Поможите чем могете
#1
Отправлено 21 ноября 2006 - 22:46
#2
Отправлено 22 ноября 2006 - 11:11
11.«Основы теории судов на воздушной подушке», Л., 1970; Злобин Г. П., Симонов Ю. А.;
12.«Суда на воздушной подушке», Л., 1971;
13.«По воде и по суше (Очерки о разработке и применении судов-амфибий)», Андреев Г.Е., Кудрявцев А.С., Проценко В.В., Рубинов А.В. – М. ИНИЦ Роспатента, 2002. – 272 с.;
Вообще-то очень трудно с литературой.Это еще на старой ветке говорили и искали http://www.katera.ru...?showtopic=3231.
#7
Отправлено 26 ноября 2006 - 12:35
Направленность интересов вполне понятна.
Только вот, создавать заново теорию прооектирования для амфибий не нужно. Этот славный путь многократно, с разными впечатлениями, протоптан другими. Полезных сведений в перечисленных изданиях уйма, но для любительской постройки определенно недостаточно связок.
Будь Вы в Питере, с удовольствием дал бы "поносить" половину списка.
Попробуйте сформулировать наиболее насущные вопросы. А я, в свою очередь постараюсь ответить наиболее доходчиво. При более пристальном интересе помогу с формулами и расчетами. А главное, с идеологией решения именно Вашей задачи.
К слову сказать, такие вещи как воздушные винты лучше трогать только для сведения, если Вы собрались обмозговать что-то вроде СВП. А уж если они вам очень приглянулись, поищите книгу В.Г. Осташева и Л.Б. Сандлера "Глиссирующие снегоходы амфибии", Новосибирск, 1991 год, отпечатана в АП "Сибгиппроект" ул. Лазарева33/1, 10 000 экз.
Редкость, но найти можно. Там довольно толково об амфибиях без подушки. Будьте внимательны к размерностям в формулах. Гуляют.
Жду Ваших вопросов. С.Горбачевский.
#8
Отправлено 28 ноября 2006 - 15:28
Направленность интересов вполне понятна.
.......................Будь Вы в Питере, с удовольствием дал бы "поносить" половину списка.
..........................Жду Ваших вопросов. С.Горбачевский.
Уважаемый Сергей Федорович, у меня есть к вам предложение в трех вариантах.
Вариант0- А немогли бы вы отцифровать книжки ,которые у вас есть и выложить в формате РЕЙДЕР или ДИВУ. Ну ели хотябы высылать на диске по предоплате? Например можете сделать бизнес - 200 рублей за CD диск + почтовые расходы.Пока вы не на коне и то будет зароботок.Да и некоторые только ради потдержки диси закажут.
По моим подсчетам только на этом форуме (это я определил по количеству скачиваний фоток и файлов) порядка 100 человек могут заказать подобный диск.
Вариант1 - Я в начале декабря буду в Питере и могу взять ваши книжки на оцифровку под какой-нибудь залог. В этом случае я выложу их бесплатно для всех. Или ваши варианты.
Вариант2- Также буду в Питере и профинансирую данную операцию для оплаты в какую-нибудь компьютерную фирму(если у вас нет возможности отцифровать самостоятельно) которая предоставляет подобные услуги в вашем городе . Но так как я буду в Питере недолго,хотелосьбы чтобы поиски фирмы и договоренность о сумме и сроках вы произвели самостоятельно.И заранее сообщили.В этом варианте договоренность по остальным вопросам лично при встрече.
P.S. Отцифровываються все книжки по теме СВП котоые у Вас есть, не больше не меньше.
#9
Отправлено 28 ноября 2006 - 17:08
Вы правы. Удочка для ловли ЭТОЙ рыбы нужна.
В какой-то степени подобная мысль преследовала меня когда я взялся за статью. Пока - галлопирующую, обзорную.
Вот оцифровать не возьмусь. Не вооружен. Пошарю и найду все что есть - вариант. Милости просим к нашему очагу. Книги дам.
Только это мне кажется "нецивилизованным путем". Без конкретного курса знакомство с этим множеством вопросов, разбросанных по разным источникам и, зачастую расходящимся в основах, займет время, деньги, не приведет к хорошему результату. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
Прикиньте: Тысячи прошлых и ныне действующих конструкторов и Конструкторов знакомы с большинством источников, а результаты диаметрально противоположные или отсутствуют.
По сути, нужен хоть семинар.
НУЖНЫ несколько "Гуру", способные донести информацию в необходимом объёме применительно к вполне прикладным аспектам, волнующим аудиторию.
Да и то, сталкивался я с энтузиастами, жевал и в рот клал, но результат не радовал.
Конечная цель курса:
1) Не пугайтесь, но необходимо донести (до всех всех всех) парадигму, философию проектирования, способную дополнить и поправить господствующую тему "крысиных гонок". Надеюсь согласны?
2) Дать общую направленность и современные алгоритм решения по амфибиям, в нашем случае.
3) Дать палитру инструментов для собственного творчества не сужая фронт эволюции развития системы (амфибий).
4) Возможно это №1 - дать примеры техники, которая бы вызывала уважение как образцы и наглядное пособие. Не на картинках, а торговой сети, на водоемах и вообще тотально. Это - удел профессионалов. Только потрогав её можно чему-то научиться.
На деле "знающие" пытаются продать своё "ноу-хау" и делиться готовы только с дилерами. Не знающие делают тоже самое.
Не смейтесь, но я знаю НЕ ВСЕ. Но то что есть - по мере возможностей готов объяснять. Это не альтруизм, а очень изощренный эгоизм.
Только делясь можно почувсвовать себя богатым.
Кончно, кормовой вопрос весьма остро стоит. Но я думаю, мы на форуме еще пообсуждаем маленько, а затем переползем в Журнал. Там аудитория шире.
А начать придется не с поучений, а с "НЕЗЛОГО" по стоимости и технологии проектика на пару человек под ирбитский, например, двигатель.
Есть интерес? Давайте сотрудничатЬ. Ссначала вместе помечтаем. Затем решим как эти мечты заневолить в железо и тряпки.
Для начала - пусть желающие читают Е.Беня и Демешко. Там комплексно собрано. Затем Осташева по снежным глиссерам. + Романтику типа Макливи.
Повесить это все на одного автора - конкретно долго. А услышать разных участников семинара - здорово. Надо подумать на эту тему?
Ваш С.Ф.Г.
#11
Отправлено 29 ноября 2006 - 11:17
тоже PS:
Как я наивно полагаю, в Публичке за денежки всю эту библиотеку оцифровать можно. Пусть займутся профессионалы. А участники - скинутся. Попробую узнать цену вопроса.
С.Ф.Г.
Вот это уже ближе к делу,а то в посте выше нет четкого ответа на поставленные предложения! Жду информацио о ваших переговорах с профи. Ориентировачно буду в Питере 8 декабря.
Не стоит полагать что книжки нужны не все или не полные. Пусть каждый по ним учиться сам и разрабатывает своё направление, тогда и можно будет из разнообразных кострукций взять по фрагменту самого лучшего! А если вы хотите быть УЧИТЕЛЕМ , то должны научить учеников не просто своей кострукции , а именно правильно применять нужные технологии в различных по конструкции аппаратах.
P.S. И еще посмотрите письмо в личке.
Насчет семинара!Чур , я уже первый в списке приглашенных! Далее -КЛУБ
И еще очень хочеться сказать , чем больше будет разных по конструкциям и характеристикам СВП и чем больше будет их производителей ,ТЕМ ОНИ СТАНУТ ВСЕ БОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫ.Не надо бояться конкуренции! Если только не штампуете "клонов". Сбыт сейчас обеспечен огромными просторами России и малым выбором и количеством предложений.Люди должны иметь возможность ВЫБИРАТЬ под себя.
Сообщение отредактировал Edi: 29 ноября 2006 - 12:02
#12
Отправлено 29 ноября 2006 - 11:20
#13
Отправлено 29 ноября 2006 - 14:09
Эдуард Константинович? спасибо!
Семинар.
Подумал, это возможно, но с помощью Модеретора. Очень хочется, чтобы Журнал был заинтересован и от своего имени пригласил "метров".
Еще мысли: В пакете с предыдущим предложением можно попробовать пропихнуть идею поэтапных конкурсов на "народную" амфибию в номинациях:
- Проект и концепция
- Построенные люби
- Профи
Если есть соображения на эту тему, милости просим...
Возвращаясь к теме аллюминия. Я посчитал тут впопыхах, но, в принципе. большинство серийных дюралек можно модернизировать до состояния амфибийного катера на подушке или просто с аэростатической разгрузкой.
Причем, стоимость такой работенки составит для владельца порядка $ 5000...7000. Сопоставимо со стоимостью умеренного импортного подвесника ... Неоптимальный катер, но ЖИВОЙ!
Работа необычная, но исполнимая.
Учителя? Не думал так. Хотя с декабрьского восстания мои предки этим занимались уйдя в "разночинцы" по совести. Думаю, пока я просто буду "открыт" . Если это кому-то будет интересно, порадуюсь.
Еще о "Сикамбре": Замена экспериментальной юбки на "КЛАССИЧЕСКУЮ" привела не только к добавке "шустрости", но и к потере г/п и неудачной центровке.
Когда собираешь вместе экономику и "чаянья" понимаешь, что комплексно разрешить вопросы можно только с привлечением итнструментов ПОЛИТИКИ. Так что, ПОПРОБУЕМ ПРЕОДОЛЕТЬ БОЛОТО с помощью техники.
Ваш С.Ф.Г
#14
Отправлено 29 ноября 2006 - 14:43
За бугром так делали, брали катер и делали из него СВП http://members.aol.c...tec/buf/vw.html,..................................
Возвращаясь к теме аллюминия. Я посчитал тут впопыхах, но, в принципе. большинство серийных дюралек можно модернизировать до состояния амфибийного катера на подушке или просто с аэростатической разгрузкой.
Причем, стоимость такой работенки составит для владельца порядка $ 5000...7000. Сопоставимо со стоимостью умеренного импортного подвесника ... Неоптимальный катер, но ЖИВОЙ!
Работа необычная, но исполнимая.
.........................
фотка ниже -
#16
Отправлено 29 ноября 2006 - 15:21
Edi, mersi!
Загляни в личку.
Можно не хуже запупонить.... Думаю, круче выйдет.
5...6 тыс это максимум, а если взяться за доступные движки БУ и не жадничать, проявит смекалку - и того меньше.
С.Ф.Г.
Только дальше наверно стоит вернуться на основную ветку форума, а то эта вроде бы про книжки.
#17
Отправлено 30 ноября 2006 - 22:04
тоже PS:
Как я наивно полагаю, в Публичке за денежки всю эту библиотеку оцифровать можно. Пусть займутся профессионалы. А участники - скинутся. Попробую узнать цену вопроса.
С.Ф.Г.
Готов присоединится.
#19
Отправлено 06 января 2007 - 15:47
#22
Отправлено 23 октября 2007 - 18:04
#23
Отправлено 21 февраля 2008 - 16:59
Заходите к мне на сайт, думаю часть книг Вы найдете.Ищу книги:
1. Александров В.Л. Воздушные винты. –М.,Оборонгиз, 1941.(80,9)
2. Колызаев Б.А. Справочник по проектированию судов с динамическими принципами поддержания. – Л.,Судостроение,1990. (76,4)
3. Кравец А.С. Характеристики воздушных винтов. –М., Оборонгиз, 1941
4. Остославский И.В. Продольная устойчивость и управляемость самолётов.-М., Оборонгиз,19
5. Пашковский И.М. Устойчивость и управляемость самолёта. – М.,Машиностроение,1975.(59)
6. Чжен П. Управление отрывом потока. – М., Мир, 1979.
7. Справочник по проектированию судов с динамическим принципом поддержания. Л., 1980
8. Макливи Р. Суда на подводных крыльях и воздушной подушке. Л., 1981
9. Любимов В.И. и др. Суда на воздушной подушке: устройство и эксплуатация. М., 1984
10. Демешко Г.Ф. Проектирование судов. Амфибийные суда на воздушной подушке кн. 1–2. СПб, 1992
#24
Отправлено 21 февраля 2008 - 17:03
По поводу проблем с литературой,которая была до недавнего времени я успешно думаю справился. Заходите на мой ресурс в раздел "Библиотека", думаю там Вы себе что-то найдетеЕще поищи (я тоже ищу)-
11.«Основы теории судов на воздушной подушке», Л., 1970; Злобин Г. П., Симонов Ю. А.;
12.«Суда на воздушной подушке», Л., 1971;
13.«По воде и по суше (Очерки о разработке и применении судов-амфибий)», Андреев Г.Е., Кудрявцев А.С., Проценко В.В., Рубинов А.В. – М. ИНИЦ Роспатента, 2002. – 272 с.;
Вообще-то очень трудно с литературой.Это еще на старой ветке говорили и искали http://www.katera.ru...?showtopic=3231.
#25
Отправлено 21 февраля 2008 - 18:49
Про танкеры и контейнеровозы? Ещё про АПЛ.Заходите на мой ресурс в раздел "Библиотека", думаю там Вы себе что-то найдете
Малое судостроение имеет мало общего с большим, а структуры в твоём списке нету...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей