что значит "заточка винта"? какие именно работы проводились?
Если вы раздушили двухтактник, так у вас там уже не пара лошадок, а 4..5 лс (та же табуретка на 50 кубиках имет мощность 6+ лошадей), на больших оборотах. Естественно он оказался мощнее четырехтантника в стоке)))
3..4 узла - это немного для хорошей "двухтонной лодки")) тот же "Дракон" я руками за веревку быстрее разгоню А китайский хангай на 3 лс (тоже с мотором от бензокосы) в стоке разгонял минитонник + дракон на буксире (1+2=3 тонны) до тех же скоростей))
Я собсно это к чему - модернизация мотора это хорошо (осталось разве что подумать о ресурсе), но для получения хорошей тяги и хорошей скорости надо больше параметров подбирать, не только мощность. Там все гораздо хитрее, и та же масса лодки относительно мало влияет на скорость (длинна - в разы больше), а тяга на швартовах мало говорит о тяге на ходу (или нет? там же набегающий поток сильно влияет) - можно сделать отличную тягу на швартовах которая с ростом скорости сразу же будет пропадать. Как минимум, не надо оперировать массой лодки, хотя бы её длинной, это уже лучше будет))
Вы уж простите, если что не так, но неужто я так непонятно пишу...
И неужто видео вам так не хотелось смотреть......
Заточка - придание входной кромке лопастей острого профиля, заострение входной кромки.
Я ничего не раздушивал. То есть, не менял ничего в самом моторе. Ресурс его никак не уменьшился.
Просто поменял глушитель на нормальный и заточил винт.
Дырчик оказался тяговитее ДВУХтактников фирменных и дорогих в стоке.
7,7 км/ч - это именно то, что мной лично искалось. Для маневров в марине и испытания под парусами.
"Дракон" на скорости 7,7 км/ч имеет буксировочное сопротивление около 30кг - естественно, вы его руками разгоните (сидя на корме другой лодки, идущей с такой скоростью). Но вы не сможете руками разгонять мою лодку тогда, когда мне это надо. А дырчик сможет. Ему +, вам -.
В стоке ни один из бензотриммеров/лодкомоторов не имеет тяги более 25-27 кгс. Наш случай имеет тягу 40 кгс.
Я не хочу ничего модернизировать и теоретизировать, я просто купил самый дешевый смешной моторчик, поменял ему по рекомендациям опытных людей глушитель, заточил винт и делюсь удивлением от результата, неожиданно полностью устроившем лично меня.
Ну, а для получения хорошей тяги и скорости, конечно, все мы и так знаем, что нужно....
Но это - в другой раз. С другим дырчиком.
Еще раз простите.
Сообщение отредактировал PaRusNick: 01 июля 2019 - 21:02