Да пожалуйста!!Вроде как все равно без дела дакрон лежал, а испортить хорошую вещь кривыми руками(в плане пошива парусов)не хотелось
Была-бы возможность, отделался-бы просто плюсом.... Но приходится писать.
Вы совершили благородный поступок!
Отправлено 06 декабря 2015 - 23:22
Это гиперболизация...
Ну я вас так понял) тогда по-прежнему - семь футов вам! Мы решили избавиться от изгибов радикально, потому что нужна яхта нормально лавирующая, а мягкий корпус сильно влияет на форму кливеров-стакселей, не дает их обтянуть как надо. Да и водотечности через трещинки мягкость прибавляет, и такелаж перегружает динамически, и рангоут расшатывает...
Рад такому подарку вам, новой парусине!
Отправлено 17 марта 2016 - 22:45
Здравствуйте все, кто интересуется этой темой!
Продолжаем дело.
"Варягъ" обзаводится рубкой.
Еще тут фотка из кормовой каютки, что за главной переборкой, под кокпитом. Слева и справа симметричные, кроме того что в левой будет герметичный люк-лаз в кают-компанию. Поэтому левая каютка будет штатным кубриком, а правая - кладовкой, трансформируемой в кубрик при надобности.
Вопросы всем яхтсменам:
1. Какие замечания по внешности - силуэту, линиям рубки, комингсов?
2. Какой формы кто посоветует иллюминаторы? Особенно благодарен, если кто нарисует.
3. Правильна ли мысль сделать для законченности линий и для прятания замерзших от ветра и брызг широкий косой козырек - продолжение крыши рубки?
Отправлено 18 марта 2016 - 16:07
А "Цесаревича" есть мысль переделать в гафельный кэч. С деревянными мачтами, кручеными веревками, может быть с кофель-нагельными планками, русленями, юферсами. Рубку под шпон и лак, так же и бушприт. Кто что думает об этом?
У Вас с рисунками хорошо получается... лучше Визуализируйте предложение.
Здравствуйте все, кто интересуется этой темой!
Продолжаем дело.
"Варягъ" обзаводится рубкой.
Еще тут фотка из кормовой каютки, что за главной переборкой, под кокпитом. Слева и справа симметричные, кроме того что в левой будет герметичный люк-лаз в кают-компанию. Поэтому левая каютка будет штатным кубриком, а правая - кладовкой, трансформируемой в кубрик при надобности.
Вопросы всем яхтсменам:
1. Какие замечания по внешности - силуэту, линиям рубки, комингсов?
2. Какой формы кто посоветует иллюминаторы? Особенно благодарен, если кто нарисует.
3. Правильна ли мысль сделать для законченности линий и для прятания замерзших от ветра и брызг широкий косой козырек - продолжение крыши рубки?
Это же не фанера? какой-то ДСП, в виде шаблона?
Отправлено 19 марта 2016 - 18:47
Это же не фанера? какой-то ДСП, в виде шаблона?
Да, ДВП. По чертежам всё равно не получилось, рубку поднял на 350 мм., в Фришип так и не освоил, вот и приходится макетировать. Зато вылизали все размеры опытно, коечки-полочки-гальюнчики подвинулись и заняли нужные места.
Так сможете что-то сказать по заданным вопросам?
Рисунки "Цесаревича" пока только предварительные имеются, рано еще выкладывать.
Сообщение отредактировал PaRusNick: 19 марта 2016 - 18:48
Отправлено 19 марта 2016 - 20:34
Рисунки "Цесаревича" пока только предварительные имеются, рано еще выкладывать.
ГротМачту в перед сдвигать будете? Т.Е. интересно, Вы готовы на "серьезную" модернизацию или "полумерами"?
Если Грот сдвигать не будете... получится Иол... жалкое подобие Кэча. Если сдвините, то Мачту есть во что упереть? и Бизаньку тоже?
Отправлено 21 марта 2016 - 10:53
https://rutube.ru/vi...1f233928b28792/ - для сугрева, так сказать, выложил на рутубе мини-ролик о нашем плавании на Севастополь в прошлом году.
Отправлено 23 марта 2016 - 19:24
Для оживления темы. Строим еще 2 "Ласточки"
Понизил борт на 30 мм для улучшения раскладки выкроек на листе фанеры, и фанеру для борта теперь взял 4ку. Теперь укладываемся в 2 листа 6ки, 1 лист 4ки, плюс полоса 12ки 1,8 х 0,3м
для руля и шверта.
Сообщение отредактировал PaRusNick: 23 марта 2016 - 19:31
Отправлено 25 апреля 2016 - 10:41
Итак, построены еще 2 "Ласточки".... в станице Гаркуша, на Таманской стороне Керченского пролива. Итого флот "Ласточек" вырос до 8 штук - 6 на Воткинском водохранилище плюс 2 на Черном море..
Все-таки решил перестраховаться для морского варианта "Ласточки": выгородил два гермоотсека по бортам в корме. Расход фанеры увеличился до 2,5 листов 6-ки, 1 листа 4-ки и о,5 листа 12-ки. А мачты укоротил до 3,0 метра, и штатный кливер вместо заказного 3,7-метрового предложил серийный "кадетовский" в 0,9 кв. м. Море как-то обязывает умерить пыл, по-моему...
Сообщение отредактировал PaRusNick: 25 апреля 2016 - 10:45
Отправлено 25 августа 2016 - 03:23
Пришли из Кронштадта.
Около 6000 км, 50 суток, семь пацанов (меняясь от города к городу) и один взрослый.
Поклон всем, кто нас встречал на всем протяжении маршрута: Россия жива, нет слов выразить благодарность всем вам за вашу отзывчивость и самопожертвование.
Отправлено 25 августа 2016 - 03:40
Целью это плавания было поклонение святому праведному Иоанну Кронштадтскому, с посещением его любимого кронштадтского Никольского Морского собора, и испрашивание его святой помощи на дальнейшие наши действия.
Цель была достигнута, экипаж присутствовал на богослужении в этом соборе и участвовал в Таинствах Церкви.
У нас сломался руль.
У нас сломалась рука.
Сломался мотор.
Порвался стаксель.
Снимались с мели 8 часов, и потом еще несколько раз (уже полегче).
Вместо 2 часов провели в Городце 2 суток.
Питер не пускал нас 3 суток, и в результате пришлось "грубо нарушить правила плавания".
И много еще было всего в этом плавании, но об этом подробнее см. https://vk.com/ppk.ermilov
Отправлено 12 октября 2016 - 17:36
Сегодня "Варягъ" был перемещен из "инкубатора" на улицу. Дальше - либо консервация до весны, либо закатывание в мастерскую (перед которой сейчас и установлен) и продолжение работ зимой.
Внутреннее расположение наконец полностью определено, обитаемый объем кают-компании и гальюна оставлен весьма скромным (на уровне лучших минитонников или большинства "четвертей"), но плюс к этому имеем еще два просторных кубрика, огромный парусный рундук, огромный ахтерпик и большой форпик. А главное - кокпит длиной 4,5 метра. Замечено, что в дальних плаваниях экипаж обычно либо спит, либо сидит на палубе, поэтому наиболее востребованные места и спроектированы наибольшего размера.
Когда корпус вывели наружу, еще раз бросилась в глаза слишком, по-моему, поднятая к корме линия скулы. То есть, либо просядем кормой, либо будем тяжело выходить на серфинг? Посмотрим.
А что это за черненькие полосочки в каюте имеются, на передней переборке и на подволоке? А это ленты углеволокна усиливают подмачтовую переборку и крышу. На крыше сэкономили, по моим прикидкам, около 10 кг. на бимсах и толщине фанеры (применил 9мм. вместо 12). Так же на носовой палубе.
Сообщение отредактировал PaRusNick: 12 октября 2016 - 17:48
Отправлено 11 ноября 2016 - 10:12
Да, в проекте "Варяга" было одно такое место в кают-компании, оно пока сохранилось (по левому борту); но натурные примерки на обрадовали, слишком мало высоты (верхнюю откидную койку разместили наполовину под главной палубой). Так что, видимо, переделаем откидную койку в большой надкоечный рундук. И вообще, даже без нее у нас до 10 спальных мест получается - куда уж больше...
Отправлено 08 декабря 2016 - 12:58
Ищем варианты мачт и фальшкиля.
У вас есть что предложить?
Мы бы купили или приняли в дар.
Мачты :
фок от "четверти"-туриста,
грот - поворотная, каплевидного профиля, можно тоже от "четверти".
Длина обеих по 9,0 м.
Фальшкиль: глубиной (высотой) 0,9 - 1,1 м, весом 800 - 1000 кг.
Сообщение отредактировал PaRusNick: 08 декабря 2016 - 13:06
Отправлено 14 февраля 2017 - 22:06
Один фальшкиль предложили, не подошел - легковат.
С праздниками всех православных!
С Рождеством Господним, Крещением и Сретением!
А также с Днем рождения святого Адмирала - 13 февраля. Мы праздновали всей пермской ушаковской семьей, вспоминали летние плавания и намечали пути очередных.
Вот для разминки души последний вариант видеоролика о лете-2016 : Кронштадтский марш
Сообщение отредактировал PaRusNick: 14 февраля 2017 - 22:06
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей