Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Паровые машины


Сообщений в теме: 2372

#76 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 24 ноября 2006 - 17:57

Больше на игрушку похоже. Да еще с гибкими тягами и какой то гибкой головкой...
  • 0

#77 Denis

Denis

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 декабря 2006 - 13:31

...и весь пар вышел... <_<
  • 0

#78 Trosha

Trosha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 064 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Адмиралец
  • Название: Трой

Отправлено 11 декабря 2006 - 19:16

...и весь пар вышел... <_<

<{POST_SNAPBACK}>


Теперь модно от аликтричества торчать :D :D
  • 0

#79 Витали

Витали

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторно-парусное
  • Название: Вита

Отправлено 11 декабря 2006 - 19:23

Теперь модно от  аликтричества торчать :D  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Это модно было еще в позапрошлом веке!
Отстал от моды ОДНАКО!
  • 0

#80 Trosha

Trosha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 064 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Адмиралец
  • Название: Трой

Отправлено 11 декабря 2006 - 19:32

Это модно было еще в позапрошлом веке!
Отстал от моды ОДНАКО!

<{POST_SNAPBACK}>


От чего есть, от того и торчать надо :D
А мирный атом пока не по карману :P
  • 0

#81 Vodnik

Vodnik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Красноуральск
  • Судно: Надувная лодка

Отправлено 13 февраля 2007 - 14:34

Здесь тоже энтузиасты:
http://parmashina.narod.ru/
  • 0

#82 nerpa22

nerpa22

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Был швертбот М

Отправлено 19 марта 2007 - 16:01

Зачем рисовать, мы скоро сделаем.

<{POST_SNAPBACK}>


А скора - это в этом году? Али в следующем?
  • 0

#83 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 05 октября 2007 - 12:40

Продолжим о паровых машинах и ДОСТУПНЫХ чертежах. Теоретические разговоры, не запрещены. :)
  • 0

#84 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 05 октября 2007 - 13:56

Продолжим о паровых машинах и ДОСТУПНЫХ чертежах. Теоретические разговоры, не запрещены.  :)

<{POST_SNAPBACK}>


Про Юпитер больше не будем? :)
  • 0

#85 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 05 октября 2007 - 16:28

Нет, не будем... :) Теперь будем искать "ложку мёда". На рисунке представленны две схемы обыкновенных сепараторов пара. Правая схема очень напоминает устройство из смежной, теперь закрытой темы. Так что это, парогенератор или всего лишь одно из устройств в него входящее?... С уважением.
  • 0

#86 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 октября 2007 - 16:55

Нет, не будем... :)
Теперь будем искать "ложку мёда".
На рисунке представленны две схемы обыкновенных сепараторов пара.
...
Правая схема очень напоминает устройство из смежной, теперь закрытой темы.
Так что это, парогенератор или всего лишь одно из устройств в него входящее?...
С уважением.

<{POST_SNAPBACK}>

Вихревой сепаратор это одно из устройств котла, заменяет он барабан и циклоны. Заменяет не "за просто так", к нему нужен как минимум еще насос (кроме питательного).
Все остальные устройства остаются, это экономайзер, основные поверхности нагрева (вместо труб барабанного котла), пароперегреватель, тягодутьевые устройства, топливоподающие устройства.
Площадь поверхностей нагрева это и есть в конечном итоге мощность котла, тут от сепаратора мало чего зависит.
:sick:
Осознание всех этих фактов и удерживает меня от строительства паровой машины
  • 0

#87 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 05 октября 2007 - 17:25

Осознание всех этих фактов и удерживает меня от строительства паровой машины

<{POST_SNAPBACK}>


Смех смехом, а скоро будем строить.... уголь 1200-1500 р. тонна, на современном уровне техники автоматизация угольных котлов позволит без кочегаров обойтись. Для крупных водоизмещающих судов уже актуально становиться....
  • 0

#88 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 05 октября 2007 - 18:23

Вихревой сепаратор <...>, к нему нужен как минимум еще насос (кроме питательного).<...>

<{POST_SNAPBACK}>

Есть у кого нибудь ссылка на насосы для вихревого сепаратора?..

С уважением.

P.S. А, у меня есть. Насосы.

Сообщение отредактировал plis: 05 октября 2007 - 18:44

  • 0

#89 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 05 октября 2007 - 19:10

ИР. При этом Борис Алексеевич вдохновлялся статьей А.Полещука "Паровик с Юпитера" (ИР, 11, 76),
С уважением.
  • 0

#90 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 05 октября 2007 - 20:33

Вихревой сепаратор это одно из устройств котла, заменяет он барабан и циклоны. Заменяет не "за просто так", к нему нужен как минимум еще насос (кроме питательного).
Все остальные устройства остаются, это экономайзер, основные поверхности нагрева (вместо труб барабанного котла), пароперегреватель, тягодутьевые устройства, топливоподающие устройства.
Площадь поверхностей нагрева это и есть в конечном итоге мощность котла, тут от сепаратора мало чего зависит.
:sick:
Осознание всех этих фактов и удерживает меня от строительства паровой машины

<{POST_SNAPBACK}>

Зачем на сепаратор насос? - если котел обычного типа т.е. имеющие какой либо обьем накопления пара и определенное его давление в вихревом сепараторе или просто водоотделителе работа будет происходить за счет движения самой струи пара - в прямоточных котлах где фактически нет свободных обьемов пара и парообразование происходит в (если сказать упрощенно) змеевике из трубы в зону нагрева воду надо подать насосом но условно это тотже питательный насос что и в обычных котлах.
  • 0

#91 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 05 октября 2007 - 22:43

<...> работа будет происходить за счет движения самой струи пара <...>

<{POST_SNAPBACK}>

Это если котёл работает на турбину. Т.е. существует постоянный и довольно значительный расход пара. При работе на цилиндр этого может не хватить.

С уважением.
  • 0

#92 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 05 октября 2007 - 22:59

Не совсем по теме, но может пригодится, да и вообще - интересно.
Гринспен X. Теория вращающихся жидкостей. Л.: Гидрометеоиздат, 1973.

С уважением.

P.S. 10 метров. Аккуратнее.

Сообщение отредактировал plis: 05 октября 2007 - 23:01

  • 0

#93 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 05 октября 2007 - 23:01

Это если котёл работает на турбину. Т.е. существует постоянный и довольно значительный расход пара. При работе на цилиндр этого может не хватить.

С уважением.

<{POST_SNAPBACK}>


Сухопарник - тотже водоотделитель
  • 0

#94 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 05 октября 2007 - 23:14

Сухопарник - тотже водоотделитель

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, почти. :)

С уважением.
  • 0

#95 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 05 октября 2007 - 23:51

Я кстати не доконца понял из схем куда девается вода из вихревого парообразователя - полностью преобразуется в пар или всетаки предусмотрена циркуляция?
  • 0

#96 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 06 октября 2007 - 00:14

<...> полностью преобразуется в пар или всетаки предусмотрена циркуляция?<...>

<{POST_SNAPBACK}>


А вот это - хороший вопрос. :)
Я чего про насосы начал... Если предусмотрена циркуляция, то циркулировать должена перегретая вода, или по версии автора изобретения "слегка недогретая до температуры перегрева". А температура эта - температура кипения воды при давлении 20~40 атмосфер. И производительность его должна быть равна расходу пара, плюс расход Q=u*S,

где S - площадь сечения потока, который необходимо закрутить по спирали,
u - линейная скорость,

которую необходимо достичь для появления эффекта пароотделения "при любой ориенитации в пространстве".
Т.е. угловое ускорение "a" >= ускорению свободного падения "g".

С уважением.
  • 0

#97 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 06 октября 2007 - 00:35

Совсем не по теме. Капица П.Л. Понимаете ли вы физику? М.: Знание, 1968 Прикрепленный файл  Kapica1968ru.rar   1,4МБ   9 Количество загрузок: В начеле задачки, в конце ответы. Если у кого дети в школу ходят - полезная будет. :) С уважением.
  • 0

#98 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 06 октября 2007 - 00:49

Сухопарник - тотже водоотделитель

<{POST_SNAPBACK}>

- Скорее - "водоуничтожитель" ;) Разница ИМХО как раз существенна, у водоотделителя имеется поток отделенной воды, который тож надо как-то организовывать, куда-то сливать постоянно либо циклически... Имеет смысл, как описывается в статье, при производстве деаэрированной воды в промышленных количествах. Для малой ПМ - ведет к совершенно избыточному усложнению системы.
А простой пароперегреватель (он же "сухопарник" - это всего лишь виток паровой трубы через самую горячую зону котла. И никаких забот ;)
  • 0

#99 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 06 октября 2007 - 00:58

<...> Для малой ПМ - ведет к совершенно избыточному усложнению системы.<...>

<{POST_SNAPBACK}>

Возможно, если использовать его только по прямому назначению. Но мне, ужас как хочется подогреть стенки этого вихревого сепаратора... :D
  • 0

#100 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 06 октября 2007 - 01:04

- Скорее - "водоуничтожитель" ;)  Разница ИМХО как раз существенна, у водоотделителя имеется поток отделенной воды, который тож надо как-то организовывать, куда-то сливать постоянно либо циклически... Имеет смысл, как описывается в статье, при производстве деаэрированной воды в промышленных количествах. Для малой ПМ - ведет к совершенно избыточному усложнению системы.
А простой пароперегреватель (он же "сухопарник" - это всего лишь виток паровой трубы через самую горячую зону котла. И никаких забот ;)

<{POST_SNAPBACK}>


Сухопарник это как раз не пароперегреватель а именно водоотделитель в огнетрубных котлах место с которого отбирается пар и где находится отбойник капель воды имеющихся в насыщенном паре. В обычных водоотделителях тоже стоит отсекатель который замедляет поток пара и частицы воды имея больший вес падают вниз и откачиваются или сливаются, а пар попадает уже в машину и не важно в какую - их и ставят ближе к машинам в циркуляционном водоотделителе происходит тоже самое но с меньшим смятием пара и с меньшими потерями...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)