Перейти к содержимому

Фотография

Поможите чем могете


Сообщений в теме: 29

#1 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 21 ноября 2006 - 22:46

Ищу книги: 1. Александров В.Л. Воздушные винты. –М.,Оборонгиз, 1941.(80,9) 2. Колызаев Б.А. Справочник по проектированию судов с динамическими принципами поддержания. – Л.,Судостроение,1990. (76,4) 3. Кравец А.С. Характеристики воздушных винтов. –М., Оборонгиз, 1941 4. Остославский И.В. Продольная устойчивость и управляемость самолётов.-М., Оборонгиз,19 5. Пашковский И.М. Устойчивость и управляемость самолёта. – М.,Машиностроение,1975.(59) 6. Чжен П. Управление отрывом потока. – М., Мир, 1979. 7. Справочник по проектированию судов с динамическим принципом поддержания. Л., 1980 8. Макливи Р. Суда на подводных крыльях и воздушной подушке. Л., 1981 9. Любимов В.И. и др. Суда на воздушной подушке: устройство и эксплуатация. М., 1984 10. Демешко Г.Ф. Проектирование судов. Амфибийные суда на воздушной подушке кн. 1–2. СПб, 1992
  • 0

#2 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 ноября 2006 - 11:11

Еще поищи (я тоже ищу)-
11.«Основы теории судов на воздушной подушке», Л., 1970; Злобин Г. П., Симонов Ю. А.;
12.«Суда на воздушной подушке», Л., 1971;
13.«По воде и по суше (Очерки о разработке и применении судов-амфибий)», Андреев Г.Е., Кудрявцев А.С., Проценко В.В., Рубинов А.В. – М. ИНИЦ Роспатента, 2002. – 272 с.;
Вообще-то очень трудно с литературой.Это еще на старой ветке говорили и искали http://www.katera.ru...?showtopic=3231.
  • 0

#3 Chiff

Chiff

    Стремящийся

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: катер
  • Название: КАРАВАН

Отправлено 23 ноября 2006 - 23:33

Посмотрите здесь
  • 0

#4 Chiff

Chiff

    Стремящийся

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: катер
  • Название: КАРАВАН

Отправлено 23 ноября 2006 - 23:35

сайт временно не работает, но когда откроется там наверняка найдете
  • 0

#5 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 24 ноября 2006 - 20:46

2Edi: Видел эту ветку, спасибо. Там люди предлагают помощь. С кем нибудь связывались?. 2Chiff: Спасибо. Ходил в эту библиотеку ранее. Сомневаюсь, что там будет.
  • 0

#6 Chiff

Chiff

    Стремящийся

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: катер
  • Название: КАРАВАН

Отправлено 25 ноября 2006 - 01:51

Попробуйте на Алибе связаться с парой-тройкой продавцов лично. Закажите книгу, они найдут.
  • 0

#7 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 26 ноября 2006 - 12:35

[quote name='Sadddd' date='24 Nov 2006, 19:46']

Направленность интересов вполне понятна.
Только вот, создавать заново теорию прооектирования для амфибий не нужно. Этот славный путь многократно, с разными впечатлениями, протоптан другими. Полезных сведений в перечисленных изданиях уйма, но для любительской постройки определенно недостаточно связок.
Будь Вы в Питере, с удовольствием дал бы "поносить" половину списка.
Попробуйте сформулировать наиболее насущные вопросы. А я, в свою очередь постараюсь ответить наиболее доходчиво. При более пристальном интересе помогу с формулами и расчетами. А главное, с идеологией решения именно Вашей задачи.
К слову сказать, такие вещи как воздушные винты лучше трогать только для сведения, если Вы собрались обмозговать что-то вроде СВП. А уж если они вам очень приглянулись, поищите книгу В.Г. Осташева и Л.Б. Сандлера "Глиссирующие снегоходы амфибии", Новосибирск, 1991 год, отпечатана в АП "Сибгиппроект" ул. Лазарева33/1, 10 000 экз.
Редкость, но найти можно. Там довольно толково об амфибиях без подушки. Будьте внимательны к размерностям в формулах. Гуляют.

Жду Ваших вопросов. С.Горбачевский. :P
  • 0

#8 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 28 ноября 2006 - 15:28

Направленность интересов вполне понятна.
.......................Будь Вы в Питере, с удовольствием дал бы "поносить" половину списка.
..........................Жду Ваших вопросов. С.Горбачевский. :P

<{POST_SNAPBACK}>


Уважаемый Сергей Федорович, у меня есть к вам предложение в трех вариантах.
Вариант0- А немогли бы вы отцифровать книжки ,которые у вас есть и выложить в формате РЕЙДЕР или ДИВУ. Ну ели хотябы высылать на диске по предоплате? Например можете сделать бизнес - 200 рублей за CD диск + почтовые расходы.Пока вы не на коне и то будет зароботок.Да и некоторые только ради потдержки диси закажут.
По моим подсчетам только на этом форуме (это я определил по количеству скачиваний фоток и файлов) порядка 100 человек могут заказать подобный диск.
Вариант1 - Я в начале декабря буду в Питере и могу взять ваши книжки на оцифровку под какой-нибудь залог. В этом случае я выложу их бесплатно для всех. Или ваши варианты.
Вариант2- Также буду в Питере и профинансирую данную операцию для оплаты в какую-нибудь компьютерную фирму(если у вас нет возможности отцифровать самостоятельно) которая предоставляет подобные услуги в вашем городе . Но так как я буду в Питере недолго,хотелосьбы чтобы поиски фирмы и договоренность о сумме и сроках вы произвели самостоятельно.И заранее сообщили.В этом варианте договоренность по остальным вопросам лично при встрече.

P.S. Отцифровываються все книжки по теме СВП котоые у Вас есть, не больше не меньше.
  • 0

#9 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 28 ноября 2006 - 17:08

Edi !

Вы правы. Удочка для ловли ЭТОЙ рыбы нужна.
В какой-то степени подобная мысль преследовала меня когда я взялся за статью. Пока - галлопирующую, обзорную.

Вот оцифровать не возьмусь. Не вооружен. Пошарю и найду все что есть - вариант. Милости просим к нашему очагу. Книги дам.
Только это мне кажется "нецивилизованным путем". Без конкретного курса знакомство с этим множеством вопросов, разбросанных по разным источникам и, зачастую расходящимся в основах, займет время, деньги, не приведет к хорошему результату. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif

Прикиньте: Тысячи прошлых и ныне действующих конструкторов и Конструкторов знакомы с большинством источников, а результаты диаметрально противоположные или отсутствуют. :cry:

По сути, нужен хоть семинар.
НУЖНЫ несколько "Гуру", способные донести информацию в необходимом объёме применительно к вполне прикладным аспектам, волнующим аудиторию.
Да и то, сталкивался я с энтузиастами, жевал и в рот клал, но результат не радовал.
Конечная цель курса:
1) Не пугайтесь, но необходимо донести (до всех всех всех) парадигму, философию проектирования, способную дополнить и поправить господствующую тему "крысиных гонок". Надеюсь согласны?
2) Дать общую направленность и современные алгоритм решения по амфибиям, в нашем случае.
3) Дать палитру инструментов для собственного творчества не сужая фронт эволюции развития системы (амфибий).
4) Возможно это №1 - дать примеры техники, которая бы вызывала уважение как образцы и наглядное пособие. Не на картинках, а торговой сети, на водоемах и вообще тотально. Это - удел профессионалов. Только потрогав её можно чему-то научиться. :w00

На деле "знающие" пытаются продать своё "ноу-хау" и делиться готовы только с дилерами. yyy Не знающие делают тоже самое.

Не смейтесь, но я знаю НЕ ВСЕ. Но то что есть - по мере возможностей готов объяснять. Это не альтруизм, а очень изощренный эгоизм. B)
Только делясь можно почувсвовать себя богатым.
Кончно, кормовой вопрос весьма остро стоит. Но я думаю, мы на форуме еще пообсуждаем маленько, а затем переползем в Журнал. Там аудитория шире.
А начать придется не с поучений, а с "НЕЗЛОГО" по стоимости и технологии проектика на пару человек под ирбитский, например, двигатель. :excl: :excl: :excl:
Есть интерес? Давайте сотрудничатЬ. Ссначала вместе помечтаем. Затем решим как эти мечты заневолить в железо и тряпки.

Для начала - пусть желающие читают Е.Беня и Демешко. Там комплексно собрано. Затем Осташева по снежным глиссерам. + Романтику типа Макливи.

Повесить это все на одного автора - конкретно долго. А услышать разных участников семинара - здорово. Надо подумать на эту тему?

Ваш С.Ф.Г.
  • 0

#10 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 28 ноября 2006 - 17:12

тоже PS: Как я наивно полагаю, в Публичке за денежки всю эту библиотеку оцифровать можно. Пусть займутся профессионалы. А участники - скинутся. Попробую узнать цену вопроса. С.Ф.Г.
  • 0

#11 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 29 ноября 2006 - 11:17

тоже PS:

Как я наивно полагаю, в Публичке за денежки всю эту библиотеку оцифровать можно. Пусть займутся профессионалы. А участники - скинутся. Попробую узнать цену вопроса.

С.Ф.Г.

<{POST_SNAPBACK}>


Вот это уже ближе к делу,а то в посте выше нет четкого ответа на поставленные предложения! Жду информацио о ваших переговорах с профи. Ориентировачно буду в Питере 8 декабря.
Не стоит полагать что книжки нужны не все или не полные. Пусть каждый по ним учиться сам и разрабатывает своё направление, тогда и можно будет из разнообразных кострукций взять по фрагменту самого лучшего! А если вы хотите быть УЧИТЕЛЕМ , то должны научить учеников не просто своей кострукции , а именно правильно применять нужные технологии в различных по конструкции аппаратах.
P.S. И еще посмотрите письмо в личке.
Насчет семинара!Чур , я уже первый в списке приглашенных! Далее -КЛУБ :D

И еще очень хочеться сказать , чем больше будет разных по конструкциям и характеристикам СВП и чем больше будет их производителей ,ТЕМ ОНИ СТАНУТ ВСЕ БОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫ.Не надо бояться конкуренции! Если только не штампуете "клонов". Сбыт сейчас обеспечен огромными просторами России и малым выбором и количеством предложений.Люди должны иметь возможность ВЫБИРАТЬ под себя.

Сообщение отредактировал Edi: 29 ноября 2006 - 12:02

  • 0

#12 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 29 ноября 2006 - 11:20

Да Вы далеко не наивны и полагаете правильно! Там есть такие человеки! По меркантильным вопросам согласен (и готов поучаствовать своими кровными) с Edi. По поводу "страннотематической" подборке искомой литературы: "да хоть что-то бы". Даеш электронную библиотеку!!!
  • 0

#13 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 29 ноября 2006 - 14:09

[quote name='Sadddd' date='29 Nov 2006, 10:20']
Эдуард Константинович? спасибо!

:blink: Семинар.

Подумал, это возможно, но с помощью Модеретора. Очень хочется, чтобы Журнал был заинтересован и от своего имени пригласил "метров".

:shuffle: Еще мысли: В пакете с предыдущим предложением можно попробовать пропихнуть идею поэтапных конкурсов на "народную" амфибию в номинациях:
- Проект и концепция
- Построенные люби
- Профи

Если есть соображения на эту тему, милости просим...

:w00 Возвращаясь к теме аллюминия. Я посчитал тут впопыхах, но, в принципе. большинство серийных дюралек можно модернизировать до состояния амфибийного катера на подушке или просто с аэростатической разгрузкой.
Причем, стоимость такой работенки составит для владельца порядка $ 5000...7000. Сопоставимо со стоимостью умеренного импортного подвесника ... Неоптимальный катер, но ЖИВОЙ!
Работа необычная, но исполнимая.

:wub: Учителя? Не думал так. Хотя с декабрьского восстания мои предки этим занимались уйдя в "разночинцы" по совести. Думаю, пока я просто буду "открыт" . Если это кому-то будет интересно, порадуюсь.

B) Еще о "Сикамбре": Замена экспериментальной юбки на "КЛАССИЧЕСКУЮ" привела не только к добавке "шустрости", но и к потере г/п и неудачной центровке.
:blink: Когда собираешь вместе экономику и "чаянья" понимаешь, что комплексно разрешить вопросы можно только с привлечением итнструментов ПОЛИТИКИ. Так что, ПОПРОБУЕМ ПРЕОДОЛЕТЬ БОЛОТО с помощью техники.

Ваш С.Ф.Г

:tease:
  • 0

#14 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 29 ноября 2006 - 14:43

..................................
:w00 Возвращаясь к теме аллюминия. Я посчитал тут впопыхах, но, в принципе. большинство серийных дюралек можно модернизировать до состояния амфибийного катера на подушке или просто с аэростатической разгрузкой.
Причем, стоимость такой работенки составит для владельца порядка $ 5000...7000.  Сопоставимо со стоимостью умеренного импортного подвесника ... Неоптимальный катер, но ЖИВОЙ!
Работа необычная, но исполнимая.

.........................

<{POST_SNAPBACK}>

За бугром так делали, брали катер и делали из него СВП http://members.aol.c...tec/buf/vw.html,
фотка ниже -
  • 0

#15 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 29 ноября 2006 - 14:54

Edi, mersi! Загляни в личку. Можно не хуже запупонить.... Думаю, круче выйдет. 5...6 тыс это максимум, а если взяться за доступные движки БУ и не жадничать, проявит смекалку - и того меньше. С.Ф.Г.
  • 0

#16 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 29 ноября 2006 - 15:21

Edi, mersi!

Загляни в личку.
Можно не хуже запупонить.... Думаю, круче выйдет.

5...6 тыс это максимум, а если взяться за доступные движки БУ и не жадничать, проявит смекалку - и того меньше.

С.Ф.Г.

<{POST_SNAPBACK}>


Только дальше наверно стоит вернуться на основную ветку форума, а то эта вроде бы про книжки. :rolleyes:
  • 0

#17 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 30 ноября 2006 - 22:04

тоже PS:

Как я наивно полагаю, в Публичке за денежки всю эту библиотеку оцифровать можно. Пусть займутся профессионалы. А участники - скинутся. Попробую узнать цену вопроса.

С.Ф.Г.

<{POST_SNAPBACK}>


Готов присоединится.
  • 0

#18 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 01 декабря 2006 - 12:51

Копаю. СФГ
  • 0

#19 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 06 января 2007 - 15:47

Вынужден пока оправдываться. Библиотеки на письма не ответили. Что можно, дам Эдуарду при встрече. Однако, считаю "избыток" информации" несколько вредным уже по ходу обсуждения на форуме. Без четкого маршрута легко проплутать. Выход вижу, всеже, в конспекте для Вас с основными положениями. Сам берусь по "классике" двухярусной составить и поместить на форум. С некоторыми чисто практическими дополнениями. И с обязательной концептуальной ориентацией... По аппаратам типа нижегородских лучше попросить самих создателей. Хотябы уровни приемлемых расходов и давлений, приближенное сопротивление движению, некоторые тонкости. Пока обратился к Приходько по случаю, но надеюсь, Долгов, Иконников не останутся в стороне. В этом направлении меня пока только цейтнот сдерживает. После и тема семинара заиграет новыми гранёнями... СФГ
  • 0

#20 Закирыч

Закирыч

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Судно: Гребно-мот.
  • Название: Шаланда

Отправлено 06 июня 2007 - 16:37

Здесь есть интересное. http://aeromaster.h12.ru/pg_lt_bks/

#21 Закирыч

Закирыч

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Судно: Гребно-мот.
  • Название: Шаланда

Отправлено 13 июня 2007 - 16:42

И здесь. http://aviamaster.sla.ru./h/libry.htm

#22 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 23 октября 2007 - 18:04

Наверное все видели уже, но на всякий случай. Отсканированная книжка Ежи Бень Модели и любительские суда на воздушной подушке. [Djv-ZIP] Сокращенный перевод с польского Т.Н.Ивановой и Н.И.Слижевского.
  • 0

#23 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 21 февраля 2008 - 16:59

Ищу книги:

1. Александров В.Л. Воздушные винты. –М.,Оборонгиз, 1941.(80,9)
2. Колызаев Б.А. Справочник по проектированию судов с динамическими принципами поддержания. – Л.,Судостроение,1990. (76,4)
3. Кравец А.С. Характеристики воздушных винтов. –М., Оборонгиз, 1941
4. Остославский И.В. Продольная устойчивость и управляемость самолётов.-М., Оборонгиз,19
5. Пашковский И.М. Устойчивость и управляемость самолёта. – М.,Машиностроение,1975.(59)
6. Чжен П. Управление отрывом потока. – М., Мир, 1979.
7. Справочник по проектированию судов с динамическим принципом поддержания. Л., 1980
8. Макливи Р. Суда на подводных крыльях и воздушной подушке. Л., 1981
9. Любимов В.И. и др. Суда на воздушной подушке: устройство и эксплуатация. М., 1984
10. Демешко Г.Ф. Проектирование судов. Амфибийные суда на воздушной подушке  кн. 1–2. СПб, 1992

<{POST_SNAPBACK}>

Заходите к мне на сайт, думаю часть книг Вы найдете.
  • 0

#24 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 21 февраля 2008 - 17:03

Еще поищи (я тоже ищу)-
11.«Основы теории судов на воздушной подушке», Л., 1970; Злобин Г. П., Симонов Ю. А.;
12.«Суда на воздушной подушке», Л., 1971;
13.«По воде и по суше (Очерки о разработке и применении судов-амфибий)», Андреев Г.Е., Кудрявцев А.С., Проценко В.В., Рубинов А.В. – М. ИНИЦ Роспатента, 2002. – 272 с.;
Вообще-то очень трудно с литературой.Это еще на старой ветке говорили и искали  http://www.katera.ru...?showtopic=3231.

<{POST_SNAPBACK}>

По поводу проблем с литературой,которая была до недавнего времени я успешно думаю справился. Заходите на мой ресурс в раздел "Библиотека", думаю там Вы себе что-то найдете
  • 0

#25 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 21 февраля 2008 - 18:49

Заходите на мой ресурс в раздел "Библиотека", думаю там Вы себе что-то найдете

<{POST_SNAPBACK}>

Про танкеры и контейнеровозы? Ещё про АПЛ.

Малое судостроение имеет мало общего с большим, а структуры в твоём списке нету...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей