Перейти к содержимому

Речная экспедиция "Владимир - Санкт-Петербург"


Сообщений в теме: 24

#1 Гость_Konstantin R. Kolesov_*

Гость_Konstantin R. Kolesov_*
  • *******

Отправлено 10 октября 2003 - 16:46

Читайте отчет на http://boatclub.ru/vlp2.htm
  • 0

#2 Gfdtk

Gfdtk

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 12 октября 2003 - 15:35

Восхищение вызывает финансовый талант организатора. Назвал ленивый отпускной поход под МОТОРОМ по тысячу лет хоженым-перехоженным РЕКАМ в центре России красивым словом ЭКСПЕДИЦИЯ и на этом основании решил, что все должны ему денег - и бизнес, и пресса, и законодательная власть. И ведь прав оказался. Действительно дали. Даже одуревший от безделья сенатор отсыпал чего-то из закромов родины. Учитесь, господа яхтсмены и водномоторники. Кому денег не хватает на генакеры - "Вольвы-Пенты" - коньяки? Пишите на борту "Экспедиция Васюки-Милютин" и смело бомбите письмами-звонками редакции, офисы и Совет Федерации. "На дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь, и делай с ним что хошь..." ((с) лиса Алиса)

#3 Гость_Konstantin R. Kolesov_*

Гость_Konstantin R. Kolesov_*
  • *******

Отправлено 13 октября 2003 - 10:57

Ну что же, если вам не хватает на коньяк и вы считаете, что подобное путешествие - простейший способ срубить деньжат, можете последовать нашим путем. Напишите на борту "Экспедиция Васюки-Милютин" и попробуйте. Только потом поделитесь, пожалуйста, опытом. Очень интересно. Удачи! Да, сразу предупреждаю, что из закромов Родины вам вряд ли что перепадет. Мы вот и не пытались.

Сообщение отредактировал Konstantin R. Kolesov: 13 октября 2003 - 19:22

  • 0

#4 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 13 октября 2003 - 12:35

Ваш катер - бывшая мотозавозня, да? На фотках его изображения почти нет. Когда ожидать продолжения рассказа?
  • 0

#5 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 13 октября 2003 - 17:13

Ваш катер - бывшая мотозавозня, да?
На фотках его изображения почти нет.

Когда ожидать продолжения рассказа?

нет это не иотозавозня, это, afaik, катер бакенщиков. когда не придумали электрическое освещение обстановки, на таких ходили зажигать огни на бакенах.

2Konstantin R. Kolesov: да, когда ожидать? :)
  • 0

#6 Гость_Konstantin R. Kolesov_*

Гость_Konstantin R. Kolesov_*
  • *******

Отправлено 13 октября 2003 - 19:10

Это не мотозавозня. По проекту посудина называется "катер путевого мастера", правда появился он уже в то время, когда на бакенах горели электрические фонари. Использовался в изыскательских партиях и в путейских работах в качестве разъездного и промерного (при восстановлении оного корыта 5 лет назад вырезал из днища огромный колодец для эхолота). В ближайшее время добавим к тексту небольшое техописание с перечнем проведенных доработок. Описание пути до рыбинки уже опубликовано. Четвертая часть ожидается на днях. Как появится - сообщу. Просьба к модератору: я не заметил, что эта тема уже анонсировалась в данном форуме (http://www.katera.ru...t=ST&f=10&t=456), пожалуйста, совместите два топика или удалите ранний. Спасибо.

Сообщение отредактировал Konstantin R. Kolesov: 13 октября 2003 - 19:20

  • 0

#7 Gfdtk

Gfdtk

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 13 октября 2003 - 23:07

[QUOTE]Ну что же, если вам не хватает на коньяк...

Да хватает, и не обо мне речь, зря комплексуете, Константин.
Я ж только выразил восхищение.
Давайте вместе порадуемся Вашему успеху.

#8 buzzard

buzzard

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sevylor HF360
  • Название: Р2127МЦ

Отправлено 14 октября 2003 - 02:11

Вы правы, стоит простить Константину детский понт. Он же честно пишет, что журналист, а это диагноз. Спасибо, что такой упорный человек не защищает животных, беженцев, права человека, а просто выдает свой отдых за достижение. У Экспедиций на Кон-Тики была научная, более-менее обоснованная цель. Многие историки ставят их невысоко, но никто не сомневается в необходимости НАУЧНОГО эксперимента.

#9 Гость_Konstantin R. Kolesov_*

Гость_Konstantin R. Kolesov_*
  • *******

Отправлено 15 октября 2003 - 20:04

Я защищал животных, беженцев на протяжении 8 лет работы в газете. Поднимал и другие темы. В том числе и тему угасания наших малых водных путей. К сожалению, подобные мелочи мало кого волнуют в нашей стране - ни прессу, ни чиновников. Вы справедливо заметили, что журналист - это диагноз. Я и мои товарищи не можем спокойно смотреть, как наша Клязьма (да и десятки других подобных рек в России), будучи судоходной еще во времена царей и пароходов, в настоящее время постепенно засоряется и приходит в несудоходное состояние. Все это при том, что есть интерес инвесторов к возрождению прогулочного и туристического судоходства. Реализации этих проектов мешает отсутствие некоторых телодвижений со стороны властей и весьма странное отношение обывателей. У нас, например люди успели забыть, что по Клязьме всего лишь 10 лет назад ходили теплоходы. Доходит до смешного - молодежь не знает куда Клязьма впадает! А уж о том, что она, де, совсем обмелела и ни на что не годится не говорит только ленивый. Вот для того, чтобы опровергнуть эти слухи и доказать, что река по-прежнему является частью наших обширных водных путей, мы и организовали поход в Питер. Именно в Питер - чтобы удивить обывателя и сломить стереотип (в беседах с нами большинство владимирцев сначала искренне удивлялись "Как, в Питер на катере?!" а потом задавали один и тот же вопрос - где вас повезут на машине?.. Узнав, что нигде, удивлялись еще больше). Не могу понять, почему кого-то раздражает слово экспедиция. Экспедицией этот поход был назван нарошно. Специально для того, чтобы привлечь внимание коллег-журналистов. Были у нас и исследовательские задачи, правда очень и очень небольшие. Оценивая поход по этому маршруту на данном конкретном катере как ленивый и отпускной, вы ошибаетесь. По крайней мере все 6 членов команды так не считают. Если кого-то раздражают деньги спонсоров - остыньте. Завидовать нечему. Из похода я вернулся с приличным долгом. Спасибо кредитовавшим меня друзьям, которые пока терпят с возвратом. Доходы журналиста в провинции, знаете ли, весьма невелики, а мы организовывали не просто путеществие, а акцию, подразумевающую шум в прессе, оплату труд пресс-секретаря. Я уже не говорю о технической подготовке катера - единственного сегодня на Клязьме судна, способного передвигаться на относительно большие расстояния. Очень жаль, что кто-то видит в нашей затее очень и очень второстепенное. Главное же в том, что проблема упадка на ВП не только не решается, но даже не замечается. Я не говорю даже о властях - равнодушны и коллеги-журналисты. Вслед за нами в Питер хотел прийти теплоход из Москвы с группой ученых из разных стран. Они жаждали посмотреть наши шлюзы, обводные каналы и прочую старую гидротехнику, которая на их взгляд уникальна. В итоге уперлись так же как и мы в новоладожский канал. Иностранцы искренне возмущались тем, что в год 300-летия Питера, канал, внесший в его развитие огромный вклад, закрывается в общем-то по чиновничей глупости и недосмотру. Иностранцам это было удивительно, а большинству соотечественников по барабану. Кто что-нибудь слышал об этом теплоходе? Вот-вот! Зато про то, как какой-то граф на гидроцикле по тому же маршруту мимоходом проскакал, многие сообщили. Так что вместе радоваться успеху, при отсутствии оного, нет оснований.

Сообщение отредактировал Konstantin R. Kolesov: 15 октября 2003 - 20:07

  • 0

#10 Гость_Konstantin R. Kolesov_*

Гость_Konstantin R. Kolesov_*
  • *******

Отправлено 16 октября 2003 - 11:10

Вы спрашивали о катере - вот он. Длина габаритная 9, 25 м. Ширина по корпусу 1, 85 м (габаритная 2 м). Борта прямые без развала. Осадка 0,4 м. Дизель 27 л.с.

Прикрепленные изображения

  • 0318.jpg

  • 0

#11 Gfdtk

Gfdtk

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 17 октября 2003 - 02:01

> Поднимал и другие темы. В том числе и тему угасания наших малых водных путей. Поднимите еще тему угасания верблюжьих караванных троп. Они были хорошо протоптаны "во времена царей и пароходов", теперь же заросли травой и забыты. ИМХО, транспортные пути создаются не для того, чтоб было красиво, а для того, чтобы по ним возить грузы и людей. Если по шоссе это делать ныне дешевле и быстрее, то бессмысленно надеяться, что кто-то станет углублять Клязьму. Зачем? Оставьте ее рыбакам и туристам. Как и Ладожские каналы - и Ново-, и Старо-. Шлюзы и прочая старая гидротехника, может быть, и уникальна, но ныне это лишь экспонаты Если водный путь нужен экономике, то он будет работать без шумихи. Вот Волго-Балт, например, пропускает десятки судов в сутки, а на Беломорканале, напротив, я этим летом видел один пароход за три дня. > Оценивая поход по этому маршруту на данном конкретном катере как ленивый и отпускной, вы ошибаетесь. Ваш стиль плавания (ожидание отмашек, желание вступить в радиосвязь с каждым встречным пароходом и т.д.) напоминает стиль вождения шофера, который едет по середине дороги со скоростью 30 км/ч и включает сигнал поворота за километр до перекрестка. Тут нечего стыдиться, все мы когда-то начинали, но согласитесь, что эмоции новичка (заметьте, не пишу - "чайника" :)) у людей бывалых вызывают лишь добродушную улыбку. Наберетесь опыта - согласитесь, что Ваши "приключения" были совершенно заурядными эпизодами. Но Вам все это понравилось - и слава богу. Для того и ходим в море. Или в реки... Кто как. А катер красивый ... хотел вот похвалить, но сдержался. Вдруг опять обидитесь неизвестно на что... > Если кого-то раздражают деньги спонсоров... Да не раздражают, блин, повторяю специально для журналистов, а смешат - остыньте. И не деньги смешат, естественно, а сами спонсоры:))). ЗЫ. Я заметил в Вашем постинге около десятка ошибок... Журналист - это диагноз :)

#12 Гость_Konstantin R. Kolesov_*

Гость_Konstantin R. Kolesov_*
  • *******

Отправлено 17 октября 2003 - 11:09

Где-то в тексте есть фраза "героическая, ни с чем не сравнимая экспедиция в труднодоступные районы, составленная исключительно из морских волков"? Мы вроде и не скрываем, что это первый относительно масштабный поход и для нас, и для последних 20 лет судоходной истории Клязьмы. Поход "чайников" (мы этого не стесняемся), который, тем не менее, завершился без серьезных происшествий. > ЗЫ. Я заметил в Вашем постинге около десятка ошибок... А еще я люблю поспать по утрам и ковыряю в носу!
  • 0

#13 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 17 октября 2003 - 16:54

Ребята, отличный поход, отличный рассказ, классный катер. Для такой малютки и Рыбинка- море. А там может весьма хорошо поддать. :) . А отмашку давайте всегда и по рации связывайтесь. Помимо безопасности движения это еще и элементарные правила вежливости, а не "синдром чайника". Удачи Вам!!! :)
  • 0

#14 buzzard

buzzard

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sevylor HF360
  • Название: Р2127МЦ

Отправлено 20 октября 2003 - 21:19

К вопросу об использовании слова "экспедиция". Я по долгу службы регулярно учавствую в экседициях (орнитологических), но свои поездки на отдых не могу причислить к таковым. Хотя во время этих поездок получены интересные данные, которые, возможно, имеет смысл опубликовать в серьезных научных журналах. Да, я тоже чайник, и в эти поездки отправляюсь вместе со своей подругой, которая еще больший чайник. :D Популяризацией водных путешествий мы тоже занимаемся, но экспедиция подразумевает определенные научные работы. Вот и все. Спасибо. P.S. Если решите открыть сайт или дискуссию о путешествиях по воде мы можем поучаствовать с большим удовольствием. Buzzard & Splyushka

#15 Gfdtk

Gfdtk

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 21 октября 2003 - 18:13

>А еще я люблю поспать по утрам и ковыряю в носу! ????????? Константин, Вы, вероятно, меня не поняли. Ваша привычка ковырять в ноздрях или других отверстиях собственного организма, нежась по утрам в постели, не имеет непосредственного отношения к занятию журналистикой, тогда как отмеченная мною Ваша элементарная безграмотность свидетельствует о столь же элементарной профнепригодности. Видите, как все просто? >Где-то в тексте есть фраза "героическая, ни с чем не сравнимая экспедиция" А где в моем скромном и одобрительном комментарии вы обнаружили те вопросы, на которые с таким жаром и столь словообильно отвечаете? Автоцитата - копирую и вставляю - "Восхищение вызывает финансовый талант организатора. Назвал ленивый отпускной поход под МОТОРОМ по тысячу лет хоженым-перехоженным РЕКАМ в центре России красивым словом ЭКСПЕДИЦИЯ и на этом основании решил, что все должны ему денег". Как видите, меня заинтересовала лишь проблема корреляции семантической коннотации лексики коммуниканта с меркантильным компонентом реализации релаксационного проекта. И не более того. А Вы слишком глубоко копаете. Или ковыряете...

#16 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 21 октября 2003 - 20:19

Господа! По-моему, мы несколько отвлеклись от темы! Уместно будет, на мой взгляд, вспомнить одну замечательную поговорку: "Хочешь меряться - спроси меня чем!" :P Предлагаю закрыть дискуссию о правилах правописания и дождаться-таки продолжения. Когда-же остальные части будут опубликованы? П.Попов q;-)
  • 0

#17 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 22 октября 2003 - 12:00

Уважаемый Gfdtk попрошу вас по аккуратней выражаться и высказывать свои мысли, т.к. в силу ограниченности ваших знаний в некоторый вопросах - вы не компетенты. Поэтому если вы будете продолжать в том же духе - я на правах модератора могу лишу вас голоса на определенный срок. Попрошу вас более уважительно относиться к проделанной работе другими.
  • 0

#18 Гость_Guest_Nord_*

Гость_Guest_Nord_*
  • *******

Отправлено 22 октября 2003 - 18:06

БМ-1271. И будете правы уважаемый модератор,потому что комментарии Gfdtk мало того что отвратительны по форме (да и по существу неуместны) так помимо этого подобный стиль обсуждения рассказа о путешествии у многих в следующий раз отобьет всякую охоту обсуждать здесь свои походы. А ведь кажется этот раздел существует для этого? Что же касается целей похода и того что автор переживает за судоходство на Клязьме -так что же тут плохого? А подход к сохранности водных путей(и транспортных вообще) только по принципу экономической эффективности неприемлим для России. Исходя из этого принципа мы уже потеряли авиацию местных линий,транспортные коммуникации на реках обслуживаемые судами на подводных крыльях уменьшились в разы (а может и в десятки) как и сам флот СПК. Для страны и народа содержание убыточных отраслей бывает очень даже выгодно. И хотя нам пытаются вдолбить мысль об обратном - может уже пора думать самостоятельно? Что же касается поиска спонсоров ,названия экспедиция - ну и что в этом такого страшного если к примеру у людей не было дастаточно денег на организацию этого похода? Да половина спортивных мероприятий организовывается с помощью спонсоров и ни у кого это не вызывает подобных эмоций. А насчет того насколько легка была отпускная прогулка-пример из собственной жизни: я однажды шел на катере из Ленинграда в Москву с семьей и катер был новый и ничего не ломалось , особо не торопился вроде,а около 10 кг веса скинул.
  • 0

#19 Gfdtk

Gfdtk

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 23 октября 2003 - 07:18

2 GrYRI БМ-1271 и Guest_Nord "Не согласен с обоими" ((с) Шариков) > в силу ограниченности ваших знаний в некоторый вопросах - вы не компетенты Эта дискуссия позволила чуть-чуть расширить мою компетенцию и выяснить, например, цели и задачи обсуждаемой экспедиции. Текст же повести начинается, позвольте напомнить, с полувебстраницы эмоционального перечисления, кто дал денег, а кто не дал, затем сразу - сели и поплыли. Кто поплыл и зачем - было неясно. > Что же касается поиска спонсоров, названия экспедиция - ну и что в этом такого страшного Да ничего страшного. Совсем наоборот. Эта-то тема меня и заинтересовала - раскрутка спонсоров не на глобальные конюховские проекты, а на скромные местные затеи. Возможно, моя ошибка в том, что я предложил ироничный стиль общения, но мне казалось, исходя из текста повести, что автор обладает чувством юмора. Не хотел никого обидеть... [censored] > отобьет всякую охоту обсуждать здесь свои походы. А ведь кажется этот раздел существует для этого? "Обсуждать" не значит "хвалить". Если будем заведомо и обязательно только хвалить друг друга, то уровень и обсуждения, и обсуждаемых материалов на таком ласковом междусобойчике будет... да никакого уровня не будет.

#20 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 23 октября 2003 - 12:57

Ироничный стиль общений не самый лудший, но тепер когда раставленный все точки над "И" - можно спокойно продолжить обсуждение данного похода.
  • 0

#21 Гость_Konstantin R. Kolesov_*

Гость_Konstantin R. Kolesov_*
  • *******

Отправлено 27 октября 2003 - 11:59

Опубликована 4 часть: “Рыбинка” - великая и ужасная, айсберги, кричим “ау” по телефону, утопленник, первые потери.

Читайте на http://boatclub.ru/vlp5.htm
  • 0

#22 buzzard

buzzard

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sevylor HF360
  • Название: Р2127МЦ

Отправлено 30 октября 2003 - 13:50

Вот, гораздо лучше. Спасибо Константин.

#23 Гость_Konstantin R. Kolesov_*

Гость_Konstantin R. Kolesov_*
  • *******

Отправлено 30 октября 2003 - 22:36

А что лучше-то? Вроде все то же самое...
  • 0

#24 Dimasus

Dimasus

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Marino 7000
  • Название: Windy

Отправлено 13 мая 2004 - 21:39

А продолжение будет? Или вы на Рыбинском зазимовали и ещё не готовы продолжить вашу экспедицию? ;)

#25 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 03 декабря 2004 - 14:49

Восхищение вызывает финансовый талант организатора. Назвал ленивый отпускной поход под МОТОРОМ по тысячу лет хоженым-перехоженным РЕКАМ в центре России красивым словом ЭКСПЕДИЦИЯ и на этом основании решил, что все должны ему денег - и бизнес, и пресса, и законодательная власть.
И ведь прав оказался. Действительно дали. Даже одуревший от безделья сенатор отсыпал чего-то из закромов родины.
Учитесь, господа яхтсмены и водномоторники. Кому денег не хватает на генакеры - "Вольвы-Пенты" - коньяки? Пишите на борту "Экспедиция Васюки-Милютин" и смело бомбите письмами-звонками редакции, офисы и Совет Федерации. "На дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь, и делай с ним что хошь..." ((с) лиса Алиса)

<{POST_SNAPBACK}>



Прочитал я выше все Ваши ответы и комментарии и считаю необходимым вставить свои "5 копеек". Моё мнение для Вас я думаю безразлично, но тем не менее скажу, что выпады Ваши(а приведённую цитату по другому расценить я не могу) - это просто элементарное неуважение к собеседнику. Вообще не понятно, что вызвало у Вас такое прямо таки озлобление. Ну назвали люди своё путешествие экспедицией. Ну и что? Ну давайте будем гнобить друг друга за неправильное или ошибочное употребление тех или иных названий и терминов. Не хорошо Вы поступаете, господин хороший. Для людей радость пройти этот путь, для них это роматника, а Вы сразу начинаете злословить и цепляться за такие пустяки, которые вообще по хорошему и внимания то не стоят. А то, что ошибки человек делает, так что же, на мой взгляд это не главное. Наши правители-руководители, премьер -министры и депутаты, которых мы выбираем, да и многие коммерсанты и вообще нередко окружающие нас люди, тоже не обезображены интеллектом и тоже на блещут знаниями русского языка. Такое чувство, что Вы очевидно превосходя многих тут знанием русского языка просто кичитесь этим, своим превосходством. Пусть Вы не делаете ошибок в правописании, но Вы на мой взгляд делаете ошибку общаясь с другими людьми на этом форуме таким неприятным манером. Хочется верить, что Вы хороший, добрый и отзывчивый человек и то что Вы тут написали это ошибка; Вы невольно это сделали, возможно в результате плохого настроения или ещё по каким-то причинам повлиявшим на него(настроение). Надеемся что Вы не воспримете мой пост как поучение. Я также бывает грешу, могу ненароком обидеть человека, но мне самому бывает неприятно в подобных ситуациях. Давайте жить дружно, радоваться вместе с другими и не осуждать ближнего. Если есть повод, то можно всегда поправить человека мягко, без нажима и "ушата холодной воды". Наверное, каждый из нас испывал в жизни ситуацию(а может кто-то и не раз), когда кто-то неожиданно омрачал нашу радость внезапными и бесцеремонными отзывами о том, что мы сделали и знаем как неприятно бывает в такие минуты. Призываю всех быть проще и к нам потянутся люди. Прошу простить меня великодушно за допущенные ошибки. Без иронии.
С уважением, Александр.

ЗЫ А мне рассказ о путешествии очень понравился. Такое путешествие для меня по значению было бы точно таким же, как и научная экспедиция, т.к. у увидел бы то, что НИКОГДА в своей жизни до сих пор не видел и честно сказать очень хорошо автор передал ощущения и переживания. Спасибо Константину. Удачи ему и Вам и всем 7 футов под килем(не менее:).

Сообщение отредактировал Alessandro: 03 декабря 2004 - 16:26

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей