Suzuki DF 2.5S
#451
Отправлено 01 декабря 2010 - 16:08
#452
Отправлено 01 декабря 2010 - 22:44
#454
Отправлено 03 декабря 2010 - 01:21
#455
Отправлено 03 декабря 2010 - 12:58
Добрый день, если долго ходить на оборотах ХХ меньше заводских, это может не хорошо сказаться на нагарообразовании, всё-же хорошо после продолжительного тролинга, перед остановкой мотора дать хорошую мощность и хорошо прогреть мотор.Обороты регулирую на слух, но гораздо меньше заводских. При этом и собачка редуктора не так зверски ударяет, а вполне нормально клацает. Винт качества в пределах 2-2,5 ( по погоде и по мотору).
А что-бы включение было мягким, то я завожу мотор на нейтрали, прогреваю, глушу, а потом завожу на передаче (благо это происходит с одного рывка), кстати это очень благотворно влияет и на сохранность штифта на винте (известно, что штифт постепенно деформируется даже только от процесса включения передачи), а лишний раз лезть и менять не хочется, особенно если темно или холодно.
С уважением ММ.
#456
Отправлено 17 декабря 2010 - 19:52
Видео там уже нет Может кто скачал выложит его где нибуть, премного буду благодарен!Здесь http://katera.ru/for...s/page__st__375 было про настройку карбюратора. Сообщение 397.
#457
Отправлено 18 декабря 2010 - 04:08
Видео там уже нет Может кто скачал выложит его где нибуть, премного буду благодарен!
http://depositfiles....files/xkgms7zjc
#460
Отправлено 06 января 2011 - 19:44
Да, наверно я немного большего ожидал от этого моторчика Вот стоит выбор между мерком 3,5 и сузи 2,5, понимаю, что разница в одну лошадь - это плюс, да и исполнение лучше, но сейчас наблюдается дефицит с меркури, вот и метаюсь в выбореБольше 6-7 мало вероятно. Опять таки лодка лодке рознь.
#461
Отправлено 07 января 2011 - 00:20
Добрый день, у меня 3400мм, грузил под 200, кроме 3-х далеко не мелких мужиков, скорость около 12 км/ч, но это не на полном газу (примерно 2/3).Всем привет! Прочитал всю тему - очень интересно, я как раз присматриваю данный мотор, у меня лодка ПВХ 310 см, вес лодки 50 кг + во мне 80 кг, планируется эксплуатация на озерах, на какую максимальную скорость могу расчитывать с этим мотором?
С уважением ММ.
Сообщение отредактировал M M: 07 января 2011 - 00:20
#462
Отправлено 07 января 2011 - 00:33
Спасибо, за ответ, а то я уж начал немного растраиваться насчет скорости, мне он нужен в основном для троллинга ну и ребенка с женой покатать!Добрый день, у меня 3400мм, грузил под 200, кроме 3-х далеко не мелких мужиков, скорость около 12 км/ч, но это не на полном газу (примерно 2/3).
С уважением ММ.
#463
Отправлено 07 января 2011 - 12:07
#464
Отправлено 07 января 2011 - 22:56
#467
Отправлено 08 января 2011 - 02:18
Нормально... При 3/4 газа расход значительно меньше, це ж 2-тактник.О боже! Как-то многовато. А четверка наверно еще больше? Жаль, производители ПЛМ не показывают никому всяких графиков зависимости расхода топлива и мощности от оборотов. Было бы очень удобно выбирать.
4ACMHS - 2,2 л/ч при полных оборотах (5000)
#468
Отправлено 08 января 2011 - 02:33
Нормально... При 3/4 газа расход значительно меньше, це ж 2-тактник.
4ACMHS - 2,2 л/ч при полных оборотах (5000)
Я просто сейчас мучительно выбираю моторчик, мысленно метаясь между разных, иногда совершенно фантастических, вроде дизель-электрохода , варинтов. Сейчас вот думаю все-таки об обычном подвеснике, но не могу с главным определиться. Как полному чайнику в моторах не понятно мне - а дают ли такую офигительную экономию бензина, как поговаривают, четырехтактники в сравнении с двухтактниками? Двухтактный мотор-то и дешевле, и легче, и надежнее вроде, и вы вот говорите, что на малом газу он жрать мало будет. Вобщем, я чисто с точки зрения экономии на моторы смотрю сейчас. Кстати, 4ACMHS имеет ли электрогенератор? Это ж нормальный вариант был бы, с точки зрения расхода бензина - взять заведомо более мощный, чем надо мотор и использовать его на полгаза, имея в запасе, на случай полной задницы, еще кучу мощи? Ну там бывает, против ветра с волнами выгрести надо, или еще что-то такое. А в нормальных условиях ходить потихонечку, экономить
#469
Отправлено 08 января 2011 - 02:57
4-ка не имеет генератора. Для справки посмотрите http://petroset.ru/m...motor-2-30.html На сайте есть и про 4-т. Обычно генератор начинают ставить с 6 л.с. Возможно есть опции. Не знаю. Про эксплуатацию на байдарках и совсем легких лодках - это не ко мне :-( Нет такого опыта.Я просто сейчас мучительно выбираю моторчик, мысленно метаясь между разных, иногда совершенно фантастических, вроде дизель-электрохода , варинтов. Сейчас вот думаю все-таки об обычном подвеснике, но не могу с главным определиться. Как полному чайнику в моторах не понятно мне - а дают ли такую офигительную экономию бензина, как поговаривают, четырехтактники в сравнении с двухтактниками? Двухтактный мотор-то и дешевле, и легче, и надежнее вроде, и вы вот говорите, что на малом газу он жрать мало будет. Вобщем, я чисто с точки зрения экономии на моторы смотрю сейчас. Кстати, 4ACMHS имеет ли электрогенератор? Это ж нормальный вариант был бы, с точки зрения расхода бензина - взять заведомо более мощный, чем надо мотор и использовать его на полгаза, имея в запасе, на случай полной задницы, еще кучу мощи? Ну там бывает, против ветра с волнами выгрести надо, или еще что-то такое. А в нормальных условиях ходить потихонечку, экономить
#470
Отправлено 08 января 2011 - 03:05
#472
Отправлено 08 января 2011 - 03:21
#474
Отправлено 08 января 2011 - 12:04
Лодка - катамаран длиной 5м и весом 500-600 кг. Режимы - в отсутствие подходящего ветра либо в мордотык - переходы часов по 8, по морю естественно. Путем нехитрых расчетов получается, что разгонять пятиметровую посудину более 12 км/ч смысла не имеет (ну это все Фруд). Но запас мощности хочется иметь на случай мордотыка, так как парусить она будет неслабо.Какая лодка и какие режимы предполагаются?
Пройти в общей сложности нужно около 1500 км, имея на борту 100 кг бензина. Дозаправиться возможности нет. Разумеется, что при любой возможности будут использоваться паруса, но чем черт не шутит?
А про генератор в четверке что то говорят на сайте Ямахи, вот тут, в Технической информации - http://www.yamaha-mo...view=tech_specs Да и некоторые продавцы пишут про какую-то 40-ваттную "катушку освещения", а также в мануале к этом движку, в спецификации говорится про него. Да, и вот интересно мне - а что будет, если в подобный мотор 80й бензин залить, ежели припрет? Умрет или выживет?
Сообщение отредактировал khron: 08 января 2011 - 12:14
#475
Отправлено 08 января 2011 - 14:29
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей