Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Suzuki DF 2.5S


Сообщений в теме: 586

#451 Старухан

Старухан

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Брест
  • Судно: Фрегат
  • Название: м290

Отправлено 01 декабря 2010 - 16:08

Прочитал по инструкции, что у сабжевого мотора обороты хх 1800-2000. На самом малом ходу 1500. Все таки мучают смутные сомнения, что скорость на самом минимальном ходу может быть 3км/час и не меньше, да и кто-то писал что примерно так и есть. А хотелось бы чтобы минималка была 2 км/час. Возможно добиться?
  • 0

#452 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 01 декабря 2010 - 22:44

Не знаю какая скорость, но я регулирую карбюратор на устойчивые обороты с включенной передачей. Обороты регулирую на слух, но гораздо меньше заводских. При этом и собачка редуктора не так зверски ударяет, а вполне нормально клацает. Винт качества в пределах 2-2,5 ( по погоде и по мотору).
  • 1

#453 Старухан

Старухан

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Брест
  • Судно: Фрегат
  • Название: м290

Отправлено 03 декабря 2010 - 00:13

Спасибо. А что значит в пределах 2-2,5, напишите пожалуйста подробнее. Насколько я понимаю после уменьшения оборотов хх и мотор будет резвее реагировать на ручку газа?
  • 0

#454 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 03 декабря 2010 - 01:21

Здесь http://katera.ru/for...s/page__st__375 было про настройку карбюратора. Сообщение 397.
  • 0

#455 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 03 декабря 2010 - 12:58

Обороты регулирую на слух, но гораздо меньше заводских. При этом и собачка редуктора не так зверски ударяет, а вполне нормально клацает. Винт качества в пределах 2-2,5 ( по погоде и по мотору).

Добрый день, если долго ходить на оборотах ХХ меньше заводских, это может не хорошо сказаться на нагарообразовании, всё-же хорошо после продолжительного тролинга, перед остановкой мотора дать хорошую мощность и хорошо прогреть мотор.
А что-бы включение было мягким, то я завожу мотор на нейтрали, прогреваю, глушу, а потом завожу на передаче (благо это происходит с одного рывка), кстати это очень благотворно влияет и на сохранность штифта на винте (известно, что штифт постепенно деформируется даже только от процесса включения передачи), а лишний раз лезть и менять не хочется, особенно если темно или холодно.
С уважением ММ.
  • 1

#456 Asmod

Asmod

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Маленький
  • Судно: Пока нет
  • Название: Пока нет

Отправлено 17 декабря 2010 - 19:52

Здесь http://katera.ru/for...s/page__st__375 было про настройку карбюратора. Сообщение 397.

Видео там уже нет :cry: Может кто скачал выложит его где нибуть, премного буду благодарен!
  • 0

#457 bserg

bserg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: ---

Отправлено 18 декабря 2010 - 04:08

Видео там уже нет :cry: Может кто скачал выложит его где нибуть, премного буду благодарен!



http://depositfiles....files/xkgms7zjc
  • 1

#458 Legioner

Legioner

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Медвежьегорск
  • Судно: ПВХ
  • Название: Nordik 310LT

Отправлено 06 января 2011 - 16:04

Всем привет! Прочитал всю тему - очень интересно, я как раз присматриваю данный мотор, у меня лодка ПВХ 310 см, вес лодки 50 кг + во мне 80 кг, планируется эксплуатация на озерах, на какую максимальную скорость могу расчитывать с этим мотором?
  • 0

#459 Лебедев Вениамин

Лебедев Вениамин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:краснокамск
  • Судно: Катамараны baceg

Отправлено 06 января 2011 - 18:00

Больше 6-7 мало вероятно. Опять таки лодка лодке рознь.
  • 0

#460 Legioner

Legioner

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Медвежьегорск
  • Судно: ПВХ
  • Название: Nordik 310LT

Отправлено 06 января 2011 - 19:44

Больше 6-7 мало вероятно. Опять таки лодка лодке рознь.

Да, наверно я немного большего ожидал от этого моторчика:unsure: Вот стоит выбор между мерком 3,5 и сузи 2,5, понимаю, что разница в одну лошадь - это плюс, да и исполнение лучше, но сейчас наблюдается дефицит с меркури, вот и метаюсь в выборе :wacko:
  • 0

#461 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 07 января 2011 - 00:20

Всем привет! Прочитал всю тему - очень интересно, я как раз присматриваю данный мотор, у меня лодка ПВХ 310 см, вес лодки 50 кг + во мне 80 кг, планируется эксплуатация на озерах, на какую максимальную скорость могу расчитывать с этим мотором?

Добрый день, у меня 3400мм, грузил под 200, кроме 3-х далеко не мелких мужиков, скорость около 12 км/ч, но это не на полном газу (примерно 2/3).
С уважением ММ.

Сообщение отредактировал M M: 07 января 2011 - 00:20

  • 0

#462 Legioner

Legioner

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Медвежьегорск
  • Судно: ПВХ
  • Название: Nordik 310LT

Отправлено 07 января 2011 - 00:33

Добрый день, у меня 3400мм, грузил под 200, кроме 3-х далеко не мелких мужиков, скорость около 12 км/ч, но это не на полном газу (примерно 2/3).
С уважением ММ.

Спасибо, за ответ, а то я уж начал немного растраиваться насчет скорости, мне он нужен в основном для троллинга ну и ребенка с женой покатать!
  • 0

#463 Лебедев Вениамин

Лебедев Вениамин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:краснокамск
  • Судно: Катамараны baceg

Отправлено 07 января 2011 - 12:07

спору нет. Я на жёстком корпусе получал 14км/ч замерял по джипиэс. Забег проводил в затоне. Ставил на катамаран: басеговскую шестёрку и буксировал им ещё 2 ката. тоскал их и буксиром и толкачём. Ставили его и на Кайман. Если убить в себе желание прохватить с ветерком и скромно ходить в 3/4 газа, то вполне экономичный,не шумный, и тяговитый двигатель. Нестоит ждать от него скорости. Как только корпус начнёт толкать воду и тащить волну все попытки прибавить газу кроме шума нечего не дадут. Прошлым летом ходили на нём на рыбалку на охоту и за грибами. Просто катали гостей. Смело выходили в Каму при волне около 0.5. и свежем ветре. Двигатель я не ощущал!!!!! он делал своё дело а я наслаждался природой не переживая за движок. Есть конечно и свои минусы. Нет сменного масленного фильтра. Требователен к топливу. Работает на любом но если залить бодягу то масло предётся срочно менять. По сравнению с 2 цилиндровыми обладает большей вибрацией и и шумом на максимальных оборотах. Но его ЦЕНА перекрывает эти минусы.
  • 0

#464 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 07 января 2011 - 22:56

Да, интересная тема. А может ли кто-то подсказать, сколь Ямаха 3 жрет на час работы? Я просто среди разнообразия всяческих движков запутался, Ямаха зело нравится, и вес у нее маленький, но экономия топлива для меня на первом месте стоит. Просто хотелось бы иметь представление о том сколько она потребляет в сравнении с четырехтактниками на 3.5 или 4 л/с.
  • 0

#465 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 08 января 2011 - 01:56

3AMHS - 2,0 л/ч при максимальных оборотах
  • 0

#466 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 08 января 2011 - 02:09

3AMHS - 2,0 л/ч при максимальных оборотах


О боже! Как-то многовато. А четверка наверно еще больше? Жаль, производители ПЛМ не показывают никому всяких графиков зависимости расхода топлива и мощности от оборотов. Было бы очень удобно выбирать.
  • 0

#467 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 08 января 2011 - 02:18

О боже! Как-то многовато. А четверка наверно еще больше? Жаль, производители ПЛМ не показывают никому всяких графиков зависимости расхода топлива и мощности от оборотов. Было бы очень удобно выбирать.

Нормально... При 3/4 газа расход значительно меньше, це ж 2-тактник.
4ACMHS - 2,2 л/ч при полных оборотах (5000)
  • 0

#468 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 08 января 2011 - 02:33

Нормально... При 3/4 газа расход значительно меньше, це ж 2-тактник.
4ACMHS - 2,2 л/ч при полных оборотах (5000)


Я просто сейчас мучительно выбираю моторчик, мысленно метаясь между разных, иногда совершенно фантастических, вроде дизель-электрохода :D, варинтов. Сейчас вот думаю все-таки об обычном подвеснике, но не могу с главным определиться. Как полному чайнику в моторах не понятно мне - а дают ли такую офигительную экономию бензина, как поговаривают, четырехтактники в сравнении с двухтактниками? Двухтактный мотор-то и дешевле, и легче, и надежнее вроде, и вы вот говорите, что на малом газу он жрать мало будет. Вобщем, я чисто с точки зрения экономии на моторы смотрю сейчас. Кстати, 4ACMHS имеет ли электрогенератор? Это ж нормальный вариант был бы, с точки зрения расхода бензина - взять заведомо более мощный, чем надо мотор и использовать его на полгаза, имея в запасе, на случай полной задницы, еще кучу мощи? Ну там бывает, против ветра с волнами выгрести надо, или еще что-то такое. А в нормальных условиях ходить потихонечку, экономить :)
  • 0

#469 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 08 января 2011 - 02:57

Я просто сейчас мучительно выбираю моторчик, мысленно метаясь между разных, иногда совершенно фантастических, вроде дизель-электрохода :D, варинтов. Сейчас вот думаю все-таки об обычном подвеснике, но не могу с главным определиться. Как полному чайнику в моторах не понятно мне - а дают ли такую офигительную экономию бензина, как поговаривают, четырехтактники в сравнении с двухтактниками? Двухтактный мотор-то и дешевле, и легче, и надежнее вроде, и вы вот говорите, что на малом газу он жрать мало будет. Вобщем, я чисто с точки зрения экономии на моторы смотрю сейчас. Кстати, 4ACMHS имеет ли электрогенератор? Это ж нормальный вариант был бы, с точки зрения расхода бензина - взять заведомо более мощный, чем надо мотор и использовать его на полгаза, имея в запасе, на случай полной задницы, еще кучу мощи? Ну там бывает, против ветра с волнами выгрести надо, или еще что-то такое. А в нормальных условиях ходить потихонечку, экономить :)

4-ка не имеет генератора. Для справки посмотрите http://petroset.ru/m...motor-2-30.html На сайте есть и про 4-т. Обычно генератор начинают ставить с 6 л.с. Возможно есть опции. Не знаю. Про эксплуатацию на байдарках и совсем легких лодках - это не ко мне :-( Нет такого опыта.
  • 0

#470 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 08 января 2011 - 03:05

Да, забыл. Обычно разница между средним (!) расходом у 2-т и 4-т (значительная)начинается после 40 л.с. Не знаю какие расстояния вам необходимо проходить, но обычно для троллинга берут 4-т исключительно из-за запаха (если кому противно) и чтобы масло не мешать часто. Хотя у меня знакомый имеет 4,5 м лодку (пластик) и Тоху 2,5 4-т - доволен, бензина хватает надолго при перемещении на средних оборотах. 3-сильная Ямаха о 2 тактах считается одним из лучших моторов в своем классе. За день рыбалки на большом озере бака хватало на целый день, ну или почти на целый день :-) В полный газ не ходили. Мелкие перебежки в поисках рыбы. Лодка надувная 2,8 м. К сожалению, все что могу сказать.
  • 0

#471 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 08 января 2011 - 03:07

Какая лодка и какие режимы предполагаются?
  • 0

#472 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 08 января 2011 - 03:21

Об экономичности этих моторов нет смысла вести дискуссию.Ведь не в кругосветное путешествие вы собрались. :)На две трети газа расход не значителен,не разоритесь. А вот коктейль лучше месить из спирта и воды,а не из бензина и масла.И в разные емкости его потом заливать заливать :D
  • 0

#473 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 08 января 2011 - 03:47

А кто дискутирует? :-)) Так, мысли вслух...
  • 0

#474 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 08 января 2011 - 12:04

Какая лодка и какие режимы предполагаются?

Лодка - катамаран длиной 5м и весом 500-600 кг. Режимы - в отсутствие подходящего ветра либо в мордотык - переходы часов по 8, по морю естественно. Путем нехитрых расчетов получается, что разгонять пятиметровую посудину более 12 км/ч смысла не имеет (ну это все Фруд). Но запас мощности хочется иметь на случай мордотыка, так как парусить она будет неслабо.


Пройти в общей сложности нужно около 1500 км, имея на борту 100 кг бензина. Дозаправиться возможности нет. Разумеется, что при любой возможности будут использоваться паруса, но чем черт не шутит?


А про генератор в четверке что то говорят на сайте Ямахи, вот тут, в Технической информации - http://www.yamaha-mo...view=tech_specs Да и некоторые продавцы пишут про какую-то 40-ваттную "катушку освещения", а также в мануале к этом движку, в спецификации говорится про него. Да, и вот интересно мне - а что будет, если в подобный мотор 80й бензин залить, ежели припрет? Умрет или выживет? :)

Сообщение отредактировал khron: 08 января 2011 - 12:14

  • 0

#475 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 08 января 2011 - 14:29

И я, конечно, понимаю, что обсуждение в этой теме Ямахи будет уже явным оффтопом, но если не называть марок вообще, то для меня очень важен вопрос, какую вообще мощность мотора целесообразно выбирать для моего случая? Правильно ли я понимаю, что чем мощнее мотор в принципе, тем более эффективно он работает? Всмысле что поторебляет меньше топлива на лошадиную силу? С другой стороны, как мне кажется, тут важно не переборщить, чтобы не таскать слишком тяжелый и слишком мощный мотор, никогда не используя его на полную. Вобщем, так как моторы вроде надо заказывать сильно загодя, я и хочу уже выбрать что-то. Либо 3, либо 4 силы. Для примера: у товарища имеется Меркури 4 л.с., 4 такта. На аналогичном моему судне и в аналогичных условиях он таскал его со средней скоростью 10 км/ч на 3/4 газа, потребляя около килограмма топлива на 10 км. Но по моему скромному разумению, если к такой посудине приложить избыточную мощность, то тогда затраты неоправданно вырастут, а скорости не прибавится. Отсюда напрашивается вывод, что возможно будет достаточно и трехсильного мотора, чтобы ни о каких переходных режимах вообще не думать. Главное - угадать с этой золотой серединой :) До этого, кстати, у него был какой-то двухсильный двухтактник - так тот против ветра выгребал с трудом, мощности явно мало было.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей