Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

мотолодка Нептун 33 под Нептун 23


Сообщений в теме: 183

#51 новый

новый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:усть-лабинск
  • Судно: самодел №2
  • Название: пока непридумал

Отправлено 15 декабря 2006 - 23:54

лужа-лыжа
  • 0

#52 Alxs

Alxs

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:М.О. г Видное

Отправлено 16 декабря 2006 - 01:29

.
как и было обещенно с транцем  геморой еще тот :cry: .
размер лодки впечатлил - я представлял поменьше.

<{POST_SNAPBACK}>

Дорогу осилит идущий :D На воде она уже не впечатляет размерами :D :D Хотя палуба всегда сухая :)

#53 новый

новый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:усть-лабинск
  • Судно: самодел №2
  • Название: пока непридумал

Отправлено 16 декабря 2006 - 19:13

сегодня установил стенку рецесса и начал делать галтели-работа медленная и маловидная. Alxs скажите а ширина лодки у вас совпала с чертежем?

Прикрепленные изображения

  • 16_12_06_0831.jpg
  • 16_12_06_0830.jpg
  • 15_12_06_1845.jpg

  • 1

#54 Alxs

Alxs

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:М.О. г Видное

Отправлено 16 декабря 2006 - 20:04

сегодня установил стенку рецесса и начал делать галтели-работа медленная и маловидная.
Alxs скажите а ширина лодки у вас совпала с чертежем?

<{POST_SNAPBACK}>

Совнала, никаких изменений не помню. В носу делали доп. усиления палубы.

#55 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 17 декабря 2006 - 14:58

Здравствуйте. На этом этапе стройки, видимо, необходимо подумать о хранении лодки. Если перевернуть, а это обязательно , на что корпус будет опираться, где будет собираться вода, куда она должна будет уйти? Успеха.

#56 новый

новый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:усть-лабинск
  • Судно: самодел №2
  • Название: пока непридумал

Отправлено 17 декабря 2006 - 15:08

сейчас больше интересует что добавлять в смолу для галтелей,а хранение ей предстаит гаражное(наверно...)
  • 0

#57 Витали

Витали

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторно-парусное
  • Название: Вита

Отправлено 17 декабря 2006 - 15:15

сейчас больше интересует что добавлять в смолу для галтелей,а хранение ей предстаит гаражное(наверно...)

<{POST_SNAPBACK}>

Древесную пыль с шлифмашинок!
  • 0

#58 новый

новый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:усть-лабинск
  • Судно: самодел №2
  • Название: пока непридумал

Отправлено 17 декабря 2006 - 18:06

а если не пыль а покрупнее - там столько мазать...не нашлифую я столько
  • 0

#59 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 17 декабря 2006 - 18:53

Фирмы работающие "погоннаж" - в избытке имеют нужную Вам пыль, разнокалиберные опилки будут увеличивать количество пустот - снижать прочность, если не вакуумировать. В крайнем случае можно и через сита... . Лучше всего, конечно, это молотое стекло или шарики. Дают постоянство в качестве и свойствах при применении - не так как пыль - влажность, порода дерева и т.д. и т.п..

#60 новый

новый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:усть-лабинск
  • Судно: самодел №2
  • Название: пока непридумал

Отправлено 17 декабря 2006 - 21:26

а если использовать цемет или аллюм.пудру?
  • 0

#61 Витали

Витали

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторно-парусное
  • Название: Вита

Отправлено 17 декабря 2006 - 21:31

а если не пыль а покрупнее - там столько мазать...не нашлифую я столько

<{POST_SNAPBACK}>

Надо искать у шлифовщиков паркета на новостройках!
  • 0

#62 hallucinogen

hallucinogen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран
  • Название: Cамовар

Отправлено 18 декабря 2006 - 14:31

Если есть шлифмашинка можно и самому. У меня насобиралось, когда подгонял фанеру по месту, но галтели не делал, пригодилась когда шпатлевал.
  • 0

#63 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 18 декабря 2006 - 14:59

Про наполнители здесь уже мегабайты инфы. Набрать в поиске "аэросил" и зачитаться можно и про цемент и про пудру и про муку ржаную... :D
  • 0

#64 новый

новый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:усть-лабинск
  • Судно: самодел №2
  • Название: пока непридумал

Отправлено 19 декабря 2006 - 00:20

сегодня побывал у колег в соседней столярке - обмел шлпс - 3литровое ведро пыли :D теперь возникла мысль-не выклеивать срингера пенопластом а запенить монтажной пеной и обрезать,по верх все павно обклеивать ст.тканью. :huh:
  • 0

#65 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 19 декабря 2006 - 14:13

Раньше - сусеки - обметали, сейчас - шлпсы .... . :D Монтажку можна, но доведется пойти в волну и быстро - захочется иметь эти стрингеры стальными.... . Это к тому, что лучше их делать из самого плотного пенопласта - все на них держится.

#66 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 19 декабря 2006 - 15:23

теперь возникла мысль-не выклеивать срингера пенопластом а запенить монтажной пеной и обрезать,по верх все павно обклеивать ст.тканью. :huh:

<{POST_SNAPBACK}>

Наоборот- надо самый жесткий пенопласт, какая монтажкная пена! :blink:
  • 0

#67 Alxs

Alxs

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:М.О. г Видное

Отправлено 19 декабря 2006 - 19:21

Наоборот- надо самый жесткий пенопласт, какая монтажкная пена! :blink:

<{POST_SNAPBACK}>

Мы тоже вклеили довольно твёрдый пенопласт - по звуку напоминал дерево.

#68 новый

новый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:усть-лабинск
  • Судно: самодел №2
  • Название: пока непридумал

Отправлено 19 декабря 2006 - 23:30

так может сразу из дерева - и в наличии есть ,и прочности хватит
  • 0

#69 Alxs

Alxs

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:М.О. г Видное

Отправлено 20 декабря 2006 - 11:30

так может сразу из дерева - и в наличии есть ,и прочности хватит

<{POST_SNAPBACK}>

Хуже точно не будет :D Делай из деревяшки :P

#70 новый

новый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:усть-лабинск
  • Судно: самодел №2
  • Название: пока непридумал

Отправлено 20 декабря 2006 - 23:59

тут опять вопрос - дуб прочнее,сосна легче обрабатывается... сегодня проклеял 2 шва стеклотканью сразу в 2 слоя - работа медленно но движется!
  • 0

#71 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 21 декабря 2006 - 17:28

Сосна - в тонкостенных конструкциях есть принцип - равнопрочность. Никто не согласится , например, на разрушение днища лодки - при условии сохранения стрингеров в целостности - непомерно прочные усилители попросту сначала оторвет от днища, а без них - "не жизнь!" и всей лодке... .

#72 новый

новый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:усть-лабинск
  • Судно: самодел №2
  • Название: пока непридумал

Отправлено 24 декабря 2006 - 00:31

всем привет. :) сегодня удалось ударно поработать :D собрал линию палубы и вклеял герметичный отсек,нижняя часть работает как поперечный набор -увеличевает жесткость на скрутку,а верхняя станет просто удобной ровной площадкой,я ее на всякий случай усилил с низу брусками. да и запас плавучести не помешает. ;)

Прикрепленные изображения

  • 23_12_06_1732.jpg
  • 23_12_06_1733.jpg
  • 23_12_06_1734.jpg

  • 0

#73 новый

новый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:усть-лабинск
  • Судно: самодел №2
  • Название: пока непридумал

Отправлено 25 декабря 2006 - 22:21

сегодня подгонял детали банок и пытался представить внутреннюю ошивку дортов.может между бортами вклеить пенопласт? много туда не поместится,но лучше перебдеть,чем недобдеть :P

Прикрепленные изображения

  • 25_12_06_1937.jpg
  • 25_12_06_1938.jpg

  • 0

#74 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 26 декабря 2006 - 15:27

Здравствуйте. Герметичный отсек - это ведь условно? Как думаете обработать поверхности там изнутри, и чем? Обычно врезают лючки, в крайнем случае - пробки. Пенопласт напитывается водой, неплохо бы его окрасить маслянной краской предварительно. Благодарю за публикации - очень все интересно и креативно, спасибо. Удачи.

#75 новый

новый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:усть-лабинск
  • Судно: самодел №2
  • Название: пока непридумал

Отправлено 26 декабря 2006 - 23:16

я об этом думал - пенопласт нужен наверно в не герметичном отсеке а в герметичном какой смысл. отсек позволит сохранить плавучесть в случае переворота,достаточную чтоб успеть вычерпать воду и догрести до берега,все равно надо будет сушить себя и двигатель... в отсеке хочу сделать снизу пробку для слива и вентиляции. мне интересно - в отсеке примерно 150 литров воздуха ,при нагревании на солнце и резком охлаждении водой давление будет изменятся , не порвет? а пенопласт хочю наклеить по бортам перед установкой внутренней обшивки ,только не решил ,чем приклеить.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей