Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 2 Голосов

Моторсейлеры


Сообщений в теме: 1485

#101 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 23 ноября 2006 - 21:57

Nauticat 331 имеет больший объём помещений, очень комфортабельный, думаю сопоставим с лодкой 40-45 футов. Но как ни странно имет только категорию "В" по мореходности, наверно потому что старый проект. Их начали строить в 60-е.
Fisher 34 - супер мореходная лодка, но по обитаемости чуть меньше. Она более "профессиональная" если можно так сказать.
Это если сравнивать одинаковые размеры.

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>


Я сильно сомневаюсь в супермореходности лодки с такими огромными окнами.

Даже для лодок с окнами типа Албин Вега настоятельно советуют ставить защитные ставни на окна в салоне, что я и видел на лодке прошедшей из Ванкувера в Торонто. А как же защитить такой аквариум как у Фишера?
  • 0

#102 Гость_NEILPRYDE_*

Гость_NEILPRYDE_*
  • *******

Отправлено 08 декабря 2006 - 16:11

Господа! Я просто требую продолжения темы!!! :)
  • 0

#103 Гость_NEILPRYDE_*

Гость_NEILPRYDE_*
  • *******

Отправлено 08 декабря 2006 - 16:18

Простите, но именно по внедорожнику вздыхаю. QUOTE Насчет вельботной кормы. Тоже всегда нравилась, но когда заинтересовался поведением в море, выснилась странная штука - вельботная корма на серьезном попутном волнении - это не есть хорошо. Разгон на склоне - корма узкая, проваливается, кормовая волна от корпуса огромная, добавляется к догоняющему гребню. Корму все время заливает. Плюс еще и валяет, потому что транца нет, не демпфирует. А есть ли другое мнение?
  • 0

#104 Гость_NEILPRYDE_*

Гость_NEILPRYDE_*
  • *******

Отправлено 08 декабря 2006 - 16:33

QUOTE Вообще то хотелось обсудить этот "Наутикат", его достоинства, недостатки. Сравнить с тем же "Фишером", что обсуждался выше, - "Morozov Yachts" и с тем, что строят в Англии, их между собой,(кроме цены - это понятно). Кстати если вдруг это уже где то обсуждалось, заранее извиняюсь, благодарю Всех кто радуется за меня, и прошу ссылочку. Да, я тоже был бы очень благодарен за любую информацию. Ибо ищу для приобретения именно такой тип. Чуть было не взял Дёгера, но тесноват показался. Хочу разобраться с этим типом лодок.
  • 0

#105 1velero

1velero

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 09 декабря 2006 - 13:31

По поводу cравнения Fisher-37 (1993) 220.000 евро
http://www.yachtworl...boats/1525590/0
и Morozov MT-37 (2005) 249.000 евро
http://www.yachtworl...g_id=75257&url=
1) Корпус МТ-37 из алюминия, что позволило при сохранении одинакового водоизмещения с прототипом (Fisher-37) и осадки 1,5 метра увеличить площадь парусности на 9 кв.метров.
2)Кормовые обводы МТ-37 более полные чем на Ф-37 (о чем писали по поводу вельботной кормы) для лучшего хода под мотором и на попутной волне.
Если интересуют детали пишите по мейлу velero@mail.ru

Это специфическая лодка на любителя, мореходность и объем помещений - вот основные параметры, т.е. то что ценится на рыболовных судах, откуда и пошел Фишер. Насчет больших окон, сравните высоту борта и расстояние от воды на Албин Вегв и Фишере, примерно в 2 раза, но конечно лучше вообще без окон, это всегда компромис.
  • 0

#106 Гость_NEILPRYDE_*

Гость_NEILPRYDE_*
  • *******

Отправлено 11 декабря 2006 - 14:04

Ну если название замените, то придётся ... :) мне нравится. После Дюссельдорфа и напишу. Хочу облазить хорошенько все Дёгеры и Нютикэты, ну и Ханс Кристианову диву.
  • 0

#107 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 декабря 2006 - 18:29

Сегодня встречался с русским яхтсменом живущим в Голландии. Продает вот такую стальную яхту. Это специально для любителей классики, очень красивый голландский кеч. Ну по крайней мере меня впечатлил корабль.
Изображение
  • -1

#108 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 22 декабря 2006 - 23:09

Красотища.
  • 0

#109 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 23 декабря 2006 - 17:37

доброе слово и собаке приятно. тише едешь - дальше будешь. есть и продолжение, это к мотосейлерам - экспедиционный 64фт.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну нельзя же так :cry: :cry: :cry:
Я думал, что захлебнусь слюной :cry: :cry: :cry:
Какая красавица :w00 :w00 :w00
  • 0

#110 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 23 декабря 2006 - 17:53

Кстати о самострое. Тут увиделся с человеком, он шесть лет назад вел переговоры с Дегеро. Они корпуса с двигателем продавали. Сейчас не знает, но тогда за 28 футов просили около 25 000 долларов. С уважением. Андрей.
  • 0

#111 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 23 декабря 2006 - 19:42

QUOTE

Вообще то хотелось обсудить этот "Наутикат", его достоинства, недостатки. Сравнить с тем же "Фишером", что обсуждался выше, -

<{POST_SNAPBACK}>


Еще имеет смысл глянуть на штатовский Valiant http://www.valiantsailboats.com/.
Это, пожалуй, лодка номер один для тех, кто собирается бороздить океаны, по крайней мере, на этой стороне пруда :)
  • 0

#112 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 23 декабря 2006 - 21:57

доброе слово и собаке приятно. тише едешь - дальше будешь. есть и продолжение, это к мотосейлерам - экспедиционный 64фт.

<{POST_SNAPBACK}>


Интересно, а все таки, каков, хотя бы, порядок цены АТОА 64? Я понимаю, что очень дорого :cry: , но.... к чему должен стремиться мужчина? :D
  • 0

#113 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 23 декабря 2006 - 22:18

Интересно, а все таки, каков, хотя бы, порядок цены АТОА 64? Я понимаю, что очень дорого :cry: , но....  к чему должен стремиться мужчина? :D

<{POST_SNAPBACK}>



http://www.yachtworl...morozov-yachts
  • 0

#114 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 23 декабря 2006 - 22:41

Так а сколько такая может стоит? Ну чуть дешевле- дороже, но порядок цены такой.
  • 0

#115 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 23 декабря 2006 - 22:56

Так а сколько такая может стоит? Ну чуть дешевле- дороже, но порядок цены такой.

<{POST_SNAPBACK}>

Да я, в принципе, не против :) Просто, очередная мечта оказалась недосягаемой :cry:

"Жизнь полна разочарований и несбывшихся надежд"- сказал ежик слезая с кактуса :(
  • 0

#116 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 23 декабря 2006 - 23:04

Интересно, а все таки, каков, хотя бы, порядок цены АТОА 64? Я понимаю, что очень дорого :cry: , но....  к чему должен стремиться мужчина? :D

<{POST_SNAPBACK}>



Есть на чего стремиться,и долго... :innocent:
  • 0

#117 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 23 декабря 2006 - 23:12

Есть на чего стремиться,и долго... :innocent:

<{POST_SNAPBACK}>

... И завещать своим внукам стремиться к тому-же... :)
  • 0

#118 Гость_NEILPRYDE_*

Гость_NEILPRYDE_*
  • *******

Отправлено 24 декабря 2006 - 19:34

QUOTE Сегодня встречался с русским яхтсменом живущим в Голландии. Продает вот такую стальную яхту. Это специально для любителей классики, очень красивый голландский кеч. Ну по крайней мере меня впечатлил корабль А как посмотреть, достаточно пока только в фотографиях на корпус кораблика, планировочку, отделочку...
  • 0

#119 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 декабря 2006 - 14:51

А как посмотреть, достаточно пока только в фотографиях на корпус кораблика, планировочку, отделочку...

Только в Голландии :) Фоток внутрянки небыло у него, на что я конечно попенял, но в ближайшее время и не будет. В Дюссель приезжайте, познакомлю с владельцем.
  • 0

#120 СтаниславТ

СтаниславТ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 26 декабря 2006 - 13:53

Простите, но именно по внедорожнику вздыхаю.

QUOTE Насчет вельботной кормы. Тоже всегда нравилась, но когда заинтересовался поведением в море, выснилась странная штука - вельботная корма на серьезном попутном волнении - это не есть хорошо. Разгон на склоне - корма узкая, проваливается, кормовая волна от корпуса огромная, добавляется к догоняющему гребню. Корму все время заливает. Плюс еще и валяет, потому что транца нет, не демпфирует.

А есть ли другое мнение?

<{POST_SNAPBACK}>


По моему на предидущей странице есть ролик как фишер гоняет по волнам - просто серфинг - на мой неискушённый взгляд - весьма наглядное подтверждение мореходности.
Насчёт вельботной кормы -всегда думал что она более как бы сказать "штормопригодна" и если дюфор 40 с честью выдержал ночной шторм в Тихом океане ( была оказия - перегоняли яхту из японии) наверно было балов 8 - ветер зашкаливал за 46 узлов. Так вот я и подумал, что если круизная яхта выдержала - хотя било её так что казалось вся мебель превратится в труху, то уж тогда если недай Бог застанет такой шторм, то на фишере можно особо и не переживать - ведь если я правильно понял преимущество фишера в мореходности перед круизными яхтами к примеру тем же дюфором не вызывает сомнений - или я не прав?
  • 0

#121 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 декабря 2006 - 15:45

Насчёт вельботной кормы -всегда думал что она более как бы сказать "штормопригодна" и если дюфор 40 с честью выдержал ночной шторм в Тихом океане ( была оказия - перегоняли яхту из японии) наверно было балов 8 - ветер зашкаливал за 46 узлов

С широкой кормой глиссирование начинается раньше и всплывает на догоняющую волну она быстрее. На попутной обрушающейся волне кокпит вельбота начнет заливать гораздо раньше, чем современного круизера. От конкретных условий все зависит, где-то вельботная корма лучше, где-то широкая.
  • 0

#122 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 26 декабря 2006 - 16:11

С широкой кормой глиссирование начинается раньше и всплывает на догоняющую волну она быстрее. На попутной обрушающейся волне кокпит вельбота начнет заливать гораздо раньше, чем современного круизера. От конкретных условий все зависит, где-то вельботная корма лучше, где-то широкая.

<{POST_SNAPBACK}>

А нельзя, например, расширить вельботную корму? Или, широкую корму , типа, скруглить?
Или чушь несу?
  • 0

#123 serg52

serg52

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Нет
  • Название: Нет

Отправлено 26 декабря 2006 - 16:21

Да я, в принципе, не против :) Просто, очередная мечта оказалась недосягаемой :cry:

"Жизнь полна разочарований и несбывшихся надежд"- сказал ежик слезая с кактуса :(

<{POST_SNAPBACK}>


Если не смущает возраст и очень хочется ... :))
http://www.yachtworl...ick&searchtype=

#124 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 26 декабря 2006 - 16:23

От конкретных условий все зависит, где-то вельботная корма лучше, где-то широкая.

<{POST_SNAPBACK}>

Еще от конкретной кормы зависит.
Полнота у Фишера достаточная.
Я так думаю ;)
У Кодса про вельботную корму написано не вообще, а про конкретную яхту.

С уважением. Андрей.
  • 0

#125 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 декабря 2006 - 17:09

А нельзя, например, расширить вельботную корму? Или, широкую корму , типа, скруглить?
Или чушь несу?

Почему нельзя, можно. Сколько проектов, столько вариантов и у каждого свои плюсы и минусы.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей