Паровые машины
#1902
Отправлено 04 апреля 2017 - 14:16
Люди! Ищу подержанный дейдвуд с валом диаметром 16-20 мм самый короткий 0,5-0.8 метра в длину. Готов поменять на что угодно или купить. Могу выточить из дерева небольшой штурвал или другую деревяшку любой сложности. Неужели придётся самому точить вал? Может у кого завалялся и мешает ходить?
#1903
Отправлено 04 апреля 2017 - 20:23
Люди! Ищу подержанный дейдвуд с валом диаметром 16-20 мм самый короткий 0,5-0.8 метра в длину.
Дейдвуд неверно проще сделать самому, чем искать готовый и что-бы без переделки подошёл к вашему корпусу, а почти готовый и отличный ГВ получается из камазовского торсиона откидки кабины.
#1904
Отправлено 04 апреля 2017 - 21:18
Люди! Ищу подержанный дейдвуд с валом диаметром 16-20 мм самый короткий 0,5-0.8 метра в длину. Готов поменять на что угодно или купить. Могу выточить из дерева небольшой штурвал или другую деревяшку любой сложности. Неужели придётся самому точить вал? Может у кого завалялся и мешает ходить?
Имею вопрос . Вам именно такой диаметр вала и такой длины дейдвуд нужны? Не больше и не меньше? Мой телефон 8-921-184-85-15 Юрий.
Сообщение отредактировал mixal4: 04 апреля 2017 - 21:33
#1905
Отправлено 05 апреля 2017 - 08:09
Спасибо, кто откликнулся. Со всеми свяжусь. Привёз к себе корпус катера немного больших размеров 4.2 метра. при ширине 1,5 метра Поскольку сил вложено много, хочется и результат более интересный. Естественно, результаты работы и промежуточные этапы буду выкладывать.
#1907
Отправлено 05 апреля 2017 - 10:36
Спасибо, кто откликнулся. Со всеми свяжусь. Привёз к себе корпус катера немного больших размеров 4.2 метра. при ширине 1,5 метра Поскольку сил вложено много, хочется и результат более интересный. Естественно, результаты работы и промежуточные этапы буду выкладывать.
Отличная сцепка получится - паровоз (тьфу, пароход :-)) и тендер.
#1908
Отправлено 07 апреля 2017 - 13:10
Согласен, что для парохода корпус маловат. Но для пробного катера, всё же, может подойти. Вопрос к специалистам:
Может-ли кто опознать корпус. Забирал его как ЯЛ-2 Но ЯЛ-2 длиной 3,6 метра ЯЛ-4 около 5 метров.
Мой корпус попадает, как раз, в середину (4,2 метра)
#1910
Отправлено 07 апреля 2017 - 22:00
Есть шлюпка ЛЕДЯНКА. Она более всего похожа на мою, но длина чуть больше.
Но, будем считать, что ЯЛ-4
Вместе с паровым котлом для катера, сварил ещё один котёл для испытаний на разных транспортных средствах. Котёл меньшего диаметра, из кислородного баллона. Длина у двух котлов одинаковая, впрочем, как и вся запорная арматура.На маленьком котле хочу отработать топку.
#1913
Отправлено 08 апреля 2017 - 05:52
В посте&1899 путний пример котла с барабанами и пучком как у ДКВР,он ДЕЙСТВУЮЩИЙ'почему бы не перенять такой?В Вашем котле предполагаете сжигать газ или нефть?Есть шлюпка ЛЕДЯНКА. Она более всего похожа на мою, но длина чуть больше. Но, будем считать, что ЯЛ-4 Вместе с паровым котлом для катера, сварил ещё один котёл для испытаний на разных транспортных средствах. Котёл меньшего диаметра, из кислородного баллона. Длина у двух котлов одинаковая, впрочем, как и вся запорная арматура.На маленьком котле хочу отработать топку.
#1914
Отправлено 08 апреля 2017 - 08:45
Я внимательно изучаю разные опыты. У меня сварен и горизонтальный котёл. Но он намного более трудоёмкий и дорогой.
Все мои котлы расчитаны на дрова и уголь. В дальнем походе всегда можно найти сухое дерево на берегу. Вертикальный котёл очень технологичен. Его можно построить за неделю. На горизонтальный уходит пара месяцев. Есть ещё один важный момент - это традиция. Подавляющее большинство малых катеров выполнены именно с вертикальными котлами.
В маленьком катере ещё важно жизненное пространство. Котёл занимает мало места. Органы обслуживания его расположены компактно.
#1916
Отправлено 08 апреля 2017 - 10:49
До котлонадзора пока не добрался. Но, что касается безопасности, то я в ней больше всех заинтересован.
На гидроиспытаниях, "давил" свой горизонтальный котёл до 28 атм. Пока все котлы будут использоваться в границах своего огорода. При выходе на большую воду будем решать вопросы по мере их поступления.
#1918
Отправлено 09 апреля 2017 - 01:52
До котлонадзора пока не добрался. Но, что касается безопасности, то я в ней больше всех заинтересован.
На гидроиспытаниях, "давил" свой горизонтальный котёл до 28 атм. Пока все котлы будут использоваться в границах своего огорода. При выходе на большую воду будем решать вопросы по мере их поступления.
Ставьте 2 предохранительных клапана на котел и никаких проблем не будет
#1924
Отправлено 26 мая 2017 - 23:36
Про фишку и пучёк ничего не понял, а топка снизу. Мне казалось, что строю классический вертикальный котёл. А теперь стал сомневаться. Как оборудую дверцей, выложу фотографию. Думаю, когда появится конус с трубой, теплоизоляция и вся арматура, вид будет более понятный и привычный.
#1925
Отправлено 27 мая 2017 - 00:32
Снимаю шляпу перед трудами сварщика-качественно сварить пучок ПРЯМЫХ трубок чтобы их не увело...в КЛАССИЧЕСКИХ горизонтальных котлах пучок ПАРОВЫХ трубок имеют ИЗГИБ что компенсирует тепловое расширение,что упрощает изготовление и дальнейшее обслуживание,отлагающаяся сажа при этом периодически ОБДУВАЕТСЯ паром,в Вашем же вотле пучок ДЫМОВЫХ трубок будет забиваться сажей,потому и вопрос;предусмотрен ли ОБДУВ(и в какой форме?) или собираетесь каждый раз разбирать и ёршиком ширкать? Про топку для ДРОВ...врезка внизу не вселяет оптимизма...топить будете пиллетами или газочуркой?А если плавником не берегу,то как впихнуть невпихуемое?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей