Но там ведь еще есть высоковольтные транзисторы K2917. Могли и они погореть от перегрузки.
Интересно, в чем заключалась расписанная защита от перегрузки и от КЗ, если все погорело?
Отправлено 08 января 2022 - 19:03
Интересно, в чем заключалась расписанная защита от перегрузки и от КЗ, если все погорело?
В желании сделать дёшево, а продать дорого. Транзисторы, в отличии от тиристоров, крайне плохо относятся к перегрузкам по току. Тиристорный преобразователь частоты спокойно переносит многократное короткое замыкание. Транзисторный, при наличии функции защиты от КЗ, короткое замыкание переносит ограниченное число раз (совсем немного). В общем не надо бытовые транзисторные преобразователи перегружать и тем более замыкать по выходу.
Сообщение отредактировал Aleksk: 08 января 2022 - 19:08
Отправлено 08 января 2022 - 19:41
Черная бусинка на длинных ножках с цифрой 503 это термистор. Кто то его отколупнул от донышка электролитического конденсатора. Он туда был приклеен на герметик.
Т.е там все нормально? Отколупнуть мог только я, вытаскивая плату из корпуса. Помнится, она клинила
Отправлено 08 января 2022 - 23:58
Интересно, в чем заключалась расписанная защита от перегрузки и от КЗ, если все погорело?
В рекламной надписи и только.
Инверторы с действительно хорошими защитами стОят других денег. И внутри исполнены ....несколько по иному
Правда я пока не знаю сколько вы заплатили за этот.
Тут есть фотки внутренностей моего инвертора.
https://forum.katera...invertory-220v/
Отправлено 22 марта 2023 - 01:30
Сообщение отредактировал Hinanit: 22 марта 2023 - 01:31
Отправлено 22 марта 2023 - 01:36
Сообщение отредактировал В. Мельников: 22 марта 2023 - 01:37
Отправлено 22 марта 2023 - 02:10
Электричество смотрит мне в лицо....и в упор не видит.
Други подскажите....как называется...где купить??? Прибор или платту....
С такой задачей...
Входит 12 воли DC...6-7 ампер...
А на выходе те же 12 воли DC ...но уже...10-15 ампер
?????
Ваши требования нарушают базовый закон физики - закон сохранения энергии.
Вы хотите потратив 84 вата получить 180.
Отправлено 22 марта 2023 - 11:29
Други подскажите....как называется...где купить??? Прибор или платту....
С такой задачей...
Входит 12 воли DC...6-7 ампер...
А на выходе те же 12 воли DC ...но уже...10-15 ампер
?????
Отправлено 22 марта 2023 - 11:35
Электричество смотрит мне в лицо....и в упор не видит.
Други подскажите....как называется...где купить??? Прибор или платту....
С такой задачей...
Входит 12 воли DC...6-7 ампер...
А на выходе те же 12 воли DC ...но уже...10-15 ампер
?????
да хоть 500А на выходе. Легко, но недолго. Это устройство называется аккумулятор.
Отправлено 23 марта 2023 - 11:41
Сообщение отредактировал Hinanit: 23 марта 2023 - 11:50
Отправлено 23 марта 2023 - 12:24
Задача.
Есть комп автопилота.
Берет у аккумулятора сколько захочет ....На выходе 6-7 ампер 12 вольт.
Моторчик, который крутит штурвал...по факту 5 ампер.Но иногда на пике берет 7-8...я думаю.
И тогда дисплей начинает пикать и писать....
"Слабая батарея"....но батарея ни разу не слабая...то есть я понимаю, что 6-7 ампер на выходе компа автопилота моторчику не хватает ...Как усилить???
Если моторчик штатный (из коробки, или из списка допущенных если подбирали сами) то проблемы обычно в сечении питающих проводов. Тех которые на акум идут. Индикация Low Battery не двумысленно об этом говорит. Также, возможно что ослабела затяжка терминалов подключения. И конечно же, окисление контактных поверхностей.
Отправлено 23 марта 2023 - 15:09
Как....я люблю.
Наш дружелюбный яхтенный коллектив.
Задача.
Есть комп автопилота.
Берет у аккумулятора сколько захочет ....На выходе 6-7 ампер 12 вольт.
Моторчик, который крутит штурвал...по факту 5 ампер.Но иногда на пике берет 7-8...я думаю.
И тогда дисплей начинает пикать и писать....
"Слабая батарея"....но батарея ни разу не слабая...то есть я понимаю, что 6-7 ампер на выходе компа автопилота моторчику не хватает ...Как усилить???
Если раньше работало, а сейчас перестало, то только заново провода обжать и переподключить - ослабление прижимных винтов или окисление кабеля. Желательно обрезать кончики, хотя бы на сантиметр. Если зелень на жилах, резать, пока не будет чистая медь.
Если первый запуск, то хорошим тестером проверить напряжение питания компа автопилота. Если меньше, чем на аккумуляторах, то заменить кабель питания на более толстый, чтобы падения напряжения не было. И все заработает. Кабель питания моторчика тоже должен быть адекватен. Т.е. падения напряжения между выходом из компа и входом в моторчик быть не должно. В сотых вольта может быть, а 3 десятых вольта - перебор.
Можно опубликовать результаты замеров в стендбай и в работе в вышеуказанных точках. Тогда будем думать, куда дальше копать.
Отправлено 23 марта 2023 - 15:17
Если нет возможности менять проводку, искать плохие контакты, то можно (осторожно) поставить маленький мотоциклетный аккум прямо у автопилота. Этим действием сразу исключите, или подтвердите версию о контактах-проводах.
Сообщение отредактировал Aleksk: 23 марта 2023 - 15:31
Отправлено 23 марта 2023 - 15:19
Проверить провода, контакты. возможно малое1 сечение проводов. Аккумулятор точно в норме?
Из рукоблудия можно применить батарею конденсаторов или батарею ионисторов.
Надо смотреть на схему. Про авторулевые не знаю, но в робототехнике бывают схемы, когда силовая часть к моторам подводится отдельно. А от платы управления идёт только управляющий сигнал. Как раз для таких случаев. Посмотрите в схеме автопилота есть ли там такой вариант?
Отправлено 23 марта 2023 - 20:57
Если нет возможности менять проводку, искать плохие контакты, то можно (осторожно) поставить маленький мотоциклетный аккум прямо у автопилота.
Из рукоблудия можно применить батарею конденсаторов или батарею ионисторов.
А в каком месте, коллеги, вы вот это все предлагаете влепить?)
Надо смотреть на схему. Про авторулевые не знаю, но в робототехнике бывают схемы, когда силовая часть к моторам подводится отдельно. А от платы управления идёт только управляющий сигнал. Как раз для таких случаев. Посмотрите в схеме автопилота есть ли там такой вариант?
Вряд ли. Такое развязывается через реле, плата просадку напряжения не увидит.
Отправлено 23 марта 2023 - 21:53
А в каком месте, коллеги, вы вот это все предлагаете влепить?)
Вряд ли. Такое развязывается через реле, плата просадку напряжения не увидит.
Релле тут не при чём. Это возможно, когда в схеме выделен явный драйвер мотора. Тогда драйвер переносится к мотору, на компе остаётся питание управления. от компа к драйверу идут только сигнальные провода а силовой идёт напрямую к мотору.
Но ещё раз. Так делается в робототехнике. По сути автопилот - точно такой же робот. Но я не могу утверждать, что в нём именно так можно реализовать. Надо инструкции и схему смотреть.
Но как выше сказли, я бы начал с контактов и проводов. На них запросто могут просадки быть.
Отправлено 23 марта 2023 - 22:01
.
Есть комп автопилота.
Берет у аккумулятора сколько захочет ....На выходе 6-7 ампер 12 вольт.
Моторчик, который крутит штурвал...по факту 5 ампер.Но иногда на пике берет 7-8...я думаю.
И тогда дисплей начинает пикать и писать....
"Слабая батарея"....но батарея ни разу не слабая...то есть я понимаю, что 6-7 ампер на выходе компа автопилота моторчику не хватает ...Как усилить???
расстояние (длина кабелей) от аккумулятора до всего этого благополучия какая? сечение проводов известно?
поддерживаю мнение что идет просадка из-за недостаточного сечения провода. я бы протянул новый провод от самого аккумулятора до автопилота.
Отправлено 23 марта 2023 - 22:05
Релле тут не при чём. Это возможно, когда в схеме выделен явный драйвер мотора.
Но как выше сказли, я бы начал с контактов и проводов. На них запросто могут просадки быть.
Без разницы же, чем силовая замыкается/размыкается, механикой или полупроводниками. Если там силовой независимый, то мозг и не увидит падения напряжения. Так видится.
В них и дело 90+ проц.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей