Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Suzuki DF 2.5S


Сообщений в теме: 586

#26 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 17 ноября 2006 - 15:26

Завтра поеду посмотрю Ямаху3 вживую. :D

<{POST_SNAPBACK}>

Вот из соседнего топика;

Стандарт для чисто водоизмещающих судов обтекаемой формы -- примерно 3 кВт (4 лс) на тонну водоизмещения
  • 0

#27 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 17 ноября 2006 - 18:56

У меня Ямаха-3 (Мальта) уже три года, эксплуатирую умеренно, но литров 25-30 за сезон сгорает (используется на парусном катамаране и на большой моторке как мотовесло). Притензий к мотору - ни малейших, очень удобно наличие "нейтрали" и управление газом с румпеля, хороший механизм откидки. Из техобслуживания делал только замену масла в редукторе (после обкатки и раз в сезон при эксплуатации). Свеча - всё ещё первая. Есть одна особенность - не любит работать в непрогретом состояние под нагрузкой, захлёбывается при открытие дроссельной заслонки. Лекарство - после запуска 1-1,5 минуты дать поработать на холостых (или чуть выше) в режиме "нейтралки".
  • 0

#28 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 17 ноября 2006 - 20:06

Честно говоря с Хондой BF-2, знаком повехностно, но сильно сомневаюсь, что он "на сухую" долго проработает, должно присутствовать охлаждение выхлопной трубы водой, иначе она перегреется и сгорит вместе с редуктором. Дома есть описание этого мотора - посмотрю, скорее всего водяное охлаждение глушителя у него есть, на других "воздушках" я его встречал.

<{POST_SNAPBACK}>

Похоже вы правы, на ноге в подводной части есть какие то отверстия, возможно подача воды в глушитель, во время движения.
А нога металическая, это поддон пластмассовый, сегодня был на складе, посмотрел.

С уважением. Андрей.
  • 0

#29 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 17 ноября 2006 - 20:26

А перечислить можно в каких маломощных моторах вам встречались чугунные гильзы?

Чугунная гильза стоит на моторах "Джонсон", "Меркури/Тохатсу" , "Сузуки" не разбирал. Насколько знаю с никосилом "Ямаха" дружит, по крайней мере на гидроциклах она его широко применяет, но насчет подвесников не знаю.
  • 0

#30 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 17 ноября 2006 - 20:53

Да кстати,Якорь с Ямахои 3лс твой Кузя летать будет как спортивный скутер

Ну это слишком сказано, а вот у меня "Оптимист" под "Ветерком"-8 шел 28 км/ч по GPS, но честно говоря страшно было, особенно в повороте.
  • 0

#31 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 17 ноября 2006 - 22:05

Ну это слишком сказано, а вот у меня "Оптимист" под "Ветерком"-8  шел 28 км/ч по GPS, но честно говоря страшно было, особенно в повороте.

<{POST_SNAPBACK}>

Конечно слишком!!!Просто мы живем в одном городе и лично знакомы.
Просто всё сказанное было с долей юмора.
А по поводу чугуняки наверное не стоит забивать голову.
Просто от чугуна меньше шума,а высокие технологии давно уже сделали своё дело(главное хорошо обкатать) :rolleyes:
  • 0

#32 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 18 ноября 2006 - 11:52

Просто от чугуна меньше шума,а высокие технологии давно уже сделали своё дело

Дело не в том, что от чугуна меньше шума, это в корне неправильнго, дело в том, что мотор с чугунной гильзой после перегрева можно достаточно легко и недорого восстановить, а вот если заклинит никосил, то нужно будет покупать новый блок цилиндров. Чем дольше я знакомлюсь с буржуйской техникой, тем больше убеждаюсь что так называемые "новые технологии" направлены больше всего на удешевление производства конечного изделия и зачастую (увы...) на снижение иго (изделия) надежности, т.е. одноразовость (если выпустить хорошее надежное изделие, которое будет долго и хорошо работать, то производитель просто обанкротится, он ведь получает деньги с оборота, а посему Да Здравствует Одноразовость!!!)
  • 0

#33 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 22 ноября 2006 - 16:37

Спасибо вам, ребята, за обсуждение вопроса! Приобрёл Ямаху 3-ку. :P Вот так вот!!! В начале навигации о впечатлениях отпишусь. Для моего швертботика правда тяжеловато-мощновата. :D Но думаю "Кузя" не последняя моя лодка. :D :D :D Ещё раз спасибо всем.

Прикрепленные изображения

  • ____________01.jpg

  • 0

#34 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 22 ноября 2006 - 22:52

Но думаю "Кузя" не последняя моя лодка. :D  :D  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Поздравляю!

Учитывая сказанное правильная покупка.

С уважением. Андрей.
  • 0

#35 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 22 ноября 2006 - 23:30

Спасибо вам, ребята, за обсуждение вопроса!
Приобрёл Ямаху 3-ку.  :P  Вот так вот!!!
В начале навигации о впечатлениях отпишусь.
Для моего швертботика правда тяжеловато-мощновата. :D
Но думаю "Кузя" не последняя моя лодка. :D  :D  :D
Ещё раз спасибо всем.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну вот придется теперь название топика менять :( :D А то полный :offTopic: :w00
  • 0

#36 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 22 ноября 2006 - 23:41

Чугунная гильза стоит на моторах "Джонсон", "Меркури/Тохатсу" , "Сузуки" не разбирал. Насколько знаю с никосилом "Ямаха" дружит, по крайней мере на гидроциклах она его широко применяет, но насчет подвесников не знаю.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот еще такой вопросик:
1.А что иностранные движки очень чувствительны к маслам других производителей(вроде как вся страна на Лукоиле ездит)
2.Что будет если после обкатки соотношение будет не 1:50 а 1:40 ?
3.У двух тактников насколько я понимаю масло только в редукторе,а сам мотор сухой(трансмисси нет зачем оно там,только в бензин)
  • 0

#37 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 23 ноября 2006 - 11:42

А что иностранные движки очень чувствительны к маслам других производителей

Насколько мне известно, ресурс "Вихря" на автоле составлял около 600 часов. Импортный мотор на импортном масле должен ходить около 2000. Насчет ходимости импортных моторов на отечественных маслах у меня данных нет. Все моторы, которые ко мне попадали, ходили по нескольку лет без проблем, но это были все американцы. По японцам у меня такой долговременной статистики нет, хотя все мелкие моторы в личном пользовании ходят очень долго. Единственный случай был с Джонсоном-3, который владелец ухитрился сточить (компрессия=2) за два года. На чем он ходил - не знаю, уверял что на импортном. Кстати, у меня в топливный шланг после груши врезан обычный автомобильный "БИГ"овский бумажный фильтр и куски всякой дряни в нем хорошо заметны. В подвесных моторах обычно ставится внутренний фильтр-сеточка, который пыль не задерживает.

Что будет если после обкатки соотношение будет не 1:50 а 1:40 ?

Свечи быстрее умрут от избытка масла.

У двух тактников насколько я понимаю масло только в редукторе,а сам мотор сухой(трансмисси нет зачем оно там,только в бензин)

Масло в двухтактнике только в бензине, в редукторе своё - редукторное. Если не добавлять масло в бензин, то мотор перегреется.
  • 0

#38 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 23 ноября 2006 - 21:09

Масло в двухтактнике только в бензине, в редукторе своё - редукторное. Если не добавлять масло в бензин, то мотор перегреется.

Забыл дописать....посинеет и заклинит. Посинеет коленвал, по этому показателю (после вскрытия) хорошо видно что мотор ходил без масла.
  • 0

#39 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 23 ноября 2006 - 23:15

Насколько мне известно, ресурс "Вихря" на автоле составлял около 600 часов.

Вроде как маловато очень для вихря.(при постоянной работе за два сезона кирдык)

Свечи быстрее умрут от избытка масла.

А с колечками ничего не станет?

Масло в двухтактнике только в бензине, в редукторе своё - редукторное. Если не добавлять масло в бензин, то мотор перегреется.

Тут еще где то читал переворачивать нельзя,масло вытечет.Ну у двух тактов с движком понятно,а вот редуктор...Там везде сальники?, или если к верх ногой,то масло вытечет где нибудь в раионе двигуна.
Извините что достаю,просто по внешнему виду и поведению мастера сервис центр больше для япошек чем для клиентов(требование договора,а кто там... спец или балбес по барабану)
  • 0

#40 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 23 ноября 2006 - 23:55

Вот еще такой вопросик:
1.А что иностранные движки очень чувствительны к маслам других производителей(вроде как вся страна на Лукоиле ездит)

<{POST_SNAPBACK}>

Очень, очень советую- лей всегда только фирменное масло для двухтактников. Использовать мотор будешь ведь не часто, только как вспомогательный- на масле не разоришся, а мотор будет служить верой и правдой. И когда прижмет -он заведется и вывезет. Я все слышал, про то что и фирменное левое бывает, но надо старатся брать там где не бывает левого. Я еще и бензин стараюсь брат на проверенной заправке. Свечки тоже надо только те что должны быть. И Яма будет вечным двигателем. Поверь.
  • 0

#41 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 24 ноября 2006 - 20:47

Вроде как маловато очень для вихря.(при постоянной работе за два сезона кирдык)

Не буду утверждать что это верно, просто как-то в памяти отложилась такая цифра. Кажется на МОТОЛОДКА.РУ такое видел в какой-то статье. Имелся в виду ресурс до капремонта.

А с колечками ничего не станет?

Колечкам тоже достанется, но для них умные производители придумали аэрозоль под названием "Engine Tuner" ( так он звучит для Джонсонов, у других производителей могут быть другие названия). Задул в карбюратор прогретого мотора, так чтобы пошел белый вонючий дым, подождал часов 12-16, запустил, прогрел, удалил с дымом химикат(а заодно и нагар) и катайся и радуйся дальше. На автомобилях кстати тоже хороше работает. У меня подняло компрессию с 9 до 11 (ездил на богатой смеси).

Тут еще где то читал переворачивать нельзя,масло вытечет.Ну у двух тактов с движком понятно,а вот редуктор...Там везде сальники?,

Перворачивать двухтактный мотор вверх ногой нельзя потому, что в выхлопных каналах ноги может остаться вода и при перевороте через выхлопные окна она спокойно затечет внутрь мотора. Если уж очень захочется перевернуть мотор, то лучше это сделать в конце сезона, на зиму. За зиму там все заржавеет внутри, а весной механик вам влепит по самые гланды и стоимость нового коленвала и подшипников и шатуна с пальцем.
Редуктор всегда должен быть герметичен, иначе в него зайдет вода и кирдык шестерням. При сервисе мотора, если возникает вопрос по герметичности редуктора, его проверяют на нагнетание и разрежение, накачивая в него воздух. Кстати, если вы намотали на винт сетку или леску - не поленитесь снять винт и осмотреть состояние сальника. Намотавшаяся леска сожрет его очень быстро, в редуктор зайдет вода...( см. выше..) А вот 4-х тактники точно нельзя переворачивать из-за вытекания масла из картера мотора.

Очень, очень советую- лей всегда только фирменное масло для двухтактников.

Лучше брать то масло, на котором стоит марка производителя моторов и котрый продает его для своих моторов. (Сузуки, Джонсон) Других масел (Ямалюб и пр.)живьем не видел. Квиксильвер, в силу своей сверхраспространенности вплотную приблизился к маслу, которое выгодно бодяжить (слухи уже ходят). Q8 не очень. Вроде неплохое Шелловское, но я его давно не видел. Покупать масло лучше у моторного дилера. Может Лукойл и хорошее масло, но у меня статистики по нему нет. Тут где то рядом была такая тема(про Лукойл) - поищите.

Я еще и бензин стараюсь брат на проверенной заправке.

Я тут про бензин еще напишу, было несколько приключений, подберу и уточню материал и выложу на обсуждение где то через неделю, одно могу сказать - бензин не должен пахнуть растворителем.
  • 0

#42 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 24 ноября 2006 - 23:05

Перворачивать двухтактный мотор вверх ногой нельзя потому, что в выхлопных каналах ноги может остаться вода и при перевороте через выхлопные окна она спокойно затечет внутрь мотора. Если уж очень захочется перевернуть мотор, то лучше это сделать в конце сезона, на зиму. За зиму там все заржавеет внутри, а весной механик вам влепит по самые гланды и стоимость нового коленвала и подшипников и шатуна с пальцем.


Вот а мне эта сволочь в сервис центре вынула мотор из бочки после заводки и слил из бака бензин перевернув его к верх тормашками ГАД!!!
Ну теперь остается только молиться... :(



Покупать масло лучше у моторного дилера


Вот и покупаи у них после этого масло,но других вариантов нет.
Там ведь этот грёбаный моторист участия не принимает :D

И еще что-то про индукционные катушки.При снятом свечном наконечнике за кикстартер разве нельзя дергать.Или это только для дистанционного управления?
  • 0

#43 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 25 ноября 2006 - 12:52

Вот а мне эта сволочь в сервис центре вынула мотор из бочки после заводки и слил из бака бензин перевернув его к верх тормашками ГАД!!!
Ну теперь остается только молиться..

Наберите бочку воды и дайте мотору поработать минут 10-15 и погазуйте немного, чтобы вода ушла, а то может и заржаветь. Топливо (бензин +масло) откачайте грушей или можете оставить немного, а весной поменяете или сольете через сливной винт карбюратора. Топливный кран лучше закрыть, чтобы выработалось топливо из карбюратора, тогда при хранении в горизонтальном положении из него течь не будет ( не всегда конечно течет, но бывает).

И еще что-то про индукционные катушки.При снятом свечном наконечнике за кикстартер разве нельзя дергать.Или это только для дистанционного управления?

При надетом наконечнике на завернутую свечу, высоковольтный разряд происходит между электродами свечи, если вы снимете наконечник, то заряду некуда будет утекать на землю, искровой промежуток очень большой. Заряд будет искать себе достаточный промежуток для разрядки, а ведь в катушке витки лежат рядом, вот он по ним и пробъет, заодно убив катушку. Посему: если проворачиваете стартер со снятыми колпачками, то нужно или снять чеку с мотора (если она есть - тогда искры не будет, но только не для Джонсонов, у них мотор может заводиться при снятой чеке), или вставить в колпачки свечи и замкнуть их резьбовую часть на корпус мотора куском провода. На гидроциклах для этой цели прикручены к мотору специальные металлические стержни, на которые одеваются колпачки при прокручивании мотора с выкручеными свечами (прокручивать мотор без свечей - очень полезная процедура при утоплении оного, дабы удалить из цилиндров и кривошипной камеры воду, если этого не делать будет гидроудар и тогда - меняй поршневую. После этого мотор заводится и ... см. выше).
  • 0

#44 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 ноября 2006 - 13:28

Лучше брать то масло, на котором стоит марка производителя моторов и котрый продает его для своих моторов. (Сузуки, Джонсон)

<{POST_SNAPBACK}>

Сами они масел не делают, смысла покупать масло Сузуки или Джонсон ровно ноль. Там только их этикетка. Покупайте фирменное Мобил, Кастрол. Специальное для двухтактных.
  • 0

#45 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 25 ноября 2006 - 14:25

Сами они масел не делают, смысла покупать масло Сузуки или Джонсон ровно ноль. Там только их этикетка. Покупайте фирменное Мобил, Кастрол. Специальное для двухтактных.

А у вас есть уверенность что Мобил или Кастрол действительно фирменные? Если мне память не изменяет (может я конечно и ошибаюсь), но помнится кто-то из "масленщиков" говорил что Мобил уже стало просто торговой маркой, что-то типа "Довгань", а разливают под его лейблом других производителей с которыми есть соответствующие договора. Не знаю как в России, а у нас на Украине я про автомобильный Кастрол слышал не очень приятные отзывы.
Я имел в виду, что масла с этикетками производителей моторов одобрены самим производителем, а поскольку их распространенность весьма мала, то подделывать их пока невыгодно, в отличии от того-же Квиксильвера, которым на каждом углу торгуют. Правда на этикетке масла Q8 тоже стоит что оно одобрено для Джонсонов, но мопедисты говорили что у него нагар жесткий.
  • 0

#46 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 ноября 2006 - 14:42

А у вас есть уверенность что Мобил или Кастрол действительно фирменные?

<{POST_SNAPBACK}>

Не знаю про Украину, в Питере если не брать масло в ларьках на рынке по дешовки, нарваться на левое масло вероятность очень мала. Есть известные конторы кто возит масла от производителей, у них всегда можно узнать кто берет у них. Вот и все сложности. А вот кто и где разливал Джонсон или Сузуки узнать не возможно.
Про Мобил это конечно сильное заявление, поставляют по контрактам на дилерские автоцентры левак? Позвольте вам не поверить. Сказки и болтовня. Вызванная покупкой по дешовке в ларке. Они производят основу. Поэтому про Довгань и наклейку не верю. Да и потом - автодилеры с ними работают, несут гарантию, теперь у нас с этим делом строго, если у кого- нибудь после замены масла в фирменном автосервисе возникнут проблемы- тоска и денег прийдется заплатить не меряно. И поставщик масла получит свое. Проходили. Может на Украине все и подругому.
  • 0

#47 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 25 ноября 2006 - 15:30

Есть известные конторы кто возит масла от производителей, у них всегда можно узнать кто берет у них.

Совершенно согласен, у нас тут одна возит Юнокал-76, на банке ни одной надписи по русски, польски или украински, только по штатовски ( не секрет, что у буржуев есть несколько категорий качества, для себя, для друзей и для слаборазвитых третих стран), нареканий по нему уже несколько лет нет. Я сам несколько раз накалывался с Юнокал-76 и ЛиквиМолли, на которых были русские инструкции, причем брал в магазине и продавец бил себя пяткой в грудь и кричал что все по честному, а до этого (почему и взял ЛиквиМолли в этом магазине), пользовал ту-же марку но там было все по немецки, разница оказалась очень и очень существенная, так что я теперь только за латинские буквы без кирилицы. Но если человек только начинает и еще не разобрался во всем разнообразии масел и производителей, то пока лучше брать у моторного дилера. Кстати, пользовать специальные масла для гоночных мотоциклов тоже не советую, там у них то-ли жирность повышеная. то-ли рассчитаны они на одну гонку и последующую чистку-разборку, но выхлопные трубы на нем зарастают копотью очень быстро.

А вот кто и где разливал Джонсон или Сузуки узнать не возможно.

А мы Джонсоновское масло марок XD 30/50/100 получаем , как дистрибьюторы, сразу от производителя моторов. С другим маслом гарантию не закроют. Кстати, моторы "Эвинруд Е-тэк" при использовании масла XD-100 могут при его израсходовании работать без масла некоторое время, это оговорено производителем. Оговорено было вроде что больше часа, но пока такого прецендента не было, проверить пока нельзя. Так что качество у него ввиду подобных обещаний хорошее, как впрочем и цена.
  • 0

#48 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 ноября 2006 - 15:35

А мы Джонсоновское масло марок XD 30/50/100 получаем , как дистрибьюторы, сразу от производителя моторов. С другим маслом гарантию не закроют.

<{POST_SNAPBACK}>

Вообще -то по европейским законом такие гарантийные требования вроде бы запрещены. Но тут надо проверить. Но в таком случае, если поставки идут от прямо от поставщика- проблем не должно быть.

Пояснб почему- в описание двигателя написано какое масло по требованиям должно применятся. Про марку там не может быть обязательных условий. Только соответствие определенным требованиям.
  • 0

#49 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 25 ноября 2006 - 16:03

Вообще -то по европейским законом такие гарантийные требования вроде бы запрещены

Хмм... Меркури, если в период обкатки использовалось неродное масло и допустим посинел коленвал из-за бракованого маслонасоса, гарантию не закроет. Был подобный случай.

какое масло по требованиям должно применятся. Про марку там не может быть обязательных условий. Только соответствие определенным требованиям.

А там какие-то новые технологии в покрытиях применены, там гильза не чугунная и не из никосила, а вроде из какой-то пористой керамической гадости и под них сделано специальное масло с какими-то очень длинными молекулами. К тому-же там в зависимости от типа масла нужно перепрограммировать мозги, чтобы они знали, что если масло низкого качества(обычноеTC-W3), его нужно впрыскивать много, а если хорошее XD-100, то меньше.
  • 0

#50 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 ноября 2006 - 16:15

и под них сделано специальное масло с какими-то очень длинными молекулами. К тому-же там в зависимости от типа масла нужно перепрограммировать мозги, чтобы они знали, что если масло низкого качества(обычноеTC-W3), его нужно впрыскивать много, а если хорошее XD-100, то меньше.

<{POST_SNAPBACK}>

ссылку дайте прамо на описание, в описание должно быть четко сказано, какое масло по API должно применятся, никакого деления на качественное , не качественное в ЕС стандартах нет. Есть тип по , соответствует, значит качественное, если применялось масло сответствующее по типу API производитель идет в космос. Должно быть в руководстве пользователя написано- тип масла по API не ниже такого-то. все. Все остальное это выдумки.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей