Перейти к содержимому

Фотография

кругосветка на Планиде


Сообщений в теме: 194

#151 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 759 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 12 апреля 2010 - 12:53

Жутковатый риф

Прикрепленные изображения

  • 18f1.jpg

  • 0

#152 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 255 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 12 апреля 2010 - 14:02

В Нэви Сэйлор этого района тоже нет. Карта A388D. Наверно можно поискать. Марин там точно нет.
  • 0

#153 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 12 апреля 2010 - 17:38

Павел и команду приветствую! В описании похода чувствуется "Бродячий Дух". Здорово, так держать! Если не засекречен маршрут, можно узнать, куда далее? К Африке или Карибам?
  • 0

#154 Скат24

Скат24

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: каютная мотолодка

Отправлено 13 апреля 2010 - 09:09

Сан-Педру-и-Сан-Паулу (порт. Arquipélago de São Pedro e São Paulo) — архипелаг вулканического происхождения в

Атлантическом океане.

Площадь Сан-Педру-и-Сан-Паулу — всего 0,015 км², архипелаг включает 15 небольших островков и скал. Административно относится к штату Пернамбуку, расположен в 625 км северо-восточнее Фернандо-ди-Норонья.

Острова необитаемы, подземные источники пресной воды отсутствуют. В 1986 году, вместе с Фернандо-ди-Норонья и атоллом Рокас, Сан-Педру-и-Сан-Паулу признан охраняемой территорией[1]. С 1998 года Военно-морские силы Бразилии ведут регулярные исследования островов[2].

Острова практически бесплодны, за исключением крупнейших, местами покрытых травой и мхами, остальные покрыты водорослями и грибками, выдерживающими постоянные солёные морские брызги. Зато на острове множество морских птиц, регулярно встречаются крабы Grapsus grapsus[3].

Экономическая деятельность человека на архипелаге отсутствует, но в окружающих водах развито рыболовство, в основном, тунца.

Это из википедии.Более того при просмотре в Google острова не просматриваются,они как-бы "замазаны".

Еще там находится метеостанция бразильских ВМС и небольшой домик. О том как строилась станция рассказывается в пдф.
Arquip_C3_A9lago_de_S_C3_A3o_Pedro_e_S_C3_A3o_Paulo.jpg 220px_Motoki_Aspsp_uk_Fig02_c_Islands.jpg s.jpg]
Прикрепленный файл  P74.pdf   1,34МБ   1077 Количество загрузок:
взято отсюда http://en.wikipedia....aul_Archipelago

Сообщение отредактировал Скат24: 13 апреля 2010 - 09:12

  • 0

#155 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 13 апреля 2010 - 12:31

кто имеет инфоромацию об о-вах Сан-Паулу (00 54 С 029 21 З )
к сожелению на картах Navionics данные острова не прописанны .
Есть-ли там марина или якорная стоянка и где или пригодная бухта ,.?
Заранее благодарен ХЭМП


Муринг буй есть :)

http://i070.radikal....175d3ad75e5.jpg

Сообщение отредактировал Andrew1969: 13 апреля 2010 - 12:34

  • 0

#156 Хэмп

Хэмп

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Яхта
  • Название: Планида

Отправлено 13 апреля 2010 - 21:38

Все понятно всем спасибо !иду на Фердинаннда -ди-Норунья (кто о них скажет доброе слово ) долее Мадейры - посмотреть где пираты затаривались престной водой ... И далее Средиземка ( хотелось-бы на Карибы да грехи в рай не пускают ) Порекомендуйте (многие ходили ) какие варианты . Куда после Модейр лучше швартоваться -Европа или Марокко ?. В Бразилии сезон дождей - не самый плохой вариант -теплые летние дожди . Они ходят в плащах дождивиках - вызывая у нас удивление- такое удовольствие в лекгой одежде и под дождем .Починяем паруса в Атлантике дорвали то что не успели в Тихом .К сожелению вручную -машинку купить не удалось -да и сроки за ремонт они выдвигают такие -будто хотят нам предоставить гражданство ( А кто их просит ) К нашей троице (Автор,Ситников,Гончаров ) присоеденился четвертый член экипажа -Сушко С Е -в альпинизме 20лет ходил с ним в одной связке .По пошиву парусов в ручную равных ему нет -готов из рулона парусины пошить новые ! ВСЕМ спасибо за участие Хэмп
  • 0

#157 Хэмп

Хэмп

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Яхта
  • Название: Планида

Отправлено 13 апреля 2010 - 21:38

Все понятно всем спасибо !иду на Фердинаннда -ди-Норунья (кто о них скажет доброе слово ) долее Мадейры - посмотреть где пираты затаривались престной водой ... И далее Средиземка ( хотелось-бы на Карибы да грехи в рай не пускают ) Порекомендуйте (многие ходили ) какие варианты . Куда после Модейр лучше швартоваться -Европа или Марокко ?. В Бразилии сезон дождей - не самый плохой вариант -теплые летние дожди . Они ходят в плащах дождивиках - вызывая у нас удивление- такое удовольствие в лекгой одежде и под дождем .Починяем паруса в Атлантике дорвали то что не успели в Тихом .К сожелению вручную -машинку купить не удалось -да и сроки за ремонт они выдвигают такие -будто хотят нам предоставить гражданство ( А кто их просит ) К нашей троице (Автор,Ситников,Гончаров ) присоеденился четвертый член экипажа -Сушко С Е -в альпинизме 20лет ходил с ним в одной связке .По пошиву парусов в ручную равных ему нет -готов из рулона парусины пошить новые ! ВСЕМ спасибо за участие Хэмп
  • 0

#158 Василич-58

Василич-58

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: швербот Т-2
  • Название: Анна

Отправлено 28 апреля 2010 - 19:41

На днях Планида пересекла экватор и движется на Мадейру. Павел приглашает присоединиться.
  • 0

#159 Herisson

Herisson

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Саратов
  • Название: Natatores

Отправлено 28 апреля 2010 - 22:24

На 2010/04/28 17:19:01 UTC 4° 41' 09"N 30° 31' 26"W 5 knots курс 190
  • 0

#160 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 255 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 29 апреля 2010 - 14:02

На 2010/04/28 17:19:01 UTC
курс 190


Это куда :blink:
  • 0

#161 Herisson

Herisson

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Саратов
  • Название: Natatores

Отправлено 29 апреля 2010 - 21:08

Это куда :blink:

На Мадейру как по-другому?Мордотык 10-15knots
  • 0

#162 Herisson

Herisson

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Саратов
  • Название: Natatores

Отправлено 29 апреля 2010 - 21:14

На 2010/04/28 17:19:01 UTC
4° 41' 09"N 30° 31' 26"W 5 knots курс 190

с курсом ошибка вышла,в этот момент шли строго на север
  • 0

#163 Herisson

Herisson

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Саратов
  • Название: Natatores

Отправлено 11 мая 2010 - 23:20

Координаты на 2010/05/11 18:46:09 UTC 25° 32' 28"N 35° 12' 57"W
  • 0

#164 Herisson

Herisson

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Саратов
  • Название: Natatores

Отправлено 19 мая 2010 - 21:31

Планида подошла к о-ву Сан Мигель-Азоры.
  • 0

#165 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 20 мая 2010 - 10:48

И куда дальше? Какие у них планы?
  • 0

#166 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 20 мая 2010 - 15:53

И куда дальше? Какие у них планы?


Может "оттянуться" на Азорах. Хорошо отдохнуть в смысле... :rolleyes:
  • 0

#167 Herisson

Herisson

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Саратов
  • Название: Natatores

Отправлено 20 мая 2010 - 22:09

Далее Гибралтар и домой!!!
  • 0

#168 Herisson

Herisson

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Саратов
  • Название: Natatores

Отправлено 23 мая 2010 - 23:03

Пробыв 3 дня на о-ве Сан Мигель,получив шенген без особых проблем,вчера 22 мая Планида тронулась в путь.На Азорах произошла частичная смена экипажа.Вместо улетевшего домой Сергея Сушко(Тольятти) прибыл Александр Петров(Саратов).Таким образом на лодке сейчас четверо:Павел Мошкин-капитан(Саратов),Павел Гончаров-доктор(Новочеркасск),Николай Ситников(Новоуральск).Следующая остановка запланирована в Испании.Она будет краткой,т.к.ребята конечно подустали и торопятся домой.На лодке все системы в норме.
  • 0

#169 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 24 мая 2010 - 11:25

Домой, через Бискай или по ВВП ?
  • 0

#170 Herisson

Herisson

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Саратов
  • Название: Natatores

Отправлено 24 мая 2010 - 19:35

Через Черное море.
  • 0

#171 Herisson

Herisson

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Саратов
  • Название: Natatores

Отправлено 29 мая 2010 - 09:43

Сегодня утром Планида подошла к берегам материковой Португалии в р-не Portimao 37 07N,08 31W.
  • 0

#172 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 31 мая 2010 - 01:05

Поздравляю! Всё ближе к дому ;)
  • 0

#173 doctorsapiens

doctorsapiens

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Новочеркасск

Отправлено 09 июня 2010 - 22:08

Кругосветка 2-й этап. Все эти заметки я начал писать после Азорских островов, поэтому был такой большой перерыв. В Тихом океане писать было невозможно из-за волны, вдоль берега Атлантики, когда мы остались втроём - некогда, а потом было как-то не собраться. Ну, как обычно это бывает. Какие-то фрагменты, казавшиеся тогда значительными, со временем поблекли, а какие-то приобрели яркую окраску и выступают на передний план. Свободного времени мало и сейчас. Так что, за неимением этого времени, опишу основные события и впечатления в скудном, телеграфическом формате. Первая группа полетела на ремонт яхты в Австралию в декабре 2009г. Мошкин, Ежов, Терновых, Горемыкин. В начале декабря прилетели Мальцев, Гончаров, Ситников. Переход Сидней - Окленд (Новая Зеландия) длился 12 дней. Вышли 12 декабря, а уже 23-го таможились в Окленде. Вернее пришли то мы ещё 22-го, но решили дождаться утра, прислонившись к пристани острова Тири-ТириМатанги. Оказалось, что делать этого не стоило. Нарушение. Из-за этого процедура регистрации и таможенного досмотра затянулась. А процедура, кстати сказать, посерьёзнее австралийской будет, даже аптечку опечатали. Переход прошёл в спортивно-пляжном режиме. Тасманово море считается одним из самых штормовых морей в мире. На нашу долю пришлось два хороших шторма и не штормовая погода тоже. Удалось своими силами отремонтировать гик грота, который был сломан пополам у берега Австралии сильным шквалом. В полость гика забили несколько дубовых реек, и оставшуюся часть трубы насадили туда же. В первый же день Н. Ситников, ещё не привыкший к большой волне и неаккуратно перемещавшийся по яхте, упал и сломал себе ребро. А в общем переход был спокойный. На берегу часть экипажа осталась жить на яхте, А другая часть: я, Мальцев и Терновых поселились в гостинице -Киви-отель. Новозеландцы очень любят эту птицу, и даже местные деньги называют киви-доллары. В этой стране два основных символа: ветвь папоротника и птичка киви. Живя в гостинице , мы имели возможность исследовать Окленд и окрестности. Что понравилось в Новой Зеландии - это природа, чистота и ухоженность города и маорийцы. Это, конечно не коренные жители, как аборигены в Австралии, они прибыли сюда на своих лодках и плотах ещё задолго до английской колонизации. Это рослые, статные, красивые индейцы с прекрасным чувством юмора, музыкальным слухом и независящих от алкоголизма (в отличии от австралийцев). Что не понравилось: большое количество китайцев, порой кажется, что их больше, чем новозеландцев, и то, что новозеландцы подражают каким-то европейским стандартам: в жизни, одежде и т. д., теряя самобытность со своей эндемичной оригинальностью. Всё-таки островитяне... Олег поехал в маорийскую деревню, а мы с Игорем Мальцевым остались посмотреть на ночной Окленд. Был канун рождества. Город был украшен гирляндами, оленями и Санта-Клаусами. А в рождество все куда-то исчезли. Все, кроме китайцев. 29-го на 11 утра была назначена таможня и, соответственно наш отход. Напоследок мы с Мальцевым спрыгнули на тарзанке с оклендской телебашни (192м). Да, не забыть бы про кулинарные восторги: непривычно больших размеров мидии, запечённые с грибами и сыром до хрустящей корочки с холодным пивом -дополняют гамму приятных ощущений, полученных в Новой Зеландии. И вот последний день: подготовка, заправка,закупка. Проводили чин по чину, пуговицы в ряд: на о-в Чатем, куда хотели - нельзя, к берегу не приставать и т. д. Всё строго. Ну, мы им, понятное дело, позубоскалили напоследок и ушли в свой океан. Тихий океан. Если кто-то забыл, напоминаю наши технические характеристики: "ПЛАНИДА" - двухмачтовая яхта, шлюп типа кеч, железная. Построена П. Мошкиным в Саратове в 2008г. для кругосветной экспедиции. Строилась яхта в ситуации дефицита времени и денег. Начало кризиса. Построена была за 8 месяцев. Имеет минимум оборудования. Длина - 14м ширина - 4м осадка 2.2м водоизмещение - 16т двигатель - vetus-63л.с. Палубное оборудование не включает в себя никаких электрических приспособлений: закрутка стакселя, грота и т. д. Всё вручную, даже якорь. Автопилота тоже нет. Корпус яхты получился очень удачным. Благодаря опыту и гению конструкторов, яхта получилась крепкой, остойчивой, с хорошими гидродинамическими характеристиками и большим запасом прочности. Экипаж: П. Мошкин - г. Саратов. А. Ежов - г. Саратов. П. Гончаров - г. Новочеркасск. Н. Ситников - г. Новоуральск. И. Мальцев - г. Саратов. О. Терновых - г. Новосибирск. По анализу записей в судовом журнале, за 36 дней перехода (от земли до земли), было всего 3 дня без шторма. Первым делом мы спустились до 40-х широт к Течению Западных Ветров и попутному фордевинду. Затем, через неделю, на 50-е, где течение и ветер сильнее, но, соответственно холоднее. Вахты стояли - 4 часа по 2 человека. Рубки у нас нет, поэтому сидим у штурвала "на улице". Температура воздуха опускалась до минусовой. Выпадал снег. В яхте старались поддерживать тепло около 15 гр. Температура воды опускалась до 5 гр. Где-то в середине перехода были два наиболее сильных шторма, когда мы вынуждены были лечь в дрейф. Это шторм, когда у штурвала сложно усидеть не только потому, что бросает на волне, а потому что сдувает ветром, когда приходится вдвоём вращать штурвал с гидравлическим приводом, одному не прокрутить, когда обрушивающаяся волна накрывает яхту целиком. Из под Ежова, например, во время рулёжки выбило волной тяжёлую дубовую "банку" и унесло в океан. Пришлось мастерить новое место для рулевого. На вахте, естественно, сидим пристёгнутые на страховке, на палубе работаем тоже пристёгнутые. Погоду узнавали с земли. Мой брат присылал нам на спутниковый телефон эсэмэски с прогнозом. 10-метровые волны стали на какое-то время привычным явлением. Самые большие были около 15м. Их называют волны-убийцы, если неудачно зайти на такую волну, она может поднять парусник, и воткнуть его мачтой в океан. Особенно захватывает дух, когда видишь обрушение такой волны или скатываешься с неё вниз. навстречу другой. Были разные приключения, например, фал грота выпал за борт и намотался на винт. Пришлось Ситникову одевать гидрокостюм и с ножом, привязанным к рейке лезть в воду, чтобы разрезать этот фал. Воду из трюма черпали через день. Во второй половине пути Ежов, работая на палубе, получил сильную компрессионную травму кисти. Образовался синовит. Дошло до вскрытия и антибиотиков. Тяжелее всего, мне кажется, было Мальцеву. На протяжении всего перехода его не отпускала морская болезнь. А в остальном нормально. Ни отравлений, ни простудных заболеваний не было. А вот прохладно было. И холодно было тоже. Костюмы из ткани "гортекс" промокают, безусловно, меньше других. Но... промокают. Особенно, если накрывает волной. Не однажды. Промокает всё, до нижнего белья. Смена тоже мокрая и сушить негде. И вот когда все твои вещи мокрые, а тебе нужно идти на вахту, где температура около нуля и ветер, начинаешь понимать что такое холодно. Мои личные советы: - соблюдать послойность: термобельё, флис, непромоканец. - с флиса очень хорошо стряхивается вода. Покрутить вещицей, создавая эффект центрифуги, затем одеть на себя. Перед сном пару глотков виски. От этого становится тепло , и вещи на вас прекрасно высыхают во время сна. - если замёрзли ноги, возьмите тонкие носки х/б, намочите их в спирте и оденьте на ноги, а сверху - шерстяные. - для личной гигиены рекомендую использовать влажные салфетки и обыкновенные, смоченные в спирте. Рыбу ловили редко, но всё же ко всеобщей радости поймали двух тунцов. Видели китов. Они подходили к яхте совсем близко. Но больше всего меня удивили птицы. Огромные альбатросы, за 2 тысячи миль от берега, в той части океана, где постоянные шторма и холод. Неужели они могут спать в штормовых волнах и пить солёную воду. Удивительные создания. На 36-й день увидели берег Чили. Уже ночью подошли к порту Уилсон и стали на якорь. Вскоре пожаловали чилийские пограничники и привезли доктора с огромным саквояжем. мы сказали, что лучше всего нам поможет красное чилийское вино с местным сыром. Ребята вошли в наше положение, отправили на берег катер и привезли то, что мы просили. Был чудесный вечер с чилийским вином. А рано утром снялись с якоря. нас встречали неприветливые хляби Пролива Дрейка. Ветер разгонял тучи после вчерашней бури. Пролив ещё бурлил, но уже выглянуло солнце, Мыс Горн дремал в лоне туч. Мы пили привезённую, специально для этого случая из России водку и фотографировались. Волна была всего лишь два метра, но она не давала причалить, поэтому высадиться на берег не удалось. Это было 4-го февраля, а 6-го мы уже были в Ушуайе.
  • 0

#174 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 10 июня 2010 - 06:11

шлюп типа кеч


+ 100 :D
  • 0

#175 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 10 июня 2010 - 08:51

В Нэви Сэйлор этого района тоже нет. Карта A388D. Наверно можно поискать. Марин там точно нет.

В С-Мар смотрел, этот риф?

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.JPG

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей