мотолодка Нептун 33 под Нептун 23
#151
Отправлено 30 мая 2007 - 00:29
#154
Отправлено 16 июня 2007 - 17:36
#155
Отправлено 16 июня 2007 - 22:20
#156
Отправлено 19 июня 2007 - 22:59
#157
Отправлено 11 марта 2008 - 22:34
#159
Отправлено 14 июня 2008 - 23:37
#162
Отправлено 17 июня 2008 - 08:34
Ничего не тяжело. У тебя фотки в формате BMP, размер 11см Х 8см, а весят 228кб. В любом графическом редакторе переведи (конвертируй) их в формат JPEG, или GIF. Вот для примера твоя же фотка, но размер 30см Х 22см, вес всего 94кб. Качество конечно потерялось, т.к. исходник (твоя фотка) уж больно мала. Удачи.большие фото закачивать тяжело
#164
Отправлено 29 июня 2008 - 22:36
#165
Отправлено 30 июня 2008 - 09:25
Искренне рад за тебя. А 51 км/ч вообще здОрово, тем более, как ты пишешь, движок пока не в лучшей форме. С тебя фотки водных покатушек.пс:результатом доволен.
#170
Отправлено 27 февраля 2009 - 04:08
V - килеватость - может быть 0 град. , а может быть и более 13 град. - далее килеватые т. е. глубокое V . Моногедрон - именно постоянный угол килеватости [ пюбой ] от миделя до транца у глиссирующих корпусов . Днепр, Прогресс - моногедрон , Казанка 5м , Амур - не моногедроны - килеватость меняется - к транцу уменьшается .Автор, скорее всего, имел ввиду в отличии от глубокого V, ~постоянный угол килеватости днища от миделя до транца и разворачивающуюся на плоскость обшивку.
С уважением.
P.S. Спецы, если что - поправят...
#175
Отправлено 24 декабря 2009 - 19:32
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей