Suzuki DF 2.5S
#377
Отправлено 04 августа 2010 - 19:11
Сообщение отредактировал tin48: 04 августа 2010 - 19:12
#379
Отправлено 19 августа 2010 - 06:35
#380
Отправлено 19 августа 2010 - 09:32
По вашим симптомам похоже что засорилось отверстие в крышке бензобака. Снимите стопорное колечко на винте крышки и выверните барашек, продуйте отверстие и снова соберите...все остальное заочно не лечится, а советовать можно все, от промывки карбюратора, до замены топлива (тоже может быть не качественным). На всякий случай проконтролируйте уровень масла в двигателе и если он на минимуме, или ниже, то это тоже может влиять на заводку и качество работы мотора.Доброе утро. Являюсь владельцем данного мотора уже месяц. Впринципе всё устраивает , но вот недавно после прогрева и 3-4 минут плавания мотор неожиданно сбросил обороты и заглох.Завёлся после этого раза с 5-го . Потом опять всё повторилось. И в течении всего дня он то работал нормально , то не набирал обороты.На следующий день поменял свечу. Стал работать вроде бы хорошо , но как мне кажется дело не в ней. Старая была в нормальном состоянии , ни нагара , ни каких либо следов повреждения на ней не было. Отсюда вопрос как прочистить карбюратор ? Можно ли использовать аэрозольное средство для промывки карб ? Может быть что то ещё посоветуете. Буду очень признателен.
#381
Отправлено 19 августа 2010 - 22:49
#382
Отправлено 24 августа 2010 - 13:14
#386
Отправлено 01 сентября 2010 - 12:28
Начал опять в какой раз перечитывать эту ветку, и наткнулся на это:
Не понял взаимосвязи уровня масла, перевозки в машине и потери компрессии. Объясните пожалуйста, в чём здесь "фишка"?лучше держать немного выше максимума, иначе после перевозки в машине, потеря компрессии гарантирована.
Сообщение отредактировал Влад-мир: 01 сентября 2010 - 12:29
#387
Отправлено 01 сентября 2010 - 19:19
Фишка в том, что именно на этих моторах, уровень масла, из практики, необходимо держать не ниже середины смотрового окна. В этом случае перевозка на работе мотора не сказывается.Наконец определился и купил Сузуки 2,5.
Начал опять в какой раз перечитывать эту ветку, и наткнулся на это:
Не понял взаимосвязи уровня масла, перевозки в машине и потери компрессии. Объясните пожалуйста, в чём здесь "фишка"?
При минимальном уровне, во время перевозки, вероятно холодное масло, которого и так мало, долго стекает со стенок картера, понижая тем самым и так минимальный уровень.
Перед началом эксплуатации мотора, чтобы не потерять гарантию, ездил на СТО, где мотор взглянули, дернули и поставили отметку о проведенном ТО.
Я со спокойной душой два дня обкатывал мотор, естественно в окошко не смотрел. Приехал на третий день, вынул из машины мотор, поставил на лодку. Дернул за шнур, а мотор крутится безо всякого сопротивления, взглянул в окошечко, а уровень на минимуме...пришлось срочно долить масла, до максимума и после 3-4 рывков, появилась компрессия.
Вот такие дела с уровнем и перевозкой.
#392
Отправлено 01 сентября 2010 - 21:24
Машина и катер у меня уже давно, тех. часть знаю вроде неплохо, поэтому тоже смутило такое поведение двигателя. Попытался провернуть новый, и пока вообще без масла - компрессия есть, и даже довольно неплохая для 2,5 л.с.. Тогда будем посмотреть в эксплуатации.Если бы это был единичный случай, то и предупреждать не стоило бы - такое же было не только у меня...
#394
Отправлено 02 сентября 2010 - 17:16
Добрый день, действительно смахивает на какой-то бред, особенно в области долгого стекания со стенок.При минимальном уровне, во время перевозки, вероятно холодное масло, которого и так мало, долго стекает со стенок картера, понижая тем самым и так минимальный уровень.
Дернул за шнур, а мотор крутится безо всякого сопротивления, взглянул в окошечко, а уровень на минимуме...пришлось срочно долить масла, до максимума и после 3-4 рывков, появилась компрессия.
Вот такие дела с уровнем и перевозкой.
По поводу пропажи компрессии могу сказать, что на двигателе стоит центробежный декомпрессор, который приподнимат выпускной клапан при заводке тк без него (декомпрессора) провернуть коленвал будет сложно, таким образом померить компрессию по усилию на кик стартере не представляется возможным.
С уважением ММ.
#395
Отправлено 02 сентября 2010 - 19:15
Сообщение отредактировал Влад-мир: 02 сентября 2010 - 19:16
#396
Отправлено 02 сентября 2010 - 20:15
Приятно узнать что то новое о своем моторе! - На Сузуки 2,5DF никакого центробежного декомпрессора НЕТ.Добрый день, действительно смахивает на какой-то бред, особенно в области долгого стекания со стенок.
По поводу пропажи компрессии могу сказать, что на двигателе стоит центробежный декомпрессор, который приподнимат выпускной клапан при заводке тк без него (декомпрессора) провернуть коленвал будет сложно, таким образом померить компрессию по усилию на кик стартере не представляется возможным.
С уважением ММ.
Декомпрессоры на Сузуках, устанавливаются на моторы бОльшей мощности...
#397
Отправлено 02 сентября 2010 - 21:56
Пришлось изучить (перед разборкой ) конструкцию карбюратора Walbro LMJ , установленного на этом моторе.Нашел деталировку
и чертежи в интернете. Как все делать- можно посмотреть по ссылке.
http://forum.maxfish...indpost&p=55835
Небольшое дополнение - кто будет делать эту работу, надо не перепутать и не в коем случае не высверливать эту заглушку:
Она закрывает каналы системы промежуточного хода, два нижних на фото отверстия, верхние- от системы холостого хода:
Вообщем- отличный мотор, простой и легкий.
Сообщение отредактировал karelii: 02 сентября 2010 - 22:11
#400
Отправлено 07 сентября 2010 - 19:37
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей