Я смотрю,мы как слепой с глухонемым разговариваем...1 За вес не спорю, но расход бензина! как минимум в 1,5 раза больше. Меня например волнует не столько цена бензина сколько возможнось подальше уйти на одном баке. Да и потом 40ка и 50ка это на мой взгляд уже следующий класс лодок.
2 Не соглашусь. У всех она немного "гуляет" Вот у меня например под Сузу -30 пришлось поднять транец на 20мм, так чтоб от днища до АКП оставались положенные 15-20мм (мой Тагуан-2)
Вы говорите одно,я отвечаю,вы придумываете другое...
Пример...
Пошёл разговор за гидроподъём в мощностях свыше 30л.с.-я сказал что есть больше(без него),сразу перевёлся разговор про вес-оказалось некритичо,теперь про расход бензина,как то нелепо получается,не находите?
И про расход 30-40л.с. не очень ощутимо будет заметно,ещё неизвестно кто от марки и от плохой регулировки сожрёт больше топлива...ну да ладно...
Просто если сразу казали,что счтаете,что 30 самый оптимальный,тогда бы не было словоблудия...
Почему заговорил про моторы (более мощные) просто интересно,что максимально можно поставить на 34 и на 38,без оглядки на цену и расход топлива...для некоторых эта лодка будет для покатушек,по волнышкам попрыгать и т.д.
Про второй пункт да,согласен,гуляет в районе 10-20мм,тоже не критично(палочку подложить),объясните пожалуйста,при чём десь шпангоут?