Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 2 Голосов

Моторсейлеры


Сообщений в теме: 1485

#126 1velero

1velero

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 26 декабря 2006 - 17:26

С широкой кормой глиссирование начинается раньше и всплывает на догоняющую волну она быстрее. На попутной обрушающейся волне кокпит вельбота начнет заливать гораздо раньше, чем современного круизера. От конкретных условий все зависит, где-то вельботная корма лучше, где-то широкая.

<{POST_SNAPBACK}>


Насчет вельботной кормы не совсем так, как правило яхты с вельботной кормой имеют длинную килевую линию, они в принципе не предназначены для глиссирования и движения выше скорости своей ватерлини по Фруду. Поэтому вельботная корма имеет как раз преимущество своей "всхожестью" на попутную волну и без заливания, так как если обратите внимание то высота борта на корме почти такая-же как на носу. Современные круизные яхты имеют возможность на длинной волне какое-то время двигаться в переходном режиме за счет увеличнной ширины кормовой части.
Но возникает другая проблема, кроме постоянной рулежки на волне, втыкание в подошву следующей волны, различные вариации брочинга и заливания носовой части яхты. Кроме того плавниковый киль не способствует курсовой стабильности и при определенных экстремальных штормовых условиях может вызвать полный оверкиль, многие кругосветчики это испытали на себе. Поэтому вельботная корма это для тех кто ни куда не спешит и придерживается концепции "тише едешь дальше будешь". Современные круизные яхты конечно более скоростные и при грамотном экипаже делают хорошие суточные переходы. Поэтому это разные яхты и каждая имеет свои преимущества. Каждому свое.
  • 0

#127 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 02 января 2007 - 15:03

Насчет вельботной кормы не совсем Поэтому вельботная корма имеет  как раз преимущество своей "всхожестью" на попутную волну и без заливания, так как если обратите внимание то высота борта на корме почти такая-же как на носу.

<{POST_SNAPBACK}>

А обычно даже и выше корма вельботная , чем нос.
Да и Колин Арчер неплохо ходил, никто не жаловался на заливание.
  • 0

#128 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 января 2007 - 00:10

Но возникает другая проблема, кроме постоянной рулежки на волне, втыкание в подошву следующей волны, различные вариации брочинга и заливания носовой части яхты. Кроме того плавниковый киль не способствует курсовой стабильности и при определенных экстремальных штормовых условиях может вызвать полный оверкиль, многие кругосветчики это испытали на себе.

<{POST_SNAPBACK}>


Собственно это самое главное, остальное можно не писать.
  • 0

#129 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 03 января 2007 - 22:04

Собственно это самое главное, остальное можно не писать.

<{POST_SNAPBACK}>


Еще один МакГрегор:

http://www.tide28.com/Gallery.htm
  • 0

#130 Гость_NEILPRYDE_*

Гость_NEILPRYDE_*
  • *******

Отправлено 25 января 2007 - 12:57

Посмотрев сайт http://www.hanschristianyachts.com/ не обнаружил как позиционируют свои лодки Ханс Христианы по CE Certification. И почему этих лодок не густо в Европе особенно северной? С чем лучше связывться с примерно 20 летним Нютикетом или Хансом Христианом?
Заранее благодарен за ответы.
  • 0

#131 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 января 2007 - 14:20

Ханс Кристианс- культовая лодка в америке. В основном там и продавалась. Интересно, что и Свон гораздо популярней в штатах , чем в европе. Наутикет и Ханс лодки немного разных идеологий. Наутикет ближе к чистому моторсейлеру, а Хансы тяжелые даблэндеры, парусные. Но надо брать старые, те что были сделаны еще до банкротства фирмы в 1993 или 94 году. Верфь в Таиланде только возобновила их производство, как я понял, видимо сертификацию еще не прошли. А в те времена еще не было никакой СЕ сертификации.
  • 0

#132 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 25 января 2007 - 16:01

Ханс Кристианс- культовая лодка в америке.
Но надо брать старые, те что были сделаны еще до банкротства фирмы в 1993 или 94 году.

<{POST_SNAPBACK}>

Хорошенькое дело - производитель "культовых" лодок обанкротился... Видно тот ещё культ был. B) Ваще я как только слышу "культовый", даже не важно что - фильм, книга, напиток и т.д. - значит полный отстой! В америке и гамбургеры с хот-догами - культовая еда, а на самом деле отрава ещё та. Да и культовый "Харлей" - барахло, не мотоцикл.
  • -1

#133 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 25 января 2007 - 18:15

Привет, Володя. Чем Харлей то тебе не угодил?
  • 0

#134 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 января 2007 - 18:35

Хорошенькое дело - производитель "культовых" лодок обанкротился...

<{POST_SNAPBACK}>

Эвинруд-Джонсон обанкротился и ничего. Банкротство с качеством яхты никак не связано. Про культовая- ну поставь другое слово. Найди синоним. :D Но Хансы- лодки легендарные, тем не менее.
  • 1

#135 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 25 января 2007 - 18:57

Привет, Володя. Чем Харлей то тебе не угодил?

<{POST_SNAPBACK}>

Зависть это, зависть... :coffee:

Прикрепленные изображения

  • a10c2ee37179958c43109d8cac83065c.jpg

  • 0

#136 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 25 января 2007 - 19:05

Эвинруд-Джонсон обанкротился и ничего. Банкротство с качеством яхты никак не связано. Про культовая-  ну поставь другое слово. Найди синоним. :D  Но Хансы- лодки легендарные, тем не менее.

<{POST_SNAPBACK}>

На самом деле банкротство культового производителя с наступлением эпохи глобализации - дело обычное. У тонких ценителей денег куда меньше, чем у потребителей мэйнстрима (мягко говоря). А перейти на мэйнстрим - это потерять для многих даже больше чем культовость... вот и уходит Лотус к корейцам, Бугатти - в Фольксваген.
  • 0

#137 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 25 января 2007 - 20:12

На самом деле банкротство культового производителя с наступлением эпохи глобализации - дело обычное. У тонких ценителей денег куда меньше, чем у потребителей мэйнстрима (мягко говоря). А перейти на мэйнстрим - это потерять для многих даже больше чем культовость... вот и уходит Лотус к корейцам, Бугатти  - в Фольксваген.

<{POST_SNAPBACK}>


Кто стазал, что МакДональдс культовая еда??????

Да это еда бедняков, и тех, кто на бегу хочет голод утолить.
Представление о ней как о культовой может живет в России, но не в других странах.

Ганс Кристиан действительно - вещь.

Свон тоже - вещь и тоже обанкротился.

Вестерли - делали больше всех лодок в Англии и были очень хороши, но обанкротились.

Успех на рынке и культ часто не совпадают. Яркий пример Apple Computers.
Даже в самые мрачные времена компании на рынке, ее культ был силен.
Это один из немногих примеров когда один гениальный менеджер смог возродить культовую компанию на рынке.
  • 0

#138 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 25 января 2007 - 22:02

Да и культовый "Харлей" - барахло, не мотоцикл.

<{POST_SNAPBACK}>

Респект!!! :D

С уважением. Андрей.
  • 0

#139 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 25 января 2007 - 22:06

Кто стазал, что МакДональдс культовая еда??????

Я - точно не говорил. Вопросы к Айртону... :P

Ганс Кристиан действительно - вещь. 
Свон тоже - вещь и тоже обанкротился.
Вестерли - делали больше всех лодок в Англии и были очень хороши, но обанкротились.

Дык! О чем я и говорю...

Успех на рынке и культ часто не совпадают. Яркий пример Apple Computers.
Даже в самые мрачные времена компании на рынке, ее культ был силен.
Это один из немногих примеров когда один гениальный менеджер смог возродить культовую компанию на рынке.

<{POST_SNAPBACK}>

Согласен 100%
  • 0

#140 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 января 2007 - 22:08

А причем тут Харлей :huh: ? Если речь о том, что "сделано в америке", так Ханс не американского производства, а если о способности оценить качество лодки, то америка дает сто очков европейцам в этом вопросе. Да и производить качественные лодки американцы умеют. Короче не понял про макдоналдс и Харлей.
  • 0

#141 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 25 января 2007 - 22:12

С чем лучше связывться с примерно 20 летним Нютикетом или Хансом Христианом?

<{POST_SNAPBACK}>

При покупке старой яхты нельзя упираться в бренд, надо смотреть на конкретную лодку в выбранной вами категории.
Например недавно узнал про такого производителя
http://tayanaworld.com/
Лодки сумашедшие, как можно, увидев такую, про железо/алюминий думать, уму непостижимо.

С уважением. Андрей.
  • 0

#142 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 января 2007 - 22:22

Например недавно узнал про такого производителя

<{POST_SNAPBACK}>

:D Производителей яхт гораздо больше , чем входит в группу Беннето. А тех кто делает яхты гораздо лучше , чем группа Беннету очень много.
  • 0

#143 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 25 января 2007 - 22:31

:D Производителей яхт гораздо больше , чем входит в группу Беннето.

<{POST_SNAPBACK}>

А производителей, кто делает яхт больше чем группа Бенетто, всего один :P

С уважением. Андрей.
  • 0

#144 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 января 2007 - 22:38

А производителей, кто делает яхт больше чем группа Бенетто, всего один :P

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>

"Дети ! Кто перебежал нам тропинку? Я про него вам много рассказывала!--- Неужели дедушка ленин!? :w00 " :D :D :P
  • 0

#145 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 25 января 2007 - 22:40

"Дети ! Кто перебежал нам тропинку? Я про него вам много рассказывала!--- Неужели дедушка ленин!? :w00:D  :D  :P

<{POST_SNAPBACK}>

:D :D :D

С уважением. Андрей.
  • 0

#146 Гость_NEILPRYDE_*

Гость_NEILPRYDE_*
  • *******

Отправлено 20 февраля 2007 - 19:31

При покупке старой яхты нельзя упираться в бренд, надо смотреть на конкретную лодку в выбранной вами категории.
Например недавно узнал про такого производителя
http://tayanaworld.com/
Лодки сумашедшие, как можно, увидев такую, про железо/алюминий думать, уму непостижимо.

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо Андрей. Как много в этом мире неувиденного. :blink: Признаться, увидев название сайта даже не посмотрел, а зря!!! Вот только сейчас перечитав интересующие моменты в топе заглянул на ТАяну.
Лодки, копия Х Кристиана или ошибаюсь?. Цена тоже порядком дешевле. Кто нибудь, видел такую живъём.
  • 0

#147 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 20 февраля 2007 - 19:46

Кто нибудь, видел такую живъём.

<{POST_SNAPBACK}>

Видел старенькую 37-ю, впечатлился.
Продают в Турции, я так понимаю, что "серый дилер"
http://www.yachtworl...&&ywo=lusitana

С уважением. Андрей.
  • 0

#148 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 20 февраля 2007 - 19:46

Как много в этом мире неувиденного.

Например Amel.

http://www.amel.fr/e...-amel/edito.htm
  • 0

#149 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 20 февраля 2007 - 20:10

Спасибо Андрей. Как много в этом мире неувиденного.  :blink:  Признаться, увидев название сайта даже не посмотрел, а зря!!! Вот только сейчас перечитав интересующие моменты в топе заглянул на ТАяну.
Лодки, копия Х Кристиана или ошибаюсь?. Цена тоже порядком дешевле. Кто нибудь, видел такую живъём.

<{POST_SNAPBACK}>

Коллега,
Не знаю улучшили ли они свое качество в настоящее время. Тайяна теряет стоимость на рынке б/у довольно быстро как и большинство товаров сделанных на Тайване.
Привет.
  • 0

#150 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 20 февраля 2007 - 20:18

Например Amel.

http://www.amel.fr/e...-amel/edito.htm

<{POST_SNAPBACK}>

Коллега, Видел Амель Марамю, лодка прекрасная. Компания заявляет - Мы даем вам все и не принимает никаких доп.заказов на лодке проекта.
Там действительно есть все - от навигационных приборов до автоматической посудомойки и стиралки-сушилки. Машинное отделение просторное для обслуживания всего, что там есть. Все переборки и отсеки - водонепроницаемые, также как и локеры, ящики для хранения.
Стоимость, конечно, поднебесная. И б/у тоже.
Привет.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей