Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Suzuki DF 2.5S


Сообщений в теме: 586

#51 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 25 ноября 2006 - 17:36

ссылку дайте прамо на описание, в описание должно быть четко сказано, какое масло по API должно применятся, никакого деления на качественное

Про качественное/некачественное я так сказал, в шутку. А в мозгах мотора в состоянии поставки забито масло TC-W3, без указания производителя. Если хочешь чтобы в случае чего можно было без масла ездить, то перепрограммируется на XD-100.
  • 0

#52 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 25 ноября 2006 - 17:52

Наберите бочку воды и дайте мотору поработать минут 10-15 и погазуйте немного, чтобы вода ушла, а то может и заржаветь.

Да-а-а-а к этому я был не готов.В сорока литровую флягу не засунешь ведь...
Отцу сегодня всю плешь проел с этим мотором,он пытается успокоить.Но надо принять меры по спасению движка.
Да вот еще гимор,у него капот сборный,не как у всех на защелках,а на винтиках.
  • 0

#53 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 ноября 2006 - 17:52

Если хочешь чтобы в случае чего можно было без масла ездить, то перепрограммируется на XD-100.

<{POST_SNAPBACK}>

А, вот это понятно.
  • 0

#54 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 25 ноября 2006 - 18:53

Да-а-а-а к этому я был не готов.В сорока литровую флягу не засунешь ведь...
Отцу сегодня всю плешь проел с этим мотором,он пытается успокоить.Но надо принять меры по спасению движка.
Да вот еще гимор,у него капот сборный,не как у всех на защелках,а на винтиках.

Сбейте подставку для мотора, а ногу засунте в ведро с водой, чтобы помпа погрузилась под воду, мы так один раз даже 4-х тактный 250й запускали, который висел на транце катера. Взяли картонную коробку, обмотали скотчем, засунули внутрь полиэтилен и налили воды. Около часа наверное гоняли, потом несколько раз масло меняли (мотор был после утопления).
Капот на винтиках на многих моторах подобной мощности( Сузуки, Тохатсу).
  • 0

#55 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 26 ноября 2006 - 15:02

Сбейте подставку для мотора, а ногу засунте в ведро с водой, чтобы помпа погрузилась под воду, мы так один раз даже 4-х тактный 250й запускали, который висел на транце катера.  Взяли картонную коробку, обмотали скотчем, засунули внутрь полиэтилен и налили воды. Около часа наверное гоняли, потом несколько раз масло меняли (мотор был после утопления).
Капот на винтиках на многих моторах подобной мощности( Сузуки, Тохатсу).

<{POST_SNAPBACK}>

Караул полный,не зря говорят,что лодочники от части чеканутые.

Я ЕГО ВЧЕРА В ВАННОЙ ЗАПУСТИЛ,ЗАКРЕПИВ НА СТУЛЕ :w00 :w00 :w00

Пока теща по магазинам ходила :shuffle: Погонял не много минуты полторы,если там и было что-то наверняка вылетело.
Вот теперь чеку с кнопки стопа сниму и стартером при закрытой воздушной заслонке накачаю бензино-масляной смеси.Думаю ему хватит.

Что не зделаешь для "друга" :D :D :D
  • 0

#56 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 27 ноября 2006 - 09:36

Я ЕГО ВЧЕРА В ВАННОЙ ЗАПУСТИЛ,ЗАКРЕПИВ НА СТУЛЕ :w00  :w00  :w00

<{POST_SNAPBACK}>

Это ты лицо тёщи изобразил? :D
  • 0

#57 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 27 ноября 2006 - 11:58

Это ты лицо тёщи изобразил? :D

<{POST_SNAPBACK}>

Почти,но не родился тот художник который смог бы в полном объёме зарисовать"ТАКУЮ ПРЕЛЕСТЬ" :D :D :D
  • 0

#58 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 27 ноября 2006 - 20:45

Я ЕГО ВЧЕРА В ВАННОЙ ЗАПУСТИЛ,ЗАКРЕПИВ НА СТУЛЕ

В каком-то из старых номеров "К/Я" была карикатура:
-Муж, прикрутив на край ванны мотор мечтательно гоняет его на всю катушку, рядом стоит плачущая жена, а в дверь ванной комнаты заходят два здоровенных санитара в каратистких поясах и в руках у них смерительная рубашка.
Успехов Вам на этом поприще... И да не узнает об этом теща!!!
  • 0

#59 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 03 июня 2007 - 23:33

Что будет если после обкатки соотношение будет не 1:50 а 1:40 ?



Или наоборот.Обкатка пройдёт с той пропорцией масла которая должна быть после обкатки.

Смерть движку??? :( :( :(
  • 0

#60 svr_bratan

svr_bratan

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Фрегат-280

Отправлено 08 ноября 2007 - 01:35

Доброго времени суток! Вот и я маюсь в муках выбора между мотормаи Ямаха 3л/с, Хонда 2.3 л/с и Сузуки 2,5 л/с. Лодка Фрегат М-280Е, используется для рыбалки. Тему прочитал, но с выбором так и не определился...

#61 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 08 ноября 2007 - 10:10

Доброго времени суток!
Вот и я маюсь в муках выбора между мотормаи Ямаха 3л/с, Хонда 2.3 л/с и Сузуки 2,5 л/с. Лодка Фрегат М-280Е, используется для рыбалки. Тему прочитал, но с выбором так и не определился...

<{POST_SNAPBACK}>

Если бы я располагал наличными,то купил бы Хонду с воздушным охлаждением.НИ КАКОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОХЛАЖДЕНИЕМ :)
  • 0

#62 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 08 ноября 2007 - 11:07

Доброго времени суток!
Вот и я маюсь в муках выбора между мотормаи Ямаха 3л/с, Хонда 2.3 л/с и Сузуки 2,5 л/с. Лодка Фрегат М-280Е, используется для рыбалки. Тему прочитал, но с выбором так и не определился...

<{POST_SNAPBACK}>


У меня Фрегат 280ЕК, мотор Джонсон 3,5. Доволен на все 100!
Ямаха - хорошо, но дорого, Хонда и Сузуки маломощные.
Всегда приятно иметь 1 л.с. в запасе.
Максимальная скорость 1 организма без вещей 18,3 км/ч. Нормальная (3/4 газа) 17,5.
  • 0

#63 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 09 ноября 2007 - 10:59

В начале, когда я начинал эту тему, тоже терзался проблемой выбора. Читал, где только можно, отзывы по маломощным мотора. В конце концов определился - Ямаха-3. Во первых это уже серьёзный мотор с серьёзной кубатурой (70 куб.см) с нейтралью. Вес в данном случае не критичен - 12 или 16 кг. Всё равно всё перевозить на машине. Этим летом прошли с друзьями 300 км по реке Суре. Топлива на весь путь израсходовали ~30 л. Были контакты с топляками, камнями, песком. Результат - слегка облезшая краска с передних кромок винта. И всё! :cry: Мотор ни разу не подвёл. Был эпизод когда буксировал гружёную лодку с "мертвым" Ветерком-8. :w00 Удачна система откидки мотора и режим "мелкой воды". В этом походе он очень пригодился. Были места когда лодка ползла в прямом смысле на днище, но под мотором. :excl: С одним челом весом далеко за сотню на лодке Комбат-380 спокойно глиссирует. Скорость 17-18 км/ч по GPS. В нормаьном (походном) режиме скорость держится стабильно 10-11 км/ч, причём независимо от нагрузки.

Прикрепленные изображения

  • ______380______3.jpg
  • __________.jpg

  • 0

#64 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 09 ноября 2007 - 21:38

Доброго времени суток!
Вот и я маюсь в муках выбора между мотормаи Ямаха 3л/с, Хонда 2.3 л/с и Сузуки 2,5 л/с. Лодка Фрегат М-280Е, используется для рыбалки. Тему прочитал, но с выбором так и не определился...


Честно говоря, если мотор первый, то посоветовал бы двухтактник т.к. владельцы Сузуки/Джонсон2,5 меня уже задрали в корень. Человеку, который первый раз в жизни купил подвесник( особенно 4-х тактный), а до этого управлялся только с граблями, очень сложно что-нибудь втолковать. То у них дым из мотора идет, то масло течет ( неправильная перевозка), то передача не включается ( срезало штифт винта), то винт не вращается( намотало столько лески, что аж жуть). А сколько клинов шатуна было в этом году!!!! И все на мелких 4-х тактниках, вплоть до пробивания блока. Для дорожки 4-х тактник хорош, может долго работать на Х.Х., довольно тихий, да и по топливу более экономичный, так что если с головой дружить, то это неплохой мотор, а если на "убитие", то лучше 2-х тактник, он умирает дольше.
  • 0

#65 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 754 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 09 ноября 2007 - 22:22

то передача не включается ( срезало штифт винта), то винт не вращается( намотало столько лески, что аж жуть).


От этого и двухтактник не застрахован.
С другой стороны, если потерян якорь, можно двухтактник использовать. Понадобилось ехать, вытащил, поехал дальше. :lol:
  • 0

#66 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 16 декабря 2007 - 00:09

Доброго времени суток!
Вот и я маюсь в муках выбора между мотормаи Ямаха 3л/с, Хонда 2.3 л/с и Сузуки 2,5 л/с. Лодка Фрегат М-280Е, используется для рыбалки. Тему прочитал, но с выбором так и не определился...

<{POST_SNAPBACK}>

У меня сейчас Сузуки 2,5 (четырех тактный) Для рыбалки оптимальный вариант. Есть нейтраль.
http://katera.ru/for...st=0&p=259622
Это фото на ходу...до него был Сузуки 2,2 (двух тактный) но на нем были 2 проблемы - перелив топлива в карбюраторе и как следствие, заглыхание и невозможность долгой работы на холостм ходу, при ловле троллингом. (свечи быстро выходят из строя)
Хонда 2,3 - шумный, дорогой и с воздушным охлаждением, продавцы сами отсоветовали брать мотивируя тем что к неу ничего нет из зап. частей и могут возникнуть проблемы с гарантийным тех. обслуживанием. Так же перегревается если траву намотаешь на винт, чего не случается с моторами водяного охлаждения.
  • 0

#67 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 16 декабря 2007 - 23:32

Вот и я маюсь в муках выбора между мотормаи Ямаха 3л/с, Хонда 2.3 л/с и Сузуки 2,5 л/с.

Как уже было выше сказано, Ямаха-3 рулит. Этот моторчик позволит в одиночку уверенно глиссировать на Вашей лодке (18-20 км/ч), имеет нейтралку и сделан на уровне "больших" моторов. Используется у меня уже 3 года на катамаране и большой лодке как "вспомогач" и до сих пор не потребовал никаких вмешательств....

Прикрепленные изображения

  • ______2006__3_.jpg
  • _______c________2006__4_.jpg

  • 0

#68 дима152

дима152

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: НЕМАН-2

Отправлено 26 августа 2008 - 21:12

подскажите пожалуста по эксплуатации Suzuki DF 2.5S поздней осенью .в вертикальном положении на берегу вода с него сливается полностью или нужно боятся разморажывания.спасибо.
  • 0

#69 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 26 августа 2008 - 21:44

подскажите пожалуста по эксплуатации Suzuki DF 2.5S поздней осенью .в вертикальном положении на берегу вода с него сливается полностью или нужно боятся разморажывания.спасибо.

<{POST_SNAPBACK}>

Пока никаких проблем не наблюдалось, единственная проблема, следить за уровнем масла в окошечке и не допускать понижения ниже максимального уровня...лучше держать немного выше максимума, иначе после перевозки в машине, потеря компрессии гарантирована.
Вода сливается полностью, но ставя на зимнее хранение желательно слить масло из редуктора.
  • 0

#70 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 27 августа 2008 - 20:02

Вода из мотора никогда полностью не сливается, всегда немного остается в корпусе помпы и при морозах крыльчатка может примерзать. Поскольку занимаюсь обслуживанием моторов, то в сильный холод и при необходимости запуска мотора на берегу иногда снимал ногу, разбирал помпу и выковыривал лед, а потом запускал. Иногда рекомендуется также опустить мотор в воду и подержать его там некоторое время, чтобы вода отогрела лед на помпе. Масло из редуктора на зиму сливать не нужно, а вот заменить его свежим очень желательно. Мотор очень чувтвителен к уровню масла в картере, если будет сильно ниже уровня, то может заклинить шатун по шейке коленвала.
  • 0

#71 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 27 августа 2008 - 20:41

В блоке двигателя, при хранении в вертикальном положении, воды практически не остается, так себе, немного капель, так что ничего не разморозится
  • 0

#72 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 28 августа 2008 - 17:22

Вода из мотора никогда полностью не сливается, всегда немного остается в корпусе помпы и при морозах крыльчатка может примерзать. Поскольку занимаюсь обслуживанием моторов, то в сильный холод и при необходимости запуска мотора на берегу иногда снимал ногу, разбирал помпу и выковыривал лед, а потом запускал. Иногда рекомендуется также опустить мотор в воду и подержать его там некоторое время, чтобы вода отогрела лед на помпе.
Масло из редуктора на зиму сливать не нужно, а вот заменить его свежим очень желательно.
Мотор очень чувтвителен к уровню масла в картере, если будет сильно ниже уровня, то может заклинить шатун по шейке коленвала.

<{POST_SNAPBACK}>

Правильная поправочка насчет масла в редукторе, конечно не просто слить, а поменять перед зимним хранением... :rolleyes:
Насчет остатка воды в корпусе помпы - ее там настолько мало, что во время зимнего хранения ничего не случится, а при езде в минусовую температуру, во время остановок, ногу из воды не поднимать.
  • 0

#73 Seryozhka

Seryozhka

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 18 июня 2009 - 14:43

Привет всем! Юзаю свою сузуку 2,5 уже четвёртый сезон. Моторчиком доволен. Уже привык к нему, и нехочу менять на чтото большее. Каждый год делаю ТО, смотрит специалист, всё как положено. Нареканий вроде как нету. Хотел спросить вот что. На последней рыбалке заметил что из отверстий где выходит вода охлаждения, после большого десантного перехода пошла горячая вода. Обнаружил это когда закончился бензин, и завёл мотор - пошёл практически пар, с шипением. я заглушил, подождал когда остынет. Думал помпа навернулась. Завёл мотор снова, вроде всё нормально. Через время когда останавливался возле острова дабы пройтись, заметил тоже самое. Отпишитесь советом, может кто знает что не так возможно? Звонил мастеру - он сказал что это от выхлопных газов нагрелась нога так, раньше такого не замечал просто... Дома посмотрел на крыльчатку - она в норме. Водорослей в отверстиях подачи воды на помпу не наблюдалось... Вода по "напору" если так можно выразиться - идёт как и раньше. Вобщем теряюсь в догадках.
  • 0

#74 Skippiryazan

Skippiryazan

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Рязань
  • Судно: Yamaran T280

Отправлено 20 июня 2009 - 20:07

А Якорь так и пропал со своей ямахой 3??
  • 0

#75 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 20 июня 2009 - 21:53

Ау....У! Я тута! Кто соскучился? :blink: Вчера купил Suzuki-DF2.5 (см. тему про покупку б/у-шного мотора). Хочу поюзать после Ямахи, попробовать. Моторчики - они ведь разные. Ямаха-3 классный мотор - оценка 5 баллов. Просто он продался в комплекте с тримараном (размер 5.6х3.7м, 13 кв.м) Для катамарана Альбатрос он немного тяжеловат и мощноват. А так за три года только положительные эмоции. Единственно что неудобно так это приготовление топливного коктейля - надоело!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей