Любителям Нептунов о их будущем
#2
Отправлено 14 декабря 2006 - 18:16
На заводе принято решение прекратить выпуск "Нептунов".
Очень интересная новость. Покрайне мере два месяца назад когда я разговаривал с Ефремовым Ю.С. он об этом ничего не говорил, а наоборот очень оптимистично смотрел в будущее. Не могли бы вы уточнить источник откуда получена эта информация?
#6
Отправлено 14 декабря 2006 - 19:13
#8
Отправлено 14 декабря 2006 - 20:19
#9
Отправлено 14 декабря 2006 - 20:26
#10
Отправлено 15 декабря 2006 - 14:10
Алекс, тут не только цена, тут и вес. Я 44 кг тягал нормально и сам ставил мотор без проблем, а больше уже как-то лень. Определённо, Нептун лучший российский мотор на сегодня. Жалко его потерять. Это был мой первый мотор и он меня не подводил.
2 _ALesandro:
А он и не будет таким, т.к. технология мехобработки будет другая. Может ещё что-то заменим. Там видно будет. А самое главное, это новые модели, 40 и 50 сил.
Уважаемый SKR, я надеюсь что Вы доработаете мотор и уберете все детские болезни, ведь сам мотор по тяге хорош.
и при всех равных если будет качество моторов сопоставимо с иномарками я бы выбрал наш мотор.
но пока между нептуном и ямахой разница не только в цене но и в качестве.
#11
Отправлено 15 декабря 2006 - 22:51
Жаль.На заводе принято решение прекратить выпуск "Нептунов".
В прошлом году в это время уже говорили об этом, в полголоса. Про новые мётлы.
#13
Отправлено 21 декабря 2006 - 23:29
#14
Отправлено 22 декабря 2006 - 11:15
Это всегда грустно, когда что то стоящее умирает...
Да, Нептун далеко не совершенство, но это на сегодняшний день лучшее что может предложить Россия рядовому и не очень богатому водномоторнику (а ведь таких большинство). Если получится возродить производство и былую славу Нептуна ,то ... я первый сдам свой взнос на памятник этому человеку, конечно прижизненный!
Вон в Украине рожают потихоньку МоторСич. Тихо-тихо, а своё дело делают, молодцы. Неужели Россия сегодня плодит только бестолковых дебилов, которым наплевать на гордость за отечественный продукт? Дайте нам мол фореву, кока-колу и чево у вас там ещё есть импортного... Да ни в жисть не поверю!
...ять! Я могу купить себе импортный мотор! У меня есть такая возможность. Но, я считаю, это всё же крайняя мера. Да, я блякаю на свой Нептун периодически и грожусь ему, что мол , всё, пердец, задолбал зараза - утоплю нафиг! Но вместе с тем, везу его в свой теплый домик на лодочной станции и мудохаюсь с ним как с любимым , но непутёвым ребёнком. Если я когда нибудь и откажусь от него - такое гипотетически возможно, могу просто купить иномарку, всё равно ж не утоплю заразу - дорог мне он, как память...Будет музейным экспонатом.
ЗЫ. Фраза " нептун стоит ровно столько, на сколько хорош.
Невелика потеря." - резанула по сердцу...
Виталий с тобой согласен, нептун может он и не совершенство по мировым стандартам, но это пока лучший отечественный, и многие не денежные его покумают и Б/У и работает ведь. Я себе второй купил у знакомого который себе иномарку взял, а нептун продал мне за 283 рубля, у него такая цена написана на табличке, он какого то лахматого года)))))) привез, в бочку, подергал немного, раз 20)))) и завелся. А иномарка у него гавкнулась, новая и словила клина, парень технически грамотный, делал все по инструкции, теперь с диллером уже год бодается)).
Так что нептун это та ниша для малообеспеченного среднестатистического гражданина.
Я согласен что он стоит стоит столько, на сколько он хорош, но потеря будет велика.
С уважением Иван.
#16
Отправлено 22 декабря 2006 - 19:37
Александр, очень хотелось бы видеть Нептун:Да будет вам мужики панику нагнетать. Будет Нептуе жить и совершенствоваться.
1-Игольчатый подшипник верхней головки шатуна коленвала.
2-карб к-68 с адаптированной пусковой системой.
3-термостат в системе охлаждения.
4-генератор хоть ватт 60.
5-электростартер.
6-скоростной винт 330-350мм.
7 -пятиканальная продувка и материал гильз БЦ-не чугун для изготовления батарей отопления, а хотя бы легированный!
8-можно и перейти на более высокую степень сжатия-хоть бы под 92 бензин.
Ну и в перспективе-настроенный впуск и выпуск и выхлоп через ступицу винта!
Во я размечтался!!!
Тогда уж на нашем внутреннем рынке Нептун порвёт дорогостоящий импорт...
А уж если возродится трёхцилиндровый Нептун-хана импорту...особенно ежели
обьём и мощность увеличить до 50 кобыл.
#17
Отправлено 22 декабря 2006 - 21:59
#18
Отправлено 22 декабря 2006 - 22:42
#19
Отправлено 22 декабря 2006 - 23:34
Это было 2 десятилетия назад.Мы в свое время предлагали производителю Нептунов оснастить этот очень приличный и по сегодняшним меркам мотор батарейной системой зажигания, стартером и генератором на 80 ватт.
Нам ответили, что его выпуск прекращен и идите вы ребята с вашими идеями знаете куда!!!
Все проблемы как с нептунами, так и с отечественной техникой в неуважительном отношении людей друг к другу, ну вы сами понимаете советского человека: если мне плохо, пусть другому будет еще хуже., подумал рабочий , получив свою зарплату и кувалдой вбив болт в колесо комбайна Нива.
Почему за два десятилетия:
- то же ненадежное и морально устаревшее зажигание с тягой на опережении
- слабый генератор в 40 ватт (у импорта 80, только не надо тут в пример вихря прводить с его 30-ю)
- то же капризный бензанасос
- текущий редуктор
- трудный запуск
- эти вечно дерьмовые шланги , коннектор и груша
- проблемы с контролем охлаждения
- и все остальное, с чем я еще не столкнулся по мере углубления в потроха, которое мешает ему нормально работать.
Потому что плевали на всех нас.
Мечтания про выхлоп через ступицу, тахометр и электростартер, выглядят капризом ребенка.. Ну если и повесят стартер, то эту 4,5 кг дуру СТ-369. Зачем ЭТОМУ заводу дальше продолжать выпуск полуфабриката, чтобы дальше унижать отеч.водномоторника, который хочет потратить часы своей жизни на отдых, а имеет ковыряние в железках?
О чем вы ностальгируете господа ? О эпохе телевизоров Рубин, когда каждый вынужден был быть телемастером ?
По-моему, ПЛМ это девайс для отдыха и увлечения. Если вы купили часы, вы обязаны их заводить, но не становиться часовым мастером, а для того чтобы ездить на нептуне нужно быть только таким "часовым мастером".
Я с ним со своими знаниями больше чем на 20 км и не езжу- боюсь. Тут многие профи по железкам хвастаются что полмотора в зипе возят и могут перебрать в любых условиях - вот и реклама для нептуна. Весьма надежен. Для меня лично мой н-23 97 гв с пробегом 300 литров - это макет, на котором я изучаю работу механизма против своей воли. Мне это неинтересно. В нем за столь короткую эксплуатацию сломалось много чего, что язык отваливается. У меня нет столько денег, чтобы возить его по ремонтам, но мне так же и жаль времени из своей жизни, потраченного на доработку недочетов конструкторов и рабочих.
Купить импорт можно было, но его у нас вместе с гаражом унесут, если увидят.
Этот клуб правильнее было бы назвать - клуб любителей ремонтировать нептун. ОТ бызвыходности, в которую поставил производитель.
Хочется отдыхать и рыбалить, а не вечно в нем что-то изобретать и подстраивать.
#20
Отправлено 22 декабря 2006 - 23:42
В какой позе любить, если не секрет.Моторы надо любить, тогда они нормально работают. А то купят Нептун, и как только его не обзывают, а потом хотят, чтобы он работал.
У меня Нептун 23 заводился всегда, с первого раза, что холодный, что горячий. И никогда не подводил. Если бы все владельцы Нептунов, обращались бы с ними, как обращаются с купленными потом Ямахами, то и разговор был бы другой.
Есть инструкция по эксплуатации.
А если после каждого выхода на воду он выдает очередной крендель...
Сейчас наверняка начнется про кривые руки.
Почему тетка с кривыми ногами рассекает на иномарке, зная только о назначении педалей, руля и крышки бензобака, с пробегом до первого ТО, а я должен знать назначение наждого винтика (это называется любить по Вашему ? ), чтобы проехать несчастные 20 км без страха вернуться на веслах???
От неуважения это все к человеку. Железка выше человека. Человек все стерпит. Нептун, вихрь, телевизор рубин...Менталитет.
#21
Отправлено 23 декабря 2006 - 00:22
Тогда бы Нептуну сразу конец наступил. Я с Ямахи ни разу капот не снял с момента покупки. А как с ним надо поступать? Ямаху снял с транца, бросил в контейнер холодный на зиму. все. Весной достал, подсос вытянул, бензина грушей качнул, завел. Что такого в обращении с Ямахой особенного?Если бы все владельцы Нептунов, обращались бы с ними, как обращаются с купленными потом Ямахами, то и разговор был бы другой.
#22
Отправлено 23 декабря 2006 - 02:26
#23
Отправлено 23 декабря 2006 - 09:43
Уважаемый sanvitso! Как пользователь вы абсолютно правы.... Для меня лично мой н-23 97 гв с пробегом 300 литров - это макет, на котором я изучаю работу механизма против своей воли.
Этот клуб правильнее было бы назвать - клуб любителей ремонтировать нептун.
ОТ бызвыходности, в которую поставил производитель.
Хочется отдыхать и рыбалить, а не вечно в нем что-то изобретать и подстраивать.
Как покупателю вам сильно не повезло с годом покупки.
Как владельцам нептунов нам сильно не повезло с безинициативным конструкторским ( и пр. и пр., но только не следует обобщать на всю страну) коллективом, заморозившим внятное движение вперёд вполне приличной базовой модели. Насчёт "других людей", которые должны делать, по вашему, новый мотор, то это точно, и в первую очередь по их душу. И это не просто слова. Гнать их.
Реализация предложений Александра (bmw) вполне, с крышей, достаточна - даже если будет пока частичной - для создания хорошего и современного мотора для России.
Сам мотор надёжен, а то что иногда и в надёжном моторе интересно покопаться, поизобретать, и есть такая возможность для отечественного техника, инженера или просто энтузиаста, так это часть нашей натуры, многих из нас.
Искренне сочувствую вашему личному печальному опыту.
#24
Отправлено 23 декабря 2006 - 10:17
Александр, очень хотелось бы видеть Нептун:
1-Игольчатый подшипник верхней головки шатуна коленвала.
2-карб к-68 с адаптированной пусковой системой.
3-термостат в системе охлаждения.
4-генератор хоть ватт 60.
5-электростартер.
6-скоростной винт 330-350мм.
7 -пятиканальная продувка и материал гильз БЦ-не чугун для изготовления батарей отопления, а хотя бы легированный!
8-можно и перейти на более высокую степень сжатия-хоть бы под 92 бензин.
Ну и в перспективе-настроенный впуск и выпуск и выхлоп через ступицу винта!
Во я размечтался!!!
Тогда уж на нашем внутреннем рынке Нептун порвёт дорогостоящий импорт...
А уж если возродится трёхцилиндровый Нептун-хана импорту...особенно ежели
обьём и мощность увеличить до 50 кобыл.
Вы же прекрасно должны понимать, если воплотить в жизнь все пожелания
отечественных водномоторников, в т.ч. и Ваши , по модернизации мотора,
- цена его взлетит до небес ! И кому нужен будет этот несчастный
Нептун-Вихрь после этого !? Обречены они на смерть, я думаю ,
в противном случае , это онанизм ...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей