Черный цвет борта и еловые доски под лаком (ИМХО) скучно очень смотрится ... Как будто гудронили свежую лодку .
"Черная Жемчужина" рулит!
Отправлено 17 ноября 2018 - 00:33
Что увидел, то и написал . Не могу взять и посыпать себя пеплом ,независимо ,кто был оппонентом . Уж мамка с папкой постарались ,дав мне имя ,совсем не такое ,каким меня нарекают читатели страниц этой ветки.
Как хотите так и поступайте . Разве мне указывать на ошибки нельзя, если я считаю что так и есть ?
Отправлено 17 декабря 2018 - 15:26
А какие размеры ? Вроде на основе какого то баркаса .
Черный цвет борта и еловые доски под лаком (ИМХО) скучно очень смотрится ... Как будто гудронили свежую лодку .
Просили для ЛИИВТа придумать из керченских сейнеров, с переоборудованием на Сухумском заводе.
Отправлено 10 июня 2019 - 17:54
Ап!
- себе говорю я, и делаю шаг. (с)
Благодаря пожертвованиям добрых людей дело у нас, нищебродов, потихоньку продолжает двигаться.
Процесс расчет наиболее проблемного, по мнению форуманов-профессионалов, места - крепления фальшкиля. Зимой мы специально завалили яхту на борт, чтобы фальшкиль висел в воздухе под тяжестью снега и льда.... если уж выдержит это, тогда всё остальное точно ему не страшно. Провисели полгодика тихо-мирно. И только когда фальшкиль вмерз в лед при поднявшеймся в мороз воде, а потом вместе со льдом осел вниз.... появилась меж ним и корпусом тоненькая трещинка. Когда лед растаял, залили мы ее эпоксидкой и опустили яхточку на плавник - прижали своим весом.
В половодье водичка тихонько подняла нас и мы отошли на место постоянной стоянки. Ни капли воды внутри, ни трещинки в наборе.
И параллельно попросили грамотного студента рассчитать этот узел всерьез, как положено.
Расчеты подтвердили увиденную картину.... прочность узла имеет огромный запас на все случаи жизни. А на вид и не скажешь!
Отправлено 10 июня 2019 - 19:05
Сейчас медленно, но верно довариваем оковки на поворотную грот-мачту. Схема раскрепления простейшая, без краспиц, поэтому возиться пришлось недолго. Шпор с шаровой опорой от "Жигулей", оковки гика, вант, топа. Скоро будем ставить!
И фор-штаг-путенс уже на месте, позади от форлюка.
Сообщение отредактировал PaRusNick: 10 июня 2019 - 19:06
Отправлено 18 июня 2019 - 19:52
Оно уже, давно заметно...Головки ПОДУТОПИТЬ, поскольку торчат,невзирая на конус, ободрать о них ногу - запросто.Углы закруглить.Из тех же соображений. Чего тут непонятного?
У нас голоногим настрого запрещено по палубе ходить - само по себе уже травмоопасно. Падать на коленки здесь не получится, штаг будет мешать.
Головки все утоплены на весь конус, выступают на скругленную часть, не более 1 мм.
Углы оковок на палубе - не более 3 мм. в высоту (толщина пластин) и закруглены по радиусу не менее 1,5 мм... не знаю, что за эффект эта фота вызвала у вас... дивно прямо. В жизни ни малейших неудобств не испытывается.
А вот что на серийных накидных петлях форлюка углы такие же, и головки тоже выступают - это никто не заметил)
Но такое проверено - не мешает.
Хотя, за волнение о нашей безопасности респект. Будем внимательны в дальнейшем оснащении....
Вопрос!
Вот оковка гика на мачте. Около нее - прорезь в ликпазе этой мачты. Решил отогнуть вверху прорези "хвостики" (закруглю и отполирую потом) для лучшей заправки паруса в ликпаз.
Кто-то так сам делал? Или видел у кго-либо? Верная ли мысль, или же такой отгиб не работает (или вообще мешает) при подъеме паруса? (теоретикам можно не беспокоиться).
Отправлено 18 июня 2019 - 20:44
Первая пара вант-путенсов на месте...
завтра силикон уберем, завтра. Некогда сегодня.
Всего их будет пять пар.
Конструкция: нерж. сталь 3 мм, под рым утолщение до 6 мм, вырезы для облегчения.
Крепление к корпусу: 6 болтов М6, плюс 2 шурупа D6, плюс силикончик по плоскости. По прикидкам держать должно ~3 тонн.
Сообщение отредактировал PaRusNick: 18 июня 2019 - 20:49
Отправлено 18 июня 2019 - 20:45
Верная ли мысль, или же такой отгиб не работает (или вообще мешает) при подъеме паруса? (теоретикам можно не беспокоиться).
Обычно расширение просто конусом сводят на нет, к ликпазу.
Такие выступы тоже делают, но на концах ставят шарики. Ваш вариант может при подъеме цепляться за швы и рвать их.
Отправлено 19 июня 2019 - 21:21
Обычно расширение просто конусом сводят на нет, к ликпазу.
Такие выступы тоже делают, но на концах ставят шарики. Ваш вариант может при подъеме цепляться за швы и рвать их.
Это всё, конечно, намизвестно.
Может-не может.... поэтому и спрашивал, кто подобное сам лично делал или сам лично видел/слышал.
Спасибо за отклик, но - о практическом опыте вопрос.
Отправлено 19 июня 2019 - 22:53
Это всё, конечно, намизвестно.
о практическом опыте вопрос.
Известно кто учится только на своих ошибках.
Поскольку нормальные люди берегут свои паруса, то делают шарики или сужение ликпаза. Это - практический опыт.
Вы идете своим путем. Замечательно. Потом поделитесь результатами.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей