Электричество смотрит мне в лицо
#1
Отправлено 19 декабря 2006 - 11:08
#4
Отправлено 19 декабря 2006 - 21:31
Тема проканаетЭтоя я для примера, если надо - отдельный запрос. Поясню. А, то вдруг тема не проканает.
Внимание вопрос!
Измерение мгновенного расхода топлива (с накоплением данных )
Измерение количества израсходованного топлива
НАДО !
С уважением, Nvc
#5
Отправлено 20 декабря 2006 - 09:33
Тема проканает
Внимание вопрос!
Измерение мгновенного расхода топлива (с накоплением данных )
Измерение количества израсходованного топлива
НАДО !
С уважением, Nvc
А, расход в пределах...
#6
Отправлено 20 декабря 2006 - 13:24
Здравствуйте.<...> Эхолот:15 лет стоял мой самодельный, <...>
А приёмник-излучатель, из чего сделан был?
С уважением.
#7
Отправлено 20 декабря 2006 - 15:28
Здравствуйте.
А приёмник-излучатель, из чего сделан был?
С уважением.
Титанат бария на 400 кГц. А рабочие частоты 100БЛЮ 50 и 193 кГц. Вот тебе бабушка и Юрьев день.
#8
Отправлено 20 декабря 2006 - 15:29
Тема проканает
Внимание вопрос!
Измерение мгновенного расхода топлива (с накоплением данных )
Измерение количества израсходованного топлива
НАДО !
С уважением, Nvc
Как вариант диф. схема измерения температуры.
#9
Отправлено 20 декабря 2006 - 16:15
О как! А чем будет обусловлен градиент? Нагревом топлива от двигателя? Так замучаешься тарировать, даже не соображу какие тут понадобятся обратные связи и корректировки на всё - от температуры окружающего воздуха и топлива в танке, до фиг знает чего. Кроме того датчики температуры очень инерционны.Как вариант диф. схема измерения температуры.
#10
Отправлено 20 декабря 2006 - 16:24
Привет, Ayrton. Променявший электромеханическое первородство на программистскую похлебку.О как! А чем будет обусловлен градиент? Нагревом топлива от двигателя? Так замучаешься тарировать, даже не соображу какие тут понадобятся обратные связи и корректировки на всё - от температуры окружающего воздуха и топлива в танке, до фиг знает чего. Кроме того датчики температуры очень инерционны.
Да, это не я придумал. Про градиент на буду, зато поток топлива будет тем больше охлаждать нагретый термодатчик, чем он больше. Так построены датчики скорости ветра.
#11
Отправлено 20 декабря 2006 - 16:32
Какого он у Вас размера, и где его берут. Я хотел собрать приборчик, но этот самый "титанат" добыть не смог... Схема из "Радио"?..Титанат бария на 400 кГц.
С уважением.
#12
Отправлено 20 декабря 2006 - 16:35
Какого он у Вас размера, и где его берут. Я хотел собрать приборчик, но этот самый "титанат" добыть не смог... Схема из "Радио"?..
С уважением.
Частота зависит от толщины, а ширина диг. направленности от диаметра. Вставляется в мет. корпус на губ. резину, сверху заливается эпоксидкой. Будете в СПб дам шаебочку на 190 кГц.
#14
Отправлено 20 декабря 2006 - 16:52
Делали подобную штуку на основе датчика расхода (расходомера) Брянского завода(вертушка, один оборот, один импульс, считай не хочу любым счетчиком импульсов), он же делает маршрутные компики для авто, если нет датчика скорости меряет л\ч мгновенно, запоминает за переход (от включения до выключения), естественно предварительно оттарировав, попутно дедает туеву хучу полезных дел, время показывает, секундомер, обороты можно завести, сварганив датчик т.д . Если питание с него не снимать, можно за весь, поход, навигацию топливо учесть.Тема проканает
Внимание вопрос!
Измерение мгновенного расхода топлива (с накоплением данных )
Измерение количества израсходованного топлива
НАДО !
С уважением, Nvc
#15
Отправлено 20 декабря 2006 - 16:58
Тахометр: оптопара: 5 послед. вкл. ИК СД+ ИК ФД. Усилитель-компаратор 140УД608. Частотомер - ЖК индикатор, 176 деш. с памятью, 561 счетчики.Можно подробнее про тахометр плиз.
Схему могу выслать, сейчас нет под рукой. Теперь, пусть у нас 120 зубьев, тогда при 1200 об/мин(20 об/сек) получаем частоту 2400 имп./сек. или за 0.5 сек 1200.
#17
Отправлено 20 декабря 2006 - 18:15
С левого борта на рсстоянии примерно 50-70 см от киля приварена нашлепка обтекаемой формы , в которой на строй пене закреплен датчик (сейчас фирма).Провод идет наверх и закрыт уголком, выше ВЛ гермоввод. По длине на 2/3 от форштевня.StrangerM, куда и каким образом установлен датчик эхолота? до сих пор не поставил его, потому что трудно подобрать место на мотоневоднике.
#18
Отправлено 20 декабря 2006 - 21:21
Делали подобную штуку на основе датчика расхода (расходомера) Брянского завода(вертушка, один оборот, один импульс, считай не хочу любым счетчиком импульсов), он же делает маршрутные компики для авто, если нет датчика скорости меряет л\ч мгновенно, запоминает за переход (от включения до выключения), естественно предварительно оттарировав, попутно дедает туеву хучу полезных дел, время показывает, секундомер, обороты можно завести, сварганив датчик т.д . Если питание с него не снимать, можно за весь, поход, навигацию топливо учесть.
Пришлите схему на stas-samarin@yandex.ru (если можно с подробными нзваниями деталей)
#19
Отправлено 21 декабря 2006 - 02:58
#20
Отправлено 21 декабря 2006 - 03:03
Оопс!Делали подобную штуку на основе датчика расхода (расходомера) Брянского завода(вертушка, один оборот, один импульс, считай не хочу любым счетчиком импульсов), он же делает маршрутные компики для авто, если нет датчика скорости меряет л\ч мгновенно, запоминает за переход (от включения до выключения), естественно предварительно оттарировав, попутно дедает туеву хучу полезных дел, время показывает, секундомер, обороты можно завести, сварганив датчик т.д . Если питание с него не снимать, можно за весь, поход, навигацию топливо учесть.
То что доктор прописал!!!
Где берется ???
Да счас на емейл!Пришлите схему на stas-samarin@yandex.ru (если можно с подробными нзваниями деталей)
[color=blue][size=6][b]Всю инфу сюда !
С уважением, Nvc
#21
Отправлено 21 декабря 2006 - 09:55
#23
Отправлено 21 декабря 2006 - 10:58
Был такой топик тут - ВМГ начинал, об измерении уровня топлива в баке. Так вот там по ходу дела тоже рассматривались датчики расхода. Я нашел поставщиков индукционных датчиков.
А, як же есть у меня и индикатор уровня топлива в баке. Два типа екостной и оптический. Емкостной я сейчас не использую, а оптический могу описать, если нужно.
#24
Отправлено 21 декабря 2006 - 13:06
Нужно.А, як же есть у меня и индикатор уровня топлива в баке. Два типа екостной и оптический. Емкостной я сейчас не использую, а оптический могу описать, если нужно.
#25
Отправлено 21 декабря 2006 - 13:47
Да, штука интересная. Я не делал датчиков расхода, тк у меня довольно много обратной солярки с ТНВД и форсунок. А, место где можно вставить расходомер только за фильтрами тонкой очистки, где уже атмосферное давление. Мне кажется есть трудности в этом случае.
Дико извиняюсь, завод не Брянский ,а Курский "Счетмаш" (www/schetmash.ru)
Практически все вопросы решает устройство АМК 211501 в его комплект входит датчик расхода, если датчика цифрового скорости нет показывает л\ч,
вместо него можно подключить тахометр. С обраткой проблемм нет, если только она не возвращается в бак. Просто датчик ставится перед возвратом обратки в магистраль, какое там давление датчику по барабану проток есть и ладно. К сожалению наша схема врят ли понадобится, т.к делали ее для фискального использования, данные о расходе загоняли в энерго независимую память, а потом сливали все в ноутбук. Пытались хитрых водил контролировать.
(47122) 64248- тел отдела сбыта
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей