателе стоит центробежный декомпрессор, который приподнимат выпускной клапан при заводке тк без него (декомпрессора) провернуть коленвал будет сложно, таким образом померить компрессию по усилию на кик стартере не представляется возможным.
С уважением ММ.
  • 0

#395 Влад-мир

Влад-мир

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:г. Ростов
  • Судно: Прогресс4
  • Название: Романтика2

Отправлено 02 сентября 2010 - 19:15

Начал обкатку двигателя. Что сказать... Положительные стороны: завёлся новый со второго раза, потом холодный заводился с первого. Горячий - нужно подбирать положение заслонки, тогда тоже заводится с первого раза. Пробовал на обрезанной Казанки (3,40) и на Романтике (3 секции). Скорость примерно одна - около 12-14 км\ч при половине "газа", далее обороты повышает, даже пытается выйти на глисс (Казанка лучше чем Романтика), тянет за собой серъёзную волну но ... Всё таки же это 2,5 л.с :rolleyes: Да и параметры лодок не подходящие. Но тяга очень понравилась, даже не ожидал такого. Получается что самым оптимальным режимом будет 1\3 газа. И звук приятный, и лодка ровно бежит. Тролинговать, наверное, с ним будет одно удовольствие, т.к. на малом газу лодка движется около 2-3 км\ч, и струя контроля охлаждения сильнее слышна чем сам двигатель. Приятно лёгкий в переноске и установке. Удобно следить за маслом и обслуживать подкапотное пространство. Не очень понравилось: реверс. Вроде обороты маленькие на ХХ, но включается с значительным стуком. Хорошо, что на стартере нет блокировки, буду прогревать на нейтрали, глушить, и на переднем ходу заводится. Заводится в таком режиме тоже с пол оборота и на минимуме газа. Не удобное положение при откидывании. Тоже удобнее подкладывать дощечку под дейдвуд, что бы угол наклона был около 45-50 гр. После 2000-2500 оборотов начинает довольно прилично тарахтеть и передавать на корпус значительную вибрацию. Но в целом двигатель очень неплох, и надеюсь, что надёжность его тоже будет на высоте.

Сообщение отредактировал Влад-мир: 02 сентября 2010 - 19:16

  • 0

#396 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 02 сентября 2010 - 20:15

Добрый день, действительно смахивает на какой-то бред, особенно в области долгого стекания со стенок.
По поводу пропажи компрессии могу сказать, что на двигателе стоит центробежный декомпрессор, который приподнимат выпускной клапан при заводке тк без него (декомпрессора) провернуть коленвал будет сложно, таким образом померить компрессию по усилию на кик стартере не представляется возможным.
С уважением ММ.

Приятно узнать что то новое о своем моторе! - На Сузуки 2,5DF никакого центробежного декомпрессора НЕТ.
Декомпрессоры на Сузуках, устанавливаются на моторы бОльшей мощности...
  • 0

#397 karelii

karelii

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Крым

Отправлено 02 сентября 2010 - 21:56

Купили с другом два мотора,новых, у официальных дилеров. Оба с одинаковой проблемой- даже прогретый мотор очень неохотно набирает обороты в переходном режиме от холостого хода. На режиме больше одной трети газа работает отлично. Гарантийщики эту проблему знают, но начинают нести бред про Евро4 и замену жиклеров за 1800 рублей.
Пришлось изучить (перед разборкой ;) ) конструкцию карбюратора Walbro LMJ , установленного на этом моторе.Нашел деталировку
и чертежи в интернете. Как все делать- можно посмотреть по ссылке.

http://forum.maxfish...indpost&p=55835
Небольшое дополнение - кто будет делать эту работу, надо не перепутать и не в коем случае не высверливать эту заглушку:
Изображение
Она закрывает каналы системы промежуточного хода, два нижних на фото отверстия, верхние- от системы холостого хода:
Изображение

Вообщем- отличный мотор, простой и легкий.

Сообщение отредактировал karelii: 02 сентября 2010 - 22:11

  • 1

#398 VadimSPb78

VadimSPb78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: лодка ПВХ
  • Название: Viking-340S

Отправлено 02 сентября 2010 - 22:41

karelii

Посмотрел видео.
Видимо мне повезло, ибо у меня мотор с самого начала работает так, как Вы нарегулировали.
И даже после зимы, при первом выезде, запускается с одного рывка.
Уже три года проблем с ним не знаю.
  • 0

#399 bserg

bserg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 842 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: ---

Отправлено 07 сентября 2010 - 19:32

изучить (перед разборкой ;) ) конструкцию карбюратора Walbro LMJ , установленного на этом моторе.Нашел деталировку
и чертежи в интернете. Как все делать- можно посмотреть по ссылке.


громадное СПАСИбО !!!
за ценную информацию.
  • 0

#400 bserg

bserg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 842 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: ---

Отправлено 07 сентября 2010 - 19:37

Ещё вопрос по этому моторчику: Растет уровень масла в картере. Когда залил, смотровое окошко было закрыто примерно на 80% Часов через 10 работы, на абсолютно холодном двигателе смотровое окошко закрыто полностью. Какие либо перекосы в положении тоже исключены, в обоих случаях мотор стоял на транце, а корабль на воде. Масло без эмульсии, без пены, потемнело, но не до черноты, цвет кофейный. Бензин ?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей