Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Suzuki DF 2.5S


Сообщений в теме: 586

#476 Лебедев Вениамин

Лебедев Вениамин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:краснокамск
  • Судно: Катамараны baceg

Отправлено 08 января 2011 - 14:54

Если есть возможность, то оптимально будет попробовать несколько моторов разной мощности, именно на вашей лодке.Провести тест! Договориться со знакомыми владельцами моторов и в прекрасный погожий день под пивас и шашлычёк всё протестить. Море удовольствия и ответ на ваш вопрос!!! А пока договариватся и копить денги. Когда я собирался ставить мотор на катоморан, так и поступил. Ставил стрелу и салют. А потом взял сузуку.
  • 0

#477 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 08 января 2011 - 15:43

Не, ну всеравно ж за интересующий мотор надо предоплату вносить, чтоб его привезли. А то блин у этих япошек - ни упора на швартовах не говорят, нифига. Хрен поймешь в итоге.
  • 0

#478 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 08 января 2011 - 15:57

По расходу топлива на 2х и 4х тактных моторах: Пример на Сузуках - 2х тактная мощностью 2,2л.с. и 4х тактная 2,5л.с. Моторы имеют одинаковые редуктора и винты, стояли на одной и той же лодке. По скорости особого отличия не наблюдалось, а расход топлива у 2х тактника почти в 2 раза выше... По тяговитости - прилично загруженный Прогресс-2 хорошо идет против ветра и волны, даже не на полных оборотах (чтобы не забрызгивало кокпит, скорость приходилось уменьшать) В такой ситуации предпочтителен 4х тактный мотор, так как экономия топлива еще больше возрастает и достигает 1:2,5 и даже больше. На первом фото, 2х тактный мотор Сузуки 2,2л.с.100_3476.jpg На втором, 4Х тактный Сузуки 2,5л.с. тащит груженый ПрогрессИзображение 474.jpg Здесь вы видете ту же лодку с одним водителем... Во всех случаях мотор работает на 2\3 газа, остальное вам решать.

Прикрепленные изображения

  • Изображение 084.jpg

Сообщение отредактировал дедок: 08 января 2011 - 15:59

  • 1

#479 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 08 января 2011 - 16:14

Блин, я в итоге как буриданов осел буду)))
  • 0

#480 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 08 января 2011 - 17:55

Посмотрел подробно про сузуки 2.5 - классный моторчик, но нога коротковата. А у ямахи - в самый раз. Но расход топлива и цена на Сузуки - приятно впечатляют :) Вот такой тогда вопрос еще: а что будет с мотором, если винт будет иногда из воды выскакивать на волне, или наоборот, иногда голову захлестывать будет?

Сообщение отредактировал khron: 08 января 2011 - 18:33

  • 0

#481 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 08 января 2011 - 19:55

Посмотрел подробно про сузуки 2.5 - классный моторчик, но нога коротковата. А у ямахи - в самый раз. Но расход топлива и цена на Сузуки - приятно впечатляют :)

Вот такой тогда вопрос еще: а что будет с мотором, если винт будет иногда из воды выскакивать на волне, или наоборот, иногда голову захлестывать будет?

Длина ноги у Сузуки стандартная и не отличается от других типов моторов, а если вам этого мало, то купите не с буквой S а с L.
Не знаю как на других лодках, но на Прогрессе, Казанке, Казанке-5М, ничего из воды не выскакивает, да и голова в воду не макается, даже при волне около метра.
Если же у вас транец более высокий, то и любой другой мотор, будет хватать воздух...

Сообщение отредактировал дедок: 08 января 2011 - 19:56

  • 0

#482 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 08 января 2011 - 20:08

Длина ноги у Сузуки стандартная и не отличается от других типов моторов, а если вам этого мало, то купите не с буквой S а с L.
Не знаю как на других лодках, но на Прогрессе, Казанке, Казанке-5М, ничего из воды не выскакивает, да и голова в воду не макается, даже при волне около метра.
Если же у вас транец более высокий, то и любой другой мотор, будет хватать воздух...

Ну да, выскакивать то не будет наверно, а вот залить на попутной крутой волне, или при причаливании в прибой, его вполне может. Транец на высоте 30 см над уровнем воды будет, но можно сделать и пониже. Меня просто волнует вопрос, что с мотором произойдет если его кратковременно накроет таким образом. У него колпак герметичный? Каким местом он воздух сосет? Можно ли какой-нибудь шноркель присобачить к нему на всякий пожарный? И еще я нигде не нашел точных размеров моторчика, чтоб мне прикинуть, куда его ставить и т.д. - мне хотя-бы полную выстоу его знать.


Вообще, чем больше про него узнаю, тем больше он мне нравится. Кто-нибудь, кстати, может порекомендует, где именно его заказать лучше в Питере?

Сообщение отредактировал khron: 08 января 2011 - 20:19

  • 0

#483 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 08 января 2011 - 20:35

Ну да, выскакивать то не будет наверно, а вот залить на попутной крутой волне, или при причаливании в прибой, его вполне может. Транец на высоте 30 см над уровнем воды будет, но можно сделать и пониже. Меня просто волнует вопрос, что с мотором произойдет если его кратковременно накроет таким образом. У него колпак герметичный? Каким местом он воздух сосет? Можно ли какой-нибудь шноркель присобачить к нему на всякий пожарный? И еще я нигде не нашел точных размеров моторчика, чтоб мне прикинуть, куда его ставить и т.д. - мне хотя-бы полную выстоу его знать.


Вообще, чем больше про него узнаю, тем больше он мне нравится. Кто-нибудь, кстати, может порекомендует, где именно его заказать лучше в Питере?

На попутной волне, хоть крутой, хоть пологой, у вас скорее вода через транец в лодку попадет, по крайней мере у меня ни с одним мотором, ничего подобного не случалось, кроме как на Вихре, да и то потому что налетел шквал, а мотор был без кожуха.
Сузуки очень хорошо закрыт от брызг и захлестнуть его, можно только утопив. (это конечно относится и к другим маркам моторов)
  • 0

#484 ksr

ksr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Сарепта Tohatsu M40C
  • Название: Сарепта

Отправлено 08 января 2011 - 20:40

то для меня очень важен вопрос, какую вообще мощность мотора целесообразно выбирать для моего случая?


от 0.5лс. А вот какой мотор выбирать, это уже другой вопрос. Я бы смотрел на Honda 2.3, Tohatsu 3, Yamaha 3 Malta, Mercury 4ML SailPower обязательно с длинной ногой.
  • 0

#485 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 08 января 2011 - 20:50

Да, кстати хонда 2.3 тоже в списке претендентов. А SailPower мне каким-то недоразумением показался после того, как один из владельцев параметры его генератора мне сказал.
  • 0

#486 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 930 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 09 января 2011 - 02:10

от 0.5лс. А вот какой мотор выбирать, это уже другой вопрос. Я бы смотрел на Honda 2.3, Tohatsu 3, Yamaha 3 Malta, Mercury 4ML SailPower обязательно с длинной ногой.

Хонда 2.3 с воздушным охлаждением,"тихий" ужас,за километр слышно тарахтелку.
Тохи 3л.с. не бывает.
  • 0

#487 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 09 января 2011 - 02:19

По скорости особого отличия не наблюдалось, а расход топлива у 2х тактника почти в 2 раза выше...

Добрый день, совершенно с Вами согласен, эта формула подходит под все виды моторов (не только лодочных), те удельный расход примерно в два раза выше, на том-же еоличестве горючки Вы пройдёте в два раза больше.
С уважением ММ.
  • 0

#488 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 09 января 2011 - 02:40

На попутной волне, хоть крутой, хоть пологой, у вас скорее вода через транец в лодку попадет, по крайней мере у меня ни с одним мотором, ничего подобного не случалось, кроме как на Вихре, да и то потому что налетел шквал, а мотор был без кожуха.
Сузуки очень хорошо закрыт от брызг и захлестнуть его, можно только утопив. (это конечно относится и к другим маркам моторов)


Да я мотор-то на катамаран пристраиваю, его-то пущай перехлестывает сколько угодно. Моторчик я пририсовал к модели посудины, он идеально встает вроверь с мостом между поперечных балок. Пусть в люк свешивается, я в том месте тоже флор сделаю, тогда мотору никакие волны не страшны будут. В этом случае будет целесообразно сделать "паралелограммный" транец, чтоб мотор вместе с ним поднимался и опускался на нужную глубину не изменяя наклона.
  • 0

#489 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 09 января 2011 - 12:06

Уважаемый khron! Не подумайте, что я рекламирую именно Сузуки, моторов хороших много и все зависит от ваших потребностей. На форуме множество советов и вы сами вольны выбирать то что вам нравится. Те кто ходил только на 2х тактниках, не могут дать объективный совет. Те же кто эксплуатировал оба типа моторов, вряд ли пересядут с 4х тактного мотора, на 2х тактный. Разница в цене, с лихвой перекрывается экономичностью и надежностью, не говоря уже о почти в двое большем мото.ресурсе. Средний ресурс 4х тактного мотора, около 1000 часов. Не трудно посчитать, что только экономия 1 литра бензина в час, составит примерно 20000руб. приплюсуйте сюда увеличенный пробег (хотя бы на 50%)и того минимум 30000 в кармане. У 2х тактников, тоже есть свои преимущества, как то более легкий вес, возможность перевозки на любом боку, нет необходимости следить за уровнем масла в картере двигателя. Так же многих привлекает меньшая, первоначальная стоимость мотора - покупают в основном по этому критерию. Если нет стеснений в финансах, то 2х тактный мотор вполне себя оправдывает, особенно у тех, кто мало ездит и ресурс мотора отходит на второй план.
  • 0

#490 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 09 января 2011 - 12:33

Хонда 2.3 с воздушным охлаждением,"тихий" ужас,за километр слышно тарахтелку.
Тохи 3л.с. не бывает.

В свое время, хотел купить именно этот мотор и уже был готов к приобретению.
Остановил случай, когда ехал на Салюте, а он еще та тарахтелка, так вот никак не мог понять, что за посторонний треск появился...а это из за острова выплыла лодка и шум его мотора перекрыл шум Салюта! Остановились рыбачить в одном месте, разговорились и по его словам понял, что наряду с огромным преимуществом в сфере охлаждения, на этом моторе нельзя ловить троллингом, так как на моторе стоит центробежное сцепление и на минимальных оборотах двигателя, винт не вращается, а при работе на оборотах выше холостых, сцепление пробуксовывает и долго в таком режиме проехать нельзя. А я как раз и брал мотор с целью ловить на дорожку (троллинговать).
Еще он пожаловался на трудности заводки на горячем моторе (спустя 5-7 минут после остановки).
  • 0

#491 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 09 января 2011 - 12:40

Ну таки Сузуки 2.5 по непонятной мне причине стоит как аналогичный двухтактник. Мне от моторчика тяга требуется хорошая при низком расходе топлива, и по словам многих выходит, что именно DF 2.5 мне подойдет.
  • 0

#492 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 09 января 2011 - 12:58

Мне от моторчика тяга требуется хорошая при низком расходе топлива

из малышей лучший упор и тяга у Yamaha 3 Malta, кстати у него есть бензонасос - можно сделать внешний бак для топлива, что при больших переходах есть гуд
  • 0

#493 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 09 января 2011 - 13:03

Ну таки Сузуки 2.5 по непонятной мне причине стоит как аналогичный двухтактник. Мне от моторчика тяга требуется хорошая при низком расходе топлива, и по словам многих выходит, что именно DF 2.5 мне подойдет.

Законы рыночной экономики, не писаны для России...просто хорошо развита сеть дилеров, желающих заработать на количестве проданных моторов и чем больше будет продано, тем больший будет доход.
Многие продавцы не понимают, что товар лежащий на прилавке годами, несет только убыток (в переносном смысле конечно)прибыль от продажи товара, даже со 100% накруткой, при плохой оборачиваемости, это только для ленивых умов, не желающих работать. При накрутке в 25% этот товар уходил бы из под рук, принося во много раз больше прибыли.
Есть конечно и магазины в которых дорогие товары держат для ассортимента и для богатых клиентов, но основной доход получают с дешевых товаров.
  • 0

#494 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 09 января 2011 - 13:47

из малышей лучший упор и тяга у Yamaha 3 Malta, кстати у него есть бензонасос - можно сделать внешний бак для топлива, что при больших переходах есть гуд

Съев одну конфету, нельзя судить о вкусе другой, не попробовав ее...предлагаемый вами мотор весит 17кг (у Сузуки 13кг), он 2х тактный с потреблением около 2х литров в час (у Сузуки около литра и даже меньше) цена так же больше чем у Сузуки.
Как я понимаю, это совсем не то что хочет приобрести уважаемый khron и он делает упор на экономичности, надежности, легком весе и т.д.
Мотор конечно же хороший (как и большинство однотипных)но по требованиям не подходит...

С уважением! дедок

Сообщение отредактировал дедок: 09 января 2011 - 13:48

  • 0

#495 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 09 января 2011 - 14:09

на данный момент сузуки 2,5 хороший моторчик за приемлемые деньги, но как-то много отрицательных отзывов было с самого начала его выпуска, сейчас вроде все поправили, но доверия к нему как к надежной японской технике у меня не появилось
  • 0

#496 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 09 января 2011 - 14:35

А вот еще интересно: может ли здесь кто-то аргументированно обругать китай до 5 сил?
  • 0

#497 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 09 января 2011 - 17:33

А вот еще интересно: может ли здесь кто-то аргументированно обругать китай до 5 сил?

Вам лучше посмотреть темы по Сайлору и другим Китайским моторам, не дожидаясь отрицательных отзывов...
  • 0

#498 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 09 января 2011 - 18:52

А вот еще интересно: может ли здесь кто-то аргументированно обругать китай до 5 сил?

Можно поругать, а можно сохранить нейтралитет, а можно похвалить :-)) Статистики пока не так много, чтобы делать однозначные выводы. Кому-то повезло и он счастлив, кто-то попал и, ест-но, тому обидно... При выборе китайца надо смотреть где, кем и когда был выпущен. Если более или менее известные заводы (бренды), то шанс не стать жертвой китайского моторостроения не такой большой. Заводы в Сучжоу (Тайгер) уже наловчились делать приличные вещи. Про другие пока все спороно.
  • 0

#499 fd dunkan

fd dunkan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Бердянск UA
  • Судно: швертбот (микро)
  • Название: ДУНКАН

Отправлено 09 января 2011 - 22:43

Можно поругать, а можно сохранить нейтралитет, а можно похвалить :-)) Статистики пока не так много, чтобы делать однозначные выводы. Кому-то повезло и он счастлив, кто-то попал и, ест-но, тому обидно... При выборе китайца надо смотреть где, кем и когда был выпущен. Если более или менее известные заводы (бренды), то шанс не стать жертвой китайского моторостроения не такой большой. Заводы в Сучжоу (Тайгер) уже наловчились делать приличные вещи. Про другие пока все спороно.

Хочу вставить ,нравится HONDA 2.3 .ПРобовал на яхтaх весом 0.5 и 1500т. Звук мотора не сильно пугает ,а возможность бегать по мелякам? Прокоментируйте плюсы и минусы воздушного охлождения
  • 0

#500 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 10 января 2011 - 00:41

Хочу вставить ,нравится HONDA 2.3 .ПРобовал на яхтaх весом 0.5 и 1500т. Звук мотора не сильно пугает ,а возможность бегать по мелякам? Прокоментируйте плюсы и минусы воздушного охлождения

Если яхта килевая, то о каких меляках речь? Водянка спрвится полюбому. До 0,5 метра (и более) глубины мотору с водяным охлаждением абсолютно все равно...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей